Решение
по делу №Т14/03
Резолютивная часть объявлена 24.01.2014 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии: | Поткина И.В. | - заместитель руководителя управления, |
Члены комиссии: | Москвичева О.Н. Щеткова Н.С. | - начальник отдела, - главный специалист-эксперт, |
| | | |
рассмотрев дело №Т14/03 по признакам нарушения администрацией Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (625501, Тюменский район, пос. Московский, ул. Озерная, 6) действующего законодательства при проведении торгов,
представителей заявителя - ООО «Ремэнергостройсервис» - Шевченко В.В. (доверенность от 04.12.2012 №9-2918),
представителей ответчика – Ковальчука В.Д. (доверенность от 23.01.2013 №б/н), Ларичева В.А. (доверенность от 23.01.2014 №б/н),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 17.01.2014 поступила жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» (далее также – заявитель) на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (далее также – организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области (далее также – конкурс №К5-2013).
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что на конкурс выставлено электросетевое имущество, не принадлежащее Администрации. Также, по мнению заявителя, организатором торгов установлено неправомерное требование о нотариальном заверении учредительных документов участника.
Данная жалоба была подана с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции), вместе с тем, ч. 9 ст.18.1 Закона о защите конкуренции установлен закрытый перечень оснований для возврата жалобы заявителю, в котором отсутствует такое основание, как подача жалобы по истечении установленного законом срока. В связи с изложенным данная жалоба была принята к рассмотрению Тюменским УФАС России.
В заседание комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В свою очередь, представители Ответчика пояснили, что на конкурс было выставлено только то электросетевое имущество, права на которое имеются у Администрации. Администрация согласна с фактом нарушения путем установления требования нотариального заверения документов.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Ремэнергостройсервис» необоснованной в связи со следующим.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи
закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При этом, согласно ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Как следует из материалов дела, конкурс №К5-2013 состоялся 30.12.2013 г., о чем свидетельствуют протоколы рассмотрения заявок №5-2013-2 от 30.12.2013 г., размещенные на сайте www.torgi.gov.ru.
По результатам конкурса были заключены договоры аренды №1 и №2 от 10.01.2014г. с единственным участником конкурса – ОАО «Тюменьэнерго».
Жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» поступила в антимонопольный орган 17 января 2014 года, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в нарушение Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, в конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
Кроме того, документы об инвентаризации электросетевого имущества, подтверждающие включение в предмет конкурса только муниципального имущества, в материалы настоящего дела Администрацией представлены не в полном объеме.
Также, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что заявка ООО «Ремэнергостройсервис» была возвращена заявителю в связи с ее поступлением после окончания срока подачи заявок. Вместе с тем, документов, подтверждающих этот факт Администрацией не представлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В связи с изложенным Комиссия считает необходимым передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ремэнергостройсервис» на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: О.Н. Москвичева
Н.С. Щеткова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8594
[uid] => 5
[title] => Решение по делу Т14/03
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8594
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393792977
[changed] => 1393792977
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393792977
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу №Т14/03
Резолютивная часть объявлена 24.01.2014 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии: | Поткина И.В. | - заместитель руководителя управления, |
Члены комиссии: | Москвичева О.Н. Щеткова Н.С. | - начальник отдела, - главный специалист-эксперт, |
| | | |
рассмотрев дело №Т14/03 по признакам нарушения администрацией Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (625501, Тюменский район, пос. Московский, ул. Озерная, 6) действующего законодательства при проведении торгов,
представителей заявителя - ООО «Ремэнергостройсервис» - Шевченко В.В. (доверенность от 04.12.2012 №9-2918),
представителей ответчика – Ковальчука В.Д. (доверенность от 23.01.2013 №б/н), Ларичева В.А. (доверенность от 23.01.2014 №б/н),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 17.01.2014 поступила жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» (далее также – заявитель) на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (далее также – организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области (далее также – конкурс №К5-2013).
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что на конкурс выставлено электросетевое имущество, не принадлежащее Администрации. Также, по мнению заявителя, организатором торгов установлено неправомерное требование о нотариальном заверении учредительных документов участника.
Данная жалоба была подана с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции), вместе с тем, ч. 9 ст.18.1 Закона о защите конкуренции установлен закрытый перечень оснований для возврата жалобы заявителю, в котором отсутствует такое основание, как подача жалобы по истечении установленного законом срока. В связи с изложенным данная жалоба была принята к рассмотрению Тюменским УФАС России.
В заседание комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В свою очередь, представители Ответчика пояснили, что на конкурс было выставлено только то электросетевое имущество, права на которое имеются у Администрации. Администрация согласна с фактом нарушения путем установления требования нотариального заверения документов.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Ремэнергостройсервис» необоснованной в связи со следующим.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи
закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При этом, согласно ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Как следует из материалов дела, конкурс №К5-2013 состоялся 30.12.2013 г., о чем свидетельствуют протоколы рассмотрения заявок №5-2013-2 от 30.12.2013 г., размещенные на сайте www.torgi.gov.ru.
По результатам конкурса были заключены договоры аренды №1 и №2 от 10.01.2014г. с единственным участником конкурса – ОАО «Тюменьэнерго».
Жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» поступила в антимонопольный орган 17 января 2014 года, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в нарушение Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, в конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
Кроме того, документы об инвентаризации электросетевого имущества, подтверждающие включение в предмет конкурса только муниципального имущества, в материалы настоящего дела Администрацией представлены не в полном объеме.
Также, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что заявка ООО «Ремэнергостройсервис» была возвращена заявителю в связи с ее поступлением после окончания срока подачи заявок. Вместе с тем, документов, подтверждающих этот факт Администрацией не представлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В связи с изложенным Комиссия считает необходимым передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ремэнергостройсервис» на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: О.Н. Москвичева
Н.С. Щеткова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу №Т14/03
Резолютивная часть объявлена 24.01.2014 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии:
|
Поткина И.В.
|
- заместитель руководителя
управления,
|
Члены комиссии:
|
Москвичева О.Н.
Щеткова Н.С.
|
- начальник отдела,
- главный специалист-эксперт,
|
|
|
|
|
рассмотрев дело №Т14/03 по признакам нарушения администрацией Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (625501, Тюменский район, пос. Московский, ул. Озерная, 6) действующего законодательства при проведении торгов,
представителей заявителя - ООО «Ремэнергостройсервис» - Шевченко В.В. (доверенность от 04.12.2012 №9-2918),
представителей ответчика – Ковальчука В.Д. (доверенность от 23.01.2013 №б/н), Ларичева В.А. (доверенность от 23.01.2014 №б/н),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 17.01.2014 поступила жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» (далее также – заявитель) на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (далее также – организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области (далее также – конкурс №К5-2013).
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что на конкурс выставлено электросетевое имущество, не принадлежащее Администрации. Также, по мнению заявителя, организатором торгов установлено неправомерное требование о нотариальном заверении учредительных документов участника.
Данная жалоба была подана с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции), вместе с тем, ч. 9 ст.18.1 Закона о защите конкуренции установлен закрытый перечень оснований для возврата жалобы заявителю, в котором отсутствует такое основание, как подача жалобы по истечении установленного законом срока. В связи с изложенным данная жалоба была принята к рассмотрению Тюменским УФАС России.
В заседание комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В свою очередь, представители Ответчика пояснили, что на конкурс было выставлено только то электросетевое имущество, права на которое имеются у Администрации. Администрация согласна с фактом нарушения путем установления требования нотариального заверения документов.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Ремэнергостройсервис» необоснованной в связи со следующим.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи
закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При этом, согласно ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Как следует из материалов дела, конкурс №К5-2013 состоялся 30.12.2013 г., о чем свидетельствуют протоколы рассмотрения заявок №5-2013-2 от 30.12.2013 г., размещенные на сайте www.torgi.gov.ru.
По результатам конкурса были заключены договоры аренды №1 и №2 от 10.01.2014г. с единственным участником конкурса – ОАО «Тюменьэнерго».
Жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» поступила в антимонопольный орган 17 января 2014 года, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в нарушение Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, в конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
Кроме того, документы об инвентаризации электросетевого имущества, подтверждающие включение в предмет конкурса только муниципального имущества, в материалы настоящего дела Администрацией представлены не в полном объеме.
Также, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что заявка ООО «Ремэнергостройсервис» была возвращена заявителю в связи с ее поступлением после окончания срока подачи заявок. Вместе с тем, документов, подтверждающих этот факт Администрацией не представлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В связи с изложенным Комиссия считает необходимым передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ремэнергостройсервис» на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: О.Н. Москвичева
Н.С. Щеткова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т14/03
[format] =>
[safe_value] => Т14/03
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 58
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 58
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-27 05:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-24 09:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393792977
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тюменское УФАС России
)