Решение по делу №Т14/26

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №Т14/26
Дата публикации: 11 апреля 2014, 17:07

Решение по делу №Т14/26

 

Резолютивная часть объявлена 10.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 11.04.2014                                                           

                                                                                                                                            г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

управления,

 

Члены комиссии:

Москвичева О.Н.

Верзун Ю.Д.

- начальник отдела,

- заместитель начальник отдела,

рассмотрев дело №Т14/26 по признакам нарушения администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии:

заявителей – ИП Пушкаревича А.А., ИП Бочковской С.В.,

в отсутствии представителя ответчика – администрации г.Ишима, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 04.04.2014 г. поступила жалоба группы предпринимателей г. Ишима: ИП Оганесяна Е.Д.,  ИП Цехмистера Н.Н., ИП Пушкаревича А.И., ИП Бочковской С.В., ИП Хусаинова М.Ф., ИП Карха Е.В., ИП Ложкова А.А. (далее также – заявители), -  на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Так, заявители в своей жалобе ссылаются на то, что утвержденная администрацией г. Ишима конкурсная документация не соответствует требованиям действующего законодательства, а именно раздел II конкурсной документации не содержит всего перечня документов для подтверждения соответствия участников конкурса требованиям, указанным в п. 2 раздела I конкурсной документации: в части отсутствия документов, подтверждающих наличие производственной базы, наличие возможности обеспечить в течение срока действия договора на выполнение пассажирских перевозок осуществление технического обслуживания, технического контроля и ремонта подвижного состава, а также подтверждающих класс экологической безопасности транспортного средства.

В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела заявители поддержали доводы, изложенные в жалобе.

 

 

Администрация г. Ишима представила письменные возражения на жалобу заявителей (письмо от 09.04.2014 № 2804), согласно которым наличие производственной базы и возможности осуществлять техническое обслуживание транспортных средств может подтверждаться предоставлением документов, подтверждающих право владения на законных основаниях либо соответствующей лицензией; класс экологической безопасности транспортного средства указывается в паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Кроме того, ответчик указал на то, что поскольку заявители не являются участниками конкурса, у них отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.

В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:

1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);

2) Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв.  постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).

На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).

Во исполнение предписания Комиссии Тюменского УФАС России от 12.03.2014 по делу № Т14/17 в конкурсную документацию постановлением Администрации от 24.03.2014 № 358 были внесены соответствующие изменения, в том числе по сроку подачи заявок – до 11.04.2014 (первоначальный срок – 14.03.2014г.).

 

В соответствии с п. 1.3  Положения о конкурсе   к участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие между собой договор простого товарищества и обеспеченные:

- водителями категории "D";

- транспортными средствами категории "М2", "М3" с учетом резервных транспортных средств, оснащенными специальным оборудованием и системами в соответствии с требованиями действующего законодательства и не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, на которые участником конкурса от своего имени заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, по виду перевозок: "автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам".

Для участия в конкурсе, согласно пункту 2.1 Положения о конкурсе,  претенденты представляют следующие документы:

1) заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) подлинник либо нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Организатора конкурса в сети Интернет (либо на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области) информационного извещения о проведении конкурса;

3) заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности); в случае если от имени претендента действует иное лицо - также доверенность, заверенная печатью и подписанная руководителем, - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей);

4) справка произвольной формы (подписывается руководителем и главным бухгалтером - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей) об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствии ареста на имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе;

5) справка о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате труда, подписанная руководителем и главным бухгалтером, - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей;

6) справка инспекции Федеральной налоговой службы России об отсутствии или наличии просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;

7) справка по форме Приложения N 4 к настоящему Положению о транспортных средствах, выставляемых на лот с учетом резервных транспортных средств, с указанием марки (модели), вместимости, года выпуска, государственного регистрационного знака, класса экологической безопасности, наличия (обязательства установки) специального оборудования и систем, повышающих безопасность, комфортность и уровень управления пассажирских перевозок. Справка представляется отдельно по каждому лоту в разрезе маршрутов и подписывается руководителем и главным бухгалтером - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей;

8) справка произвольной формы, наиболее полно содержащая сведения о водителях, которые будут осуществлять перевозки пассажиров по конкурсному лоту: ФИО, водительский стаж по категории D, стаж непрерывной работы у претендента, прочую информацию, которую перевозчик посчитает нужным указать;

9) нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

10) документы, подтверждающие наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, отвечающего требованиям, установленным в лоте:

- копии паспортов транспортных средств;

- копии свидетельств о регистрации транспортных средств в регистрационном отделе ГИБДД;

- копии талонов прохождения технического осмотра транспортных средств или копии диагностических карт;

- копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровья и имущества пассажиров, заключенных претендентом от своего имени, по виду перевозок: "автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам" с имеющимися приложениями;

- копии договоров аренды транспортных средств (при наличии) на срок до окончания действия договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим;

11) копии документов, подтверждающих оснащение транспортных средств, выставляемых на лот с учетом резервных, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, и содержащих информацию о включении абонентских телеметрических терминалов, установленных на указанных транспортных средствах, в базу данных автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзора);

12) заверенная копия лицензии на право осуществления медицинской деятельности либо заверенная копия соответствующего договора претендента с организацией, выполняющей медицинское освидетельствование (переосвидетельствование) и медицинский осмотр водителей сторонней организацией;

13) опись представленных документов, подписанная претендентом или его представителем, по форме Приложения № 5 к настоящему Положению.

В соответствии с п. 1.6 Положения о конкурсе конкурсная документация, в том числе должна содержать требования, предъявляемые к участнику конкурса. Такие требования содержатся в п. 2 раздела I конкурсной документации и включают в себя следующие условия:

а) отсутствие процедуры ликвидации (для юридических лиц) и решения арбитражного суда о признании участника конкурса несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

б) отсутствие приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;

в) наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава категории «М2», «М3», не находящегося под арестом, отвечающего требованиям, установленным в конкурсной документации, по количеству, минимальной необходимой вместимости (заявка одних и тех же транспортных средств на разные лоты не допускается), абонентские телеметрические терминалы которого включены в базу данных автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзора);

г) наличие собственной, арендованной или находящейся в пользовании по иным основаниям на срок действия договора производственной базы, не находящейся под арестом, предназначенной для хранения подвижного состава;

д) наличие водителей, имеющих право управлять транспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, состоящих в трудовых отношениях с участником конкурса или привлеченных им на основании договора, в количестве, необходимом для управления транспортными средствами, указанными в подпункте «в» настоящего пункта;

е) наличие возможности обеспечить в течение срока действия договора, заключаемого с победителем конкурса, регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей самостоятельно, либо на основании договора с медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), а также наличие помещения и оборудования, предназначенных для этого;

ж) наличие возможности самостоятельно либо на основании договора с другим лицом обеспечить в течение срока действия договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишима осуществление технического обслуживания, технического контроля (предрейсового и послерейсового) и ремонта подвижного состава;

з) наличие действующей системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подключенной к Онлайн-сервису «Автоматизированная система диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб» (далее – АСД), либо другой системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, осуществляющей передачу данных в региональную навигационно-информационную систему Тюменской области и автоматизированный центр контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзора).

и) наличие заключенного участником конкурса от своего имени , а в случае подачи заявки от имени простого товарищества, от имени лиц, входящих в состав простого товарищества, договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров, по виду перевозок: «автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам».

Закрытый перечень необходимых документов, предъявляемых в составе заявки для участия в конкурсе, содержится в п. 1 раздела II конкурсной документации и соответствует перечню документов, указанному в п. 2.1 Положения о конкурсе.

Отсюда следует, что перечисленные в указанном перечне документы содержат все необходимые сведения для подтверждения соответствия требованиям, установленным в п. 2 раздела I конкурсной документации, в том числе о наличии производственной базы, возможности обеспечить осуществление технического обслуживания, технического контроля и ремонта подвижного состава, а также подтверждающих класс экологической безопасности транспортного средства – это нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (п. 1.9 конкурсной документации), документы, подтверждающие наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, отвечающего требованиям, установленным в лоте (п. 1.10 конкурсной документации).

Таким образом, доводы заявителей о несоответствии конкурсной документации требованиям действующего законодательства не нашел своего подтверждения.

 

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции  действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В заседании Комиссии представители заявителей пояснили, что заявки на участие в указанном конкурсе ими не поданы.

В ходе рассмотрения данной жалобы нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу группы предпринимателей  - ИП Оганесяна Е.Д.,  ИП Цехмистера Н.Н., ИП Пушкаревича А.И., ИП Бочковской С.В., ИП Хусаинова М.Ф., ИП Карха Е.В., ИП Ложкова А.А. - на действия администрации города Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                               И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                                                         О.Н. Москвичева  

                                                                                                                                   

                                                                                                                    Ю.Д. Верзун    

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

stdClass Object ( [vid] => 8683 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №Т14/26 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8683 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397214546 [changed] => 1397214546 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397214546 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №Т14/26

 

Резолютивная часть объявлена 10.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 11.04.2014                                                           

                                                                                                                                            г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

управления,

 

Члены комиссии:

Москвичева О.Н.

