Решение по делу № Т14/05

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №Т14/05
Дата публикации: 12 февраля 2014, 18:14

Решение по делу №Т14/05

 

Резолютивная часть объявлена 07.02.2014

Решение в полном объеме изготовлено 12.02.2014 г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

- заместитель руководителя

управления,

Члены комиссии:

Москвичева О.Н

Верзун Ю.Д.

- начальник отдела,

- заместитель начальника отдела,

рассмотрев дело №Т14/05 по признакам нарушения департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г.Тюмени действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии: представителя заявителя – ИП Никоновой О.А. (625034, г.Тюмень, ул.Казачьи Луга, д.11) – Нестерука Виктора Олеговича (доверенность от 31.07.2013 г.),

представителей ответчика – департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г.Тюмени (625027, г.Тюмень, ул.Киевская, 60а) – Ташланова Евгения Сергеевича (доверенность от 04.02.2014г.), Шулепова Романа Евгеньевича (доверенность от 04.02.2014г.),

представителя заинтересованного лица – ИП Шулепова С.М. (625000, г.Тюмень, ул.Московский тракт, 143, кв.68),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 29.01.2014 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ИП Никоновой О.А. на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г.Тюмени (далее по тексту - департамент) действующего законодательства при проведении открытого конкурса № 12-ддит/2013-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени (далее также – открытый конкурс).

Указанная жалоба ИП Никоновой О.А. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

05.02.2014, в заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал, пояснив, что требования конкурсной документации не соответствуют федеральному, в том числе антимонопольному законодательству и не позволяют заявителю подать заявку на участие в конкурсе, чем ограничивают его права.

В частности, заявитель не согласен со следующими требованиями конкурсной документации:

1)  раздел 3 конкурсной документации, состоящий из перечня и форм документов, представляемых для участия в конкурсе. В данном разделе не содержится требований к документам, подаваемым от группы лиц, заключивших договор простого товарищества, включая сведений о лице, подавшем заявку, а также формы договора простого товарищества в соответствии с которым группа лиц заявляется на открытый конкурс и представляет сведения о себе;

2)  главой 7 конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, при этом формула расчета применяется только к заявке поданной одним участником, а порядок оценки заявок от группы товарищей прописан только по критерию №1;

3)  согласно п. 1.5. конкурсной документации, предметом конкурса является преимущественное право на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени, при этом организатором конкурса данных о государственной регистрации исключительных прав на муниципальные маршруты не представлено, а также в составе конкурсной документации отсутствует паспорт автобусного маршрута;

4)  согласно приложения №1 к договору на организацию и осуществление перевозок (техническое задание) по лоту №2,3 в графе «минимальная необходимость, пасс.» указано 18 пассажиров, при этом, никаких обосновывающих расчетов по установлению данного параметра не приведено;

5)  пп.4 п.1.6.1 конкурсной документации, указано одно из требований, предъявляемых к участнику конкурса – наличие собственной арендованной или находящейся в пользовании по иным основаниям на срок действия договора охраняемой производственной базы, не находящейся под арестом, предназначенной для хранения подвижного состава, отвечающей требованиям, установленным конкурсной документацией, при этом толкования понятия «производственная база» в конкурсной документации не дается;

6)  из содержания пп.17 п.1 раздела 3 конкурсной документации не ясно, какие документы необходимо представить участнику для подтверждения соответствия требованию о наличии на момент подачи заявки на участие в конкурсе транспортных терминалов, позволяющих организовать взаимодействие в рамках автоматизированной системы оплаты проезда.

Присутствующие в заседании Комиссии представители ответчика с доводами заявителя не согласились, указав, что установленные в конкурсной документации требования не противоречат Положению об организации транспортного обслуживания населения на территории города Тюмени, утвержденного распоряжением Администрации города Тюмени от 21.04.2006 № 846-рк.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений, в заседании Комиссии Тюменского УФАС России был объявлен перерыв до 07.02.2014г. (10:00), с уведомлением лиц, участвующих в деле.

 

После объявления перерыва, заявителем представлено дополнение к жалобе на действия организатора конкурса (вх. № 897 от 06.02.2014г.), в котором заявитель ссылается на существенные нарушения положений конкурсной документации, а именно:

- отсутствие заполненной графы «Ограничения по максимальной массе, т. И габаритам (ширина Х длинна, м)» в приложении №1 к договору на организацию и осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени;

- в приложении №3 к договору на организацию и осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени отсутствует «График движения», являющийся неотъемлемой частью договора.

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

Департаментом был объявлен открытый конкурс № 12-ддит/2013-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени. Приказом от 03.02.2014г. № 30 департаментом утверждена конкурсная документация вышеуказанного конкурса.

ИП Никонова О.А. в соответствии с лицензией АСС-72-32689 от 24.12.2012г. имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

При этом, ИП Никонова О.А. заявку на участие в конкурсе № 12-ддит/2013-ок не подавала, с запросом о разъяснении положений конкурсной документации к организатору конкурса не обращалась.

Вместе с тем, в силу ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В данном случае, нарушения порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах Комиссией не установлено. Таким образом, права и законные интересы ИП Никоновой О.А. нарушены не были.

 

Руководствуясь чч. 1,4, 20 ст.18.1, частями 1-4 статьи 41, частями 1,2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Никоновой О.А. на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта при проведении открытого конкурса № 12-ддит/2013-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                          И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                      О.Н. Москвичева

 

                                                                                                      

                                                                                                        Ю.Д. Верзун  

                                                                                                                             

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

stdClass Object ( [vid] => 8574 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Т14/05 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8574 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392207407 [changed] => 1392207407 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392207407 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №Т14/05

 

Резолютивная часть объявлена 07.02.2014

Решение в полном объеме изготовлено 12.02.2014 г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

- заместитель руководителя

управления,

Члены комиссии:

Москвичева О.Н

Верзун Ю.Д.

- начальник отдела,

- заместитель начальника отдела,

рассмотрев дело №Т14/05 по признакам нарушения департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г.Тюмени действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии: представителя заявителя – ИП Никоновой О.А. (625034, г.Тюмень, ул.Казачьи Луга, д.11) – Нестерука Виктора Олеговича (доверенность от 31.07.2013 г.),

представителей ответчика – департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г.Тюмени (625027, г.Тюмень, ул.Киевская, 60а) – Ташланова Евгения Сергеевича (доверенность от 04.02.2014г.), Шулепова Романа Евгеньевича (доверенность от 04.02.2014г.),

представителя заинтересованного лица – ИП Шулепова С.М. (625000, г.Тюмень, ул.Московский тракт, 143, кв.68),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 29.01.2014 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ИП Никоновой О.А. на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г.Тюмени (далее по тексту - департамент) действующего законодательства при проведении открытого конкурса № 12-ддит/2013-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени (далее также – открытый конкурс).

Указанная жалоба ИП Никоновой О.А. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

05.02.2014, в заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал, пояснив, что требования конкурсной документации не соответствуют федеральному, в том числе антимонопольному законодательству и не позволяют заявителю подать заявку на участие в конкурсе, чем ограничивают его права.

В частности, заявитель не согласен со следующими требованиями конкурсной документации:

1)  раздел 3 конкурсной документации, состоящий из перечня и форм документов, представляемых для участия в конкурсе. В данном разделе не содержится требований к документам, подаваемым от группы лиц, заключивших договор простого товарищества, включая сведений о лице, подавшем заявку, а также формы договора простого товарищества в соответствии с которым группа лиц заявляется на открытый конкурс и представляет сведения о себе;

2)  главой 7 конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, при этом формула расчета применяется только к заявке поданной одним участником, а порядок оценки заявок от группы товарищей прописан только по критерию №1;

3)  согласно п. 1.5. конкурсной документации, предметом конкурса является преимущественное право на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени, при этом организатором конкурса данных о государственной регистрации исключительных прав на муниципальные маршруты не представлено, а также в составе конкурсной документации отсутствует паспорт автобусного маршрута;

4)  согласно приложения №1 к договору на организацию и осуществление перевозок (техническое задание) по лоту №2,3 в графе «минимальная необходимость, пасс.» указано 18 пассажиров, при этом, никаких обосновывающих расчетов по установлению данного параметра не приведено;

5)  пп.4 п.1.6.1 конкурсной документации, указано одно из требований, предъявляемых к участнику конкурса – наличие собственной арендованной или находящейся в пользовании по иным основаниям на срок действия договора охраняемой производственной базы, не находящейся под арестом, предназначенной для хранения подвижного состава, отвечающей требованиям, установленным конкурсной документацией, при этом толкования понятия «производственная база» в конкурсной документации не дается;

6)  из содержания пп.17 п.1 раздела 3 конкурсной документации не ясно, какие документы необходимо представить участнику для подтверждения соответствия требованию о наличии на момент подачи заявки на участие в конкурсе транспортных терминалов, позволяющих организовать взаимодействие в рамках автоматизированной системы оплаты проезда.

Присутствующие в заседании Комиссии представители ответчика с доводами заявителя не согласились, указав, что установленные в конкурсной документации требования не противоречат Положению об организации транспортного обслуживания населения на территории города Тюмени, утвержденного распоряжением Администрации города Тюмени от 21.04.2006 № 846-рк.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений, в заседании Комиссии Тюменского УФАС России был объявлен перерыв до 07.02.2014г. (10:00), с уведомлением лиц, участвующих в деле.

 

После объявления перерыва, заявителем представлено дополнение к жалобе на действия организатора конкурса (вх. № 897 от 06.02.2014г.), в котором заявитель ссылается на существенные нарушения положений конкурсной документации, а именно:

- отсутствие заполненной графы «Ограничения по максимальной массе, т. И габаритам (ширина Х длинна, м)» в приложении №1 к договору на организацию и осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени;

- в приложении №3 к договору на организацию и осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени отсутствует «График движения», являющийся неотъемлемой частью договора.

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

Департаментом был объявлен открытый конкурс № 12-ддит/2013-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени. Приказом от 03.02.2014г. № 30 департаментом утверждена конкурсная документация вышеуказанного конкурса.

ИП Никонова О.А. в соответствии с лицензией АСС-72-32689 от 24.12.2012г. имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

При этом, ИП Никонова О.А. заявку на участие в конкурсе № 12-ддит/2013-ок не подавала, с запросом о разъяснении положений конкурсной документации к организатору конкурса не обращалась.

Вместе с тем, в силу ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В данном случае, нарушения порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах Комиссией не установлено. Таким образом, права и законные интересы ИП Никоновой О.А. нарушены не были.

 

Руководствуясь чч. 1,4, 20 ст.18.1, частями 1-4 статьи 41, частями 1,2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Никоновой О.А. на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта при проведении открытого конкурса № 12-ддит/2013-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                          И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                      О.Н. Москвичева

 

                                                                                                      

                                                                                                        Ю.Д. Верзун  

                                                                                                                             

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №Т14/05

 

Резолютивная часть объявлена 07.02.2014

Решение в полном объеме изготовлено 12.02.2014 г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

- заместитель руководителя

управления,

Члены комиссии:

Москвичева О.Н

Верзун Ю.Д.

- начальник отдела,

- заместитель начальника отдела,

рассмотрев дело №Т14/05 по признакам нарушения департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г.Тюмени действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии: представителя заявителя – ИП Никоновой О.А. (625034, г.Тюмень, ул.Казачьи Луга, д.11) – Нестерука Виктора Олеговича (доверенность от 31.07.2013 г.),

представителей ответчика – департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г.Тюмени (625027, г.Тюмень, ул.Киевская, 60а) – Ташланова Евгения Сергеевича (доверенность от 04.02.2014г.), Шулепова Романа Евгеньевича (доверенность от 04.02.2014г.),

представителя заинтересованного лица – ИП Шулепова С.М. (625000, г.Тюмень, ул.Московский тракт, 143, кв.68),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 29.01.2014 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ИП Никоновой О.А. на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г.Тюмени (далее по тексту - департамент) действующего законодательства при проведении открытого конкурса № 12-ддит/2013-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени (далее также – открытый конкурс).

Указанная жалоба ИП Никоновой О.А. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

05.02.2014, в заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал, пояснив, что требования конкурсной документации не соответствуют федеральному, в том числе антимонопольному законодательству и не позволяют заявителю подать заявку на участие в конкурсе, чем ограничивают его права.

