Решение №Р13/06-03

Номер дела: №Р13/06-03
Дата публикации: 28 февраля 2013, 13:47

РЕШЕНИЕ №Р13/06-03

26.02.2013 г.                                                                                                 г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Веретенников И.В.

- заместитель руководителя

управления;

Члены  Комиссии:

 

     Огнева Е.Н.

     Шишова Н.Н.

- ведущий специалист-эксперт;

- специалист-эксперт,

 

рассмотрев дело № Р13/06, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на иностранном языке, в присутствие генерального директора ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621) 

УСТАНОВИЛА:

 

Тюменским УФАС России в соответствии со статьей 33 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 №38-ФЗ (далее - Закон о рекламе), в соответствии с Положением  о государственном надзоре в области рекламы, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1346 от 20.12.2012 г.,  в рамках реализации полномочий антимонопольного органа по государственному надзору за соблюдением законодательства РФ о рекламе был выявлен факт размещения рекламы   в журнале «Стольник» № 9 (53), ноябрь 2012 г. А именно, на странице 17 размещена реклама следующего  содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru».

В ходе рассмотрения дела №Р13/06, состоявшегося 26.02.2013 г., законный представитель ООО «Премьер Медиа» пояснила, что с нарушением законодательства о рекламе в рассматриваемой рекламе полностью согласна, допущено оно было по вине сотрудника издания, ответственного за подготовку и размещение вышеуказанной рекламы. 

В соответствии со статьей 3 Федерального Закона «О рекламе» № 38-ФЗ  от 13.03.2006 г. (далее-Закон о рекламе), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; рекламодатель – изготовитель или продавец товара или иное определившее объект рекламирование лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, вышеуказанная информация отвечает всем требованиям, предъявляемым к рекламе. Объектом рекламирования является  торговая точка, реализующая одежду.

Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе, при производстве, размещении и распространения рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 3  Федерального закона N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. В случаях использования в рекламе иностранного языка тексты на русском языке должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению.

В случаях использования в сферах, указанных в части 1 статьи 3 Закона о государственном языке, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о государственном языке,  положения части 2 настоящей статьи не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения государственным языкам республик, находящихся в составе Российской Федерации, другим языкам народов Российской Федерации или иностранным языкам.

Таким образом, надпись следующего содержания: «No brand/just nice things», при использовании его в рекламе необходимо сопровождать идентичным по содержанию и техническому оформлению текстом на русском языке.

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанная реклама не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку в тексте рекламы использован иностранный язык, а идентичный по содержанию и техническому оформлению текст на русском языке отсутствует. 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru», размещенную на 17 странице журнала «Стольник» № 9 (53) за ноябрь 2012 г., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №  38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме _____________ года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_in_slova_.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8225 [uid] => 5 [title] => Решение №Р13/06-03 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8225 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373549075 [changed] => 1373549113 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373549113 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №Р13/06-03

26.02.2013 г.                                                                                                 г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Веретенников И.В.

- заместитель руководителя

управления;

Члены  Комиссии:

 

     Огнева Е.Н.

     Шишова Н.Н.

- ведущий специалист-эксперт;

- специалист-эксперт,

 

рассмотрев дело № Р13/06, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на иностранном языке, в присутствие генерального директора ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621) 

УСТАНОВИЛА:

 

Тюменским УФАС России в соответствии со статьей 33 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 №38-ФЗ (далее - Закон о рекламе), в соответствии с Положением  о государственном надзоре в области рекламы, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1346 от 20.12.2012 г.,  в рамках реализации полномочий антимонопольного органа по государственному надзору за соблюдением законодательства РФ о рекламе был выявлен факт размещения рекламы   в журнале «Стольник» № 9 (53), ноябрь 2012 г. А именно, на странице 17 размещена реклама следующего  содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru».

В ходе рассмотрения дела №Р13/06, состоявшегося 26.02.2013 г., законный представитель ООО «Премьер Медиа» пояснила, что с нарушением законодательства о рекламе в рассматриваемой рекламе полностью согласна, допущено оно было по вине сотрудника издания, ответственного за подготовку и размещение вышеуказанной рекламы. 

В соответствии со статьей 3 Федерального Закона «О рекламе» № 38-ФЗ  от 13.03.2006 г. (далее-Закон о рекламе), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; рекламодатель – изготовитель или продавец товара или иное определившее объект рекламирование лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, вышеуказанная информация отвечает всем требованиям, предъявляемым к рекламе. Объектом рекламирования является  торговая точка, реализующая одежду.

Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе, при производстве, размещении и распространения рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 3  Федерального закона N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. В случаях использования в рекламе иностранного языка тексты на русском языке должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению.

В случаях использования в сферах, указанных в части 1 статьи 3 Закона о государственном языке, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о государственном языке,  положения части 2 настоящей статьи не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения государственным языкам республик, находящихся в составе Российской Федерации, другим языкам народов Российской Федерации или иностранным языкам.

Таким образом, надпись следующего содержания: «No brand/just nice things», при использовании его в рекламе необходимо сопровождать идентичным по содержанию и техническому оформлению текстом на русском языке.

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанная реклама не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку в тексте рекламы использован иностранный язык, а идентичный по содержанию и техническому оформлению текст на русском языке отсутствует. 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru», размещенную на 17 странице журнала «Стольник» № 9 (53) за ноябрь 2012 г., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №  38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме _____________ года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №Р13/06-03

26.02.2013 г.                                                                                                 г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Веретенников И.В.

- заместитель руководителя

управления;

Члены  Комиссии:

 

     Огнева Е.Н.

     Шишова Н.Н.

- ведущий специалист-эксперт;

- специалист-эксперт,

 

рассмотрев дело № Р13/06, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на иностранном языке, в присутствие генерального директора ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621) 

УСТАНОВИЛА:

 

Тюменским УФАС России в соответствии со статьей 33 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 №38-ФЗ (далее - Закон о рекламе), в соответствии с Положением  о государственном надзоре в области рекламы, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1346 от 20.12.2012 г.,  в рамках реализации полномочий антимонопольного органа по государственному надзору за соблюдением законодательства РФ о рекламе был выявлен факт размещения рекламы   в журнале «Стольник» № 9 (53), ноябрь 2012 г. А именно, на странице 17 размещена реклама следующего  содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru».

В ходе рассмотрения дела №Р13/06, состоявшегося 26.02.2013 г., законный представитель ООО «Премьер Медиа» пояснила, что с нарушением законодательства о рекламе в рассматриваемой рекламе полностью согласна, допущено оно было по вине сотрудника издания, ответственного за подготовку и размещение вышеуказанной рекламы. 

В соответствии со статьей 3 Федерального Закона «О рекламе» № 38-ФЗ  от 13.03.2006 г. (далее-Закон о рекламе), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; рекламодатель – изготовитель или продавец товара или иное определившее объект рекламирование лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, вышеуказанная информация отвечает всем требованиям, предъявляемым к рекламе. Объектом рекламирования является  торговая точка, реализующая одежду.

Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе, при производстве, размещении и распространения рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 3  Федерального закона N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. В случаях использования в рекламе иностранного языка тексты на русском языке должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению.

В случаях использования в сферах, указанных в части 1 статьи 3 Закона о государственном языке, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о государственном языке,  положения части 2 настоящей статьи не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения государственным языкам республик, находящихся в составе Российской Федерации, другим языкам народов Российской Федерации или иностранным языкам.

Таким образом, надпись следующего содержания: «No brand/just nice things», при использовании его в рекламе необходимо сопровождать идентичным по содержанию и техническому оформлению текстом на русском языке.

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанная реклама не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку в тексте рекламы использован иностранный язык, а идентичный по содержанию и техническому оформлению текст на русском языке отсутствует. 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru», размещенную на 17 странице журнала «Стольник» № 9 (53) за ноябрь 2012 г., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №  38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме _____________ года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Р13/06-03 [format] => [safe_value] => №Р13/06-03 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 934 [uid] => 5 [filename] => reshenie_in_slova_.doc [uri] => public://solution/2013/07/11/reshenie_in_slova_.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 102400 [status] => 1 [timestamp] => 1373549075 [origname] => reshenie_in_slova_.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

       Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

      - предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  - привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

      -взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

        Также Тюменское ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

   Куратор направления: 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.

Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.

 

 

[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-28 07:47:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-26 04:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373549075 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )