Реклама парикмахерских «ЧИО ЧИО» признана недостоверной

Тюменское УФАС России вынесло решение о признании недостоверной рекламы парикмахерской "ЧИО ЧИО"

 

В рекламе использовалась фраза «СЕТЬ № 1 В РОССИИ парикмахерские ЧИО ЧИО».

Управлением установлено, что данная информация содержит нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

В рекламе нельзя использовать такие характеристики, как «№1», «лучший», «самый» и подобные им, без подтверждения этих утверждений. Это связано с тем, что подобные высказывания создают у потребителей впечатление о значительном преимуществе рекламируемого товара или услуги по сравнению с аналогичными предложениями других компаний.

В рекламе сети парикмахерских говорилось, что это «сеть № 1 в России». Однако не было указано, по каким критериям эта сеть парикмахерских была признана лучшей.

Индивидуальному предпринимателю, нарушившему закон о рекламе, было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

В настоящее время решается вопрос о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности.

Справочно:* Пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.