ООО «СЗ «Клевер Инвест» рекламировало квартирный кэшбэк на непонятных условиях

 

Тюменским УФАС России была признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «Квартирный кэшбэк 300 000 р. 4D. Квартиры на 4d.life», размещавшаяся на рекламной конструкции, расположенной у гаражей на обочине автодороги по ул. 50 лет ВЛКСМ г. Тюмени. Полные условия квартирного кэшбэка до потребителей рекламы доведены не были.

Как установлено ведомством, одним из главных условий получения квартирного кэшбэка было приобретение квартиры по программам ипотечного кредитования, а полная информация размещалась на сайте группы компаний «4Д».

По мнению ООО «Специализированный застройщик «Клевер Инвест» для получения исчерпывающей информации потребителю рекламы достаточно было перейти по ссылке, которая указывалась в информации.

Однако, ведомство не согласилось с доводами рекламораспространителя и указало, что полная информация о проводимой акции должна быть доступна для потребителей непосредственно в рекламе, без каких-либо дополнительных усилий и переходов для ее получения.

Таким образом, потребителю не была доступна информация о том, на каких условиях он может получить данный кэшбэк. Отсутствие существенной информацией вводит потребителей в заблуждение, что запрещено Законом о рекламе.

В ходе рассмотрения дела нарушение было устранено, по этой причине предписание компании не выдавалось.

Руководитель управления Игорь Веретенников особо отметил, что обеспечение рекламодателями доведения всей существенной информации о рекламируемом товаре, о его продавце, об иных условиях его приобретения является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.