• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

       Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

      - предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  - привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

      -взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

        Также Тюменское ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

   Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна, заместитель руководителя Тюменского УФАС России -начальник отдела контроля за соблюдением законодательства.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.

Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.

 

 

Рекламу на обложке журнала "Выбирай" признали незаконной

Тюменское УФАС России признало ненадлежащей рекламу, размещенную на обложке журнала «Выбирай». Антимонопольщики посчитали незаконной...

Точка поставлена! Тюменская ФАС признала "Кысю" ненадлежащей рекламой

 Комиссия управления антимонопольной службы Тюменской области по требованию Тюменского городского родительского комитета (ТГРК) признала рекламу спектакля "Кыся" ненадлежащей. После заседания виновник разбирательства - руководитель ИП Белов И.В. из Челябинска - заверил, что скандальный образ больше нигде не появится, передает корреспондент Накануне.RU. 

Тюменские антимонопольщики запретили рекламу спектакля «Кыся»

От жителей города в адрес Тюменского УФАС было предоставлено 570 подписей гражданТЮМЕНЬ, 2 июля, ИА УралПолит.Ru. Тюменский УФАС признал рекламу спектакля «Кыся» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе». Об этом сообщили в пресс-службе УФАС по Тюменской области.УФАС возбудило дело в отношении ИП Белова по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании заявления Общественной организации «Тюменский городской родительский комитет». Напомним, что Беловым с января по февраль 2013 года, в городе были размещены рекламные баннеры спектакля «Кыся», с изображением главных героев, вызвавшим бурное возмущение общественности. От жителей города в адрес Тюменского УФАС было предоставлено 570 подписей граждан, считающих данную рекламу оскорбительной. 

УФАС Тюмени: реклама спектакля с участием Нагиева непристойна

Реклама спектакля «Кыся» с участием Дмитрия Нагиева признана ненадлежащей. Такое решение приняла комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области в конце прошлой недели.Из-за шумихи, возникшей вокруг «Кыси», Дмитрий Нагиев отказался выступать в нашем городе. В поддержку требования убрать баннеры и привлечь к ответственности тех, кто распространяет «вредоносную» информацию на улицах областного центра, тюменцы собрали 570 подписей, которые позднее передали в региональное УФАС.  

В Тюмени все никак не завершится скандал вокруг провокационной рекламы спектакля «Кыся». Сейчас представители городского родительского комитета пытаются доказать, что афиша спектакля нарушает закон «О рекламе».

 Сегодня в областном Управлении антимонопольной службы пройдет последнее, вероятно, заседание комиссии, которая рассматривает претензию Тюменского городского родительского комитета к челябинскому предпринимателю Илье Белову, по решению которого в Тюмени появилась реклама спектакля «Кыся» с изображением двоих мужчин в костюмах жениха и невесты. 

Тюменский УФАС России признал рекламу спектакля «КЫСЯ» ненадлежащей.

 Тюменский УФАС России признал рекламу спектакля «КЫСЯ» ненадлежащей.Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области признала ненадлежащей рекламу спектакля «КЫСЯ», поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»  

Надзирать за рекламой будет УФАС

Антимонопольщики наделены правом внепланово проверять предпринимателей и юридических лиц на предмет соблюдения закона о рекламе

Жители Тюмени протестуют против нового спектакля Дмитрия Нагиева

Как сообщило агентство «Интерфакс», со ссылкой на главу Тюменского городского родительского комитета (ТГРК) Татьяну Гуськову, общественной организацией была усмотрена пропаганда гомосексуализма на размещенных по городу афишах нового спектакля «Кыся».

В Тюменской области 14 печатных СМИ нарушили Федераль-ный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО в результате мониторинга периодических печатных изданий на предмет соблюдения Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» выявлены нарушения законодательства.

Страницы