Рекламный материал в форме статьи «Поговорим о почках у дочек и сыночков», размещенный в рубрике «Советы от ЮниМеда»

      Рекламный материал в форме статьи «Поговорим о почках у дочек и сыночков», размещенный в рубрике «Советы от ЮниМеда» в газете «Пятница», не соответствовал  законодательству. Такое решение вынесла Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области на заседании по рассмотрению дела в отношении издания и рекламодателя. 

 

Указанная статья содержала многократный призыв воспользоваться услугами врача – нефролога, но при этом не сопровождалась предупреждением о необходимости получения консультации специалиста.

 

В  соответствии с ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению  и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или необходимости получения консультации специалиста. В рекламе, распространяемой в печатных изданиях, площади такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади рекламного пространства.

 

            По мнению  редакции газеты и клиники «ЮниМед», данная статья содержала в себе неоднократные упоминания о необходимости получения консультации специалиста, в связи с чем, дополнительной надписи о необходимости  получения консультации  специалиста не требовалось.

 

Так как рекламная статья не соответствовала этим требованиям, она была признана ненадлежащей законодательству о рекламе.

 

Дополнительная информация может быть предоставлена в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону 32-23-67.

 

 

Руководитель управления                                     Д.В.Шалабодов