Постановление №А18/339-7.32.4

Номер дела: А18/339-732.4
Дата публикации: 16 августа 2018, 18:29

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  №А18/339-7.32.4

о назначении административного наказания

 

16 августа 2018 года                                                                                                    г. Тюмень

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области М..., рассмотрев материалы дела №А18/339-7.32.4 возбужденного в отношении юридического лица – А...(ИНН ..., КПП ..., ОГРН ..., юридический адрес: ... по факту правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии лица привлекаемого к административной ответственности надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, в присутствии представителя прокуратуры Тюменской области А...,

 

                                                             У С Т А Н О В И Л:                                     

 

Прокуратурой Армизонского района проведена проверка в части проведения А... (ИНН ..., КПП ..., ОГРН ...), расположенной по адресу: ..., требований Федерального закона от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»  (далее – ЗК РФ) при проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка.

Прокурором В... постановлением от 01.08.2017 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – А... (далее – А...) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Из положения п. 1. ст. 39.3 ЗК РФ следует, что продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

В силу ч. 2 ст. 11 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляется управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Из материалов прокурорской проверки следует, что на основании распоряжения от 13.10.2017 № 571-р А... «О проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка» (далее – Распоряжение) определено проведение торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ..., расположенного по адресу: Тюменская область, ...

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.

Согласно п. 1 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

20.10.2017 в официальном печатном издании А... было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ... кв. м, расположенного по адресу: Тюменская область...

Для участия в аукционе была подана единственная заявка от участника - А...

В соответствии с протоколом от 20.11.2017 о признании претендентов  участниками аукциона № 04-2017 по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, аукцион был признан не состоявшимся на основании п. 12. ст. 39.12 ЗК РФ, так как участником аукциона признан только один заявитель.

01.12.2017 с А... заключен договор аренды земельного участка за № 48.

Статьей 168 ГК РФ установлено, что сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспарима или не предусматривает иных последствий нарушения.

В соответствии пп. 7 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды.

Из материалов, предоставленных Прокуратурой следует 23.01.2007 между А... и А... был заключен договор № 2 аренды земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м, расположенного по адресу: Тюменская область, ... Данный договор аренды земельного участка от 23.01.2007 № 2 расторгнут согласно соглашения о расторжении от 30.11.2017.

Таким образом на момент проведения аукциона от 20.10.2017 года, земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м, расположенный по адресу: Тюменская область..., находился на праве аренды у А... на основании действующего договора аренды от 23.01.2007 № 2.

Исходя из указанного А... нарушено правило проведения аукциона, предусмотренное пп. 7 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, а именно земельный участок, являющийся предметом аукциона был обременен договором аренды, заключенным с А..., действующим на момент объявления и проведения аукциона, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ – нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективной стороной рассматриваемого административного правонарушения, являются установленное подпунктом 7 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ требование о том, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды. Земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м, расположенного по адресу: Тюменская область..., находится в аренде у гражданина А...

Субъектом административного правонарушения по делу выступает юридическое лицо – А...

В своих пояснениях  З... указал, что при подписании распоряжения № 571-р о проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка, не знал, что земельный участок находился на правах аренды у гражданина А... Вину при допущенном нарушении признает.

Время совершения административного правонарушения (дата принятия распоряжения № 571-р о проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка – 13.10.2017.

Место совершения административного правонарушения – Тюменская область,..

            Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

            Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

            На основании изложенного, руководствуясь ст. 4.1, ч.1 ст. 23.83,            ст. 29.9 КоАП РФ,

           

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Привлечь А... (ИНН ..., КПП ..., ОГРН ...) к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000,00 (двадцати тысяч) рублей.

2.Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим банковским реквизитам:

Наименование получателя: Управление федерального казначейства Министерства финансов России по Тюменской области (Тюменское УФАС России)

ИНН 7202081799, КПП 720301001

счет 40101810300000010005

банк получателя: Отделение Тюмень

БИК 047102001, ОКТМО 71701000

код бюджетной классификации –  161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16117081600001324044 (указание обязательно).

Назначение платежа: «А18/339-7.32.4».

