Рекламный материал в форме статьи «Поговорим о почках у дочек и сыночков», размещенный в рубрике «Советы от ЮниМеда»
Рекламный материал в форме статьи «Поговорим о почках у дочек и сыночков», размещенный в рубрике «Советы от ЮниМеда» в газете «Пятница», не соответствовал законодательству. Такое решение вынесла Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области на заседании по рассмотрению дела в отношении издания и рекламодателя.
Указанная статья содержала многократный призыв воспользоваться услугами врача – нефролога, но при этом не сопровождалась предупреждением о необходимости получения консультации специалиста.
В соответствии с ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или необходимости получения консультации специалиста. В рекламе, распространяемой в печатных изданиях, площади такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади рекламного пространства.
По мнению редакции газеты и клиники «ЮниМед», данная статья содержала в себе неоднократные упоминания о необходимости получения консультации специалиста, в связи с чем, дополнительной надписи о необходимости получения консультации специалиста не требовалось.
Так как рекламная статья не соответствовала этим требованиям, она была признана ненадлежащей законодательству о рекламе.
Дополнительная информация может быть предоставлена в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону 32-23-67.
Руководитель управления Д.В.Шалабодов