Решение и предписание по делу № Т 14/92

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №Т14/92
Дата публикации: 21 июля 2014, 16:02

Решение по делу № Т 14/92

 

 

Резолютивная часть объявлена 11.07.2014 г.                                                            г. Тюмень

Решение изготовлено в полном объеме 16.07.2014 г.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия), рассмотрев дело № Т14/ по жалобе ООО «Центр налоговой помощи»  (далее - заявитель) на действия ЗАО «Шестаковское» (далее – ответчик, заказчик) при проведении запроса предложений на оказание услуг по  ведению бухгалтерского (финансового), налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой отчетности, предоставлению соответствующей отчетности в налоговые и иные органы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (реестровый номер закупок на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц www:zakupki.gov.ru: 31401265790).

           в присутствии представителя ответчика – Ножина И.В., действующего на основании доверенности от 10.07.2014 г. б/н,

       

УСТАНОВИЛА:

 

            В Тюменское УФАС России 03.07.2014 г. поступила жалоба ООО «Центр налоговой помощи» о нарушении заказчиком и его закупочной комиссией  действующего законодательства при проведении  запроса предложений № 31401265790.

В частности, заявитель ссылается на неправомерность действий закупочной комиссии организатора закупки в связи отклонением его заявки по причине ее несоответствия требованиям, установленным в закупочной документации.

В соответствии с ч.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе,  на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

            Соответственно, жалобы на действия указанных лиц подаются в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии  со статьей 1 Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ( далее - Закон о закупках) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации превышает пятьдесят процентов, а также их дочерние хозяйственные общества обязаны при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться указанным Федеральным законом.

     Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 17 указанной  статьи 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба ООО «Центр налоговой помощи» признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

            В заседание комиссии ответчиком представлены материалы и документы по проведению обозначенного запроса предложений, а также письменный отзыв на жалобу заявителя, согласно которых заявка Общества была правомерно отклонена закупочной комиссией ввиду несоответствия требованиям, предусмотренным Положением о закупке, а также документацией открытого запроса предложений.  Основанием для приятия закупочной комиссией указанного решения послужило то обстоятельство, что в составе заявки Общества отсутствовали сведения о неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики, учитывая, что п. 14 закупочной документации наличие таких сведений в составе заявки является обязательным. При этом, требование об отсутствии у участника закупки непогашенной или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики было обусловлено требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете к лицам, занимающихся указанной деятельностью.

 

            Комиссия, заслушав представителя ответчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

 

Согласно статье  2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

    Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, 23.07.2013 г. решением единственного акционера ЗАО «Шестаковское» - ОАО «Птицефакбрика «Боровская» во исполнение требований Закона о закупках и осуществления регламентации своей закупочной деятельности утверждено Положение о порядке проведения  закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ЗАО «Шестаковское» (с последующими изменениями от 27.05.2014 г.).

           Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность  предприятия и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией установлено, что указанное Положение о закупке опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц (официальный сайт) www:zakupki.gov.ru 31.07.2013 г.

         Как было указано, выше заявитель оспаривает правомерность действий организатора закупки и его закупочной комиссии в связи с отклонением его заявки по основаниям, указанным в протоколе от 24.06.2014 г.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

     1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

   2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

   3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

           Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки.

   В свою очередь, частью 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

   Исходя из приведенной нормы, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции могут быть обжалованы и рассмотрены, в том числе, действия комиссии  при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

          20.06.2014 г. извещением № 31401265790  на официальном сайте ответчиком объявлено о проведении закупки – запроса предложений по ведению бухгалтерского (финансового), налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой отчетности, предоставлению соответствующей отчетности в налоговые и иные органы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, временному хранению документов, полученных от Заказчика и иных лиц (в том числе документов, созданных Исполнителем) и относящихся к оказанию услуг, представлению интересов Заказчика в отношениях с государственными органами, третьими лицами, включая банки и контрагентов Заказчика.

          Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация, в которой были установлены предмет проводимой закупки, порядок подачи и оценки заявок участников закупки порядок подведения итогов предложений и определения победителя, а также иные положения, регламентирующие данную публичную процедуру.

            До окончания установленного извещением срока подачи заявок (23.06.2014 в 23:59 (МСК+2) )на участие в указанном запросе предложений поступило 2 заявки: ООО «Центр налоговой помощи» и ООО «Альянс».

             Как следует из протокола заседании комиссии по рассмотрению и оценки заявок на участие в запросе предложений от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) заявка ООО «Центр налоговой помощи» (равно как и заявка второго участника) была отклонена комиссией по основанию ее несоответствия требованиям, установленным в документации запроса предложений: не представлены сведения о неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики.

           Согласно п. 14 закупочной документации установлены требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

           В указанном положении документации определено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе не иметь  неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики.

           Аналогичные требования к участникам закупки содержатся также в статье 12 Положения о закупках.

           Кроме того, в статье 55 Положения о закупках указано, что участник запроса предложений представляет в составе заявки, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений.

           В п. 15 аукционной документации определен перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям (пп. 15.2.1 -15.3.6), при этом представление каких-либо документов и сведений относительно отсутствия у участника закупки неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики не предусмотрено.

  В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

  Таким образом, в случае установления заказчиком требования о соответствии участника закупки  установленным требованиям, в том числе предъявляемым в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, заказчик должен установить соответствующий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в составе заявки на участие в закупке.

            Как следует из анализа п. 14 и 15 закупочной документации, заказчик установил требование к участнику закупки об отсутствии у него неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики, однако не конкретизировал, какие именно документы должны подтверждать данное обстоятельство.

            Статьей 57 Положения о закупках определено, что  комиссия отклоняет предложения участников, которые не отвечают требованиям документации или подавшие их участники не соответствуют требованиям документации.

             При этом, как следует из формулировки, содержащейся в  протоколе о 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) заявитель был отклонен в связи с не представлением сведений  о судимости  за преступления в сфере экономики, в то время как требование о предоставлении соответствующих сведений и документов не предусмотрено документацией о закупке. Информация о наличии непогашенной или неснятой судимости у должностных лиц участника закупки у заказчика при принятии оспариваемого решения отсутствовала.

Таким образом, действия закупочной комиссии по отклонению заявки ООО «Центр налоговой помощи» по основанию, указанному в протоколе о 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1)  нарушают требования  статьи  57 Положения о закупках, п. 14, 15 документации о закупке № 31401265790.

 

Предписание по делу № Т14/92

 

 11.07.2014 г.                                                                                                                  г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее- Тюменское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушения законодательства при проведении торгов. руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью  3.1 статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения  от 11.07.2014 г. по делу № Т14/92 о нарушении ЗАО «Шестаковское» и его закупочной комиссией при проведении запроса предложений с реестровым номером закупки на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц www:zakupki.gov.ru: 31401265790) требований, предусмотренных статьей  57 Положения о закупках ЗАО «Шестаковское», п. 14, 15 документации о закупке,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

        1.ЗАО «Шестаковское» (627113, Тюменская область, Заводоуковский р-н, с.Шестаково,ул. Шоссейная, д. 15) и его закупочной комиссии устранить допущенные нарушения статьи  57 Положения о закупках ЗАО «Шестаковское», п. 14, 15 документации о закупке  путем отмены  протокола  от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) и осуществления процедуры рассмотрения заявок, поступивших на участие в запросе предложений № 31401265790 в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках ЗАО «Шестаковское» и документации о закупке с учетом выводов, изложенных в решении  от 11.07.2014 г. по делу № Т14/92.

         2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тюменское УФАС России в срок до 30.07.2014 г. , в том числе, представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе, скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение соответствующей информации на официальном сайте в сети Интернет.

 

           Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

  Комиссия, руководствуясь, ч.20, статьи 18.1., ч.  3.1.  статьи  23 Закона о защите конкуренции  с учетом выявленных нарушений, считает необходимым  выдать заказчику обязательное для исполнения предписания путем отмены протокола  от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) и осуществления процедуры рассмотрения заявок, поступивших на участие в запросе предложений № 31401265790 в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках ЗАО «Шестаковское» и документации о закупке. 

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  1.Признать жалобу ООО «Центр налоговой помощи»  на действия ЗАО «Шестаковское» при проведении запроса предложений  № 31401265790 обоснованной.

  2. Признать закупочную комиссию ЗАО «Шестаковское» нарушившей статью  57 Положения о закупках, п. 14, 15 документации о закупке при проведении запроса предложений № 31401265790.

  3.  Выдать ЗАО «Шестаковское» и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения статью  57 Положения о закупках, п. 14, 15 документации о закупке путем отмены протокола  от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) и осуществления процедуры рассмотрения заявок, поступивших на участие в запросе предложений № 31401265790 в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках ЗАО «Шестаковское» и документации о закупке с учетом выводов, изложенных в настоящем решении.

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8884 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № Т 14/92 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8884 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405937233 [changed] => 1405937278 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405937278 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № Т 14/92

 

 

Резолютивная часть объявлена 11.07.2014 г.                                                            г. Тюмень

Решение изготовлено в полном объеме 16.07.2014 г.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия), рассмотрев дело № Т14/ по жалобе ООО «Центр налоговой помощи»  (далее - заявитель) на действия ЗАО «Шестаковское» (далее – ответчик, заказчик) при проведении запроса предложений на оказание услуг по  ведению бухгалтерского (финансового), налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой отчетности, предоставлению соответствующей отчетности в налоговые и иные органы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (реестровый номер закупок на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц www:zakupki.gov.ru: 31401265790).

           в присутствии представителя ответчика – Ножина И.В., действующего на основании доверенности от 10.07.2014 г. б/н,

       

УСТАНОВИЛА:

 

            В Тюменское УФАС России 03.07.2014 г. поступила жалоба ООО «Центр налоговой помощи» о нарушении заказчиком и его закупочной комиссией  действующего законодательства при проведении  запроса предложений № 31401265790.

В частности, заявитель ссылается на неправомерность действий закупочной комиссии организатора закупки в связи отклонением его заявки по причине ее несоответствия требованиям, установленным в закупочной документации.

В соответствии с ч.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе,  на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

            Соответственно, жалобы на действия указанных лиц подаются в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии  со статьей 1 Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ( далее - Закон о закупках) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации превышает пятьдесят процентов, а также их дочерние хозяйственные общества обязаны при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться указанным Федеральным законом.

     Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 17 указанной  статьи 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба ООО «Центр налоговой помощи» признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

            В заседание комиссии ответчиком представлены материалы и документы по проведению обозначенного запроса предложений, а также письменный отзыв на жалобу заявителя, согласно которых заявка Общества была правомерно отклонена закупочной комиссией ввиду несоответствия требованиям, предусмотренным Положением о закупке, а также документацией открытого запроса предложений.  Основанием для приятия закупочной комиссией указанного решения послужило то обстоятельство, что в составе заявки Общества отсутствовали сведения о неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики, учитывая, что п. 14 закупочной документации наличие таких сведений в составе заявки является обязательным. При этом, требование об отсутствии у участника закупки непогашенной или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики было обусловлено требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете к лицам, занимающихся указанной деятельностью.

 

            Комиссия, заслушав представителя ответчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

 

Согласно статье  2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

    Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, 23.07.2013 г. решением единственного акционера ЗАО «Шестаковское» - ОАО «Птицефакбрика «Боровская» во исполнение требований Закона о закупках и осуществления регламентации своей закупочной деятельности утверждено Положение о порядке проведения  закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ЗАО «Шестаковское» (с последующими изменениями от 27.05.2014 г.).

           Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность  предприятия и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией установлено, что указанное Положение о закупке опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц (официальный сайт) www:zakupki.gov.ru 31.07.2013 г.

         Как было указано, выше заявитель оспаривает правомерность действий организатора закупки и его закупочной комиссии в связи с отклонением его заявки по основаниям, указанным в протоколе от 24.06.2014 г.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

     1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

   2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

   3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

           Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки.

   В свою очередь, частью 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

   Исходя из приведенной нормы, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции могут быть обжалованы и рассмотрены, в том числе, действия комиссии  при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

          20.06.2014 г. извещением № 31401265790  на официальном сайте ответчиком объявлено о проведении закупки – запроса предложений по ведению бухгалтерского (финансового), налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой отчетности, предоставлению соответствующей отчетности в налоговые и иные органы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, временному хранению документов, полученных от Заказчика и иных лиц (в том числе документов, созданных Исполнителем) и относящихся к оказанию услуг, представлению интересов Заказчика в отношениях с государственными органами, третьими лицами, включая банки и контрагентов Заказчика.

          Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация, в которой были установлены предмет проводимой закупки, порядок подачи и оценки заявок участников закупки порядок подведения итогов предложений и определения победителя, а также иные положения, регламентирующие данную публичную процедуру.

            До окончания установленного извещением срока подачи заявок (23.06.2014 в 23:59 (МСК+2) )на участие в указанном запросе предложений поступило 2 заявки: ООО «Центр налоговой помощи» и ООО «Альянс».

             Как следует из протокола заседании комиссии по рассмотрению и оценки заявок на участие в запросе предложений от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) заявка ООО «Центр налоговой помощи» (равно как и заявка второго участника) была отклонена комиссией по основанию ее несоответствия требованиям, установленным в документации запроса предложений: не представлены сведения о неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики.

           Согласно п. 14 закупочной документации установлены требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

           В указанном положении документации определено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе не иметь  неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики.

           Аналогичные требования к участникам закупки содержатся также в статье 12 Положения о закупках.

           Кроме того, в статье 55 Положения о закупках указано, что участник запроса предложений представляет в составе заявки, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений.

           В п. 15 аукционной документации определен перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям (пп. 15.2.1 -15.3.6), при этом представление каких-либо документов и сведений относительно отсутствия у участника закупки неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики не предусмотрено.

  В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

  Таким образом, в случае установления заказчиком требования о соответствии участника закупки  установленным требованиям, в том числе предъявляемым в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, заказчик должен установить соответствующий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в составе заявки на участие в закупке.

            Как следует из анализа п. 14 и 15 закупочной документации, заказчик установил требование к участнику закупки об отсутствии у него неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики, однако не конкретизировал, какие именно документы должны подтверждать данное обстоятельство.

            Статьей 57 Положения о закупках определено, что  комиссия отклоняет предложения участников, которые не отвечают требованиям документации или подавшие их участники не соответствуют требованиям документации.

             При этом, как следует из формулировки, содержащейся в  протоколе о 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) заявитель был отклонен в связи с не представлением сведений  о судимости  за преступления в сфере экономики, в то время как требование о предоставлении соответствующих сведений и документов не предусмотрено документацией о закупке. Информация о наличии непогашенной или неснятой судимости у должностных лиц участника закупки у заказчика при принятии оспариваемого решения отсутствовала.

Таким образом, действия закупочной комиссии по отклонению заявки ООО «Центр налоговой помощи» по основанию, указанному в протоколе о 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1)  нарушают требования  статьи  57 Положения о закупках, п. 14, 15 документации о закупке № 31401265790.

 

Предписание по делу № Т14/92

 

 11.07.2014 г.                                                                                                                  г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее- Тюменское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушения законодательства при проведении торгов. руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью  3.1 статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения  от 11.07.2014 г. по делу № Т14/92 о нарушении ЗАО «Шестаковское» и его закупочной комиссией при проведении запроса предложений с реестровым номером закупки на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц www:zakupki.gov.ru: 31401265790) требований, предусмотренных статьей  57 Положения о закупках ЗАО «Шестаковское», п. 14, 15 документации о закупке,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

        1.ЗАО «Шестаковское» (627113, Тюменская область, Заводоуковский р-н, с.Шестаково,ул. Шоссейная, д. 15) и его закупочной комиссии устранить допущенные нарушения статьи  57 Положения о закупках ЗАО «Шестаковское», п. 14, 15 документации о закупке  путем отмены  протокола  от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) и осуществления процедуры рассмотрения заявок, поступивших на участие в запросе предложений № 31401265790 в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках ЗАО «Шестаковское» и документации о закупке с учетом выводов, изложенных в решении  от 11.07.2014 г. по делу № Т14/92.

         2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тюменское УФАС России в срок до 30.07.2014 г. , в том числе, представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе, скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение соответствующей информации на официальном сайте в сети Интернет.

 

           Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

  Комиссия, руководствуясь, ч.20, статьи 18.1., ч.  3.1.  статьи  23 Закона о защите конкуренции  с учетом выявленных нарушений, считает необходимым  выдать заказчику обязательное для исполнения предписания путем отмены протокола  от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) и осуществления процедуры рассмотрения заявок, поступивших на участие в запросе предложений № 31401265790 в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках ЗАО «Шестаковское» и документации о закупке. 

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  1.Признать жалобу ООО «Центр налоговой помощи»  на действия ЗАО «Шестаковское» при проведении запроса предложений  № 31401265790 обоснованной.

  2. Признать закупочную комиссию ЗАО «Шестаковское» нарушившей статью  57 Положения о закупках, п. 14, 15 документации о закупке при проведении запроса предложений № 31401265790.

  3.  Выдать ЗАО «Шестаковское» и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения статью  57 Положения о закупках, п. 14, 15 документации о закупке путем отмены протокола  от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) и осуществления процедуры рассмотрения заявок, поступивших на участие в запросе предложений № 31401265790 в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках ЗАО «Шестаковское» и документации о закупке с учетом выводов, изложенных в настоящем решении.

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № Т 14/92

 

 

Резолютивная часть объявлена 11.07.2014 г.                                                            г. Тюмень

Решение изготовлено в полном объеме 16.07.2014 г.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия), рассмотрев дело № Т14/ по жалобе ООО «Центр налоговой помощи»  (далее - заявитель) на действия ЗАО «Шестаковское» (далее – ответчик, заказчик) при проведении запроса предложений на оказание услуг по  ведению бухгалтерского (финансового), налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой отчетности, предоставлению соответствующей отчетности в налоговые и иные органы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (реестровый номер закупок на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц www:zakupki.gov.ru: 31401265790).

           в присутствии представителя ответчика – Ножина И.В., действующего на основании доверенности от 10.07.2014 г. б/н,

       

УСТАНОВИЛА:

 

            В Тюменское УФАС России 03.07.2014 г. поступила жалоба ООО «Центр налоговой помощи» о нарушении заказчиком и его закупочной комиссией  действующего законодательства при проведении  запроса предложений № 31401265790.

В частности, заявитель ссылается на неправомерность действий закупочной комиссии организатора закупки в связи отклонением его заявки по причине ее несоответствия требованиям, установленным в закупочной документации.

В соответствии с ч.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе,  на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

            Соответственно, жалобы на действия указанных лиц подаются в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии  со статьей 1 Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ( далее - Закон о закупках) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации превышает пятьдесят процентов, а также их дочерние хозяйственные общества обязаны при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться указанным Федеральным законом.

     Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 17 указанной  статьи 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба ООО «Центр налоговой помощи» признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

            В заседание комиссии ответчиком представлены материалы и документы по проведению обозначенного запроса предложений, а также письменный отзыв на жалобу заявителя, согласно которых заявка Общества была правомерно отклонена закупочной комиссией ввиду несоответствия требованиям, предусмотренным Положением о закупке, а также документацией открытого запроса предложений.  Основанием для приятия закупочной комиссией указанного решения послужило то обстоятельство, что в составе заявки Общества отсутствовали сведения о неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики, учитывая, что п. 14 закупочной документации наличие таких сведений в составе заявки является обязательным. При этом, требование об отсутствии у участника закупки непогашенной или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики было обусловлено требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете к лицам, занимающихся указанной деятельностью.

 

            Комиссия, заслушав представителя ответчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

 

Согласно статье  2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

    Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, 23.07.2013 г. решением единственного акционера ЗАО «Шестаковское» - ОАО «Птицефакбрика «Боровская» во исполнение требований Закона о закупках и осуществления регламентации своей закупочной деятельности утверждено Положение о порядке проведения  закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ЗАО «Шестаковское» (с последующими изменениями от 27.05.2014 г.).

           Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность  предприятия и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией установлено, что указанное Положение о закупке опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц (официальный сайт) www:zakupki.gov.ru 31.07.2013 г.

         Как было указано, выше заявитель оспаривает правомерность действий организатора закупки и его закупочной комиссии в связи с отклонением его заявки по основаниям, указанным в протоколе от 24.06.2014 г.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

     1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

   2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

   3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

           Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки.

   В свою очередь, частью 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

   Исходя из приведенной нормы, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции могут быть обжалованы и рассмотрены, в том числе, действия комиссии  при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

          20.06.2014 г. извещением № 31401265790  на официальном сайте ответчиком объявлено о проведении закупки – запроса предложений по ведению бухгалтерского (финансового), налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой отчетности, предоставлению соответствующей отчетности в налоговые и иные органы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, временному хранению документов, полученных от Заказчика и иных лиц (в том числе документов, созданных Исполнителем) и относящихся к оказанию услуг, представлению интересов Заказчика в отношениях с государственными органами, третьими лицами, включая банки и контрагентов Заказчика.

          Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация, в которой были установлены предмет проводимой закупки, порядок подачи и оценки заявок участников закупки порядок подведения итогов предложений и определения победителя, а также иные положения, регламентирующие данную публичную процедуру.

            До окончания установленного извещением срока подачи заявок (23.06.2014 в 23:59 (МСК+2) )на участие в указанном запросе предложений поступило 2 заявки: ООО «Центр налоговой помощи» и ООО «Альянс».

             Как следует из протокола заседании комиссии по рассмотрению и оценки заявок на участие в запросе предложений от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) заявка ООО «Центр налоговой помощи» (равно как и заявка второго участника) была отклонена комиссией по основанию ее несоответствия требованиям, установленным в документации запроса предложений: не представлены сведения о неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики.

           Согласно п. 14 закупочной документации установлены требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

           В указанном положении документации определено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе не иметь  неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики.

           Аналогичные требования к участникам закупки содержатся также в статье 12 Положения о закупках.

           Кроме того, в статье 55 Положения о закупках указано, что участник запроса предложений представляет в составе заявки, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений.

           В п. 15 аукционной документации определен перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям (пп. 15.2.1 -15.3.6), при этом представление каких-либо документов и сведений относительно отсутствия у участника закупки неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики не предусмотрено.

  В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

  Таким образом, в случае установления заказчиком требования о соответствии участника закупки  установленным требованиям, в том числе предъявляемым в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, заказчик должен установить соответствующий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в составе заявки на участие в закупке.

            Как следует из анализа п. 14 и 15 закупочной документации, заказчик установил требование к участнику закупки об отсутствии у него неснятой или непогашенной судимости  за преступления в сфере экономики, однако не конкретизировал, какие именно документы должны подтверждать данное обстоятельство.

            Статьей 57 Положения о закупках определено, что  комиссия отклоняет предложения участников, которые не отвечают требованиям документации или подавшие их участники не соответствуют требованиям документации.

             При этом, как следует из формулировки, содержащейся в  протоколе о 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) заявитель был отклонен в связи с не представлением сведений  о судимости  за преступления в сфере экономики, в то время как требование о предоставлении соответствующих сведений и документов не предусмотрено документацией о закупке. Информация о наличии непогашенной или неснятой судимости у должностных лиц участника закупки у заказчика при принятии оспариваемого решения отсутствовала.

Таким образом, действия закупочной комиссии по отклонению заявки ООО «Центр налоговой помощи» по основанию, указанному в протоколе о 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1)  нарушают требования  статьи  57 Положения о закупках, п. 14, 15 документации о закупке № 31401265790.

 

Предписание по делу № Т14/92

 

 11.07.2014 г.                                                                                                                  г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее- Тюменское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушения законодательства при проведении торгов. руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью  3.1 статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения  от 11.07.2014 г. по делу № Т14/92 о нарушении ЗАО «Шестаковское» и его закупочной комиссией при проведении запроса предложений с реестровым номером закупки на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц www:zakupki.gov.ru: 31401265790) требований, предусмотренных статьей  57 Положения о закупках ЗАО «Шестаковское», п. 14, 15 документации о закупке,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

        1.ЗАО «Шестаковское» (627113, Тюменская область, Заводоуковский р-н, с.Шестаково,ул. Шоссейная, д. 15) и его закупочной комиссии устранить допущенные нарушения статьи  57 Положения о закупках ЗАО «Шестаковское», п. 14, 15 документации о закупке  путем отмены  протокола  от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) и осуществления процедуры рассмотрения заявок, поступивших на участие в запросе предложений № 31401265790 в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках ЗАО «Шестаковское» и документации о закупке с учетом выводов, изложенных в решении  от 11.07.2014 г. по делу № Т14/92.

         2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тюменское УФАС России в срок до 30.07.2014 г. , в том числе, представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе, скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение соответствующей информации на официальном сайте в сети Интернет.

 

           Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

  Комиссия, руководствуясь, ч.20, статьи 18.1., ч.  3.1.  статьи  23 Закона о защите конкуренции  с учетом выявленных нарушений, считает необходимым  выдать заказчику обязательное для исполнения предписания путем отмены протокола  от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) и осуществления процедуры рассмотрения заявок, поступивших на участие в запросе предложений № 31401265790 в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках ЗАО «Шестаковское» и документации о закупке. 

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  1.Признать жалобу ООО «Центр налоговой помощи»  на действия ЗАО «Шестаковское» при проведении запроса предложений  № 31401265790 обоснованной.

  2. Признать закупочную комиссию ЗАО «Шестаковское» нарушившей статью  57 Положения о закупках, п. 14, 15 документации о закупке при проведении запроса предложений № 31401265790.

  3.  Выдать ЗАО «Шестаковское» и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения статью  57 Положения о закупках, п. 14, 15 документации о закупке путем отмены протокола  от 24.06.2014 г. № Ш14024/31401265790 (1) и осуществления процедуры рассмотрения заявок, поступивших на участие в запросе предложений № 31401265790 в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках ЗАО «Шестаковское» и документации о закупке с учетом выводов, изложенных в настоящем решении.

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Т14/92 [format] => [safe_value] => №Т14/92 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 10:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 10:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405937233 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )