При указании в рекламе места нахождения проектной декларации сокращенные слова использовать нельзя

Сотрудники антимонопольной службы  не смогли понять сокращения, используемые в рекламе строящихся квартир агентством недвижимости «Меценат». Фразы «ПД КВ №36» и «ПД «Недв. и стр-во», в которых, по мнению рекламодателя, содержалось указание на место и способ получения проектной декларации, антимонопольщики определили, как нарушение рекламного законодательства. Сокращения не являются общеупотребительными. Потребителем они могут быть по-разному истолкованы, а, соответственно, они вводят  его в заблуждение.

 

О том, что в газете бесплатных объявлений «Из рук в руки» размещена реклама  с сокращениями в антимонопольную службу сообщило управление инспекции Госстройнадзора Тюменской области. Изучив рекламу, члены комиссии Тюменского УФАС России приняли решение признать размещенную рекламу не соответствующей сразу двум статьям Федерального закона «О рекламе» - статье 5 и статье 28.

 

Согласно части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», к распространению не допускается реклама, в которой искажается смысл информации или вводится потребитель в заблуждение.  А так как содержание сокращенных слов не понятно, то в рекламе вообще отсутствует указание на место, где потребитель может ознакомиться с проектной декларацией. Согласно части 7 статьи 28, указание на место и способ получения этого документа является обязательным условием для распространения рекламы объектов долевого строительства.      

 

Агентство  недвижимости «Меценат» также получило предписание о прекращении нарушения закона о рекламе.

 

Дополнительную информацию по данному делу можно получить в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону: (3452)50-59-15.