Решение по делу №Т14/75
Резолютивная часть объявлена 22.05.2014
Решение в полном объеме изготовлено 27.05.2014
г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,
Члены комиссии:Верзун Ю.Д.- начальник отдела,
Захаров Д.А.- заместитель начальник отдела,
рассмотрев дело №Т14/75 по жалобе ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) при проведении открытого конкурса № КО-01/14 на право выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа г. Ишим,
в отсутствии:
заявителя – ООО «ИшимТрансАвто» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,
ответчика – администрации г. Ишима (поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области 20.05.2014 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим (далее – конкурс), которые не соответствуют действующему законодательству.
Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что конкурсная документация, утвержденная администрацией г. Ишима, предоставляет дополнительные преимущества для определенных участников конкурса.
Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
В своей жалобе заявитель указывает, что конкурсная документация, утвержденная администрацией г. Ишима, предоставляет для определенных участников конкурса дополнительные преимущества, не основанные на законе. Согласно пп. 1.9 п. 1 раздела II Конкурсной документации, для участия в конкурсе юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют, в том числе, нотариально заверенную копию лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. В случае, если форма действующей лицензии претендента отличается от утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии», то предоставление приложения к лицензии (документу подтверждающему наличие лицензии) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек осуществляется по усмотрению претендента. В случае не предоставления приложения, не квалифицируется как непредставление документов, предусмотренных конкурсной документацией.
Однако, на основании ранее действующего Постановления Правительства РФ от 11.04.2006 № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии» лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись) и содержащие информацию о лицензиате, предусмотренную положением о лицензировании конкретного вида деятельности. Тем самым, предусмотрев в конкурсной документации отсутствие обязанности претендента на предоставление приложения к лицензии, выданной до вступления в законную силу постановления Правительства РФ от 06.10.2011 № 826, администрация города Ишима предоставила преимущество претендентам, имеющим такую лицензию, а именно указанные претенденты имеют возможность предоставлять меньший пакет документов, а так же не предоставлять сведения, содержащиеся в указанных приложениях, которые могут повлиять на результат проведения конкурса.
Администрация г. Ишима представила письменное возражение на жалобу заявителя (письмо от 21.05.2014 вх. № 4079), в котором сказано, что жалоба заявителя сводится к субъективной интерпретации положений конкурсной документации, не основанной на нормах права. Кроме того, в возражении сказано, что поскольку ООО «ИшимТрансАвто» не является участником конкурса, у него отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.
В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:
1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);
2) Положение о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).
На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора, на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).
В соответствии с п. 1.9 конкурсной документации, для участия в конкурсе к заявке прилагается нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. В случае, если форма действующей лицензии претендента отличается от утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии», то предоставление приложения к лицензии (документу подтверждающему наличие лицензии) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, осуществляется по усмотрению претендента и в случае не предоставления приложения не квалифицируется как непредставление документов предусмотренных конкурсной документацией.
Данное положение конкурсной документации предусматривает возможность участникам конкурса прикладывать к заявке на участие нотариально заверенную копию лицензии, а в случае, если таковая лицензия отличается по своей форме от утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826, то к нотариально заверенной копии данной лицензии могут быть предоставлены приложения, являющиеся ее частью. Таким образом, конкурсант имеет право, как прикладывать к конкурсной заявке приложения лицензии, так и не прикладывать таковые.
Каких бы то не было преимуществ конкурсантам, подавшим заявку на участие в конкурсе без предоставления приложений к лицензии, в конкурсной документации не имеется. Критериев оценки заявок, поданных на участие в конкурсе, оценивающих заявку по наличию, или отсутствию приложений к лицензии в конкурсной документации не обнаружено.
Принятым муниципальным правовым актам в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима обозначенное положение конкурсной документации не противоречит.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В письменном возражении на жалобу ответчик пояснил, что ООО «ИшимТрансАвто» заявку на участие в указанном конкурсе не подавало.
В ходе рассмотрения данной жалобы, нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа г.Ишим необоснованной.
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: Ю.Д. Верзун
Д.А. Захаров
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
stdClass Object
(
[vid] => 8813
[uid] => 5
[title] => Решение по делу Т14/75
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8813
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401245118
[changed] => 1401245118
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401245118
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу №Т14/75
Резолютивная часть объявлена 22.05.2014
Решение в полном объеме изготовлено 27.05.2014
г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,
Члены комиссии:Верзун Ю.Д.- начальник отдела,
Захаров Д.А.- заместитель начальник отдела,
рассмотрев дело №Т14/75 по жалобе ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) при проведении открытого конкурса № КО-01/14 на право выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа г. Ишим,
в отсутствии:
заявителя – ООО «ИшимТрансАвто» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,
ответчика – администрации г. Ишима (поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области 20.05.2014 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим (далее – конкурс), которые не соответствуют действующему законодательству.
Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что конкурсная документация, утвержденная администрацией г. Ишима, предоставляет дополнительные преимущества для определенных участников конкурса.
Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
В своей жалобе заявитель указывает, что конкурсная документация, утвержденная администрацией г. Ишима, предоставляет для определенных участников конкурса дополнительные преимущества, не основанные на законе. Согласно пп. 1.9 п. 1 раздела II Конкурсной документации, для участия в конкурсе юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют, в том числе, нотариально заверенную копию лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. В случае, если форма действующей лицензии претендента отличается от утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии», то предоставление приложения к лицензии (документу подтверждающему наличие лицензии) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек осуществляется по усмотрению претендента. В случае не предоставления приложения, не квалифицируется как непредставление документов, предусмотренных конкурсной документацией.
Однако, на основании ранее действующего Постановления Правительства РФ от 11.04.2006 № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии» лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись) и содержащие информацию о лицензиате, предусмотренную положением о лицензировании конкретного вида деятельности. Тем самым, предусмотрев в конкурсной документации отсутствие обязанности претендента на предоставление приложения к лицензии, выданной до вступления в законную силу постановления Правительства РФ от 06.10.2011 № 826, администрация города Ишима предоставила преимущество претендентам, имеющим такую лицензию, а именно указанные претенденты имеют возможность предоставлять меньший пакет документов, а так же не предоставлять сведения, содержащиеся в указанных приложениях, которые могут повлиять на результат проведения конкурса.
Администрация г. Ишима представила письменное возражение на жалобу заявителя (письмо от 21.05.2014 вх. № 4079), в котором сказано, что жалоба заявителя сводится к субъективной интерпретации положений конкурсной документации, не основанной на нормах права. Кроме того, в возражении сказано, что поскольку ООО «ИшимТрансАвто» не является участником конкурса, у него отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.
В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:
1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);
2) Положение о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).
На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора, на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).
В соответствии с п. 1.9 конкурсной документации, для участия в конкурсе к заявке прилагается нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. В случае, если форма действующей лицензии претендента отличается от утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии», то предоставление приложения к лицензии (документу подтверждающему наличие лицензии) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, осуществляется по усмотрению претендента и в случае не предоставления приложения не квалифицируется как непредставление документов предусмотренных конкурсной документацией.
Данное положение конкурсной документации предусматривает возможность участникам конкурса прикладывать к заявке на участие нотариально заверенную копию лицензии, а в случае, если таковая лицензия отличается по своей форме от утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826, то к нотариально заверенной копии данной лицензии могут быть предоставлены приложения, являющиеся ее частью. Таким образом, конкурсант имеет право, как прикладывать к конкурсной заявке приложения лицензии, так и не прикладывать таковые.
Каких бы то не было преимуществ конкурсантам, подавшим заявку на участие в конкурсе без предоставления приложений к лицензии, в конкурсной документации не имеется. Критериев оценки заявок, поданных на участие в конкурсе, оценивающих заявку по наличию, или отсутствию приложений к лицензии в конкурсной документации не обнаружено.
Принятым муниципальным правовым актам в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима обозначенное положение конкурсной документации не противоречит.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В письменном возражении на жалобу ответчик пояснил, что ООО «ИшимТрансАвто» заявку на участие в указанном конкурсе не подавало.
В ходе рассмотрения данной жалобы, нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа г.Ишим необоснованной.
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: Ю.Д. Верзун
Д.А. Захаров
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу №Т14/75
Резолютивная часть объявлена 22.05.2014
Решение в полном объеме изготовлено 27.05.2014
г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,
Члены комиссии:Верзун Ю.Д.- начальник отдела,
Захаров Д.А.- заместитель начальник отдела,
рассмотрев дело №Т14/75 по жалобе ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) при проведении открытого конкурса № КО-01/14 на право выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа г. Ишим,
в отсутствии:
заявителя – ООО «ИшимТрансАвто» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,
ответчика – администрации г. Ишима (поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области 20.05.2014 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим (далее – конкурс), которые не соответствуют действующему законодательству.
Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что конкурсная документация, утвержденная администрацией г. Ишима, предоставляет дополнительные преимущества для определенных участников конкурса.
Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
В своей жалобе заявитель указывает, что конкурсная документация, утвержденная администрацией г. Ишима, предоставляет для определенных участников конкурса дополнительные преимущества, не основанные на законе. Согласно пп. 1.9 п. 1 раздела II Конкурсной документации, для участия в конкурсе юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют, в том числе, нотариально заверенную копию лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. В случае, если форма действующей лицензии претендента отличается от утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии», то предоставление приложения к лицензии (документу подтверждающему наличие лицензии) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек осуществляется по усмотрению претендента. В случае не предоставления приложения, не квалифицируется как непредставление документов, предусмотренных конкурсной документацией.
Однако, на основании ранее действующего Постановления Правительства РФ от 11.04.2006 № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии» лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись) и содержащие информацию о лицензиате, предусмотренную положением о лицензировании конкретного вида деятельности. Тем самым, предусмотрев в конкурсной документации отсутствие обязанности претендента на предоставление приложения к лицензии, выданной до вступления в законную силу постановления Правительства РФ от 06.10.2011 № 826, администрация города Ишима предоставила преимущество претендентам, имеющим такую лицензию, а именно указанные претенденты имеют возможность предоставлять меньший пакет документов, а так же не предоставлять сведения, содержащиеся в указанных приложениях, которые могут повлиять на результат проведения конкурса.
Администрация г. Ишима представила письменное возражение на жалобу заявителя (письмо от 21.05.2014 вх. № 4079), в котором сказано, что жалоба заявителя сводится к субъективной интерпретации положений конкурсной документации, не основанной на нормах права. Кроме того, в возражении сказано, что поскольку ООО «ИшимТрансАвто» не является участником конкурса, у него отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.
В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:
1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);
2) Положение о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).
На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора, на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).
В соответствии с п. 1.9 конкурсной документации, для участия в конкурсе к заявке прилагается нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. В случае, если форма действующей лицензии претендента отличается от утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии», то предоставление приложения к лицензии (документу подтверждающему наличие лицензии) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, осуществляется по усмотрению претендента и в случае не предоставления приложения не квалифицируется как непредставление документов предусмотренных конкурсной документацией.
Данное положение конкурсной документации предусматривает возможность участникам конкурса прикладывать к заявке на участие нотариально заверенную копию лицензии, а в случае, если таковая лицензия отличается по своей форме от утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826, то к нотариально заверенной копии данной лицензии могут быть предоставлены приложения, являющиеся ее частью. Таким образом, конкурсант имеет право, как прикладывать к конкурсной заявке приложения лицензии, так и не прикладывать таковые.
Каких бы то не было преимуществ конкурсантам, подавшим заявку на участие в конкурсе без предоставления приложений к лицензии, в конкурсной документации не имеется. Критериев оценки заявок, поданных на участие в конкурсе, оценивающих заявку по наличию, или отсутствию приложений к лицензии в конкурсной документации не обнаружено.
Принятым муниципальным правовым актам в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима обозначенное положение конкурсной документации не противоречит.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В письменном возражении на жалобу ответчик пояснил, что ООО «ИшимТрансАвто» заявку на участие в указанном конкурсе не подавало.
В ходе рассмотрения данной жалобы, нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа г.Ишим необоснованной.
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: Ю.Д. Верзун
Д.А. Захаров
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т14/75
[format] =>
[safe_value] => Т14/75
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 58
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 58
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-28 03:30:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-27 10:30:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401245118
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тюменское УФАС России
)