Конкурс на замещение вакантной должности (на время декретного отпуска) государственной гражданской службы

Управление Федеральной антимонопольной службы
по Тюменской области

объявляет о приеме документов для участия в Конкурсе

на замещение вакантной должности (на время декретного отпуска) государственной гражданской службы:

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля за монополистической деятельностью

 

В конкурсе могут принять участие лица, имеющие:

  • российское гражданство;
  • высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция», без предъявлений к требованию стажа;

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

1. Личное заявление (образец заявления прилагается).

2. Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2018 г. № 22), с фотографией.

3. Копию паспорта или заменяющего его документа. 

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

5. Медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

6. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется).

7. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН) (если имеется).

8. Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

9. Копию свидетельства о заключении (расторжении) брака (если имеется).

10. Копию свидетельства о рождении ребенка (если имеется).

11. Справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460), подготовленную с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.

 

Желающим принять участие в конкурсе необходимо направить резюме на эл. адрес Управления.

Подробную информацию о конкурсе можно получить:

По телефонам Управления: (3452) 50-31-55, Факс: 50-59-14

Электронный адрес Управления: to72@fas.gov.ru