Решение по делу № Т14/07

Номер дела: № Т14/07
Дата публикации: 10 февраля 2014, 17:36

Решение 

по делу №Т14/07

 

Резолютивная часть объявлена 05.02.2014

Решение в полном объеме изготовлено 10.02.2014 г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:

Москвичева

Верзун Ю.Д.

- начальник отдела,

- заместитель начальника отдела,

рассмотрев дело №Т14/07 по признакам нарушения ОАО «Тюменьэнерго» в лице его филиала - Тюменские распределительные сети (далее – Заказчик) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии: представителя заявителя – ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» (625051, г.Тюмень, ул. 30 лет Победы, 81/3) – Тюменцева Алексея Анатольевича (доверенность №40/14-д от 05.02.2014г.),

представителей ответчика – филиал ОАО «Тюменьэнерго» - Тюменские распределительные сети (625002, г.Тюмень, ул.Даудельная, 44) – Горбуновой Татьяны Николаевны (доверенность № ТРС-14 от 14.01.2013г.); Мондык Викторию Николаевну (доверенность № ТРС-13 от 14.01.2013г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 31.01.2014 г. из Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу возвращена жалоба ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» о нарушении ОАО «Тюменьэнерго» в лице филиала - Тюменские распределительные сети действующего законодательства при проведении одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение работ по межеванию земельных участков, установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства, извещение № 31300641262 (далее по тексту – конкурс) (вх.№ 728 от 31.01.2014г.), направленная Тюменским УФАС России в порядке, предусмотренном ст.18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции).

Указанная жалоба ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В ходе заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал, пояснив, что заявка ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» фактически занимала первое место по результатам итоговой ранжировки и должно было быть признано победителем конкурса, однако в соответствии с протоколом № 37649(0910)/3 от 20.12.2013г., заявка ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» заняла лишь второе место, а первое место заняло ЗАО НПФ «ГЕО» по причине более низкого предложения цены конкурсной заявки.

Присутствующие в заседании Комиссии представители ответчика с доводами заявителя не согласились, указав, что заявка ЗАО «НПФ «ГЕО» содержала наилучшее предложение по цене, кроме того, п. 8.1.9.8. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Тюменьэнерго» (утв. Протоколом заседания Совета директоров ОАО «Тюменьэнерго» от 01.07.2013г. № 10/13, далее по тексту - Положение) предусмотрено право конкурсной комиссии при ранжировании заявок принимать любые самостоятельные решения с учетом порядка оценки заявок, предусмотренного конкурсной документацией.

В заседании комиссии ответчиком представлены материалы и документы по проведению вышеуказанного конкурса, а также письменные возражения на жалобу заявителя.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности обязаны при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться указанным Федеральным законом.

Право участника закупки обжаловать действия заказчика в антимонопольный орган предусмотрено частью 10 статьи 3 Закона о закупках. Порядок рассмотрения таких жалоб установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом, согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 24.12.2013 № ИА/52585/13 жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг рассматриваются территориальными органами ФАС России по месту заказчика (в случае если закупка осуществляется филиалом заказчика, жалоба в отношении такой закупки может быть рассмотрена территориальным управлением по месту нахождения филиала заказчика по согласованию с территориальным органом, на территории деятельности которого находится заказчик.

ОАО «Тюменьэнерго» является организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения.

Согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

В силу статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы не являются юридическими лицами.

В соответствии с правилами части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 1.1. Положения ОАО «Тюменьэнерго» определено в качестве заказчика закупки товаров, работ, услуг для своих нужд, а в соответствии с конкурсной документацией, организатором закупки является также ОАО «Тюменьэнерго», в лице филиала Тюменские распределительные сети.

С учетом специальной нормы, закрепленной в ст.18.1 Закона о защите конкуренции, участники закупки вправе обратиться с жалобой в антимонопольный орган на действия ОАО «Тюменьэнерго».

Местом нахождения ОАО «Тюменьэнерго определен следующий адрес: 628412, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул.Университетская, д. 4.

Учитывая данные обстоятельства, а также факт отсутствия согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу, Комиссия считает, что обжалуемые действия организатора открытого конкурса подлежат рассотрению антимонопольным органом с учетом территориальности по месту нахождения юридического лица организатора торгов – ОАО «Тюменьэнерго», поэтому у Тюменского УФАС России отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» по существу.

 

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» на действия ОАО «Тюменьэнерго» в лице его филиала Тюменские распределительные сети при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение работ по межеванию земельных участков, установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства (извещение № 31300641269) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                        И.В.Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                  О.Н.Москвичева

                                                                                              Ю.Д. Верзун

 

stdClass Object ( [vid] => 8569 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Т14/07 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8569 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392039780 [changed] => 1392039805 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392039805 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение 

по делу №Т14/07

 

Резолютивная часть объявлена 05.02.2014

Решение в полном объеме изготовлено 10.02.2014 г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:

Москвичева

Верзун Ю.Д.

- начальник отдела,

- заместитель начальника отдела,

рассмотрев дело №Т14/07 по признакам нарушения ОАО «Тюменьэнерго» в лице его филиала - Тюменские распределительные сети (далее – Заказчик) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии: представителя заявителя – ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» (625051, г.Тюмень, ул. 30 лет Победы, 81/3) – Тюменцева Алексея Анатольевича (доверенность №40/14-д от 05.02.2014г.),

представителей ответчика – филиал ОАО «Тюменьэнерго» - Тюменские распределительные сети (625002, г.Тюмень, ул.Даудельная, 44) – Горбуновой Татьяны Николаевны (доверенность № ТРС-14 от 14.01.2013г.); Мондык Викторию Николаевну (доверенность № ТРС-13 от 14.01.2013г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 31.01.2014 г. из Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу возвращена жалоба ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» о нарушении ОАО «Тюменьэнерго» в лице филиала - Тюменские распределительные сети действующего законодательства при проведении одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение работ по межеванию земельных участков, установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства, извещение № 31300641262 (далее по тексту – конкурс) (вх.№ 728 от 31.01.2014г.), направленная Тюменским УФАС России в порядке, предусмотренном ст.18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции).

Указанная жалоба ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В ходе заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал, пояснив, что заявка ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» фактически занимала первое место по результатам итоговой ранжировки и должно было быть признано победителем конкурса, однако в соответствии с протоколом № 37649(0910)/3 от 20.12.2013г., заявка ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» заняла лишь второе место, а первое место заняло ЗАО НПФ «ГЕО» по причине более низкого предложения цены конкурсной заявки.

Присутствующие в заседании Комиссии представители ответчика с доводами заявителя не согласились, указав, что заявка ЗАО «НПФ «ГЕО» содержала наилучшее предложение по цене, кроме того, п. 8.1.9.8. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Тюменьэнерго» (утв. Протоколом заседания Совета директоров ОАО «Тюменьэнерго» от 01.07.2013г. № 10/13, далее по тексту - Положение) предусмотрено право конкурсной комиссии при ранжировании заявок принимать любые самостоятельные решения с учетом порядка оценки заявок, предусмотренного конкурсной документацией.

В заседании комиссии ответчиком представлены материалы и документы по проведению вышеуказанного конкурса, а также письменные возражения на жалобу заявителя.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности обязаны при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться указанным Федеральным законом.

Право участника закупки обжаловать действия заказчика в антимонопольный орган предусмотрено частью 10 статьи 3 Закона о закупках. Порядок рассмотрения таких жалоб установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом, согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 24.12.2013 № ИА/52585/13 жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг рассматриваются территориальными органами ФАС России по месту заказчика (в случае если закупка осуществляется филиалом заказчика, жалоба в отношении такой закупки может быть рассмотрена территориальным управлением по месту нахождения филиала заказчика по согласованию с территориальным органом, на территории деятельности которого находится заказчик.

ОАО «Тюменьэнерго» является организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения.

Согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

В силу статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы не являются юридическими лицами.

В соответствии с правилами части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 1.1. Положения ОАО «Тюменьэнерго» определено в качестве заказчика закупки товаров, работ, услуг для своих нужд, а в соответствии с конкурсной документацией, организатором закупки является также ОАО «Тюменьэнерго», в лице филиала Тюменские распределительные сети.

С учетом специальной нормы, закрепленной в ст.18.1 Закона о защите конкуренции, участники закупки вправе обратиться с жалобой в антимонопольный орган на действия ОАО «Тюменьэнерго».

Местом нахождения ОАО «Тюменьэнерго определен следующий адрес: 628412, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул.Университетская, д. 4.

Учитывая данные обстоятельства, а также факт отсутствия согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу, Комиссия считает, что обжалуемые действия организатора открытого конкурса подлежат рассотрению антимонопольным органом с учетом территориальности по месту нахождения юридического лица организатора торгов – ОАО «Тюменьэнерго», поэтому у Тюменского УФАС России отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» по существу.

 

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» на действия ОАО «Тюменьэнерго» в лице его филиала Тюменские распределительные сети при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение работ по межеванию земельных участков, установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства (извещение № 31300641269) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                        И.В.Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                  О.Н.Москвичева

                                                                                              Ю.Д. Верзун

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение 

по делу №Т14/07

 

Резолютивная часть объявлена 05.02.2014

Решение в полном объеме изготовлено 10.02.2014 г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:

Москвичева

Верзун Ю.Д.

