• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль госзакупок

        Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области уполномочено осуществлять контроль: 

за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

согласованием решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

рассмотрением жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна, заместитель руководителя Тюменского УФАС России -начальник отдела контроля за соблюдением законодательства.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним  Тюменское УФАС России  размещают на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

 

Суд подтвердил: поставщика лекарств для поддержки граждан с анемией выбрали незаконно

Тюменское УФАС России обосновано отменило аукцион на закупку лекарственного препарата для граждан с анемией, имеющих право на меры социальной поддержки. В аукционе, в котором разыгрывался контракт на поставку препарата «Эпоэтин бета», был ограничен круг поставщиков. Выявленное нарушение Закона о защите конкуренции и законность решения контролирующего ведомства об отмене итогов торгов подтверждено Арбитражным судом Тюменской области.

Специалисты Тюменского УФАС России отметили повышение грамотности заказчиков закупок

В 2016 году Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области рассмотрено 364 жалобы на проведение торгов. Из них только 75 жалоб признаны обоснованными. Озвучивая такие данные на публичном обсуждении своей деятельности, состоявшемся 30 июня 2017г., сотрудники Тюменского УФАС России заговорили о повышении профессионализма заказчиков.

Законность включения перевозчика в реестр недобросовестных поставщиков подтверждена в суде

Индивидуальный предприниматель, занимающийся перевозками, не смог через суд снять с себя статус недобросовестного поставщика. Решение Тюменского УФАС России о включении его в реестр таковых оставлено в силе Арбитражным судом Тюменской области.

Детские сады не оправдались перед судом за предпочтение тюменскому

Соблюдение требований СанПиН, региональной программы продовольственной безопасности Тюменской области, а также акции «Покупай Тюменское» - ни один из этих доводов Арбитражный суд Тюменской области не счел обоснованным при рассмотрении заявлений шести детских садов об отмене решения Тюменского УФАС России. Решение, в котором говорится, что дошкольные учреждения нарушили закон о защите конкуренции путем ограничения конкуренции на торгах, оставлен в силе. 

Спорный тик довел до кассации

Управление госзакупок Тюменской области не смогло подтвердить в трех судах свою правоту в отклонении от аукциона компании. Уполномоченный орган посчитал, что она предложила в своей заявке товар, несоответствующий описанию объекта аукциона. Однако Арбитражный суд Западно-Сибирского округа подтвердил законность решения Тюменского УФАС России о необоснованном отклонении участника от торгов и предписания об аннулировании аукциона. 

Подтверждено судом: за необеспечение исполнения контракта - реестр недобросовестных поставщиков

Арбитражный  суд  Тюменской  области подтвердил законность включения Тюменским УФАС России в реестр недобросовестных поставщиков ООО «МПК «Статус».

Нарушение заказчиком процедуры отказа от исполнения контракта - обстоятельство, исключающее включение сведений в РНП

Арбитражный суд Тюменской области подтвердил выводы Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области о том, что нарушение заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта, является обстоятельством, исключающим возможность включения сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков.

Просто и понятно. Методические рекомендации по контролю за 223-ФЗ

  Заместитель Руководителя Тюменского УФАС России Ирина Поткина, презентовала разработанные «Методические рекомендации по контролю за 223-ФЗ» на кустовом учебно - методическом семинаре для представителей прокуратуры. 

«Эхо 94 - ФЗ. Решение Тюменского УФАС Кассация оставила в силе»

 Арбитражный суд Западно-Сибирского округа признал закупку жилых помещений для детей - сирот несоответствующей требованиям федерального закона, оставив в силе решение судов двух инстанций и признав законным действия Тюменского УФАС России. 

Итоги Первого года Практика применения №44- ФЗ Тюменским УФАС России

 Руководитель Управления Игорь Веретенников и начальник отдела контроля закупок Тюменского УФАС России Юрий Верзун выступили перед государственными заказчиками Юга области, рассказав о практике применения закона о контрактной системе. 

Страницы