Решение по делу

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Т17/01
Дата публикации: 20 января 2017, 18:54

Файлы для скачивания

reshenie.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9871 [uid] => 5 [title] => Решение по делу [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9871 [type] => solution [language] => ru [created] => 1484920697 [changed] => 1484920697 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1484920697 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т17/01 [format] => [safe_value] => Т17/01 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № Т17/01

 

17.01.2017                                                                                                  г. Тюмень           

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия)  в составе:

Председатель Комиссии:   

 

                                             

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  дело № Т17/01 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «КомфортСервис» (далее – ООО «КомфортСервис») на действия Муниципального автономного учреждения дополнительного образования Специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Прибой» города Тюмени (далее – МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой») при проведении открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос предложений)   на оказание клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой», расположенного по адресу г. Тюмень, пр. Борцов Октября, д.2А, кор.1 в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате и месте рассмотрения дела, в присутствии представителей ответчика –

                                 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 09.01.2017 поступила жалоба от ООО «КомфортСервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» (далее – Заказчик) при проведении Запроса предложений на оказание клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» расположенного по адресу: г. Тюмень, проезд Борцов Октября, д.2А, корпус 1.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru. В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес заказчика направлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Так в жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения со стороны Заказчика при проведении запроса предложений:

  1. Заказчик неправомерно не допустил Заявителя к участию в Запросе котировок по причине не соответствия заявки ООО «КомфортСервис» требованиям документации о закупке, а именно заявка Заявителя не была допущена к участию в запросе предложений по причине отсутствия налоговой декларации УСН за последний отчетный год с отметкой налогового органа.
  2. Заказчик в протоколе №86 от 21.12.2016 указал, что Заявителем была предложена некорректная цена договора, а именно 727 000 рублей за месяц.

         В заседание комиссии Заказчиком представлены материалы и документы по проведению выше обозначенного запроса предложений, а также письменные возражения на жалобу заявителя.

Представитель Заказчика пояснил, что в документах, представленных Заявителем, отсутствует налоговая декларация УСН за последний отчетный год с отметкой налогового органа.

По второму доводу Заявителя представитель Заказчика пояснил, что в заявке Заявитель указал не корректную сумму, так как согласно документации о закупке в графе «цена договора» указывается сумма на весь период оказания услуг.  

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением наблюдательного совета МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» города Тюмени  утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Муниципального автономного учреждения дополнительного образования Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Прибой» города Тюмени (протокол заседания Наблюдательного совета №9 от 31.05.2016), далее – Положение о закупках.

Положение о закупках, размещено (опубликовано) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (официальный сайт) www:zakupki.gov.ru.

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой», и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. 

Комиссией также установлено, что 07.12.2016 Заказчиком извещением №31604443043  на официальном сайте объявлено о проведении запроса предложений на право заключения договора оказания клининговых услуг на объектах  МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой», расположенных по адресу:

         - Спорткомплекс «Прибой» пр.Борцов Октября 2а, кор.1

         - Каток «Прибой» пр. пр.Борцов Октября 2а, кор.1

         - Спорткомплекс «Строймаш» ул. Индустриальная 49а.

Согласно ч.1 ст.3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать внутреннему положению о закупке, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Частью 5 ст.3 Закона о закупках установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке.

При этом не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в Документации о закупке.

15.12.2016 на официальном сайте Заказчиком была размещена Измененная Документация открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой».

Согласно п.3.3.1 Документации о закупке заявка на участие в запросе предложений, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с требованиями Документации о проведении Запроса предложений, должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 3 Документации о проведении запроса предложений и содержать сведения и документы, предусмотренные Информационной картой открытого запроса предложений в электронной форме.

Требование о предоставлении в заявке на участие в запросе предложений налоговой декларации УСН за последний отчетный год с отметкой налогового органа  установлена пп.3 раздела 2  информационной карты открытого запроса предложений в электронной форме (далее – информационная карта).

В соответствии с п.5.6.1 Положения о закупке заявка юридического лица для участия в закупке должна соответствовать требованиям документации о закупке.

В соответствии с п.5.10.2 Положения о закупке и п.6.3 Документации о закупки заявка участника закупки будет отклонена в случае непредставления оригиналов или копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено Документацией о проведении запроса предложений.

Согласно ст.346.23 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. №202 от 30.11.2016) по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя.

 Приказом ФНС России от 26.02.2016 N ММВ-7-3/99@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения»  утверждена форма налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Комиссия Тюменского УФАС России, проанализировав заявку ООО «Комфортсервис» установила следующее, в составе заявки отсутствует  налоговая декларация, предусмотренная документацией о закупке.

По доводу жалобы, что Заявителем была предложена некорректная цена договора, а именно 727 000 рублей за месяц Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

 Согласно п.3.4.3 Документации о закупке участник закупки определяет цену договора в соответствии с требованиями Документации о проведении запроса предложений и представляет предложение о цене договора в заявке.

Цена договора, предлагаемая участниками закупки, согласно п.3.4.1 Документации о закупке, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в информационной карте.

Согласно пп.4 раздела 2 информационной карты срок оказания услуг с 01.01.2017 по 31.12.2017.

Согласно пп.6 раздела 2 информационной карты начальная (максимальная) цена договора 10 412 938 (десять миллионов четыреста двенадцать тысяч девятьсот тридцать восемь рублей) 80 копеек.

Согласно пп.3 Раздела 2 информационной карты заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 3 Документации о закупке. В п.4.1.1 указанной формы указывается предложенная цена договора участника закупки на весь период оказания услуг.

 

 

         С учетом изложенного, руководствуясь ч.20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КомфортСервис» на действия МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание  клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» города Тюмени (извещение №31604443043), необоснованной.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                             

                                                                                                                

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № Т17/01

 

17.01.2017                                                                                                  г. Тюмень           

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия)  в составе:

Председатель Комиссии:   

 

                                             

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  дело № Т17/01 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «КомфортСервис» (далее – ООО «КомфортСервис») на действия Муниципального автономного учреждения дополнительного образования Специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Прибой» города Тюмени (далее – МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой») при проведении открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос предложений)   на оказание клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой», расположенного по адресу г. Тюмень, пр. Борцов Октября, д.2А, кор.1 в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате и месте рассмотрения дела, в присутствии представителей ответчика –

                                 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 09.01.2017 поступила жалоба от ООО «КомфортСервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» (далее – Заказчик) при проведении Запроса предложений на оказание клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» расположенного по адресу: г. Тюмень, проезд Борцов Октября, д.2А, корпус 1.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru. В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес заказчика направлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Так в жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения со стороны Заказчика при проведении запроса предложений:

  1. Заказчик неправомерно не допустил Заявителя к участию в Запросе котировок по причине не соответствия заявки ООО «КомфортСервис» требованиям документации о закупке, а именно заявка Заявителя не была допущена к участию в запросе предложений по причине отсутствия налоговой декларации УСН за последний отчетный год с отметкой налогового органа.
  2. Заказчик в протоколе №86 от 21.12.2016 указал, что Заявителем была предложена некорректная цена договора, а именно 727 000 рублей за месяц.

         В заседание комиссии Заказчиком представлены материалы и документы по проведению выше обозначенного запроса предложений, а также письменные возражения на жалобу заявителя.

Представитель Заказчика пояснил, что в документах, представленных Заявителем, отсутствует налоговая декларация УСН за последний отчетный год с отметкой налогового органа.

По второму доводу Заявителя представитель Заказчика пояснил, что в заявке Заявитель указал не корректную сумму, так как согласно документации о закупке в графе «цена договора» указывается сумма на весь период оказания услуг.  

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением наблюдательного совета МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» города Тюмени  утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Муниципального автономного учреждения дополнительного образования Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Прибой» города Тюмени (протокол заседания Наблюдательного совета №9 от 31.05.2016), далее – Положение о закупках.

Положение о закупках, размещено (опубликовано) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (официальный сайт) www:zakupki.gov.ru.

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой», и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. 

Комиссией также установлено, что 07.12.2016 Заказчиком извещением №31604443043  на официальном сайте объявлено о проведении запроса предложений на право заключения договора оказания клининговых услуг на объектах  МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой», расположенных по адресу:

         - Спорткомплекс «Прибой» пр.Борцов Октября 2а, кор.1

         - Каток «Прибой» пр. пр.Борцов Октября 2а, кор.1

         - Спорткомплекс «Строймаш» ул. Индустриальная 49а.

Согласно ч.1 ст.3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать внутреннему положению о закупке, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Частью 5 ст.3 Закона о закупках установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке.

При этом не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в Документации о закупке.

15.12.2016 на официальном сайте Заказчиком была размещена Измененная Документация открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой».

Согласно п.3.3.1 Документации о закупке заявка на участие в запросе предложений, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с требованиями Документации о проведении Запроса предложений, должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 3 Документации о проведении запроса предложений и содержать сведения и документы, предусмотренные Информационной картой открытого запроса предложений в электронной форме.

Требование о предоставлении в заявке на участие в запросе предложений налоговой декларации УСН за последний отчетный год с отметкой налогового органа  установлена пп.3 раздела 2  информационной карты открытого запроса предложений в электронной форме (далее – информационная карта).

В соответствии с п.5.6.1 Положения о закупке заявка юридического лица для участия в закупке должна соответствовать требованиям документации о закупке.

В соответствии с п.5.10.2 Положения о закупке и п.6.3 Документации о закупки заявка участника закупки будет отклонена в случае непредставления оригиналов или копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено Документацией о проведении запроса предложений.

Согласно ст.346.23 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. №202 от 30.11.2016) по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя.

 Приказом ФНС России от 26.02.2016 N ММВ-7-3/99@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения»  утверждена форма налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Комиссия Тюменского УФАС России, проанализировав заявку ООО «Комфортсервис» установила следующее, в составе заявки отсутствует  налоговая декларация, предусмотренная документацией о закупке.

По доводу жалобы, что Заявителем была предложена некорректная цена договора, а именно 727 000 рублей за месяц Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

 Согласно п.3.4.3 Документации о закупке участник закупки определяет цену договора в соответствии с требованиями Документации о проведении запроса предложений и представляет предложение о цене договора в заявке.

Цена договора, предлагаемая участниками закупки, согласно п.3.4.1 Документации о закупке, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в информационной карте.

Согласно пп.4 раздела 2 информационной карты срок оказания услуг с 01.01.2017 по 31.12.2017.

Согласно пп.6 раздела 2 информационной карты начальная (максимальная) цена договора 10 412 938 (десять миллионов четыреста двенадцать тысяч девятьсот тридцать восемь рублей) 80 копеек.

Согласно пп.3 Раздела 2 информационной карты заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 3 Документации о закупке. В п.4.1.1 указанной формы указывается предложенная цена договора участника закупки на весь период оказания услуг.

 

 

         С учетом изложенного, руководствуясь ч.20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КомфортСервис» на действия МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание  клининговых услуг на объектах МАУ ДО СДЮСШОР «Прибой» города Тюмени (извещение №31604443043), необоснованной.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                             

                                                                                                                

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2321 [uid] => 5 [filename] => reshenie.doc [uri] => public://solution/2017/01/20/reshenie.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 93184 [status] => 1 [timestamp] => 1484920697 [origname] => reshenie.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-01-20 13:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-01-17 07:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1484920697 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )