• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Тюменское УФАС России призвало застройщиков и банки думать о потребителе

Тюменская антимонопольная служба снова встала на защиту потребителей рекламы. "Неукоснительно соблюдать рекламное законодательство", - призвала на состоявшемся в минувший четверг пресс-клубе по рекламе Наталья Шишова, заместитель начальника отдела за соблюдением законодательства Тюменского УФАС России.

«Слушая участников нашей встречи, можно отметить одно, что везде речь идет только о своих собственных интересах, только о том, что мне необходимо продать объект, мы должны заработать деньги. Ни от кого я не услышала такой фразы, как сделать так, чтоб потребитель получил полную информацию. Никто не обратил внимание на то, что в рекламе должны быть соблюдены права потребителя. А ведь реклама направлена, в первую очередь, на него. Поэтому закон о рекламе устанавливает четкие требования, которые все участники рынка: рекламораспространитель, рекламоизготовитель и рекламодатель должны соблюдать неукоснительно, - так ответила сотрудница ведомства на критику участников клуба требований закона.

На встрече она озвучила размеры административных штрафов, а также проинформировала о вынесении первоначального предупреждения субъектам малого предпринимательства за нарушения, разъяснила требования закона при рекламировании медицинских, финансовых услуг, а также продажи объектов недвижимости.  Так при рекламировании медицинских услуг необходимо указывать предупреждающую надпись, а при рекламировании финансовых услуг, указывая одно выгодные условия, рекламодатель не вправе умалчивать о других условиях. Особое внимание было уделено указанию в рекламе финансовых услуг лица, которое предоставляет эти услуги.  

Представительница Тюменского УФАС России пояснила о полномочиях территориального органа. Так, при возникновении потребности в разъяснениях закона у рекламщиков имеется возможность обратиться за ними в ФАС России. Региональное же управление не уполномочено давать каких-либо разъяснений рекламного законодательства, согласовывать рекламные макеты, а также давать консультации по телефону.