ООО «Лидер-Медиа» Журнал «Дорогое Удовольствие» оплатит штраф 101 000 рублей.

От 17.07.2013 №ДШ 44/00

ООО «Лидер-Медиа» Журнал «Дорогое Удовольствие»  оплатит штраф

101 000 рублей.

Арбитражный суд Тюменской области признал законным и обоснованным постановление Тюменского УФАС России о привлечении к административной ответственности Общества с ограниченной ответственностью «Лидер-Медиа», в виде штрафа101 000 рублей.

Комиссией Тюменского УФАС России было вынесено постановление в отношении ООО «Лидер-Медиа» за нарушение рекламного законодательства Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст. 14. 3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 101 000 (сто  одна тысяча) рублей,

Напомним, Комиссия Тюменского УФАС России признала ненадлежащей рекламуресторана-микс «МАКАО» структурного подразделения ДК «Нефтяник» размещенную в периодическом печатном издании  журнале «Дорогое удовольствие» (июль-август 2012) , сообщающую о том, что при заказе свадебного торжества на сумму от 100000 рублей  молодожены могут принять участие в розыгрыше путевки на экзотический остров, условия участия и сроки проведения розыгрыша в рекламе  указаны не были, что является прямым нарушением  требований части 7 статьи 5 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №  38-ФЗ «О рекламе».

Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Дворец культуры «Нефтяник» имени Виктора Ивановича Муравленко нарушение признали и уже оплатили штраф.

Дополнительная информация может быть предоставлена в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону 505-805

 

Примечание

В соответствии с ч.7 ст.5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно ч.1 ст.9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны в обязательном порядке в том числе сроки проведения такого мероприятия.