Арбитражный суд: решения Тюменского УФАС России признаны законными

Сегодня, 10 ноября 2011 года решением Арбитражного суда Тюменской области оставлены без изменений решения Тюменского УФАС России № 226-01 о нарушении законодательства в сфере размещения заказов и решения № Р31/11-01 о проверке факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

В Тюменское УФАС потупила жалоба от ООО «Стройинициатива» (далее – Общество, Заявитель) о размещении администрацией г.Ялуторовска, на официальном сайте, при проведении аукциона в электронной форме, неполной информации. Однако Тюменским УФАС России жалоба была признана необоснованной в связи с несоблюдением Заявителем сроков обжалования положений документации об аукционе в электронной форме.

Решение о проверке факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта было принято уже по поступившим в ведомство сведениям от МУ «Стройзаказчик» о включении в реестр недобросовестных поставщиков участника размещения заказа ООО «Стройинициатива». Общество в сроки, предусмотренные ч.4 ст.41.12. Закона о размещении заказов не направлены оператору электронной площадки проект государственного контракта и документы об обеспечении исполнения контракта, подписанные электронной цифровой подписью.

Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону: (3452)505-805.

Справка:

- согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке;

- согласно ч.4 ст.41.12. Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.