В частности, заявитель не согласен со следующими требованиями конкурсной документации:

1)  раздел 3 конкурсной документации, состоящий из перечня и форм документов, представляемых для участия в конкурсе. В данном разделе не содержится требований к документам, подаваемым от группы лиц, заключивших договор простого товарищества, включая сведений о лице, подавшем заявку, а также формы договора простого товарищества в соответствии с которым группа лиц заявляется на открытый конкурс и представляет сведения о себе;

2)  главой 7 конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, при этом формула расчета применяется только к заявке поданной одним участником, а порядок оценки заявок от группы товарищей прописан только по критерию №1;

3)  согласно п. 1.5. конкурсной документации, предметом конкурса является преимущественное право на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени, при этом организатором конкурса данных о государственной регистрации исключительных прав на муниципальные маршруты не представлено, а также в составе конкурсной документации отсутствует паспорт автобусного маршрута;

4)  согласно приложения №1 к договору на организацию и осуществление перевозок (техническое задание) по лоту №2,3 в графе «минимальная необходимость, пасс.» указано 18 пассажиров, при этом, никаких обосновывающих расчетов по установлению данного параметра не приведено;

5)  пп.4 п.1.6.1 конкурсной документации, указано одно из требований, предъявляемых к участнику конкурса – наличие собственной арендованной или находящейся в пользовании по иным основаниям на срок действия договора охраняемой производственной базы, не находящейся под арестом, предназначенной для хранения подвижного состава, отвечающей требованиям, установленным конкурсной документацией, при этом толкования понятия «производственная база» в конкурсной документации не дается;

6)  из содержания пп.17 п.1 раздела 3 конкурсной документации не ясно, какие документы необходимо представить участнику для подтверждения соответствия требованию о наличии на момент подачи заявки на участие в конкурсе транспортных терминалов, позволяющих организовать взаимодействие в рамках автоматизированной системы оплаты проезда.

Присутствующие в заседании Комиссии представители ответчика с доводами заявителя не согласились, указав, что установленные в конкурсной документации требования не противоречат Положению об организации транспортного обслуживания населения на территории города Тюмени, утвержденного распоряжением Администрации города Тюмени от 21.04.2006 № 846-рк.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений, в заседании Комиссии Тюменского УФАС России был объявлен перерыв до 07.02.2014г. (10:00), с уведомлением лиц, участвующих в деле.

 

После объявления перерыва, заявителем представлено дополнение к жалобе на действия организатора конкурса (вх. № 897 от 06.02.2014г.), в котором заявитель ссылается на существенные нарушения положений конкурсной документации, а именно:

- отсутствие заполненной графы «Ограничения по максимальной массе, т. И габаритам (ширина Х длинна, м)» в приложении №1 к договору на организацию и осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени;

- в приложении №3 к договору на организацию и осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени отсутствует «График движения», являющийся неотъемлемой частью договора.

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

Департаментом был объявлен открытый конкурс № 12-ддит/2013-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени. Приказом от 03.02.2014г. № 30 департаментом утверждена конкурсная документация вышеуказанного конкурса.

ИП Никонова О.А. в соответствии с лицензией АСС-72-32689 от 24.12.2012г. имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

При этом, ИП Никонова О.А. заявку на участие в конкурсе № 12-ддит/2013-ок не подавала, с запросом о разъяснении положений конкурсной документации к организатору конкурса не обращалась.

Вместе с тем, в силу ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В данном случае, нарушения порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах Комиссией не установлено. Таким образом, права и законные интересы ИП Никоновой О.А. нарушены не были.

 

Руководствуясь чч. 1,4, 20 ст.18.1, частями 1-4 статьи 41, частями 1,2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Никоновой О.А. на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта при проведении открытого конкурса № 12-ддит/2013-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г.Тюмени необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                          И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                      О.Н. Москвичева

 

                                                                                                      

                                                                                                        Ю.Д. Верзун  

                                                                                                                             

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Т14/05 [format] => [safe_value] => №Т14/05 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

        Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области уполномочено осуществлять контроль: 

за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

согласованием решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

рассмотрением жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Куратор направления: Верзун Юрий Дмитриевич, заместитель руководителя Тюменского УФАС России - начальник отдела контроля закупок.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним  Тюменское УФАС России  размещают на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-12 12:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-12 10:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392207407 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )