Кассация: ненадлежащая реклама алкогольной продукции

Сегодня, 5 октября 2011 года, решением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа подтверждена законность решения Тюменского УФАС России от 11 октября 2010 года о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной ООО «Элемент-Трейд-Тюмень».

Напомним, что рекламодатель ООО «Элемент-Трейд-Тюмень» в рекламной листовке разместил рекламу алкогольной продукции, а именно на последней странице листовки изображены бутылки и тетрапакеты, предлагаемые гипермаркетом «РАЙТ», с соответствующими надписями: «Водка…, Вино…, Ликер…».

В данной рекламе предупреждению о вреде чрезмерного потребления алкоголя отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства), а именно 8%. Если исключить из расчёта предупреждающую надпись в верхней части листовки, в виду того, что надписи не видно, то предупреждению о вреде чрезмерного потребления алкоголя отведено всего 6% рекламной площади.

Таким образом, данная реклама  является рекламой алкогольной продукции, в которой предупреждению о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства), что является нарушением требований ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

Дмитрий Шалабодов: «Соблюдение требований Закона о рекламе направлено на достижение и такой цели, как здоровье нации. Игнорирование требований юридическими лицами указанного закона может привести к угрозе жизни и здоровью населения».

Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону: (3452)505-805.