- начальник отдела,

- заместитель начальника отдела,

рассмотрев дело №Т14/07 по признакам нарушения ОАО «Тюменьэнерго» в лице его филиала - Тюменские распределительные сети (далее – Заказчик) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии: представителя заявителя – ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» (625051, г.Тюмень, ул. 30 лет Победы, 81/3) – Тюменцева Алексея Анатольевича (доверенность №40/14-д от 05.02.2014г.),

представителей ответчика – филиал ОАО «Тюменьэнерго» - Тюменские распределительные сети (625002, г.Тюмень, ул.Даудельная, 44) – Горбуновой Татьяны Николаевны (доверенность № ТРС-14 от 14.01.2013г.); Мондык Викторию Николаевну (доверенность № ТРС-13 от 14.01.2013г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 31.01.2014 г. из Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу возвращена жалоба ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» о нарушении ОАО «Тюменьэнерго» в лице филиала - Тюменские распределительные сети действующего законодательства при проведении одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение работ по межеванию земельных участков, установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства, извещение № 31300641262 (далее по тексту – конкурс) (вх.№ 728 от 31.01.2014г.), направленная Тюменским УФАС России в порядке, предусмотренном ст.18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции).

Указанная жалоба ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В ходе заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал, пояснив, что заявка ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» фактически занимала первое место по результатам итоговой ранжировки и должно было быть признано победителем конкурса, однако в соответствии с протоколом № 37649(0910)/3 от 20.12.2013г., заявка ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» заняла лишь второе место, а первое место заняло ЗАО НПФ «ГЕО» по причине более низкого предложения цены конкурсной заявки.

Присутствующие в заседании Комиссии представители ответчика с доводами заявителя не согласились, указав, что заявка ЗАО «НПФ «ГЕО» содержала наилучшее предложение по цене, кроме того, п. 8.1.9.8. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Тюменьэнерго» (утв. Протоколом заседания Совета директоров ОАО «Тюменьэнерго» от 01.07.2013г. № 10/13, далее по тексту - Положение) предусмотрено право конкурсной комиссии при ранжировании заявок принимать любые самостоятельные решения с учетом порядка оценки заявок, предусмотренного конкурсной документацией.

В заседании комиссии ответчиком представлены материалы и документы по проведению вышеуказанного конкурса, а также письменные возражения на жалобу заявителя.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности обязаны при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться указанным Федеральным законом.

Право участника закупки обжаловать действия заказчика в антимонопольный орган предусмотрено частью 10 статьи 3 Закона о закупках. Порядок рассмотрения таких жалоб установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом, согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 24.12.2013 № ИА/52585/13 жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг рассматриваются территориальными органами ФАС России по месту заказчика (в случае если закупка осуществляется филиалом заказчика, жалоба в отношении такой закупки может быть рассмотрена территориальным управлением по месту нахождения филиала заказчика по согласованию с территориальным органом, на территории деятельности которого находится заказчик.

ОАО «Тюменьэнерго» является организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения.

Согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

В силу статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы не являются юридическими лицами.

В соответствии с правилами части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 1.1. Положения ОАО «Тюменьэнерго» определено в качестве заказчика закупки товаров, работ, услуг для своих нужд, а в соответствии с конкурсной документацией, организатором закупки является также ОАО «Тюменьэнерго», в лице филиала Тюменские распределительные сети.

С учетом специальной нормы, закрепленной в ст.18.1 Закона о защите конкуренции, участники закупки вправе обратиться с жалобой в антимонопольный орган на действия ОАО «Тюменьэнерго».

Местом нахождения ОАО «Тюменьэнерго определен следующий адрес: 628412, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул.Университетская, д. 4.

Учитывая данные обстоятельства, а также факт отсутствия согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу, Комиссия считает, что обжалуемые действия организатора открытого конкурса подлежат рассотрению антимонопольным органом с учетом территориальности по месту нахождения юридического лица организатора торгов – ОАО «Тюменьэнерго», поэтому у Тюменского УФАС России отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» по существу.

 

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Тюменское бюро кадастровых инженеров» на действия ОАО «Тюменьэнерго» в лице его филиала Тюменские распределительные сети при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение работ по межеванию земельных участков, установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства (извещение № 31300641269) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                        И.В.Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                  О.Н.Москвичева

                                                                                              Ю.Д. Верзун

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Т14/07 [format] => [safe_value] => № Т14/07 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

           В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Тюменского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Полухин Дмитрий Александрович, заместитель руководителя Тюменского УФАС России - начальник отдела контроля за монополистической деятельностью

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Информация об основных показателях деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в реестр, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 федерального закона от 26.07.2006 № 135-фз «о защите конкуренции» (за январь – декабрь 2009 г.)

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"  

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35%. По состоянию на 02.07.2013г.

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-10 11:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-10 08:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392039780 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )