Решение в отношении ООО «НаноЭстетик» подтверждено тремя инстанциями
от 15.07.2013 № ДШ 43/15
Решение в отношении ООО «НаноЭстетик» подтверждено тремя инстанциями.
Федеральный Арбитражный суд Западно – Сибирского Округа подтвердил законность и обоснованность принятого Тюменским УФАС России решения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «НаноЭстетик» о нарушении законодательства о рекламе, оставив в силе решение судов первой и апелляционной инстанции.
Ранее, Арбитражный суд Тюменской областипризнал законным решение Тюменского УФАС Россиио нарушении в рекламе ООО «НаноЭстетик» требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38- ФЗ «О рекламе».
Напомним, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, была признана ненадлежащей наружная реклама ООО «НаноЭстетик», сообщающая об услуге массажа и перечисляющая виды массажа, предоставляемые клиникой, в содержании данной рекламы отсутствовала обязательная к размещению при рекламе медицинских услуг информация о наличии противопоказаний к их применению и использованию, а также необходимости получения консультации специалистов.
Суды трех инстанций установили, что данная информация, является рекламой медицинских услуг, а не информацией о видах деятельности ООО «НаноЭстетик» и обычаем делового оборота, сообщающего о наличии данных услуг в салоне красоты и СПА зоне ООО «НаноЭстетик», как утверждалось обществом.
Дополнительная информация может быть предоставлена в пресс-службе телефон 505-805.
Примечание:
В силу ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.