«Стольник» стольником не обойдется.
«Стольник» стольником не обойдется.
ООО «Премьер Медиа» должно будет выплатить штраф 101 000 рублей за отсутствие в рекламе алкоголя соответствующего предупреждения.
ООО «Премьер Медиа» в декабре 2012 года в своем глянцевом издании «Стольник» разместило рекламу о Новогодних торжествах, проводимых рестораном «Золотая Черепаха» с описанием в рекламе праздничного меню ресторана, включая алкогольную продукцию, с указанием ее конкретных торговых марок, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.
В соответствии с рекламным законодательством, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, и занимать не менее чем десять процентов рекламной площади.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области признала данную рекламу ненадлежащей.
Общество было привлечено к административной ответственности в виде штрафа.
Дополнительная информация может быть предоставлена в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону 505-805