Решение по делу № Т14/105

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № Т14/105
Дата публикации: 14 августа 2014, 16:07

Решение по делу № Т14/105

 

Резолютивная часть объявлена 11.08.2014

Решение в полном объеме изготовлено 14.08.2014                                                           

                                                                                                                                            г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:Веретенников И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н.- начальник отдела,

                         Верзун Ю.Д.- начальник отдела

в присутствии:рассмотрев дело №Т14/105 по признакам нарушения департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени (625048, г.Тюмень, ул. Киевская, 60 а) действующего законодательства при проведении торгов,

представителей ответчика – департамента  дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени – Коровина И.В. (доверенность от 16.07.2014 № 44), Царюк Д.Н. (доверенность от 16.07.2014 № 43).

в отсутствии:

заявителя – ИП Никоновой О.А. надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 04.08.2014 г. поступила жалоба ИП Никоновой О.А.  на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени  (далее также – Департамент) при проведении конкурса № 15-ддит/2014-ок на право заключения договора, на выполнение регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени (далее – конкурс).

Заявитель в своей жалобе указывает, что  в связи с тем, что на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе отсутствовал кворум, указанный конкурс должен был быть признан несостоявшимся. Однако 29.07.2014 организатор конкурса издает приказ № 359 «О внесении изменений в конкурсную документацию», что противоречит конкурсной документации, согласно которой организатор вправе внести изменение в извещение  не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок, при этом срок подачи заявок должен быть продлен.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В заседании Комиссии представители ответчика с доводами заявителя не согласились, пояснив, что конкурс может быть признан несостоявшимся, только если на участие в конкурсе подана только одна заявка, или не подано ни одной заявки. Причина отсутствия кворума не является основанием для признания конкурса не состоявшимся, в связи, с чем департаментом был издан приказ № 359 от 29.07.2014 «О внесении изменений в конкурсную документацию» в части сроков проведения конкурса, а именно вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Продление сроков подачи заявок не предусматривалось, ввиду завершения срока подачи заявок, превышающего на тот момент 30 календарных дней. Кроме того, условиями конкурсной документации предусмотрена подача заявок непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Согласно п. 11 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории города Тюмени, утв. распоряжением администрации г. Тюмени от 21.04.2006 № 846-рк (далее – Положение об организации), перевозчик, с которым будет заключен договор на организацию и осуществление регулярных перевозок, определяется по итогам конкурса комиссией по проведению конкурсов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени.

Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в г. Тюмени регулируется Положением о конкурсе на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени, утв. распоряжением администрации г. Тюмени от 21.04.2006 №848-рк (далее – Положение о конкурсе).

В соответствии с п. 1.4 Положения о конкурсе, организатором конкурса является отраслевой орган администрации города Тюмени, уполномоченный в сфере транспорта.

Согласно Положению о департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени, утв. распоряжением администрации города Тюмени от 01.08.2011 № 899, департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени является отраслевым органом администрации города Тюмени и создан в целях решения вопросов дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания, одной из функций Департамента является обеспечение своевременного проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени (п. 1.1, п.3.4.8).

На основании указанных нормативных актов, департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта г. Тюмени был объявлен открытый конкурс № 15-ддит/2014-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени. Приказом Департамента от 10.06.2014 № 271 утверждена конкурсная документация вышеуказанного конкурса.

В связи с обжалованием действий департамента ИП Никоновой Н.А. и приостановлением торгов (дело № Т14/99) департаментом издан приказ № 340 о внесении изменений в конкурсную документацию в части продления сроков подачи заявок: дата окончания срока подачи заявок изменена с 21.07.2014 на 28.07.2014; дата вскрытия конвертов изменена с 21.07.2014 на 28.07.2014; дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе изменена с 04.08.2014 на 11.08.2014; дата оценки и сопоставления заявок изменена с 11.08.2014 на 18.08.2014.

Так, 28.07.2014 состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 15-ддит/2014-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени. В связи с тем, что кворум отсутствовал, комиссией было принято решение о том, что она неправомочна проводить вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанное решение зафиксировано в протоколе от 28.07.2014.

В связи с указанным, департаментом издан приказ № 359 от 29.07.2014 о внесении изменений в конкурсную документацию, согласно которым дата вскрытия конвертов с заявками изменена с 28.07.2014 на 04.08.2014; дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе изменена с 11.08.2014 на 18.08.2014; дата оценки и сопоставления заявок изменена с 18.08.2014 на 25.08.2014. При этом срок подачи заявок не изменился.

Как следует из доводов жалобы, заявитель считает, что конкурс № 15-ддит/2014-ок должен был быть признан несостоявшимся, в связи с тем, что в заседании конкурсной комиссии отсутствовал кворум (п. 2 протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 28.07.2014). Вместо того, чтобы признать конкурс несостоявшимся, организатором конкурса издается приказ № 359 от 29.07.2014, вносящий изменения в конкурсную документацию продлевающие дату и время вскрытия конвертов, дату и время рассмотрения заявок, дату и время оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Данные действия также оспариваются заявителем по причине того, что положения конкурсной документации предусматривают внесение изменений в извещение не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок.

Согласно п. 4.19 Положения о конкурсе конкурс считается несостоявшимся, если:

а) до окончания объявленного срока приема документов не поступило ни одной заявки;

б) была подана только одна заявка на участие в конкурсе;

в) ни одна из поданных заявок на участие в конкурсе не отвечала условиям конкурса;

г) если договор не заключен с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

Из журнала регистрации заявок, представленного в материалах дела следует, что на дату вскрытия конвертов 28.07.2014 поступило 3 заявки.

Согласно п. 4.6. Положения о комиссии по проведению конкурсов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени, утв. распоряжением администрации г. Тюмени от 18.05.2006 № 1023-рк (далее – Положение о комиссии) секретарь Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня, до дня проведения заседания Комиссии, уведомляет всех членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и о вопросах, предлагаемых к рассмотрению.

В соответствии с п. 4.7. Положения о комиссии в начале заседания Комиссии председатель Комиссии объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии.

Пунктом 4.19 Положения о конкурсе установлен закрытый перечень условий, при которых конкурс должен быть признан несостоявшимся. Отсутствие кворума  на заседании комиссии не является причиной признания конкурса несостоявшимся. Таким образом, решение конкурсной комиссии о переносе сроков заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе является правомерным.

В соответствии с п. 2.2.2. конкурсной документации организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Организатором конкурса в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения опубликовываются вносимые изменения в извещение о проведении конкурса в официальном печатном издании и в течение одного рабочего дня размещаются на официальном сайте Администрации города Тюмени. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается таким образом, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Администрации города Тюмени внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе срок составлял не менее чем десять дней.

В рассматриваемом случае срок подачи заявок приказом № 359 от 29.07.2014 срок подачи заявок не был продлен.

Согласно журналу регистрации заявок на участие в открытом конкурсе на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени для участия в конкурсе № 15-ддит/2014-ок заявки ИП Никоновой О.А.  на участие в данном конкурсе не поступали.

Вместе с тем, в силу ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из журнала регистрации заявок, представленного департаментом  в материалы дела следует, что на дату вскрытия конвертов 28.07.2014 поступило 3 заявки.

 По лотам №№ 1,2,6 заявки не подавались, по лотам №№ 3,4 поданы заявки ОАО «ПАТП №1», по лоту № 5 подана заявка ООО «Тюменьавтолайн». Из протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 04.08.2014 следует, что до окончания указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок на участие в конкурсе подано 3 заявки (п.3 протокола). Перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе секретарем конкурсной комиссии была объявлена возможность подачи заявок на участие в конкурсе, изменении или отзыве поданных заявок на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (п.4 протокола). Как пояснили представители ответчика в заседании Комиссии, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками в 14-00 04.08.2014г. на участие в конкурсе были поданы 3 заявки ОАО «ТПАТП №1» по лотам №№ 1,5,6. При этом, в журнале регистрации данные заявки не указаны. Конкурсная комиссия единогласно решила признать конкурс по лотам №№ 1,2,3,4,6 несостоявшимся, на основании п. 5.7. конкурсной документации, в соответствии с которым в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, договор на организацию и осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени заключается с лицом, подавшим эту заявку на участие в конкурсе, при условии, что такая заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Согласно п. 4.1.1. конкурсной документации прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и Информационной карте конкурса.

В соответствии с п. 5.3. конкурсной документации в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не ранее времени, указанного в пункте 5.1 настоящей конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанное объявление должно быть сделано до вскрытия первого конверта с заявкой на участие в конкурсе.

Согласно извещению о проведении конкурса (в ред. приказа № 359 от 29.07.2014)  датой окончания срока подачи заявок является 28.07.2014 (раздел 9 извещения), датой вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе является 04.08.2014 (раздел 10 извещения). В день окончания подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются до 10.00 часов (местного времени) по месту нахождения организатора конкурса. После указанного времени заявки на участие в конкурсе могут быть поданы на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно извещению о проведении конкурса (в ред. приказа № 340 от 18.07.2014)  датой вскрытия конвертов является 28.07.2014, время окончания подачи заявок указано 10 часов 00 минут. Изменениями, внесенными в конкурсную документацию и извещение приказом № 359 от 29.07.2014, дата и время вскрытия конвертов изменены на 04.08.2014 в 14 часов 00 минут.

В заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов, состоявшемся 04.08.2014 в 14 часов 00 минут ОАО «ТПАТП №1» были поданы 3 заявки для участия в конкурсе по лотам №№ 1,5,6.

В соответствии с п. 2.6. Положения о конкурсе заявки на участие в конкурсе, поступившие по истечении установленного в решении о проведении конкурса срока подачи заявок, не принимаются и в течение 3 рабочих дней с момента поступления возвращаются уполномоченным органом лицу, направившему заявку, с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.

Согласно п. 2.7. Положения о конкурсе прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в решении о проведении конкурса и конкурсной документации.

В связи с изложенным, Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст.ст.15,17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, руководствуясь частями 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Никоновой О.А. на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени при проведении открытого конкурса № 15-ддит/2014-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст.ст. 15,17 Закона о защите конкуренции.

 

Председатель Комиссии                                                                                И.В. Веретенников

 

Члены Комиссии:                                                                                            О.Н. Москвичева  

                                                                                                                                   

        Ю.Д. Верзун

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

stdClass Object ( [vid] => 8918 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Т14/105 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8918 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408011006 [changed] => 1408011006 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408011006 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № Т14/105

 

Резолютивная часть объявлена 11.08.2014

Решение в полном объеме изготовлено 14.08.2014                                                           

                                                                                                                                            г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:Веретенников И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н.- начальник отдела,

                         Верзун Ю.Д.- начальник отдела

в присутствии:рассмотрев дело №Т14/105 по признакам нарушения департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени (625048, г.Тюмень, ул. Киевская, 60 а) действующего законодательства при проведении торгов,

представителей ответчика – департамента  дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени – Коровина И.В. (доверенность от 16.07.2014 № 44), Царюк Д.Н. (доверенность от 16.07.2014 № 43).

в отсутствии:

заявителя – ИП Никоновой О.А. надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 04.08.2014 г. поступила жалоба ИП Никоновой О.А.  на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени  (далее также – Департамент) при проведении конкурса № 15-ддит/2014-ок на право заключения договора, на выполнение регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени (далее – конкурс).

Заявитель в своей жалобе указывает, что  в связи с тем, что на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе отсутствовал кворум, указанный конкурс должен был быть признан несостоявшимся. Однако 29.07.2014 организатор конкурса издает приказ № 359 «О внесении изменений в конкурсную документацию», что противоречит конкурсной документации, согласно которой организатор вправе внести изменение в извещение  не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок, при этом срок подачи заявок должен быть продлен.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В заседании Комиссии представители ответчика с доводами заявителя не согласились, пояснив, что конкурс может быть признан несостоявшимся, только если на участие в конкурсе подана только одна заявка, или не подано ни одной заявки. Причина отсутствия кворума не является основанием для признания конкурса не состоявшимся, в связи, с чем департаментом был издан приказ № 359 от 29.07.2014 «О внесении изменений в конкурсную документацию» в части сроков проведения конкурса, а именно вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Продление сроков подачи заявок не предусматривалось, ввиду завершения срока подачи заявок, превышающего на тот момент 30 календарных дней. Кроме того, условиями конкурсной документации предусмотрена подача заявок непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Согласно п. 11 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории города Тюмени, утв. распоряжением администрации г. Тюмени от 21.04.2006 № 846-рк (далее – Положение об организации), перевозчик, с которым будет заключен договор на организацию и осуществление регулярных перевозок, определяется по итогам конкурса комиссией по проведению конкурсов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени.

Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в г. Тюмени регулируется Положением о конкурсе на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени, утв. распоряжением администрации г. Тюмени от 21.04.2006 №848-рк (далее – Положение о конкурсе).

В соответствии с п. 1.4 Положения о конкурсе, организатором конкурса является отраслевой орган администрации города Тюмени, уполномоченный в сфере транспорта.

Согласно Положению о департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени, утв. распоряжением администрации города Тюмени от 01.08.2011 № 899, департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени является отраслевым органом администрации города Тюмени и создан в целях решения вопросов дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания, одной из функций Департамента является обеспечение своевременного проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени (п. 1.1, п.3.4.8).

На основании указанных нормативных актов, департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта г. Тюмени был объявлен открытый конкурс № 15-ддит/2014-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени. Приказом Департамента от 10.06.2014 № 271 утверждена конкурсная документация вышеуказанного конкурса.

В связи с обжалованием действий департамента ИП Никоновой Н.А. и приостановлением торгов (дело № Т14/99) департаментом издан приказ № 340 о внесении изменений в конкурсную документацию в части продления сроков подачи заявок: дата окончания срока подачи заявок изменена с 21.07.2014 на 28.07.2014; дата вскрытия конвертов изменена с 21.07.2014 на 28.07.2014; дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе изменена с 04.08.2014 на 11.08.2014; дата оценки и сопоставления заявок изменена с 11.08.2014 на 18.08.2014.

Так, 28.07.2014 состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 15-ддит/2014-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени. В связи с тем, что кворум отсутствовал, комиссией было принято решение о том, что она неправомочна проводить вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанное решение зафиксировано в протоколе от 28.07.2014.

В связи с указанным, департаментом издан приказ № 359 от 29.07.2014 о внесении изменений в конкурсную документацию, согласно которым дата вскрытия конвертов с заявками изменена с 28.07.2014 на 04.08.2014; дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе изменена с 11.08.2014 на 18.08.2014; дата оценки и сопоставления заявок изменена с 18.08.2014 на 25.08.2014. При этом срок подачи заявок не изменился.

Как следует из доводов жалобы, заявитель считает, что конкурс № 15-ддит/2014-ок должен был быть признан несостоявшимся, в связи с тем, что в заседании конкурсной комиссии отсутствовал кворум (п. 2 протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 28.07.2014). Вместо того, чтобы признать конкурс несостоявшимся, организатором конкурса издается приказ № 359 от 29.07.2014, вносящий изменения в конкурсную документацию продлевающие дату и время вскрытия конвертов, дату и время рассмотрения заявок, дату и время оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Данные действия также оспариваются заявителем по причине того, что положения конкурсной документации предусматривают внесение изменений в извещение не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок.

Согласно п. 4.19 Положения о конкурсе конкурс считается несостоявшимся, если:

а) до окончания объявленного срока приема документов не поступило ни одной заявки;

б) была подана только одна заявка на участие в конкурсе;

в) ни одна из поданных заявок на участие в конкурсе не отвечала условиям конкурса;

г) если договор не заключен с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

Из журнала регистрации заявок, представленного в материалах дела следует, что на дату вскрытия конвертов 28.07.2014 поступило 3 заявки.

Согласно п. 4.6. Положения о комиссии по проведению конкурсов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени, утв. распоряжением администрации г. Тюмени от 18.05.2006 № 1023-рк (далее – Положение о комиссии) секретарь Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня, до дня проведения заседания Комиссии, уведомляет всех членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и о вопросах, предлагаемых к рассмотрению.

В соответствии с п. 4.7. Положения о комиссии в начале заседания Комиссии председатель Комиссии объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии.

Пунктом 4.19 Положения о конкурсе установлен закрытый перечень условий, при которых конкурс должен быть признан несостоявшимся. Отсутствие кворума  на заседании комиссии не является причиной признания конкурса несостоявшимся. Таким образом, решение конкурсной комиссии о переносе сроков заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе является правомерным.

В соответствии с п. 2.2.2. конкурсной документации организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Организатором конкурса в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения опубликовываются вносимые изменения в извещение о проведении конкурса в официальном печатном издании и в течение одного рабочего дня размещаются на официальном сайте Администрации города Тюмени. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается таким образом, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Администрации города Тюмени внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе срок составлял не менее чем десять дней.

В рассматриваемом случае срок подачи заявок приказом № 359 от 29.07.2014 срок подачи заявок не был продлен.

Согласно журналу регистрации заявок на участие в открытом конкурсе на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени для участия в конкурсе № 15-ддит/2014-ок заявки ИП Никоновой О.А.  на участие в данном конкурсе не поступали.

Вместе с тем, в силу ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из журнала регистрации заявок, представленного департаментом  в материалы дела следует, что на дату вскрытия конвертов 28.07.2014 поступило 3 заявки.

 По лотам №№ 1,2,6 заявки не подавались, по лотам №№ 3,4 поданы заявки ОАО «ПАТП №1», по лоту № 5 подана заявка ООО «Тюменьавтолайн». Из протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 04.08.2014 следует, что до окончания указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок на участие в конкурсе подано 3 заявки (п.3 протокола). Перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе секретарем конкурсной комиссии была объявлена возможность подачи заявок на участие в конкурсе, изменении или отзыве поданных заявок на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (п.4 протокола). Как пояснили представители ответчика в заседании Комиссии, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками в 14-00 04.08.2014г. на участие в конкурсе были поданы 3 заявки ОАО «ТПАТП №1» по лотам №№ 1,5,6. При этом, в журнале регистрации данные заявки не указаны. Конкурсная комиссия единогласно решила признать конкурс по лотам №№ 1,2,3,4,6 несостоявшимся, на основании п. 5.7. конкурсной документации, в соответствии с которым в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, договор на организацию и осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени заключается с лицом, подавшим эту заявку на участие в конкурсе, при условии, что такая заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Согласно п. 4.1.1. конкурсной документации прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и Информационной карте конкурса.

В соответствии с п. 5.3. конкурсной документации в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не ранее времени, указанного в пункте 5.1 настоящей конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанное объявление должно быть сделано до вскрытия первого конверта с заявкой на участие в конкурсе.

Согласно извещению о проведении конкурса (в ред. приказа № 359 от 29.07.2014)  датой окончания срока подачи заявок является 28.07.2014 (раздел 9 извещения), датой вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе является 04.08.2014 (раздел 10 извещения). В день окончания подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются до 10.00 часов (местного времени) по месту нахождения организатора конкурса. После указанного времени заявки на участие в конкурсе могут быть поданы на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно извещению о проведении конкурса (в ред. приказа № 340 от 18.07.2014)  датой вскрытия конвертов является 28.07.2014, время окончания подачи заявок указано 10 часов 00 минут. Изменениями, внесенными в конкурсную документацию и извещение приказом № 359 от 29.07.2014, дата и время вскрытия конвертов изменены на 04.08.2014 в 14 часов 00 минут.

В заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов, состоявшемся 04.08.2014 в 14 часов 00 минут ОАО «ТПАТП №1» были поданы 3 заявки для участия в конкурсе по лотам №№ 1,5,6.

В соответствии с п. 2.6. Положения о конкурсе заявки на участие в конкурсе, поступившие по истечении установленного в решении о проведении конкурса срока подачи заявок, не принимаются и в течение 3 рабочих дней с момента поступления возвращаются уполномоченным органом лицу, направившему заявку, с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.

Согласно п. 2.7. Положения о конкурсе прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в решении о проведении конкурса и конкурсной документации.

В связи с изложенным, Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст.ст.15,17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, руководствуясь частями 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Никоновой О.А. на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени при проведении открытого конкурса № 15-ддит/2014-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст.ст. 15,17 Закона о защите конкуренции.

 

Председатель Комиссии                                                                                И.В. Веретенников

 

Члены Комиссии:                                                                                            О.Н. Москвичева  

                                                                                                                                   

        Ю.Д. Верзун

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № Т14/105

 

Резолютивная часть объявлена 11.08.2014

Решение в полном объеме изготовлено 14.08.2014                                                           

                                                                                                                                            г. Тюмень

 

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:Веретенников И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н.- начальник отдела,

                         Верзун Ю.Д.- начальник отдела

в присутствии:рассмотрев дело №Т14/105 по признакам нарушения департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени (625048, г.Тюмень, ул. Киевская, 60 а) действующего законодательства при проведении торгов,

представителей ответчика – департамента  дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени – Коровина И.В. (доверенность от 16.07.2014 № 44), Царюк Д.Н. (доверенность от 16.07.2014 № 43).

в отсутствии:

заявителя – ИП Никоновой О.А. надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 04.08.2014 г. поступила жалоба ИП Никоновой О.А.  на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени  (далее также – Департамент) при проведении конкурса № 15-ддит/2014-ок на право заключения договора, на выполнение регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени (далее – конкурс).

Заявитель в своей жалобе указывает, что  в связи с тем, что на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе отсутствовал кворум, указанный конкурс должен был быть признан несостоявшимся. Однако 29.07.2014 организатор конкурса издает приказ № 359 «О внесении изменений в конкурсную документацию», что противоречит конкурсной документации, согласно которой организатор вправе внести изменение в извещение  не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок, при этом срок подачи заявок должен быть продлен.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В заседании Комиссии представители ответчика с доводами заявителя не согласились, пояснив, что конкурс может быть признан несостоявшимся, только если на участие в конкурсе подана только одна заявка, или не подано ни одной заявки. Причина отсутствия кворума не является основанием для признания конкурса не состоявшимся, в связи, с чем департаментом был издан приказ № 359 от 29.07.2014 «О внесении изменений в конкурсную документацию» в части сроков проведения конкурса, а именно вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Продление сроков подачи заявок не предусматривалось, ввиду завершения срока подачи заявок, превышающего на тот момент 30 календарных дней. Кроме того, условиями конкурсной документации предусмотрена подача заявок непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Согласно п. 11 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории города Тюмени, утв. распоряжением администрации г. Тюмени от 21.04.2006 № 846-рк (далее – Положение об организации), перевозчик, с которым будет заключен договор на организацию и осуществление регулярных перевозок, определяется по итогам конкурса комиссией по проведению конкурсов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени.

Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в г. Тюмени регулируется Положением о конкурсе на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени, утв. распоряжением администрации г. Тюмени от 21.04.2006 №848-рк (далее – Положение о конкурсе).

В соответствии с п. 1.4 Положения о конкурсе, организатором конкурса является отраслевой орган администрации города Тюмени, уполномоченный в сфере транспорта.

Согласно Положению о департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени, утв. распоряжением администрации города Тюмени от 01.08.2011 № 899, департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени является отраслевым органом администрации города Тюмени и создан в целях решения вопросов дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания, одной из функций Департамента является обеспечение своевременного проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени (п. 1.1, п.3.4.8).

На основании указанных нормативных актов, департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта г. Тюмени был объявлен открытый конкурс № 15-ддит/2014-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени. Приказом Департамента от 10.06.2014 № 271 утверждена конкурсная документация вышеуказанного конкурса.

В связи с обжалованием действий департамента ИП Никоновой Н.А. и приостановлением торгов (дело № Т14/99) департаментом издан приказ № 340 о внесении изменений в конкурсную документацию в части продления сроков подачи заявок: дата окончания срока подачи заявок изменена с 21.07.2014 на 28.07.2014; дата вскрытия конвертов изменена с 21.07.2014 на 28.07.2014; дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе изменена с 04.08.2014 на 11.08.2014; дата оценки и сопоставления заявок изменена с 11.08.2014 на 18.08.2014.

Так, 28.07.2014 состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 15-ддит/2014-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени. В связи с тем, что кворум отсутствовал, комиссией было принято решение о том, что она неправомочна проводить вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанное решение зафиксировано в протоколе от 28.07.2014.

В связи с указанным, департаментом издан приказ № 359 от 29.07.2014 о внесении изменений в конкурсную документацию, согласно которым дата вскрытия конвертов с заявками изменена с 28.07.2014 на 04.08.2014; дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе изменена с 11.08.2014 на 18.08.2014; дата оценки и сопоставления заявок изменена с 18.08.2014 на 25.08.2014. При этом срок подачи заявок не изменился.

Как следует из доводов жалобы, заявитель считает, что конкурс № 15-ддит/2014-ок должен был быть признан несостоявшимся, в связи с тем, что в заседании конкурсной комиссии отсутствовал кворум (п. 2 протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 28.07.2014). Вместо того, чтобы признать конкурс несостоявшимся, организатором конкурса издается приказ № 359 от 29.07.2014, вносящий изменения в конкурсную документацию продлевающие дату и время вскрытия конвертов, дату и время рассмотрения заявок, дату и время оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Данные действия также оспариваются заявителем по причине того, что положения конкурсной документации предусматривают внесение изменений в извещение не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок.

Согласно п. 4.19 Положения о конкурсе конкурс считается несостоявшимся, если:

а) до окончания объявленного срока приема документов не поступило ни одной заявки;

б) была подана только одна заявка на участие в конкурсе;

в) ни одна из поданных заявок на участие в конкурсе не отвечала условиям конкурса;

г) если договор не заключен с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

Из журнала регистрации заявок, представленного в материалах дела следует, что на дату вскрытия конвертов 28.07.2014 поступило 3 заявки.

Согласно п. 4.6. Положения о комиссии по проведению конкурсов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени, утв. распоряжением администрации г. Тюмени от 18.05.2006 № 1023-рк (далее – Положение о комиссии) секретарь Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня, до дня проведения заседания Комиссии, уведомляет всех членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и о вопросах, предлагаемых к рассмотрению.

В соответствии с п. 4.7. Положения о комиссии в начале заседания Комиссии председатель Комиссии объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии.

Пунктом 4.19 Положения о конкурсе установлен закрытый перечень условий, при которых конкурс должен быть признан несостоявшимся. Отсутствие кворума  на заседании комиссии не является причиной признания конкурса несостоявшимся. Таким образом, решение конкурсной комиссии о переносе сроков заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе является правомерным.

В соответствии с п. 2.2.2. конкурсной документации организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Организатором конкурса в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения опубликовываются вносимые изменения в извещение о проведении конкурса в официальном печатном издании и в течение одного рабочего дня размещаются на официальном сайте Администрации города Тюмени. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается таким образом, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Администрации города Тюмени внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе срок составлял не менее чем десять дней.

В рассматриваемом случае срок подачи заявок приказом № 359 от 29.07.2014 срок подачи заявок не был продлен.

Согласно журналу регистрации заявок на участие в открытом конкурсе на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени для участия в конкурсе № 15-ддит/2014-ок заявки ИП Никоновой О.А.  на участие в данном конкурсе не поступали.

Вместе с тем, в силу ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из журнала регистрации заявок, представленного департаментом  в материалы дела следует, что на дату вскрытия конвертов 28.07.2014 поступило 3 заявки.

 По лотам №№ 1,2,6 заявки не подавались, по лотам №№ 3,4 поданы заявки ОАО «ПАТП №1», по лоту № 5 подана заявка ООО «Тюменьавтолайн». Из протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 04.08.2014 следует, что до окончания указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок на участие в конкурсе подано 3 заявки (п.3 протокола). Перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе секретарем конкурсной комиссии была объявлена возможность подачи заявок на участие в конкурсе, изменении или отзыве поданных заявок на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (п.4 протокола). Как пояснили представители ответчика в заседании Комиссии, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками в 14-00 04.08.2014г. на участие в конкурсе были поданы 3 заявки ОАО «ТПАТП №1» по лотам №№ 1,5,6. При этом, в журнале регистрации данные заявки не указаны. Конкурсная комиссия единогласно решила признать конкурс по лотам №№ 1,2,3,4,6 несостоявшимся, на основании п. 5.7. конкурсной документации, в соответствии с которым в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, договор на организацию и осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени заключается с лицом, подавшим эту заявку на участие в конкурсе, при условии, что такая заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Согласно п. 4.1.1. конкурсной документации прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и Информационной карте конкурса.

В соответствии с п. 5.3. конкурсной документации в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не ранее времени, указанного в пункте 5.1 настоящей конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанное объявление должно быть сделано до вскрытия первого конверта с заявкой на участие в конкурсе.

Согласно извещению о проведении конкурса (в ред. приказа № 359 от 29.07.2014)  датой окончания срока подачи заявок является 28.07.2014 (раздел 9 извещения), датой вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе является 04.08.2014 (раздел 10 извещения). В день окончания подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются до 10.00 часов (местного времени) по месту нахождения организатора конкурса. После указанного времени заявки на участие в конкурсе могут быть поданы на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно извещению о проведении конкурса (в ред. приказа № 340 от 18.07.2014)  датой вскрытия конвертов является 28.07.2014, время окончания подачи заявок указано 10 часов 00 минут. Изменениями, внесенными в конкурсную документацию и извещение приказом № 359 от 29.07.2014, дата и время вскрытия конвертов изменены на 04.08.2014 в 14 часов 00 минут.

В заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов, состоявшемся 04.08.2014 в 14 часов 00 минут ОАО «ТПАТП №1» были поданы 3 заявки для участия в конкурсе по лотам №№ 1,5,6.

В соответствии с п. 2.6. Положения о конкурсе заявки на участие в конкурсе, поступившие по истечении установленного в решении о проведении конкурса срока подачи заявок, не принимаются и в течение 3 рабочих дней с момента поступления возвращаются уполномоченным органом лицу, направившему заявку, с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.

Согласно п. 2.7. Положения о конкурсе прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в решении о проведении конкурса и конкурсной документации.

В связи с изложенным, Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст.ст.15,17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, руководствуясь частями 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Никоновой О.А. на действия департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени при проведении открытого конкурса № 15-ддит/2014-ок на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам г. Тюмени необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст.ст. 15,17 Закона о защите конкуренции.

 

Председатель Комиссии                                                                                И.В. Веретенников

 

Члены Комиссии:                                                                                            О.Н. Москвичева  

                                                                                                                                   

        Ю.Д. Верзун

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Т14/105 [format] => [safe_value] => № Т14/105 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 10:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 10:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408011006 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )