«Стольник» стольником не обойдется.

«Стольник» стольником не обойдется.

 

ООО «Премьер Медиа»  должно будет выплатить штраф 101 000 рублей за отсутствие в  рекламе алкоголя  соответствующего  предупреждения. 

 

ООО «Премьер Медиа» в декабре 2012 года в своем глянцевом издании «Стольник»  разместило рекламу о Новогодних  торжествах, проводимых  рестораном «Золотая Черепаха» с описанием в рекламе праздничного меню ресторана, включая алкогольную продукцию, с указанием ее конкретных торговых марок, без предупреждения  о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

 

В соответствии с рекламным законодательством, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, и занимать не менее чем десять процентов рекламной площади.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области признала данную рекламу ненадлежащей.

 

Общество было привлечено к административной ответственности в виде штрафа.

Дополнительная информация может быть предоставлена в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону 505-805