В 40 тысяч рублей обошлась продавцу дверей магазина «Двери и пол» (ООО «Двери и пол») ненадлежащая реклама

В 40 тысяч рублей  обошлась продавцу дверей магазина «Двери и пол» (ООО «Двери и пол») ненадлежащая реклама, вводящая в заблуждение потребителей. Решением Арбитражного суда Тюменской области оставлено в силе Постановление Тюменского УФАС России о наложении данного административного штрафа.

В рекламе, размещенной на фасаде данного магазина: «Сеть магазинов «Двери и пол» Кредит 0% или установка в подарок», не было указано наименования банка, предоставляющего кредит, а также потребители вводились в заблуждение относительно порядка оплаты товара.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  вышеуказанная реклама признана ненадлежащей.

Данное дело возбуждено по заявлению гражданки, которая при покупке дверей и оформлении кредитного договора была удивлена, увидев в нем ставку 39 % годовых за пользование денежными средствами.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Согласно ч. 7 ст. 5 Закон о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

За распространение ненадлежащей рекламы на продавца дверей наложен штраф.

Арбитражным судом Тюменской области поддержаны выводы Тюменского УФАС России.

Более подробную информацию по данному делу можно получить в пресс-службе Тюменского УФАС по телефону 51-30-55.

 

 

Руководитель  управления                   Д. В. Шалабодов