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с ч. 1 ст. 31.1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10317 [uid] => 5 [title] => Постановление №А18/339-7.32.4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10317 [type] => solution [language] => ru [created] => 1535636934 [changed] => 1535636934 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1535636934 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  №А18/339-7.32.4

о назначении административного наказания

 

16 августа 2018 года                                                                                                    г. Тюмень

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области М..., рассмотрев материалы дела №А18/339-7.32.4 возбужденного в отношении юридического лица – А...(ИНН ..., КПП ..., ОГРН ..., юридический адрес: ... по факту правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии лица привлекаемого к административной ответственности надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, в присутствии представителя прокуратуры Тюменской области А...,

 

                                                             У С Т А Н О В И Л:                                     

 

Прокуратурой Армизонского района проведена проверка в части проведения А... (ИНН ..., КПП ..., ОГРН ...), расположенной по адресу: ..., требований Федерального закона от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»  (далее – ЗК РФ) при проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка.

Прокурором В... постановлением от 01.08.2017 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – А... (далее – А...) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Из положения п. 1. ст. 39.3 ЗК РФ следует, что продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

В силу ч. 2 ст. 11 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляется управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Из материалов прокурорской проверки следует, что на основании распоряжения от 13.10.2017 № 571-р А... «О проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка» (далее – Распоряжение) определено проведение торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ..., расположенного по адресу: Тюменская область, ...

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.

Согласно п. 1 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

20.10.2017 в официальном печатном издании А... было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ... кв. м, расположенного по адресу: Тюменская область...

Для участия в аукционе была подана единственная заявка от участника - А...

В соответствии с протоколом от 20.11.2017 о признании претендентов  участниками аукциона № 04-2017 по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, аукцион был признан не состоявшимся на основании п. 12. ст. 39.12 ЗК РФ, так как участником аукциона признан только один заявитель.

01.12.2017 с А... заключен договор аренды земельного участка за № 48.

Статьей 168 ГК РФ установлено, что сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспарима или не предусматривает иных последствий нарушения.

В соответствии пп. 7 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды.

Из материалов, предоставленных Прокуратурой следует 23.01.2007 между А... и А... был заключен договор № 2 аренды земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м, расположенного по адресу: Тюменская область, ... Данный договор аренды земельного участка от 23.01.2007 № 2 расторгнут согласно соглашения о расторжении от 30.11.2017.

Таким образом на момент проведения аукциона от 20.10.2017 года, земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м, расположенный по адресу: Тюменская область..., находился на праве аренды у А... на основании действующего договора аренды от 23.01.2007 № 2.

Исходя из указанного А... нарушено правило проведения аукциона, предусмотренное пп. 7 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, а именно земельный участок, являющийся предметом аукциона был обременен договором аренды, заключенным с А..., действующим на момент объявления и проведения аукциона, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ – нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективной стороной рассматриваемого административного правонарушения, являются установленное подпунктом 7 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ требование о том, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды. Земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м, расположенного по адресу: Тюменская область..., находится в аренде у гражданина А...

Субъектом административного правонарушения по делу выступает юридическое лицо – А...

В своих пояснениях  З... указал, что при подписании распоряжения № 571-р о проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка, не знал, что земельный участок находился на правах аренды у гражданина А... Вину при допущенном нарушении признает.

Время совершения административного правонарушения (дата принятия распоряжения № 571-р о проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка – 13.10.2017.

Место совершения административного правонарушения – Тюменская область,..

            Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

            Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

            На основании изложенного, руководствуясь ст. 4.1, ч.1 ст. 23.83,            ст. 29.9 КоАП РФ,

           

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Привлечь А... (ИНН ..., КПП ..., ОГРН ...) к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000,00 (двадцати тысяч) рублей.

2.Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим банковским реквизитам:

Наименование получателя: Управление федерального казначейства Министерства финансов России по Тюменской области (Тюменское УФАС России)

ИНН 7202081799, КПП 720301001

счет 40101810300000010005

банк получателя: Отделение Тюмень

БИК 047102001, ОКТМО 71701000

код бюджетной классификации –  161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16117081600001324044 (указание обязательно).

Назначение платежа: «А18/339-7.32.4».

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с ч. 1 ст. 31.1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  №А18/339-7.32.4

о назначении административного наказания

 

16 августа 2018 года                                                                                                    г. Тюмень

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области М..., рассмотрев материалы дела №А18/339-7.32.4 возбужденного в отношении юридического лица – А...(ИНН ..., КПП ..., ОГРН ..., юридический адрес: ... по факту правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии лица привлекаемого к административной ответственности надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, в присутствии представителя прокуратуры Тюменской области А...,

 

                                                             У С Т А Н О В И Л:                                     

 

Прокуратурой Армизонского района проведена проверка в части проведения А... (ИНН ..., КПП ..., ОГРН ...), расположенной по адресу: ..., требований Федерального закона от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»  (далее – ЗК РФ) при проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка.

Прокурором В... постановлением от 01.08.2017 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – А... (далее – А...) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Из положения п. 1. ст. 39.3 ЗК РФ следует, что продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

В силу ч. 2 ст. 11 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляется управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Из материалов прокурорской проверки следует, что на основании распоряжения от 13.10.2017 № 571-р А... «О проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка» (далее – Распоряжение) определено проведение торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ..., расположенного по адресу: Тюменская область, ...

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.

Согласно п. 1 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

20.10.2017 в официальном печатном издании А... было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ... кв. м, расположенного по адресу: Тюменская область...

Для участия в аукционе была подана единственная заявка от участника - А...

В соответствии с протоколом от 20.11.2017 о признании претендентов  участниками аукциона № 04-2017 по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, аукцион был признан не состоявшимся на основании п. 12. ст. 39.12 ЗК РФ, так как участником аукциона признан только один заявитель.

01.12.2017 с А... заключен договор аренды земельного участка за № 48.

Статьей 168 ГК РФ установлено, что сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспарима или не предусматривает иных последствий нарушения.

В соответствии пп. 7 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды.

Из материалов, предоставленных Прокуратурой следует 23.01.2007 между А... и А... был заключен договор № 2 аренды земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м, расположенного по адресу: Тюменская область, ... Данный договор аренды земельного участка от 23.01.2007 № 2 расторгнут согласно соглашения о расторжении от 30.11.2017.

Таким образом на момент проведения аукциона от 20.10.2017 года, земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м, расположенный по адресу: Тюменская область..., находился на праве аренды у А... на основании действующего договора аренды от 23.01.2007 № 2.

Исходя из указанного А... нарушено правило проведения аукциона, предусмотренное пп. 7 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, а именно земельный участок, являющийся предметом аукциона был обременен договором аренды, заключенным с А..., действующим на момент объявления и проведения аукциона, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ – нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективной стороной рассматриваемого административного правонарушения, являются установленное подпунктом 7 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ требование о том, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды. Земельный участок с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м, расположенного по адресу: Тюменская область..., находится в аренде у гражданина А...

Субъектом административного правонарушения по делу выступает юридическое лицо – А...

В своих пояснениях  З... указал, что при подписании распоряжения № 571-р о проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка, не знал, что земельный участок находился на правах аренды у гражданина А... Вину при допущенном нарушении признает.

Время совершения административного правонарушения (дата принятия распоряжения № 571-р о проведении открытых торгов по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка – 13.10.2017.

Место совершения административного правонарушения – Тюменская область,..

            Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

            Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

            На основании изложенного, руководствуясь ст. 4.1, ч.1 ст. 23.83,            ст. 29.9 КоАП РФ,

           

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Привлечь А... (ИНН ..., КПП ..., ОГРН ...) к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000,00 (двадцати тысяч) рублей.

2.Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим банковским реквизитам:

Наименование получателя: Управление федерального казначейства Министерства финансов России по Тюменской области (Тюменское УФАС России)

ИНН 7202081799, КПП 720301001

счет 40101810300000010005

банк получателя: Отделение Тюмень

БИК 047102001, ОКТМО 71701000

код бюджетной классификации –  161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16117081600001324044 (указание обязательно).

Назначение платежа: «А18/339-7.32.4».

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с ч. 1 ст. 31.1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А18/339-732.4 [format] => [safe_value] => А18/339-732.4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

           В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Тюменского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Полухин Дмитрий Александрович, заместитель руководителя Тюменского УФАС России - начальник отдела контроля за монополистической деятельностью

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Информация об основных показателях деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в реестр, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 федерального закона от 26.07.2006 № 135-фз «о защите конкуренции» (за январь – декабрь 2009 г.)

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"  

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35%. По состоянию на 02.07.2013г.

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-16 13:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-16 13:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1535636934 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )