Решение по делу №Т14/97

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №Т14/97
Дата публикации: 21 июля 2014, 13:02

Решение по делу №Т14/97

 

Резолютивная часть объявлена 17.07.2014

Решение в полном объеме изготовлено 18.07.2014

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе: 

Председатель Комиссии: Поткина И.В.- временно исполняющий обязанности руководителя управления,

Члены комиссии:  Москвичева О.Н. - начальник отдела,

                            Верзун Ю.Д.- начальник отдела.

в присутствии:рассмотрев дело №Т14/97 по признакам нарушения департаментом недропользования и экологии Тюменской области (625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61) действующего законодательства при проведении открытого аукциона № 52  по продаже права на заключение договора водопользования о предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование для рекреационных целей,

заявителя – Шабанова О.Е.

представителей ответчика – департамента недропользования и экологии Тюменской области – Федоровой Е.С. (доверенность № б.н от 25.06.2014), Петровой О.А.  (доверенность № 154 от 15.07.2014)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 10.07.2014 г. поступила жалоба Шабанова Олега Евгеньевича  на действия департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее – департамент) при проведении открытого аукциона № 52  по продаже права на заключение договора водопользования о предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование для рекреационных целей (далее – аукцион).

Заявитель в своей жалобе ссылается на нарушение департаментом установленного порядка проведения аукциона.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте торгов http://www.torgi.gov.ru, официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

В заседании комиссии по рассмотрению дела  заявитель доводы,  изложенные в жалобе, поддержал, пояснив, что аукционной комиссией во время проведения аукциона, в нарушение действующего законодательства, неоднократно поступали предложения об увеличении «шага аукциона».

Представители ответчика пояснили, что считают доводы жалобы Шабанова О.Е  необоснованными в связи с тем, что аукционная комиссия в соответствии с действующим законодательством установила «шаг аукциона» в размере  10 рублей 58 копеек и на протяжении всего аукциона не изменяла указанный «шаг».

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 2 ст. 16. Водного кодекса РФ договор водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, заключается по результатам аукциона в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, а также в случае, если имеется несколько претендентов на право заключения такого договора.

Правила, устанавливающие порядок проведения аукциона  по приобретению права на заключение договора водопользования утв. постановлением Правительства РФ № 230 от 14.04.2007 (далее – Правила № 230).

На основании подпункта «б» п. 3 Правил № 230 подготовку и заключение договора водопользования на основании обращения юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя или по своей инициативе осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на заключение договоров водопользования, - в отношении водных объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъектов Российской Федерации, за исключением водных объектов.

В целях реализации указанных полномочий департаментом недропользования и экологии был издан приказ № 89-ОД от 25.04.2014 о проведении открытого аукциона № 52 на право заключения договора водопользования и предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование.

Извещение № 280414/1471546/01 о проведении данного аукциона было размещено на официальном сайте  торгов www.torgi.gov.ru  28.04.2014.

В соответствии с п. 7 Правил № 230 организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, в котором указываются предмет аукциона, дата, время и место проведения аукциона, информация о том, что аукцион является открытым, требования к участнику аукциона, начальная цена предмета аукциона, размер задатка и размер «шага аукциона».

Согласно п. 43 Правил № 230 аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на "шаг аукциона".

В соответствии с п. 44 Правил № 230 "шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов начальной цены предмета аукциона.

Согласно подпункту  «д» п. 15 Правил № 230 в извещении о проведении аукциона должны быть указаны в том числе, начальная цена предмета аукциона и "шаг аукциона".

В соответствии с указанными положениями Правил № 230 организатором аукциона в извещении № 280414/1471546/01 от 28.04.2014 был указан «шаг аукциона» в размере 10 рублей 58 копеек. Во исполнение действующего законодательства, во время проведения аукциона указанный «шаг» аукционной комиссией не поднимался.

07.07.2014 последнее предложение о цене предмета аукциона сделано ТРОО Центр закаливания и плавания в холодной воде «АкваАйСпорт-Тюмень» в размере 94 151 (девяносто четыре тысячи сто пятьдесят один) рубль 50 копеек, предпоследнее предложение о цене аукциона сделано Шабановым О.Е. Победителем аукциона было признано ТРОО Центр закаливания и плавания в холодной воде «АкваАйСпорт-Тюмень». Данное решение зафиксировано в протоколе открытого аукциона № 52 от 07.07.2014.

При этом, в ходе рассмотрения дела не установлено нарушение порядка проведения аукциона в части повышения «шага аукциона».

Таким образом, при рассмотрении настоящей жалобы доводы заявителя не нашли своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Шабанова О.Е.  на действия департамента недропользования и экологии Тюменской области при проведении при проведении открытого аукциона № 52  по продаже права на заключение договора водопользования о предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование для рекреационных целей необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                                         О.Н. Москвичева

                                                                                                                   Ю.Д. Верзун

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

stdClass Object ( [vid] => 8889 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №Т14/97 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8889 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406185600 [changed] => 1406185941 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406185941 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №Т14/97

 

Резолютивная часть объявлена 17.07.2014

Решение в полном объеме изготовлено 18.07.2014

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе: 

Председатель Комиссии: Поткина И.В.- временно исполняющий обязанности руководителя управления,

Члены комиссии:  Москвичева О.Н. - начальник отдела,

                            Верзун Ю.Д.- начальник отдела.

в присутствии:рассмотрев дело №Т14/97 по признакам нарушения департаментом недропользования и экологии Тюменской области (625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61) действующего законодательства при проведении открытого аукциона № 52  по продаже права на заключение договора водопользования о предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование для рекреационных целей,

заявителя – Шабанова О.Е.

представителей ответчика – департамента недропользования и экологии Тюменской области – Федоровой Е.С. (доверенность № б.н от 25.06.2014), Петровой О.А.  (доверенность № 154 от 15.07.2014)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 10.07.2014 г. поступила жалоба Шабанова Олега Евгеньевича  на действия департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее – департамент) при проведении открытого аукциона № 52  по продаже права на заключение договора водопользования о предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование для рекреационных целей (далее – аукцион).

Заявитель в своей жалобе ссылается на нарушение департаментом установленного порядка проведения аукциона.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте торгов http://www.torgi.gov.ru, официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

В заседании комиссии по рассмотрению дела  заявитель доводы,  изложенные в жалобе, поддержал, пояснив, что аукционной комиссией во время проведения аукциона, в нарушение действующего законодательства, неоднократно поступали предложения об увеличении «шага аукциона».

Представители ответчика пояснили, что считают доводы жалобы Шабанова О.Е  необоснованными в связи с тем, что аукционная комиссия в соответствии с действующим законодательством установила «шаг аукциона» в размере  10 рублей 58 копеек и на протяжении всего аукциона не изменяла указанный «шаг».

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 2 ст. 16. Водного кодекса РФ договор водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, заключается по результатам аукциона в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, а также в случае, если имеется несколько претендентов на право заключения такого договора.

Правила, устанавливающие порядок проведения аукциона  по приобретению права на заключение договора водопользования утв. постановлением Правительства РФ № 230 от 14.04.2007 (далее – Правила № 230).

На основании подпункта «б» п. 3 Правил № 230 подготовку и заключение договора водопользования на основании обращения юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя или по своей инициативе осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на заключение договоров водопользования, - в отношении водных объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъектов Российской Федерации, за исключением водных объектов.

В целях реализации указанных полномочий департаментом недропользования и экологии был издан приказ № 89-ОД от 25.04.2014 о проведении открытого аукциона № 52 на право заключения договора водопользования и предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование.

Извещение № 280414/1471546/01 о проведении данного аукциона было размещено на официальном сайте  торгов www.torgi.gov.ru  28.04.2014.

В соответствии с п. 7 Правил № 230 организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, в котором указываются предмет аукциона, дата, время и место проведения аукциона, информация о том, что аукцион является открытым, требования к участнику аукциона, начальная цена предмета аукциона, размер задатка и размер «шага аукциона».

Согласно п. 43 Правил № 230 аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на "шаг аукциона".

В соответствии с п. 44 Правил № 230 "шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов начальной цены предмета аукциона.

Согласно подпункту  «д» п. 15 Правил № 230 в извещении о проведении аукциона должны быть указаны в том числе, начальная цена предмета аукциона и "шаг аукциона".

В соответствии с указанными положениями Правил № 230 организатором аукциона в извещении № 280414/1471546/01 от 28.04.2014 был указан «шаг аукциона» в размере 10 рублей 58 копеек. Во исполнение действующего законодательства, во время проведения аукциона указанный «шаг» аукционной комиссией не поднимался.

07.07.2014 последнее предложение о цене предмета аукциона сделано ТРОО Центр закаливания и плавания в холодной воде «АкваАйСпорт-Тюмень» в размере 94 151 (девяносто четыре тысячи сто пятьдесят один) рубль 50 копеек, предпоследнее предложение о цене аукциона сделано Шабановым О.Е. Победителем аукциона было признано ТРОО Центр закаливания и плавания в холодной воде «АкваАйСпорт-Тюмень». Данное решение зафиксировано в протоколе открытого аукциона № 52 от 07.07.2014.

При этом, в ходе рассмотрения дела не установлено нарушение порядка проведения аукциона в части повышения «шага аукциона».

Таким образом, при рассмотрении настоящей жалобы доводы заявителя не нашли своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Шабанова О.Е.  на действия департамента недропользования и экологии Тюменской области при проведении при проведении открытого аукциона № 52  по продаже права на заключение договора водопользования о предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование для рекреационных целей необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                                         О.Н. Москвичева

                                                                                                                   Ю.Д. Верзун

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №Т14/97

 

Резолютивная часть объявлена 17.07.2014

Решение в полном объеме изготовлено 18.07.2014

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе: 

Председатель Комиссии: Поткина И.В.- временно исполняющий обязанности руководителя управления,

Члены комиссии:  Москвичева О.Н. - начальник отдела,

                            Верзун Ю.Д.- начальник отдела.

в присутствии:рассмотрев дело №Т14/97 по признакам нарушения департаментом недропользования и экологии Тюменской области (625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61) действующего законодательства при проведении открытого аукциона № 52  по продаже права на заключение договора водопользования о предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование для рекреационных целей,

заявителя – Шабанова О.Е.

представителей ответчика – департамента недропользования и экологии Тюменской области – Федоровой Е.С. (доверенность № б.н от 25.06.2014), Петровой О.А.  (доверенность № 154 от 15.07.2014)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 10.07.2014 г. поступила жалоба Шабанова Олега Евгеньевича  на действия департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее – департамент) при проведении открытого аукциона № 52  по продаже права на заключение договора водопользования о предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование для рекреационных целей (далее – аукцион).

Заявитель в своей жалобе ссылается на нарушение департаментом установленного порядка проведения аукциона.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте торгов http://www.torgi.gov.ru, официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

В заседании комиссии по рассмотрению дела  заявитель доводы,  изложенные в жалобе, поддержал, пояснив, что аукционной комиссией во время проведения аукциона, в нарушение действующего законодательства, неоднократно поступали предложения об увеличении «шага аукциона».

Представители ответчика пояснили, что считают доводы жалобы Шабанова О.Е  необоснованными в связи с тем, что аукционная комиссия в соответствии с действующим законодательством установила «шаг аукциона» в размере  10 рублей 58 копеек и на протяжении всего аукциона не изменяла указанный «шаг».

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 2 ст. 16. Водного кодекса РФ договор водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, заключается по результатам аукциона в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, а также в случае, если имеется несколько претендентов на право заключения такого договора.

Правила, устанавливающие порядок проведения аукциона  по приобретению права на заключение договора водопользования утв. постановлением Правительства РФ № 230 от 14.04.2007 (далее – Правила № 230).

На основании подпункта «б» п. 3 Правил № 230 подготовку и заключение договора водопользования на основании обращения юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя или по своей инициативе осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на заключение договоров водопользования, - в отношении водных объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъектов Российской Федерации, за исключением водных объектов.

В целях реализации указанных полномочий департаментом недропользования и экологии был издан приказ № 89-ОД от 25.04.2014 о проведении открытого аукциона № 52 на право заключения договора водопользования и предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование.

Извещение № 280414/1471546/01 о проведении данного аукциона было размещено на официальном сайте  торгов www.torgi.gov.ru  28.04.2014.

В соответствии с п. 7 Правил № 230 организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, в котором указываются предмет аукциона, дата, время и место проведения аукциона, информация о том, что аукцион является открытым, требования к участнику аукциона, начальная цена предмета аукциона, размер задатка и размер «шага аукциона».

Согласно п. 43 Правил № 230 аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на "шаг аукциона".

В соответствии с п. 44 Правил № 230 "шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов начальной цены предмета аукциона.

Согласно подпункту  «д» п. 15 Правил № 230 в извещении о проведении аукциона должны быть указаны в том числе, начальная цена предмета аукциона и "шаг аукциона".

В соответствии с указанными положениями Правил № 230 организатором аукциона в извещении № 280414/1471546/01 от 28.04.2014 был указан «шаг аукциона» в размере 10 рублей 58 копеек. Во исполнение действующего законодательства, во время проведения аукциона указанный «шаг» аукционной комиссией не поднимался.

07.07.2014 последнее предложение о цене предмета аукциона сделано ТРОО Центр закаливания и плавания в холодной воде «АкваАйСпорт-Тюмень» в размере 94 151 (девяносто четыре тысячи сто пятьдесят один) рубль 50 копеек, предпоследнее предложение о цене аукциона сделано Шабановым О.Е. Победителем аукциона было признано ТРОО Центр закаливания и плавания в холодной воде «АкваАйСпорт-Тюмень». Данное решение зафиксировано в протоколе открытого аукциона № 52 от 07.07.2014.

При этом, в ходе рассмотрения дела не установлено нарушение порядка проведения аукциона в части повышения «шага аукциона».

Таким образом, при рассмотрении настоящей жалобы доводы заявителя не нашли своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Шабанова О.Е.  на действия департамента недропользования и экологии Тюменской области при проведении при проведении открытого аукциона № 52  по продаже права на заключение договора водопользования о предоставлении участка акватории озера Липовое в пользование для рекреационных целей необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                                         О.Н. Москвичева

                                                                                                                   Ю.Д. Верзун

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Т14/97 [format] => [safe_value] => №Т14/97 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 07:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 07:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406185600 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )