Указываешь, что ты №1 – подтверди!

Сегодня, 11 октября 2011 года Тюменским УФАС России рассмотрено дело, возбужденное в отношении ООО «Дельта и Ко» по признакам нарушения частей 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Комиссией было принято решение о признании размещенной рекламы не соответствующей действующему законодательству.

В Тюменское УФАС России поступило обращение гражданина о том, что в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города. Тюмень» 1-15 марта 2011г на странице 111 размещена реклама салонов часов и очков «Женева», «Техномир», «Галерея времени» следующего содержания: «SKAGEN DENMARK UltraSlim CERAMIC Официальный представитель Skagen в Тюмени Салон элитных часов и очков «Женева», «Техномир», «Галерея времени», адреса и телефоны салонов, адрес сайта. Внизу слева печать с текстом: «Русская ювелирная сеть №1».

В данной рекламе были использованы сведения о преимуществах рекламируемого товара, а также об изготовителе, а именно использование сравнительной характеристики «№ 1». Такая информация должна подтверждаться документально, иначе реклама может быть признана недобросовестной.

Материалы данного рекламного дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении ООО «Дельта и Ко»  по статье 14.3 КоАП. Штраф за нарушение Закона о рекламе для юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону: (3452)505-805.

Справка:

- в соответствии частью 2 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.