Решение по делу № Т14/02

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №Т14/02
Дата публикации: 27 января 2014, 10:01

Решение

по делу №Т14/02

 

Резолютивная часть объявлена 22.01.2014                                                                                                          г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Члены комиссии:

рассмотрев дело №Т14/02 по признакам нарушения ООО «Тюмень Водоканал» (625007, г.Тюмень, ул. 30 лет Победа, д. 38, стр. 10)  действующего законодательства при проведении запроса предложений,

в присутствии:

представителей заявителя – ЗАО «Сибресурс» – 

представителей ответчика – ООО «Тюмень Водоканал» -

 

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 15.01.2014 г. поступила жалоба от ЗАО «Сибресурс» (далее также – заявитель) на действия ООО «Водоканал» (далее также – ответчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал»  (далее также – запрос предложений).

Заявитель в своем обращении указывает на необоснованный отказ в допуске к итоговой оценке в запросе предложения ЗАО «Сибресурс» в связи с несоответствием требованиям технического задания представленного в составе заявки ЗАО «Сибресурс» паспорта продукции.

В соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) данная жалоба была принята к рассмотрению.

 

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представители ответчика пояснили, что для участия в запросе предложений ЗАО «Сибресурс» были представлены все необходимые документы, в том числе образец паспорта на партию продукции, в котором указаны лишь предельные параметры производимой продукции. При этом, конкретные параметры предлагаемой продукции содержатся в техническом предложении ЗАО «Сибресурс», данные параметры полностью соответствуют техническому заданию заказчика.

Представители Ответчика, в свою очередь, по вопросам, изложенным в жалобе, пояснили, что из представленного ЗАО «Сибресурс» в составе документов на участие в запросе предложений паспорта №б/н невозможно установить соответствие поставляемой продукции требованиям технического задания.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» протоколом № 5/12 от 22.03.2012 общего собрания участников ООО «Тюмень Водоканал»  было утверждено Положение о закупке ООО «Тюмень Водоканал» (далее также – Положение).

В порядке, предусмотренном разделом 4.3 главы 4 Положения, ООО «Тюмень Водоканал» был объявлен запрос предложений на право на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» (извещение № 31300743786 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 11.12.2013).

На участие в запросе предложений было подано 2 заявки: ООО «НПО «Завод химических реагентов», ЗАО «Сибресурс».

Согласно протоколу №198/1-b2b от 09.01.2014 о результатах рассмотрения предложений комиссией было принято решение о недопуске к итоговой оценке предложения ЗАО «Сибресурс» в связи с несоответствием требованию технического задания заказчика паспорта на партию продукции №б/н, представленного  в составе заявки ЗАО «Сибресурс».

В ходе рассмотрения настоящего дела Комиссией установлено следующее.

В соответствии с п. 11.1 закупочной документации по запросу предложений на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» участник должен включить в состав предложения документы, подтверждающие его соответствия установленным заказчиком требованиям, в том числе: паспорта и сертификаты на продукцию.

При этом, согласно п. 3.5 технического задания продукция должна иметь паспорт-сертификат на каждую партию химреагента.

Вместе с тем, в документах, представленных ЗАО «Сибресурс» на участие в запросе предложений, был представлен только образец такого паспорта.

В соответствии с п. 15.2 закупочной документации по результатам рассмотрения предложений тендерный комитет имеет право отклонить участников и предложения, которые не отвечают требованиям закупочной документации.

Таким образом, предложение ЗАО «Сибресурс» было правомерно не допущено к итоговой оценке в связи с непредставлением документов, предусмотренных закупочной документацией, а именно – паспорта-сертификата на конкретную партию продукции.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о признании жалобы ЗАО «Сибресурс» необоснованной.

 

В соответствии с п. 4.3.1 Положения о закупке ООО «Тюмень Водоканал» организатор закупки размещает закупочную документацию  на официальном сайте, сайте Заказчика не менее чем за 15 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в закупочной документации (при закупке сложной продукции) и не менее чем за 5 рабочих дней (при закупке простой продукции).

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что конкурсная документация была размещена за 6 рабочих дней до дня окончания подачи заявок (с 11.12.2013 по 19.12.2013). При этом, представители Ответчика в заседании комиссии не смогли пояснить является оксихлорид алюминия (водный раствор 20%) простой продукцией или сложной.

Нарушение сроков размещения информации о проведении запроса предложений может привести к ограничению конкуренции.

Кроме того, заявитель указал на необоснованность установления требования о предоставлении участниками паспорта –сертификата на конкретную партию продукции, поскольку для этого претенденту необходимо изготовить партию соответствующей продукции. При этом, претендент может не стать победителем запроса предложений.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению.

В связи с изложенным Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибресурс»» на действия ООО «Тюмень Водоканал» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            

 

Члены Комиссии:                                                                                              

                                                                                                                         

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8535 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Т14/02 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8535 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390882705 [changed] => 1390882705 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390882705 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу №Т14/02

 

Резолютивная часть объявлена 22.01.2014                                                                                                          г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Члены комиссии:

рассмотрев дело №Т14/02 по признакам нарушения ООО «Тюмень Водоканал» (625007, г.Тюмень, ул. 30 лет Победа, д. 38, стр. 10)  действующего законодательства при проведении запроса предложений,

в присутствии:

представителей заявителя – ЗАО «Сибресурс» – 

представителей ответчика – ООО «Тюмень Водоканал» -

 

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 15.01.2014 г. поступила жалоба от ЗАО «Сибресурс» (далее также – заявитель) на действия ООО «Водоканал» (далее также – ответчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал»  (далее также – запрос предложений).

Заявитель в своем обращении указывает на необоснованный отказ в допуске к итоговой оценке в запросе предложения ЗАО «Сибресурс» в связи с несоответствием требованиям технического задания представленного в составе заявки ЗАО «Сибресурс» паспорта продукции.

В соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) данная жалоба была принята к рассмотрению.

 

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представители ответчика пояснили, что для участия в запросе предложений ЗАО «Сибресурс» были представлены все необходимые документы, в том числе образец паспорта на партию продукции, в котором указаны лишь предельные параметры производимой продукции. При этом, конкретные параметры предлагаемой продукции содержатся в техническом предложении ЗАО «Сибресурс», данные параметры полностью соответствуют техническому заданию заказчика.

Представители Ответчика, в свою очередь, по вопросам, изложенным в жалобе, пояснили, что из представленного ЗАО «Сибресурс» в составе документов на участие в запросе предложений паспорта №б/н невозможно установить соответствие поставляемой продукции требованиям технического задания.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» протоколом № 5/12 от 22.03.2012 общего собрания участников ООО «Тюмень Водоканал»  было утверждено Положение о закупке ООО «Тюмень Водоканал» (далее также – Положение).

В порядке, предусмотренном разделом 4.3 главы 4 Положения, ООО «Тюмень Водоканал» был объявлен запрос предложений на право на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» (извещение № 31300743786 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 11.12.2013).

На участие в запросе предложений было подано 2 заявки: ООО «НПО «Завод химических реагентов», ЗАО «Сибресурс».

Согласно протоколу №198/1-b2b от 09.01.2014 о результатах рассмотрения предложений комиссией было принято решение о недопуске к итоговой оценке предложения ЗАО «Сибресурс» в связи с несоответствием требованию технического задания заказчика паспорта на партию продукции №б/н, представленного  в составе заявки ЗАО «Сибресурс».

В ходе рассмотрения настоящего дела Комиссией установлено следующее.

В соответствии с п. 11.1 закупочной документации по запросу предложений на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» участник должен включить в состав предложения документы, подтверждающие его соответствия установленным заказчиком требованиям, в том числе: паспорта и сертификаты на продукцию.

При этом, согласно п. 3.5 технического задания продукция должна иметь паспорт-сертификат на каждую партию химреагента.

Вместе с тем, в документах, представленных ЗАО «Сибресурс» на участие в запросе предложений, был представлен только образец такого паспорта.

В соответствии с п. 15.2 закупочной документации по результатам рассмотрения предложений тендерный комитет имеет право отклонить участников и предложения, которые не отвечают требованиям закупочной документации.

Таким образом, предложение ЗАО «Сибресурс» было правомерно не допущено к итоговой оценке в связи с непредставлением документов, предусмотренных закупочной документацией, а именно – паспорта-сертификата на конкретную партию продукции.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о признании жалобы ЗАО «Сибресурс» необоснованной.

 

В соответствии с п. 4.3.1 Положения о закупке ООО «Тюмень Водоканал» организатор закупки размещает закупочную документацию  на официальном сайте, сайте Заказчика не менее чем за 15 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в закупочной документации (при закупке сложной продукции) и не менее чем за 5 рабочих дней (при закупке простой продукции).

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что конкурсная документация была размещена за 6 рабочих дней до дня окончания подачи заявок (с 11.12.2013 по 19.12.2013). При этом, представители Ответчика в заседании комиссии не смогли пояснить является оксихлорид алюминия (водный раствор 20%) простой продукцией или сложной.

Нарушение сроков размещения информации о проведении запроса предложений может привести к ограничению конкуренции.

Кроме того, заявитель указал на необоснованность установления требования о предоставлении участниками паспорта –сертификата на конкретную партию продукции, поскольку для этого претенденту необходимо изготовить партию соответствующей продукции. При этом, претендент может не стать победителем запроса предложений.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению.

В связи с изложенным Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибресурс»» на действия ООО «Тюмень Водоканал» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            

 

Члены Комиссии:                                                                                              

                                                                                                                         

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу №Т14/02

 

Резолютивная часть объявлена 22.01.2014                                                                                                          г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Члены комиссии:

рассмотрев дело №Т14/02 по признакам нарушения ООО «Тюмень Водоканал» (625007, г.Тюмень, ул. 30 лет Победа, д. 38, стр. 10)  действующего законодательства при проведении запроса предложений,

в присутствии:

представителей заявителя – ЗАО «Сибресурс» – 

представителей ответчика – ООО «Тюмень Водоканал» -

 

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 15.01.2014 г. поступила жалоба от ЗАО «Сибресурс» (далее также – заявитель) на действия ООО «Водоканал» (далее также – ответчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал»  (далее также – запрос предложений).

Заявитель в своем обращении указывает на необоснованный отказ в допуске к итоговой оценке в запросе предложения ЗАО «Сибресурс» в связи с несоответствием требованиям технического задания представленного в составе заявки ЗАО «Сибресурс» паспорта продукции.

В соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) данная жалоба была принята к рассмотрению.

 

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представители ответчика пояснили, что для участия в запросе предложений ЗАО «Сибресурс» были представлены все необходимые документы, в том числе образец паспорта на партию продукции, в котором указаны лишь предельные параметры производимой продукции. При этом, конкретные параметры предлагаемой продукции содержатся в техническом предложении ЗАО «Сибресурс», данные параметры полностью соответствуют техническому заданию заказчика.

Представители Ответчика, в свою очередь, по вопросам, изложенным в жалобе, пояснили, что из представленного ЗАО «Сибресурс» в составе документов на участие в запросе предложений паспорта №б/н невозможно установить соответствие поставляемой продукции требованиям технического задания.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» протоколом № 5/12 от 22.03.2012 общего собрания участников ООО «Тюмень Водоканал»  было утверждено Положение о закупке ООО «Тюмень Водоканал» (далее также – Положение).

В порядке, предусмотренном разделом 4.3 главы 4 Положения, ООО «Тюмень Водоканал» был объявлен запрос предложений на право на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» (извещение № 31300743786 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 11.12.2013).

На участие в запросе предложений было подано 2 заявки: ООО «НПО «Завод химических реагентов», ЗАО «Сибресурс».

Согласно протоколу №198/1-b2b от 09.01.2014 о результатах рассмотрения предложений комиссией было принято решение о недопуске к итоговой оценке предложения ЗАО «Сибресурс» в связи с несоответствием требованию технического задания заказчика паспорта на партию продукции №б/н, представленного  в составе заявки ЗАО «Сибресурс».

В ходе рассмотрения настоящего дела Комиссией установлено следующее.

В соответствии с п. 11.1 закупочной документации по запросу предложений на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» участник должен включить в состав предложения документы, подтверждающие его соответствия установленным заказчиком требованиям, в том числе: паспорта и сертификаты на продукцию.

При этом, согласно п. 3.5 технического задания продукция должна иметь паспорт-сертификат на каждую партию химреагента.

Вместе с тем, в документах, представленных ЗАО «Сибресурс» на участие в запросе предложений, был представлен только образец такого паспорта.

В соответствии с п. 15.2 закупочной документации по результатам рассмотрения предложений тендерный комитет имеет право отклонить участников и предложения, которые не отвечают требованиям закупочной документации.

Таким образом, предложение ЗАО «Сибресурс» было правомерно не допущено к итоговой оценке в связи с непредставлением документов, предусмотренных закупочной документацией, а именно – паспорта-сертификата на конкретную партию продукции.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о признании жалобы ЗАО «Сибресурс» необоснованной.

 

В соответствии с п. 4.3.1 Положения о закупке ООО «Тюмень Водоканал» организатор закупки размещает закупочную документацию  на официальном сайте, сайте Заказчика не менее чем за 15 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в закупочной документации (при закупке сложной продукции) и не менее чем за 5 рабочих дней (при закупке простой продукции).

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что конкурсная документация была размещена за 6 рабочих дней до дня окончания подачи заявок (с 11.12.2013 по 19.12.2013). При этом, представители Ответчика в заседании комиссии не смогли пояснить является оксихлорид алюминия (водный раствор 20%) простой продукцией или сложной.

Нарушение сроков размещения информации о проведении запроса предложений может привести к ограничению конкуренции.

Кроме того, заявитель указал на необоснованность установления требования о предоставлении участниками паспорта –сертификата на конкретную партию продукции, поскольку для этого претенденту необходимо изготовить партию соответствующей продукции. При этом, претендент может не стать победителем запроса предложений.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению.

В связи с изложенным Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибресурс»» на действия ООО «Тюмень Водоканал» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку оксихлорида алюминия (водный раствор 20%) для обеспечения производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            

 

Члены Комиссии:                                                                                              

                                                                                                                         

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Т14/02 [format] => [safe_value] => №Т14/02 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

        Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области уполномочено осуществлять контроль: 

за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

согласованием решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

рассмотрением жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Куратор направления: Верзун Юрий Дмитриевич, заместитель руководителя Тюменского УФАС России - начальник отдела контроля закупок.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним  Тюменское УФАС России  размещают на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-27 04:01:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-24 08:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390882705 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )