Решение по делу № Т13/20

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №Т13/20
Дата публикации: 2 июля 2013, 14:25

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №Т13/20

 

Резолютивная часть объявлена 27.06.2013                                                                            г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

управления,

Члены комиссии:

Москвичева О.Н

Верзун Ю.Д.

  - начальник отдела,

  - заместитель начальника отдела,

    

рассмотрев дело №Т13/20 по признакам нарушения администрацией  Ялуторовского района (627010 г. Ялуторовск, ул. Революции, 43) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии:

представителя ответчика – администрации Ялуторовского муниципального района -  начальника  отдела земельных и имущественных отношений администрации Ялуторовского муниципального района Бухаровой О.В. (доверенность № 48 от 01.04.2013),

в отсутствии:

 заявителя – Кулашкина А.Н. - надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Тюменское УФАС России 21.06.2013 поступила жалоба Кулашкина А.Н. (далее также – заявитель) на действия администрации Ялуторовского района  (далее также – Администрация) при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»  (реестровый номер на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru: 120513/2231937/01, лот №2).

Указанная жалоба гражданина Кулашкина А.Н. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена официальном сайте торгов http://www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы, обращение в антимонопольный орган обусловлено нарушением Администрацией порядка вскрытия конвертов при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены, выразившегося в несоблюдении установленного требования  вскрытия конвертов в назначенный день определения участников продажи 14.06.2013 в 10-00 по адресу: г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23, поскольку некоторые конверты были вскрыты ранее.

В заседании Комиссии представитель ответчика вменяемый факт нарушения не признала, при этом пояснив, что процедура проведения продажи муниципального имущества без объявления цены  была проведена с соблюдением требований Федерального закона  от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», конверты вскрывались в назначенный день в присутствии членов комиссии, а также лиц, подавших заявки: Кулашкина А.Н., Мясникова А.С., Коломийца Н.М., Аветисяна  Г.А.  При этом, в подтверждении своих доводов, Администрацией представлены письменные пояснения   Мясникова А.С., Коломийца Н.М., Аветисяна Г.А

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, принимая во внимание пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Частью 25 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в порядке, установленном настоящей статьей, с учетом предусмотренных особенностей.

Так, в силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно представленному в материалы дела  протоколу №1 от 14.06.2013  об итогах продажи муниципального имущества Ялуторовского района без объявления цены гр. Кулашкин А.Н.  являлся участником оспариваемой  продажи муниципального имущества без объявления цены.

В соответствии с пунктом  1 статьи 24 Федерального  закона  от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон №178-ФЗ) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. При продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.

Так, согласно пункту 2 статьи 24 Закона  №178-ФЗ информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 Закона  №178-ФЗ, за исключением начальной цены. Претенденты направляют свои предложения о цене государственного или муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении. Предложения о приобретении государственного или муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).

 В соответствии с пунктом  5 статьи 24 Закона  №178-ФЗ подведение итогов продажи государственного или муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. N 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» сайт www.torgi.gov.ru с 01.01.2012г. определен в качестве официального сайта РФ в сети Интернет для размещения информации о проведении продажи приватизируемого государственного и муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 Согласно извещению № 120513/2231937/01 о проведении продажи муниципального имущества без объявления цены, размещенному администрацией Ялуторовского муниципального района на официальном сайте торгов   http://www.torgi.gov.ru, дата проведения процедуры продажи муниципального имущества без объявления цены – 14.06.2013.

В соответствии с протоколом  №1 от 14.06.2013  об итогах продажи муниципального имущества Ялуторовского района без объявления цены по лоту №1 поступило 15 заявок, по лоту №2 - 18 заявок, отказы в допуске к участию в процедуре продаже муниципального имущества без объявления цены  отсутствуют. Согласно указанному протоколу  цена предложения Кулашкина А.Н. лотам №№ 1,2  составила 5 000 (пять тысяч)  и 20 000 (двадцать тысяч) рублей соответственно. В свою очередь, покупателем транспортных средств (ГАЗ-31105 и  CHEVROLET NIVA) по двум лотам признан  Мудров А.О. заявивший цену предложения 67 000 рублей  и 112 000 рублей соответственно.  Каких-либо доказательств,  свидетельствующих о несоблюдении Администрацией  процедуры продажи муниципального имущества без объявления цены заявителем не представлено.

Документов, свидетельствующих об ущемлении прав участников продажи, включая Кулашкина А.Н., заявителем также  представлено не было.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о признании жалобы Кулашкина А.Н. необоснованной в связи с отсутствием в действиях администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области нарушений установленного действующими нормативно-правовыми актами порядка проведения продажи муниципального имущества без объявления цены.

Руководствуясь частью 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Кулашкина А.Н.  на действия администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                               И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                                           О.Н. Москвичева  

                                                                                                                   

                                                                                                           Ю.Д. Верзун

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

stdClass Object ( [vid] => 8186 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Т13/20 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8186 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372754737 [changed] => 1373002879 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373002879 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №Т13/20

 

Резолютивная часть объявлена 27.06.2013                                                                            г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

управления,

Члены комиссии:

Москвичева О.Н

Верзун Ю.Д.

  - начальник отдела,

  - заместитель начальника отдела,

    

рассмотрев дело №Т13/20 по признакам нарушения администрацией  Ялуторовского района (627010 г. Ялуторовск, ул. Революции, 43) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии:

представителя ответчика – администрации Ялуторовского муниципального района -  начальника  отдела земельных и имущественных отношений администрации Ялуторовского муниципального района Бухаровой О.В. (доверенность № 48 от 01.04.2013),

в отсутствии:

 заявителя – Кулашкина А.Н. - надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Тюменское УФАС России 21.06.2013 поступила жалоба Кулашкина А.Н. (далее также – заявитель) на действия администрации Ялуторовского района  (далее также – Администрация) при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»  (реестровый номер на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru: 120513/2231937/01, лот №2).

Указанная жалоба гражданина Кулашкина А.Н. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена официальном сайте торгов http://www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы, обращение в антимонопольный орган обусловлено нарушением Администрацией порядка вскрытия конвертов при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены, выразившегося в несоблюдении установленного требования  вскрытия конвертов в назначенный день определения участников продажи 14.06.2013 в 10-00 по адресу: г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23, поскольку некоторые конверты были вскрыты ранее.

В заседании Комиссии представитель ответчика вменяемый факт нарушения не признала, при этом пояснив, что процедура проведения продажи муниципального имущества без объявления цены  была проведена с соблюдением требований Федерального закона  от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», конверты вскрывались в назначенный день в присутствии членов комиссии, а также лиц, подавших заявки: Кулашкина А.Н., Мясникова А.С., Коломийца Н.М., Аветисяна  Г.А.  При этом, в подтверждении своих доводов, Администрацией представлены письменные пояснения   Мясникова А.С., Коломийца Н.М., Аветисяна Г.А

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, принимая во внимание пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Частью 25 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в порядке, установленном настоящей статьей, с учетом предусмотренных особенностей.

Так, в силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно представленному в материалы дела  протоколу №1 от 14.06.2013  об итогах продажи муниципального имущества Ялуторовского района без объявления цены гр. Кулашкин А.Н.  являлся участником оспариваемой  продажи муниципального имущества без объявления цены.

В соответствии с пунктом  1 статьи 24 Федерального  закона  от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон №178-ФЗ) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. При продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.

Так, согласно пункту 2 статьи 24 Закона  №178-ФЗ информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 Закона  №178-ФЗ, за исключением начальной цены. Претенденты направляют свои предложения о цене государственного или муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении. Предложения о приобретении государственного или муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).

 В соответствии с пунктом  5 статьи 24 Закона  №178-ФЗ подведение итогов продажи государственного или муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. N 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» сайт www.torgi.gov.ru с 01.01.2012г. определен в качестве официального сайта РФ в сети Интернет для размещения информации о проведении продажи приватизируемого государственного и муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 Согласно извещению № 120513/2231937/01 о проведении продажи муниципального имущества без объявления цены, размещенному администрацией Ялуторовского муниципального района на официальном сайте торгов   http://www.torgi.gov.ru, дата проведения процедуры продажи муниципального имущества без объявления цены – 14.06.2013.

В соответствии с протоколом  №1 от 14.06.2013  об итогах продажи муниципального имущества Ялуторовского района без объявления цены по лоту №1 поступило 15 заявок, по лоту №2 - 18 заявок, отказы в допуске к участию в процедуре продаже муниципального имущества без объявления цены  отсутствуют. Согласно указанному протоколу  цена предложения Кулашкина А.Н. лотам №№ 1,2  составила 5 000 (пять тысяч)  и 20 000 (двадцать тысяч) рублей соответственно. В свою очередь, покупателем транспортных средств (ГАЗ-31105 и  CHEVROLET NIVA) по двум лотам признан  Мудров А.О. заявивший цену предложения 67 000 рублей  и 112 000 рублей соответственно.  Каких-либо доказательств,  свидетельствующих о несоблюдении Администрацией  процедуры продажи муниципального имущества без объявления цены заявителем не представлено.

Документов, свидетельствующих об ущемлении прав участников продажи, включая Кулашкина А.Н., заявителем также  представлено не было.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о признании жалобы Кулашкина А.Н. необоснованной в связи с отсутствием в действиях администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области нарушений установленного действующими нормативно-правовыми актами порядка проведения продажи муниципального имущества без объявления цены.

Руководствуясь частью 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Кулашкина А.Н.  на действия администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                               И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                                           О.Н. Москвичева  

                                                                                                                   

                                                                                                           Ю.Д. Верзун

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №Т13/20

 

Резолютивная часть объявлена 27.06.2013                                                                            г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

управления,

Члены комиссии:

Москвичева О.Н

Верзун Ю.Д.

  - начальник отдела,

  - заместитель начальника отдела,

       

рассмотрев дело №Т13/20 по признакам нарушения администрацией  Ялуторовского района (627010 г. Ялуторовск, ул. Революции, 43) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии:

представителя ответчика – администрации Ялуторовского муниципального района -  начальника  отдела земельных и имущественных отношений администрации Ялуторовского муниципального района Бухаровой О.В. (доверенность № 48 от 01.04.2013),

в отсутствии:

 заявителя – Кулашкина А.Н. - надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Тюменское УФАС России 21.06.2013 поступила жалоба Кулашкина А.Н. (далее также – заявитель) на действия администрации Ялуторовского района  (далее также – Администрация) при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»  (реестровый номер на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru: 120513/2231937/01, лот №2).

Указанная жалоба гражданина Кулашкина А.Н. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена официальном сайте торгов http://www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы, обращение в антимонопольный орган обусловлено нарушением Администрацией порядка вскрытия конвертов при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены, выразившегося в несоблюдении установленного требования  вскрытия конвертов в назначенный день определения участников продажи 14.06.2013 в 10-00 по адресу: г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23, поскольку некоторые конверты были вскрыты ранее.

В заседании Комиссии представитель ответчика вменяемый факт нарушения не признала, при этом пояснив, что процедура проведения продажи муниципального имущества без объявления цены  была проведена с соблюдением требований Федерального закона  от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», конверты вскрывались в назначенный день в присутствии членов комиссии, а также лиц, подавших заявки: Кулашкина А.Н., Мясникова А.С., Коломийца Н.М., Аветисяна  Г.А.  При этом, в подтверждении своих доводов, Администрацией представлены письменные пояснения   Мясникова А.С., Коломийца Н.М., Аветисяна Г.А

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, принимая во внимание пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Частью 25 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в порядке, установленном настоящей статьей, с учетом предусмотренных особенностей.

Так, в силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно представленному в материалы дела  протоколу №1 от 14.06.2013  об итогах продажи муниципального имущества Ялуторовского района без объявления цены гр. Кулашкин А.Н.  являлся участником оспариваемой  продажи муниципального имущества без объявления цены.

В соответствии с пунктом  1 статьи 24 Федерального  закона  от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон №178-ФЗ) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. При продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.

Так, согласно пункту 2 статьи 24 Закона  №178-ФЗ информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 Закона  №178-ФЗ, за исключением начальной цены. Претенденты направляют свои предложения о цене государственного или муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении. Предложения о приобретении государственного или муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).

 В соответствии с пунктом  5 статьи 24 Закона  №178-ФЗ подведение итогов продажи государственного или муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. N 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» сайт www.torgi.gov.ru с 01.01.2012г. определен в качестве официального сайта РФ в сети Интернет для размещения информации о проведении продажи приватизируемого государственного и муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 Согласно извещению № 120513/2231937/01 о проведении продажи муниципального имущества без объявления цены, размещенному администрацией Ялуторовского муниципального района на официальном сайте торгов   http://www.torgi.gov.ru, дата проведения процедуры продажи муниципального имущества без объявления цены – 14.06.2013.

В соответствии с протоколом  №1 от 14.06.2013  об итогах продажи муниципального имущества Ялуторовского района без объявления цены по лоту №1 поступило 15 заявок, по лоту №2 - 18 заявок, отказы в допуске к участию в процедуре продаже муниципального имущества без объявления цены  отсутствуют. Согласно указанному протоколу  цена предложения Кулашкина А.Н. лотам №№ 1,2  составила 5 000 (пять тысяч)  и 20 000 (двадцать тысяч) рублей соответственно. В свою очередь, покупателем транспортных средств (ГАЗ-31105 и  CHEVROLET NIVA) по двум лотам признан  Мудров А.О. заявивший цену предложения 67 000 рублей  и 112 000 рублей соответственно.  Каких-либо доказательств,  свидетельствующих о несоблюдении Администрацией  процедуры продажи муниципального имущества без объявления цены заявителем не представлено.

Документов, свидетельствующих об ущемлении прав участников продажи, включая Кулашкина А.Н., заявителем также  представлено не было.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о признании жалобы Кулашкина А.Н. необоснованной в связи с отсутствием в действиях администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области нарушений установленного действующими нормативно-правовыми актами порядка проведения продажи муниципального имущества без объявления цены.

Руководствуясь частью 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Кулашкина А.Н.  на действия администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области при проведении продажи муниципального имущества без объявления цены необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                               И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                                           О.Н. Москвичева  

                                                                                                                   

                                                                                                           Ю.Д. Верзун

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Т13/20 [format] => [safe_value] => №Т13/20 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

        Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области уполномочено осуществлять контроль: 

за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

согласованием решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

рассмотрением жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Куратор направления: Верзун Юрий Дмитриевич, заместитель руководителя Тюменского УФАС России - начальник отдела контроля закупок.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним  Тюменское УФАС России  размещают на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-02 08:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-02 08:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372754737 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )