Решение по делу №Т14/40

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Т14/40
Дата публикации: 30 апреля 2014, 15:31

по делу №Т14/40

 

Резолютивная часть объявлена 28.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014                                                           

                                                                                                                                            г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:   Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:               Москвичева О.Н.- начальник отдела,

                                         Захаров Д.А.- специалист-эксперт,

 

рассмотрев дело №Т14/40 по признакам нарушения администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии:

представителя ответчика – администрации г.Ишима – Белешева А.Н. (доверенность от 23.04.2014 № 3356),

в отсутствии представителя заявителя – ООО «ИшимТрансАвто», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 18.04.2014 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» (далее также – заявитель)  на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Так, заявитель в своей жалобе ссылается на то, что утвержденная администрацией г. Ишима конкурсная документация не соответствует требованиям действующего законодательства в части установления неправомерных требований к участникам конкурса о предоставлении документов, подтверждающих возможность проведения предрейсовых медицинских осмотров только в виде лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением, что ограничивает доступ к участию в конкурсе лиц, имеющих в штате медицинского работника.

В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ответчика не согласился с вменяемым нарушением, пояснив, что требование о предоставлении в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства: п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, - поэтому является правомерным, не ставит участников в неравные условия и не ограничивает конкуренцию.

Кроме того, ответчик указал на то, что поскольку заявитель не является участником конкурса, у него отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.

В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:

1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);

2) Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв.  постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).

На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).

Во исполнение предписания Комиссии Тюменского УФАС России от 12.03.2014 по делу № Т14/17 в конкурсную документацию постановлением Администрации от 24.03.2014 № 358 были внесены соответствующие изменения, в том числе по сроку подачи заявок – до 11.04.2014 (первоначальный срок – 14.03.2014г.). Однако в связи с последующей подачей жалоб и приостановлением конкурса (дела №№ Т14/19, Т14/22, Т14/26) срок подачи заявок был продлен до 25.04.2014г.

Для участия в конкурсе, согласно пункту 2.1.12  Положения о конкурсе,  претенденты представляют, в том числе заверенную копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности либо заверенную копию соответствующего договора претендента с организацией, выполняющей медицинское освидетельствование (переосвидетельствование) и медицинский осмотр водителей сторонней организацией.

Таким образом, требования п. 1.12 раздела II конкурсной документации соответствуют п. 2.1.12  Положения о конкурсе.

В свою очередь, Положение о конкурсе является действующим муниципальным правовым актом нормативного характера, при этом заявителем не указаны обстоятельства, в силу которых он не может применяться при организации и проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок на территории г. Ишима.

 

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции  действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что заявка на участие в указанном конкурсе заявителем не подана.

В ходе рассмотрения данной жалобы нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации города Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим необоснованной.

2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                               И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                                          О.Н. Москвичева  

                                                                                                                                  

                                                                                             

            Д.А. Захаров    

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

stdClass Object ( [vid] => 8734 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №Т14/40 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8734 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398850457 [changed] => 1398850457 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398850457 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

по делу №Т14/40

 

Резолютивная часть объявлена 28.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014                                                           

                                                                                                                                            г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:   Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:               Москвичева О.Н.- начальник отдела,

                                         Захаров Д.А.- специалист-эксперт,

 

рассмотрев дело №Т14/40 по признакам нарушения администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии:

представителя ответчика – администрации г.Ишима – Белешева А.Н. (доверенность от 23.04.2014 № 3356),

в отсутствии представителя заявителя – ООО «ИшимТрансАвто», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 18.04.2014 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» (далее также – заявитель)  на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Так, заявитель в своей жалобе ссылается на то, что утвержденная администрацией г. Ишима конкурсная документация не соответствует требованиям действующего законодательства в части установления неправомерных требований к участникам конкурса о предоставлении документов, подтверждающих возможность проведения предрейсовых медицинских осмотров только в виде лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением, что ограничивает доступ к участию в конкурсе лиц, имеющих в штате медицинского работника.

В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ответчика не согласился с вменяемым нарушением, пояснив, что требование о предоставлении в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства: п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, - поэтому является правомерным, не ставит участников в неравные условия и не ограничивает конкуренцию.

Кроме того, ответчик указал на то, что поскольку заявитель не является участником конкурса, у него отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.

В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:

1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);

2) Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв.  постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).

На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).

Во исполнение предписания Комиссии Тюменского УФАС России от 12.03.2014 по делу № Т14/17 в конкурсную документацию постановлением Администрации от 24.03.2014 № 358 были внесены соответствующие изменения, в том числе по сроку подачи заявок – до 11.04.2014 (первоначальный срок – 14.03.2014г.). Однако в связи с последующей подачей жалоб и приостановлением конкурса (дела №№ Т14/19, Т14/22, Т14/26) срок подачи заявок был продлен до 25.04.2014г.

Для участия в конкурсе, согласно пункту 2.1.12  Положения о конкурсе,  претенденты представляют, в том числе заверенную копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности либо заверенную копию соответствующего договора претендента с организацией, выполняющей медицинское освидетельствование (переосвидетельствование) и медицинский осмотр водителей сторонней организацией.

Таким образом, требования п. 1.12 раздела II конкурсной документации соответствуют п. 2.1.12  Положения о конкурсе.

В свою очередь, Положение о конкурсе является действующим муниципальным правовым актом нормативного характера, при этом заявителем не указаны обстоятельства, в силу которых он не может применяться при организации и проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок на территории г. Ишима.

 

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции  действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что заявка на участие в указанном конкурсе заявителем не подана.

В ходе рассмотрения данной жалобы нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации города Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим необоснованной.

2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                               И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                                          О.Н. Москвичева  

                                                                                                                                  

                                                                                             

            Д.А. Захаров    

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

по делу №Т14/40

 

Резолютивная часть объявлена 28.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014                                                           

                                                                                                                                            г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:   Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:               Москвичева О.Н.- начальник отдела,

                                         Захаров Д.А.- специалист-эксперт,

 

рассмотрев дело №Т14/40 по признакам нарушения администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии:

представителя ответчика – администрации г.Ишима – Белешева А.Н. (доверенность от 23.04.2014 № 3356),

в отсутствии представителя заявителя – ООО «ИшимТрансАвто», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 18.04.2014 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» (далее также – заявитель)  на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Так, заявитель в своей жалобе ссылается на то, что утвержденная администрацией г. Ишима конкурсная документация не соответствует требованиям действующего законодательства в части установления неправомерных требований к участникам конкурса о предоставлении документов, подтверждающих возможность проведения предрейсовых медицинских осмотров только в виде лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением, что ограничивает доступ к участию в конкурсе лиц, имеющих в штате медицинского работника.

В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ответчика не согласился с вменяемым нарушением, пояснив, что требование о предоставлении в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства: п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, - поэтому является правомерным, не ставит участников в неравные условия и не ограничивает конкуренцию.

Кроме того, ответчик указал на то, что поскольку заявитель не является участником конкурса, у него отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.

В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:

1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);

2) Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв.  постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).

На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).

Во исполнение предписания Комиссии Тюменского УФАС России от 12.03.2014 по делу № Т14/17 в конкурсную документацию постановлением Администрации от 24.03.2014 № 358 были внесены соответствующие изменения, в том числе по сроку подачи заявок – до 11.04.2014 (первоначальный срок – 14.03.2014г.). Однако в связи с последующей подачей жалоб и приостановлением конкурса (дела №№ Т14/19, Т14/22, Т14/26) срок подачи заявок был продлен до 25.04.2014г.

Для участия в конкурсе, согласно пункту 2.1.12  Положения о конкурсе,  претенденты представляют, в том числе заверенную копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности либо заверенную копию соответствующего договора претендента с организацией, выполняющей медицинское освидетельствование (переосвидетельствование) и медицинский осмотр водителей сторонней организацией.

Таким образом, требования п. 1.12 раздела II конкурсной документации соответствуют п. 2.1.12  Положения о конкурсе.

В свою очередь, Положение о конкурсе является действующим муниципальным правовым актом нормативного характера, при этом заявителем не указаны обстоятельства, в силу которых он не может применяться при организации и проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок на территории г. Ишима.

 

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции  действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что заявка на участие в указанном конкурсе заявителем не подана.

В ходе рассмотрения данной жалобы нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации города Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим необоснованной.

2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                               И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                                          О.Н. Москвичева  

                                                                                                                                  

                                                                                             

            Д.А. Захаров    

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т14/40 [format] => [safe_value] => Т14/40 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №Т14/40

 

Резолютивная часть объявлена 28.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014                                                           

                                                                                                                                         

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №Т14/40

 

Резолютивная часть объявлена 28.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014                                                           

                                                                                                                                         

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 09:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 09:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398850457 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )