Телемагазины придется закрыть

 

Вчера, 20 апреля 2015 года, Комиссия ФАС России признала рекламу телемагазинов на телеканалах «Перец» и «Домашний» ненадлежащей, нарушающей требования части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе». 

Комиссия ведомства по итогам рассмотрения дел вынесла такие решения поскольку:

- На телеканале «Перец» рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы.

- На телеканале «Домашний» рекламная передача-телемагазин «Секреты и советы» также распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы.

Телепередачи транслируется с понедельника по субботу включительно, представляют собой телемагазин и носят рекламный характер.

Рекламораспространителям - ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал», соответственно - выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач, готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.


Решения по делам в ближайшее время будут размещены на сайте ведомства.


В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Материал изменен: 21 апреля 2015 17:13