Решение по делу №Т13/22

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Решение по делу №Т13/22
Дата публикации: 9 июля 2013, 17:29

Решение

по делу №Т13/22

 

Резолютивная часть объявлена 04.07.2013                                                                  г. Тюмень

 

         Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов, рассмотрев дело №Т13/22 по признакам нарушения департаментом недропользования и экологии Тюменской области действующего законодательства при проведении торгов,

 

в присутствии:

представителя заявителя - ООО «Кристалл»

представителя  ответчика – департамента  недропользования и экологии Тюменской области  

представителя заинтересованного лица – ООО «Карьер»  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области (далее –Управление)  27.06.2013 г. поступила жалоба от ООО «Кристалл» на действия департамента  недропользования  и экологии Тюменской области (далее - Департамент) при проведении второго раунда аукционов (2013) по лоту №1 (участок недр Шиловский) на право пользования участками недр местного значения, содержащие общераспространенные полезные ископаемые (далее – аукцион).

Заявитель в своей жалобе ссылается на  необоснованный отказ Департамента  в допуске ООО «Кристалл» к участию  в аукционе в связи с непоступлением в срок уплаченного задатка.

В соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) данная жалоба была принята к рассмотрению.

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела  представитель заявителя доводы,  изложенные в жалобе, поддержал, при этом пояснил, что в соответствии с заключенным договором о задатке, задаток должен быть внесен за 5 календарных дней до даты проведения аукциона, вместе с тем, оплата задатка первоначально была произведена 03.06.2013, но ошибочно была отправлена на счет департамента финансов Тюменской области, а при обнаружении технической ошибки ООО «Кристалл» 07.06.2013  была проведена оплата задатка на счет департамента недропользовния и экологии Тюменской области, таким образом, деньги поступили на 5 день - 11.06.2013, т.е. в день проведения аукциона.

Представитель ответчика  по вопросам, изложенным в жалобе, пояснила, что  в соответствии с  пунктом 2 аукционной документации установлены сроки уплаты задатка, реквизиты для заполнения платежных поручений изложены в приложении №7 аукционной документации о проведении второго раунда аукционов (2013), которое является неотъемлемой частью аукционной документации.  Кроме того, Департаментом  с ООО «Кристалл» был заключен договор о задатке №29/2013 от 27.05.2013, в котором установлено  требование о сроках уплаты задатка (п.2.1 договора),  так же реквизиты счета, на который необходимо перечислять задаток (п.1.1. договора). ООО «Кристалл» не внесло задаток вовремя, тем самым нарушило установленный срок уплаты задатка. Протоколом заседания аукционной комиссии по проведению второго раунда аукционов (2013) ООО «Кристалл» было признано не исполнившим в срок обязанности по уплате задатка и не допущено к аукциону.

Представитель заинтересованного лица доводы заявителя считает необоснованными, полностью поддерживает позицию Департамента.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При этом, согласно ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите  конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как следует из материалов дела, заседание аукционной комиссии по проведению аукциона на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи песка в пределах Шиловского участка недр состоялось 11.06.2013, о чем свидетельствует протокол №3.1-2-2013 от 11.06.2013,  согласно которому победителем был признан ООО «Карьер». На официальном сайте РФ в сети «Интернет» (www.torgi.gov.ru) информация об итогах аукциона размещена 11.06.2013.

 

 Жалоба ООО «Кристалл» поступила в антимонопольный орган 27.06.2013, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом,  Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия в судебном порядке.

Вместе с тем, обстоятельства,  изложенные в жалобе, позволяют сделать вывод о необходимости проведения проверки и принятия процессуального решения на предмет наличия оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в части нарушения запретов, установленных статьей 17 Закона  защите конкуренции.

 

Руководствуясь чч. 1,4, 20 ст.18.1, частями 1-4 статьи 41, частями 1,2 статьи 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Кристалл»  на действия департамента  недропользования  и экологии Тюменской области при проведении второго раунда аукционов (2013) по лоту №1 (участок недр Шиловский) на право пользования участками недр местного значения, содержащие общераспространенные полезные ископаемые необоснованной.

2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

                                                                                                                              

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

stdClass Object ( [vid] => 8211 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №Т13/22 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8211 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373369468 [changed] => 1373369468 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373369468 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу №Т13/22

 

Резолютивная часть объявлена 04.07.2013                                                                  г. Тюмень

 

         Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов, рассмотрев дело №Т13/22 по признакам нарушения департаментом недропользования и экологии Тюменской области действующего законодательства при проведении торгов,

 

в присутствии:

представителя заявителя - ООО «Кристалл»

представителя  ответчика – департамента  недропользования и экологии Тюменской области  

представителя заинтересованного лица – ООО «Карьер»  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области (далее –Управление)  27.06.2013 г. поступила жалоба от ООО «Кристалл» на действия департамента  недропользования  и экологии Тюменской области (далее - Департамент) при проведении второго раунда аукционов (2013) по лоту №1 (участок недр Шиловский) на право пользования участками недр местного значения, содержащие общераспространенные полезные ископаемые (далее – аукцион).

Заявитель в своей жалобе ссылается на  необоснованный отказ Департамента  в допуске ООО «Кристалл» к участию  в аукционе в связи с непоступлением в срок уплаченного задатка.

В соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) данная жалоба была принята к рассмотрению.

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела  представитель заявителя доводы,  изложенные в жалобе, поддержал, при этом пояснил, что в соответствии с заключенным договором о задатке, задаток должен быть внесен за 5 календарных дней до даты проведения аукциона, вместе с тем, оплата задатка первоначально была произведена 03.06.2013, но ошибочно была отправлена на счет департамента финансов Тюменской области, а при обнаружении технической ошибки ООО «Кристалл» 07.06.2013  была проведена оплата задатка на счет департамента недропользовния и экологии Тюменской области, таким образом, деньги поступили на 5 день - 11.06.2013, т.е. в день проведения аукциона.

Представитель ответчика  по вопросам, изложенным в жалобе, пояснила, что  в соответствии с  пунктом 2 аукционной документации установлены сроки уплаты задатка, реквизиты для заполнения платежных поручений изложены в приложении №7 аукционной документации о проведении второго раунда аукционов (2013), которое является неотъемлемой частью аукционной документации.  Кроме того, Департаментом  с ООО «Кристалл» был заключен договор о задатке №29/2013 от 27.05.2013, в котором установлено  требование о сроках уплаты задатка (п.2.1 договора),  так же реквизиты счета, на который необходимо перечислять задаток (п.1.1. договора). ООО «Кристалл» не внесло задаток вовремя, тем самым нарушило установленный срок уплаты задатка. Протоколом заседания аукционной комиссии по проведению второго раунда аукционов (2013) ООО «Кристалл» было признано не исполнившим в срок обязанности по уплате задатка и не допущено к аукциону.

Представитель заинтересованного лица доводы заявителя считает необоснованными, полностью поддерживает позицию Департамента.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При этом, согласно ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите  конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как следует из материалов дела, заседание аукционной комиссии по проведению аукциона на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи песка в пределах Шиловского участка недр состоялось 11.06.2013, о чем свидетельствует протокол №3.1-2-2013 от 11.06.2013,  согласно которому победителем был признан ООО «Карьер». На официальном сайте РФ в сети «Интернет» (www.torgi.gov.ru) информация об итогах аукциона размещена 11.06.2013.

 

 Жалоба ООО «Кристалл» поступила в антимонопольный орган 27.06.2013, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом,  Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия в судебном порядке.

Вместе с тем, обстоятельства,  изложенные в жалобе, позволяют сделать вывод о необходимости проведения проверки и принятия процессуального решения на предмет наличия оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в части нарушения запретов, установленных статьей 17 Закона  защите конкуренции.

 

Руководствуясь чч. 1,4, 20 ст.18.1, частями 1-4 статьи 41, частями 1,2 статьи 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Кристалл»  на действия департамента  недропользования  и экологии Тюменской области при проведении второго раунда аукционов (2013) по лоту №1 (участок недр Шиловский) на право пользования участками недр местного значения, содержащие общераспространенные полезные ископаемые необоснованной.

2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

                                                                                                                              

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу №Т13/22

 

Резолютивная часть объявлена 04.07.2013                                                                  г. Тюмень

 

         Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов, рассмотрев дело №Т13/22 по признакам нарушения департаментом недропользования и экологии Тюменской области действующего законодательства при проведении торгов,

 

в присутствии:

представителя заявителя - ООО «Кристалл»

представителя  ответчика – департамента  недропользования и экологии Тюменской области  

представителя заинтересованного лица – ООО «Карьер»  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области (далее –Управление)  27.06.2013 г. поступила жалоба от ООО «Кристалл» на действия департамента  недропользования  и экологии Тюменской области (далее - Департамент) при проведении второго раунда аукционов (2013) по лоту №1 (участок недр Шиловский) на право пользования участками недр местного значения, содержащие общераспространенные полезные ископаемые (далее – аукцион).

Заявитель в своей жалобе ссылается на  необоснованный отказ Департамента  в допуске ООО «Кристалл» к участию  в аукционе в связи с непоступлением в срок уплаченного задатка.

В соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) данная жалоба была принята к рассмотрению.

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела  представитель заявителя доводы,  изложенные в жалобе, поддержал, при этом пояснил, что в соответствии с заключенным договором о задатке, задаток должен быть внесен за 5 календарных дней до даты проведения аукциона, вместе с тем, оплата задатка первоначально была произведена 03.06.2013, но ошибочно была отправлена на счет департамента финансов Тюменской области, а при обнаружении технической ошибки ООО «Кристалл» 07.06.2013  была проведена оплата задатка на счет департамента недропользовния и экологии Тюменской области, таким образом, деньги поступили на 5 день - 11.06.2013, т.е. в день проведения аукциона.

Представитель ответчика  по вопросам, изложенным в жалобе, пояснила, что  в соответствии с  пунктом 2 аукционной документации установлены сроки уплаты задатка, реквизиты для заполнения платежных поручений изложены в приложении №7 аукционной документации о проведении второго раунда аукционов (2013), которое является неотъемлемой частью аукционной документации.  Кроме того, Департаментом  с ООО «Кристалл» был заключен договор о задатке №29/2013 от 27.05.2013, в котором установлено  требование о сроках уплаты задатка (п.2.1 договора),  так же реквизиты счета, на который необходимо перечислять задаток (п.1.1. договора). ООО «Кристалл» не внесло задаток вовремя, тем самым нарушило установленный срок уплаты задатка. Протоколом заседания аукционной комиссии по проведению второго раунда аукционов (2013) ООО «Кристалл» было признано не исполнившим в срок обязанности по уплате задатка и не допущено к аукциону.

Представитель заинтересованного лица доводы заявителя считает необоснованными, полностью поддерживает позицию Департамента.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При этом, согласно ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите  конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как следует из материалов дела, заседание аукционной комиссии по проведению аукциона на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи песка в пределах Шиловского участка недр состоялось 11.06.2013, о чем свидетельствует протокол №3.1-2-2013 от 11.06.2013,  согласно которому победителем был признан ООО «Карьер». На официальном сайте РФ в сети «Интернет» (www.torgi.gov.ru) информация об итогах аукциона размещена 11.06.2013.

 

 Жалоба ООО «Кристалл» поступила в антимонопольный орган 27.06.2013, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом,  Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия в судебном порядке.

Вместе с тем, обстоятельства,  изложенные в жалобе, позволяют сделать вывод о необходимости проведения проверки и принятия процессуального решения на предмет наличия оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в части нарушения запретов, установленных статьей 17 Закона  защите конкуренции.

 

Руководствуясь чч. 1,4, 20 ст.18.1, частями 1-4 статьи 41, частями 1,2 статьи 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Кристалл»  на действия департамента  недропользования  и экологии Тюменской области при проведении второго раунда аукционов (2013) по лоту №1 (участок недр Шиловский) на право пользования участками недр местного значения, содержащие общераспространенные полезные ископаемые необоснованной.

2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

                                                                                                                              

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу №Т13/22 [format] => [safe_value] => Решение по делу №Т13/22 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 11:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 11:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373369468 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )