• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль проведения торгов

Новости [14] Публикации [2] Решения [183] Аналитические материалы [0]

Определение №Т17/75-229-01 об исправлении описки в решении по делу №Т17/75-229

исправление описки в преамбуле, по тексту и в резолютивной части решения от 09.06.2017 №Т17/75-229

Решение по делу №Т17/28-223

Признать жалобу ООО «П» на действия ФГБУ ВО «Т» при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора (извещение №31604631172), необоснованной.

Решение по делу Т17/17-223

 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а    ...

Решение по делу Т17/17-223

 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а    ...

Решение по делу Т17/18-223

 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а    ...

Решение по делу Т17/18-223

 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а    ...

Решение Т17/17-223

 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а    ...

Решение по делу

РЕШЕНИЕ по делу № Т17/01 17.01.2017                                                                                                  г. Тюмень            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия)  в составе:Председатель Комиссии:                                                 рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  дело № Т17/01 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «КомфортСервис» (далее – ООО «КомфортСервис») на действия Муниципального автономного учреждения дополнительного образования Специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Прибой» города Тюмени (далее – МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой») при проведении открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос предложений)   на оказание клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой», расположенного по адресу г. Тюмень, пр. Борцов Октября, д.2А, кор.1 в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате и месте рассмотрения дела, в присутствии представителей ответчика –                                                                          УСТАНОВИЛА: В Тюменское УФАС России 09.01.2017 поступила жалоба от ООО «КомфортСервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» (далее – Заказчик) при проведении Запроса предложений на оказание клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» расположенного по адресу: г. Тюмень, проезд Борцов Октября, д.2А, корпус 1.Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru. В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес заказчика направлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.Так в жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения со стороны Заказчика при проведении запроса предложений:Заказчик неправомерно не допустил Заявителя к участию в Запросе котировок по причине не соответствия заявки ООО «КомфортСервис» требованиям документации о закупке, а именно заявка Заявителя не была допущена к участию в запросе предложений по причине отсутствия налоговой декларации УСН за последний отчетный год с отметкой налогового органа.Заказчик в протоколе №86 от 21.12.2016 указал, что Заявителем была предложена некорректная цена договора, а именно 727 000 рублей за месяц.         В заседание комиссии Заказчиком представлены материалы и документы по проведению выше обозначенного запроса предложений, а также письменные возражения на жалобу заявителя.Представитель Заказчика пояснил, что в документах, представленных Заявителем, отсутствует налоговая декларация УСН за последний отчетный год с отметкой налогового органа.По второму доводу Заявителя представитель Заказчика пояснил, что в заявке Заявитель указал не корректную сумму, так как согласно документации о закупке в графе «цена договора» указывается сумма на весь период оказания услуг.  Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.Согласно статье 2 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением наблюдательного совета МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» города Тюмени  утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Муниципального автономного учреждения дополнительного образования Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Прибой» города Тюмени (протокол заседания Наблюдательного совета №9 от 31.05.2016), далее – Положение о закупках.Положение о закупках, размещено (опубликовано) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (официальный сайт) www:zakupki.gov.ru.Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой», и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Комиссией также установлено, что 07.12.2016 Заказчиком извещением №31604443043  на официальном сайте объявлено о проведении запроса предложений на право заключения договора оказания клининговых услуг на объектах  МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой», расположенных по адресу:         - Спорткомплекс «Прибой» пр.Борцов Октября 2а, кор.1         - Каток «Прибой» пр. пр.Борцов Октября 2а, кор.1         - Спорткомплекс «Строймаш» ул. Индустриальная 49а.Согласно ч.1 ст.3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать внутреннему положению о закупке, разработанному в соответствии с Законом о закупках.Частью 5 ст.3 Закона о закупках установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке.При этом не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в Документации о закупке.15.12.2016 на официальном сайте Заказчиком была размещена Измененная Документация открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой».Согласно п.3.3.1 Документации о закупке заявка на участие в запросе предложений, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с требованиями Документации о проведении Запроса предложений, должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 3 Документации о проведении запроса предложений и содержать сведения и документы, предусмотренные Информационной картой открытого запроса предложений в электронной форме.Требование о предоставлении в заявке на участие в запросе предложений налоговой декларации УСН за последний отчетный год с отметкой налогового органа  установлена пп.3 раздела 2  информационной карты открытого запроса предложений в электронной форме (далее – информационная карта).В соответствии с п.5.6.1 Положения о закупке заявка юридического лица для участия в закупке должна соответствовать требованиям документации о закупке.В соответствии с п.5.10.2 Положения о закупке и п.6.3 Документации о закупки заявка участника закупки будет отклонена в случае непредставления оригиналов или копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено Документацией о проведении запроса предложений.Согласно ст.346.23 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. №202 от 30.11.2016) по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя. Приказом ФНС России от 26.02.2016 N ММВ-7-3/99@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения»  утверждена форма налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.Комиссия Тюменского УФАС России, проанализировав заявку ООО «Комфортсервис» установила следующее, в составе заявки отсутствует  налоговая декларация, предусмотренная документацией о закупке.По доводу жалобы, что Заявителем была предложена некорректная цена договора, а именно 727 000 рублей за месяц Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее. Согласно п.3.4.3 Документации о закупке участник закупки определяет цену договора в соответствии с требованиями Документации о проведении запроса предложений и представляет предложение о цене договора в заявке.Цена договора, предлагаемая участниками закупки, согласно п.3.4.1 Документации о закупке, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в информационной карте.Согласно пп.4 раздела 2 информационной карты срок оказания услуг с 01.01.2017 по 31.12.2017.Согласно пп.6 раздела 2 информационной карты начальная (максимальная) цена договора 10 412 938 (десять миллионов четыреста двенадцать тысяч девятьсот тридцать восемь рублей) 80 копеек.Согласно пп.3 Раздела 2 информационной карты заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 3 Документации о закупке. В п.4.1.1 указанной формы указывается предложенная цена договора участника закупки на весь период оказания услуг.           С учетом изложенного, руководствуясь ч.20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «КомфортСервис» на действия МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание  клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» города Тюмени (извещение №31604443043), необоснованной.    Председатель Комиссии                                                                                                                                              В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Страницы