Нарушение Закона о рекламе при рекламировании медицинских услуг, в том числе методов лечения

 21 марта 2011 года Тюменским УФАС России по результатам рассмотрения четырех дел, возбужденных в отношении ООО «Семейный бюджет» по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», были приняты решения о признании ненадлежащей размещенной обществом рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, поскольку площадь ссылки, предупреждающей о наличии противопоказаний к применению и использованию, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получении консультации специалистов составляла менее пяти процентов либо отсутствовала.

Обществом была размещена реклама:

- многопрофильного клинико-диагностического центра, лечебно-реабилитационного центра со ссылкой о необходимости получения консультации специалистов, противопоказания к лечению, площадь которой составляла менее пяти процентов;

- медицинских услуг стоматологии, целителя-натуропата без размещения ссылки, предупреждающей о необходимости получения консультации специалистов, противопоказания к лечению.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь предупреждения должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону: (3452)505-805.