Апелляция: ООО «Инвест-Силикат-Стройсервис» распространяло ненадлежащую рекламу

Сегодня, 24 октября 2011 года, решением Восьмого арбитражного апелляционного суда подтверждена законность решения Тюменского УФАС России от 28 декабря 2010 года о признании распространяемой рекламы ненадлежащей (ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе) и постановления от 10 февраля 2011 года о привлечении к административной ответственности ООО «Инвест-Силикат-Стройсервис» (далее – Общество) в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

Обществом на рекламной конструкции распространялась наружная реклама следующего содержания: «Инвест-силикат-стройсервис». Завод силикатных изделий. Новый кирпич. Уровень радиационного фона в х2 раза ниже, чем у керамического». Кроме того, реклама Общества с фразой «Уровень радиационного фона (силикатного кирпича) в х2 раза ниже, чем у керамического» распространялось в эфире телеканалов «Первый», «Российское телевидение (Россия 1)».

Судом установлено, что используемое в рекламе сравнение двух товаров является некорректным по той причине, что после прочтения ее текста формируется общая негативная оценка керамического кирпича по отношению к силикатному кирпичу.

За распространение ненадлежащей рекламы, а именно содержащей некорректное сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, Обществу назначен штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону: (3452)505-805.

Справка:

1) Согласно пункту 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей;

2) Согласно части 2 статьи 5 Закона о рекламе, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.