Верзун Ю.Д.

- начальник отдела,

- заместитель начальник отдела,

рассмотрев дело №Т14/26 по признакам нарушения администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии:

заявителей – ИП Пушкаревича А.А., ИП Бочковской С.В.,

в отсутствии представителя ответчика – администрации г.Ишима, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 04.04.2014 г. поступила жалоба группы предпринимателей г. Ишима: ИП Оганесяна Е.Д.,  ИП Цехмистера Н.Н., ИП Пушкаревича А.И., ИП Бочковской С.В., ИП Хусаинова М.Ф., ИП Карха Е.В., ИП Ложкова А.А. (далее также – заявители), -  на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Так, заявители в своей жалобе ссылаются на то, что утвержденная администрацией г. Ишима конкурсная документация не соответствует требованиям действующего законодательства, а именно раздел II конкурсной документации не содержит всего перечня документов для подтверждения соответствия участников конкурса требованиям, указанным в п. 2 раздела I конкурсной документации: в части отсутствия документов, подтверждающих наличие производственной базы, наличие возможности обеспечить в течение срока действия договора на выполнение пассажирских перевозок осуществление технического обслуживания, технического контроля и ремонта подвижного состава, а также подтверждающих класс экологической безопасности транспортного средства.

В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела заявители поддержали доводы, изложенные в жалобе.

 

 

Администрация г. Ишима представила письменные возражения на жалобу заявителей (письмо от 09.04.2014 № 2804), согласно которым наличие производственной базы и возможности осуществлять техническое обслуживание транспортных средств может подтверждаться предоставлением документов, подтверждающих право владения на законных основаниях либо соответствующей лицензией; класс экологической безопасности транспортного средства указывается в паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Кроме того, ответчик указал на то, что поскольку заявители не являются участниками конкурса, у них отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.

В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:

1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);

2) Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв.  постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).

На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).

Во исполнение предписания Комиссии Тюменского УФАС России от 12.03.2014 по делу № Т14/17 в конкурсную документацию постановлением Администрации от 24.03.2014 № 358 были внесены соответствующие изменения, в том числе по сроку подачи заявок – до 11.04.2014 (первоначальный срок – 14.03.2014г.).

 

В соответствии с п. 1.3  Положения о конкурсе   к участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие между собой договор простого товарищества и обеспеченные:

- водителями категории "D";

- транспортными средствами категории "М2", "М3" с учетом резервных транспортных средств, оснащенными специальным оборудованием и системами в соответствии с требованиями действующего законодательства и не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, на которые участником конкурса от своего имени заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, по виду перевозок: "автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам".

Для участия в конкурсе, согласно пункту 2.1 Положения о конкурсе,  претенденты представляют следующие документы:

1) заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) подлинник либо нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Организатора конкурса в сети Интернет (либо на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области) информационного извещения о проведении конкурса;

3) заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности); в случае если от имени претендента действует иное лицо - также доверенность, заверенная печатью и подписанная руководителем, - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей);

4) справка произвольной формы (подписывается руководителем и главным бухгалтером - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей) об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствии ареста на имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе;

5) справка о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате труда, подписанная руководителем и главным бухгалтером, - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей;

6) справка инспекции Федеральной налоговой службы России об отсутствии или наличии просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;

7) справка по форме Приложения N 4 к настоящему Положению о транспортных средствах, выставляемых на лот с учетом резервных транспортных средств, с указанием марки (модели), вместимости, года выпуска, государственного регистрационного знака, класса экологической безопасности, наличия (обязательства установки) специального оборудования и систем, повышающих безопасность, комфортность и уровень управления пассажирских перевозок. Справка представляется отдельно по каждому лоту в разрезе маршрутов и подписывается руководителем и главным бухгалтером - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей;

8) справка произвольной формы, наиболее полно содержащая сведения о водителях, которые будут осуществлять перевозки пассажиров по конкурсному лоту: ФИО, водительский стаж по категории D, стаж непрерывной работы у претендента, прочую информацию, которую перевозчик посчитает нужным указать;

9) нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

10) документы, подтверждающие наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, отвечающего требованиям, установленным в лоте:

- копии паспортов транспортных средств;

- копии свидетельств о регистрации транспортных средств в регистрационном отделе ГИБДД;

- копии талонов прохождения технического осмотра транспортных средств или копии диагностических карт;

- копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровья и имущества пассажиров, заключенных претендентом от своего имени, по виду перевозок: "автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам" с имеющимися приложениями;

- копии договоров аренды транспортных средств (при наличии) на срок до окончания действия договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим;

11) копии документов, подтверждающих оснащение транспортных средств, выставляемых на лот с учетом резервных, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, и содержащих информацию о включении абонентских телеметрических терминалов, установленных на указанных транспортных средствах, в базу данных автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзора);

12) заверенная копия лицензии на право осуществления медицинской деятельности либо заверенная копия соответствующего договора претендента с организацией, выполняющей медицинское освидетельствование (переосвидетельствование) и медицинский осмотр водителей сторонней организацией;

13) опись представленных документов, подписанная претендентом или его представителем, по форме Приложения № 5 к настоящему Положению.

В соответствии с п. 1.6 Положения о конкурсе конкурсная документация, в том числе должна содержать требования, предъявляемые к участнику конкурса. Такие требования содержатся в п. 2 раздела I конкурсной документации и включают в себя следующие условия:

а) отсутствие процедуры ликвидации (для юридических лиц) и решения арбитражного суда о признании участника конкурса несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

б) отсутствие приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;

в) наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава категории «М2», «М3», не находящегося под арестом, отвечающего требованиям, установленным в конкурсной документации, по количеству, минимальной необходимой вместимости (заявка одних и тех же транспортных средств на разные лоты не допускается), абонентские телеметрические терминалы которого включены в базу данных автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзора);

г) наличие собственной, арендованной или находящейся в пользовании по иным основаниям на срок действия договора производственной базы, не находящейся под арестом, предназначенной для хранения подвижного состава;

д) наличие водителей, имеющих право управлять транспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, состоящих в трудовых отношениях с участником конкурса или привлеченных им на основании договора, в количестве, необходимом для управления транспортными средствами, указанными в подпункте «в» настоящего пункта;

е) наличие возможности обеспечить в течение срока действия договора, заключаемого с победителем конкурса, регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей самостоятельно, либо на основании договора с медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), а также наличие помещения и оборудования, предназначенных для этого;

ж) наличие возможности самостоятельно либо на основании договора с другим лицом обеспечить в течение срока действия договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишима осуществление технического обслуживания, технического контроля (предрейсового и послерейсового) и ремонта подвижного состава;

з) наличие действующей системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подключенной к Онлайн-сервису «Автоматизированная система диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб» (далее – АСД), либо другой системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, осуществляющей передачу данных в региональную навигационно-информационную систему Тюменской области и автоматизированный центр контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзора).

и) наличие заключенного участником конкурса от своего имени , а в случае подачи заявки от имени простого товарищества, от имени лиц, входящих в состав простого товарищества, договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров, по виду перевозок: «автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам».

Закрытый перечень необходимых документов, предъявляемых в составе заявки для участия в конкурсе, содержится в п. 1 раздела II конкурсной документации и соответствует перечню документов, указанному в п. 2.1 Положения о конкурсе.

Отсюда следует, что перечисленные в указанном перечне документы содержат все необходимые сведения для подтверждения соответствия требованиям, установленным в п. 2 раздела I конкурсной документации, в том числе о наличии производственной базы, возможности обеспечить осуществление технического обслуживания, технического контроля и ремонта подвижного состава, а также подтверждающих класс экологической безопасности транспортного средства – это нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (п. 1.9 конкурсной документации), документы, подтверждающие наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, отвечающего требованиям, установленным в лоте (п. 1.10 конкурсной документации).

Таким образом, доводы заявителей о несоответствии конкурсной документации требованиям действующего законодательства не нашел своего подтверждения.

 

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции  действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В заседании Комиссии представители заявителей пояснили, что заявки на участие в указанном конкурсе ими не поданы.

В ходе рассмотрения данной жалобы нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу группы предпринимателей  - ИП Оганесяна Е.Д.,  ИП Цехмистера Н.Н., ИП Пушкаревича А.И., ИП Бочковской С.В., ИП Хусаинова М.Ф., ИП Карха Е.В., ИП Ложкова А.А. - на действия администрации города Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                               И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                                                         О.Н. Москвичева  

                                                                                                                                   

                                                                                                                    Ю.Д. Верзун    

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №Т14/26

 

Резолютивная часть объявлена 10.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 11.04.2014                                                           

                                                                                                                                            г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

управления,

 

Члены комиссии:

Москвичева О.Н.

Верзун Ю.Д.

- начальник отдела,

- заместитель начальник отдела,

рассмотрев дело №Т14/26 по признакам нарушения администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии:

заявителей – ИП Пушкаревича А.А., ИП Бочковской С.В.,

в отсутствии представителя ответчика – администрации г.Ишима, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 04.04.2014 г. поступила жалоба группы предпринимателей г. Ишима: ИП Оганесяна Е.Д.,  ИП Цехмистера Н.Н., ИП Пушкаревича А.И., ИП Бочковской С.В., ИП Хусаинова М.Ф., ИП Карха Е.В., ИП Ложкова А.А. (далее также – заявители), -  на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Так, заявители в своей жалобе ссылаются на то, что утвержденная администрацией г. Ишима конкурсная документация не соответствует требованиям действующего законодательства, а именно раздел II конкурсной документации не содержит всего перечня документов для подтверждения соответствия участников конкурса требованиям, указанным в п. 2 раздела I конкурсной документации: в части отсутствия документов, подтверждающих наличие производственной базы, наличие возможности обеспечить в течение срока действия договора на выполнение пассажирских перевозок осуществление технического обслуживания, технического контроля и ремонта подвижного состава, а также подтверждающих класс экологической безопасности транспортного средства.

В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела заявители поддержали доводы, изложенные в жалобе.

 

 

Администрация г. Ишима представила письменные возражения на жалобу заявителей (письмо от 09.04.2014 № 2804), согласно которым наличие производственной базы и возможности осуществлять техническое обслуживание транспортных средств может подтверждаться предоставлением документов, подтверждающих право владения на законных основаниях либо соответствующей лицензией; класс экологической безопасности транспортного средства указывается в паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Кроме того, ответчик указал на то, что поскольку заявители не являются участниками конкурса, у них отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.

В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:

1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);

2) Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв.  постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).

На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).

Во исполнение предписания Комиссии Тюменского УФАС России от 12.03.2014 по делу № Т14/17 в конкурсную документацию постановлением Администрации от 24.03.2014 № 358 были внесены соответствующие изменения, в том числе по сроку подачи заявок – до 11.04.2014 (первоначальный срок – 14.03.2014г.).

 

В соответствии с п. 1.3  Положения о конкурсе   к участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие между собой договор простого товарищества и обеспеченные:

- водителями категории "D";

- транспортными средствами категории "М2", "М3" с учетом резервных транспортных средств, оснащенными специальным оборудованием и системами в соответствии с требованиями действующего законодательства и не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, на которые участником конкурса от своего имени заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, по виду перевозок: "автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам".

Для участия в конкурсе, согласно пункту 2.1 Положения о конкурсе,  претенденты представляют следующие документы:

1) заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) подлинник либо нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Организатора конкурса в сети Интернет (либо на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области) информационного извещения о проведении конкурса;

3) заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности); в случае если от имени претендента действует иное лицо - также доверенность, заверенная печатью и подписанная руководителем, - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей);

4) справка произвольной формы (подписывается руководителем и главным бухгалтером - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей) об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствии ареста на имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе;

5) справка о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате труда, подписанная руководителем и главным бухгалтером, - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей;

6) справка инспекции Федеральной налоговой службы России об отсутствии или наличии просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;

7) справка по форме Приложения N 4 к настоящему Положению о транспортных средствах, выставляемых на лот с учетом резервных транспортных средств, с указанием марки (модели), вместимости, года выпуска, государственного регистрационного знака, класса экологической безопасности, наличия (обязательства установки) специального оборудования и систем, повышающих безопасность, комфортность и уровень управления пассажирских перевозок. Справка представляется отдельно по каждому лоту в разрезе маршрутов и подписывается руководителем и главным бухгалтером - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей;

8) справка произвольной формы, наиболее полно содержащая сведения о водителях, которые будут осуществлять перевозки пассажиров по конкурсному лоту: ФИО, водительский стаж по категории D, стаж непрерывной работы у претендента, прочую информацию, которую перевозчик посчитает нужным указать;

9) нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

10) документы, подтверждающие наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, отвечающего требованиям, установленным в лоте:

- копии паспортов транспортных средств;

- копии свидетельств о регистрации транспортных средств в регистрационном отделе ГИБДД;

- копии талонов прохождения технического осмотра транспортных средств или копии диагностических карт;

- копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровья и имущества пассажиров, заключенных претендентом от своего имени, по виду перевозок: "автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам" с имеющимися приложениями;

- копии договоров аренды транспортных средств (при наличии) на срок до окончания действия договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим;

11) копии документов, подтверждающих оснащение транспортных средств, выставляемых на лот с учетом резервных, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, и содержащих информацию о включении абонентских телеметрических терминалов, установленных на указанных транспортных средствах, в базу данных автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзора);

12) заверенная копия лицензии на право осуществления медицинской деятельности либо заверенная копия соответствующего договора претендента с организацией, выполняющей медицинское освидетельствование (переосвидетельствование) и медицинский осмотр водителей сторонней организацией;

13) опись представленных документов, подписанная претендентом или его представителем, по форме Приложения № 5 к настоящему Положению.

В соответствии с п. 1.6 Положения о конкурсе конкурсная документация, в том числе должна содержать требования, предъявляемые к участнику конкурса. Такие требования содержатся в п. 2 раздела I конкурсной документации и включают в себя следующие условия:

а) отсутствие процедуры ликвидации (для юридических лиц) и решения арбитражного суда о признании участника конкурса несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

б) отсутствие приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;

в) наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава категории «М2», «М3», не находящегося под арестом, отвечающего требованиям, установленным в конкурсной документации, по количеству, минимальной необходимой вместимости (заявка одних и тех же транспортных средств на разные лоты не допускается), абонентские телеметрические терминалы которого включены в базу данных автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзора);

г) наличие собственной, арендованной или находящейся в пользовании по иным основаниям на срок действия договора производственной базы, не находящейся под арестом, предназначенной для хранения подвижного состава;

д) наличие водителей, имеющих право управлять транспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, состоящих в трудовых отношениях с участником конкурса или привлеченных им на основании договора, в количестве, необходимом для управления транспортными средствами, указанными в подпункте «в» настоящего пункта;

е) наличие возможности обеспечить в течение срока действия договора, заключаемого с победителем конкурса, регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей самостоятельно, либо на основании договора с медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), а также наличие помещения и оборудования, предназначенных для этого;

ж) наличие возможности самостоятельно либо на основании договора с другим лицом обеспечить в течение срока действия договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишима осуществление технического обслуживания, технического контроля (предрейсового и послерейсового) и ремонта подвижного состава;

з) наличие действующей системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подключенной к Онлайн-сервису «Автоматизированная система диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб» (далее – АСД), либо другой системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, осуществляющей передачу данных в региональную навигационно-информационную систему Тюменской области и автоматизированный центр контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзора).

и) наличие заключенного участником конкурса от своего имени , а в случае подачи заявки от имени простого товарищества, от имени лиц, входящих в состав простого товарищества, договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров, по виду перевозок: «автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам».

Закрытый перечень необходимых документов, предъявляемых в составе заявки для участия в конкурсе, содержится в п. 1 раздела II конкурсной документации и соответствует перечню документов, указанному в п. 2.1 Положения о конкурсе.

Отсюда следует, что перечисленные в указанном перечне документы содержат все необходимые сведения для подтверждения соответствия требованиям, установленным в п. 2 раздела I конкурсной документации, в том числе о наличии производственной базы, возможности обеспечить осуществление технического обслуживания, технического контроля и ремонта подвижного состава, а также подтверждающих класс экологической безопасности транспортного средства – это нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (п. 1.9 конкурсной документации), документы, подтверждающие наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, отвечающего требованиям, установленным в лоте (п. 1.10 конкурсной документации).

Таким образом, доводы заявителей о несоответствии конкурсной документации требованиям действующего законодательства не нашел своего подтверждения.

 

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции  действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В заседании Комиссии представители заявителей пояснили, что заявки на участие в указанном конкурсе ими не поданы.

В ходе рассмотрения данной жалобы нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу группы предпринимателей  - ИП Оганесяна Е.Д.,  ИП Цехмистера Н.Н., ИП Пушкаревича А.И., ИП Бочковской С.В., ИП Хусаинова М.Ф., ИП Карха Е.В., ИП Ложкова А.А. - на действия администрации города Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                               И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                                                         О.Н. Москвичева  

                                                                                                                                   

                                                                                                                    Ю.Д. Верзун    

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Т14/26 [format] => [safe_value] => №Т14/26 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 11:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 08:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397214546 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )