Решение по делу Т14/03

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Т14/03
Дата публикации: 27 февраля 2014, 11:40

Решение

по делу №Т14/03

 

Резолютивная часть объявлена 24.01.2014                                                                         г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

 

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

управления,

Члены комиссии:

Москвичева О.Н.

Щеткова Н.С.

        - начальник отдела,

        - главный специалист-эксперт,

    

рассмотрев дело №Т14/03 по признакам нарушения администрацией Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (625501, Тюменский район, пос. Московский, ул. Озерная, 6) действующего законодательства при проведении торгов,

представителей заявителя - ООО «Ремэнергостройсервис» - Шевченко В.В. (доверенность от 04.12.2012 №9-2918),

представителей ответчика – Ковальчука В.Д. (доверенность от 23.01.2013 №б/н), Ларичева В.А. (доверенность от 23.01.2014 №б/н),

 

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 17.01.2014 поступила жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» (далее также – заявитель) на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (далее также – организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области (далее также – конкурс №К5-2013).

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что на конкурс выставлено электросетевое имущество, не принадлежащее Администрации. Также, по мнению заявителя, организатором торгов установлено неправомерное требование о нотариальном заверении учредительных документов участника.

Данная жалоба была подана с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции), вместе с тем, ч. 9  ст.18.1 Закона о защите конкуренции установлен закрытый перечень оснований для возврата жалобы заявителю, в котором отсутствует такое основание, как подача жалобы по истечении установленного законом срока. В связи с изложенным данная жалоба была принята к рассмотрению Тюменским УФАС России.

 

В заседание комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В свою очередь, представители Ответчика пояснили, что на конкурс было выставлено только  то электросетевое имущество, права на которое имеются у Администрации. Администрация согласна с фактом нарушения путем установления требования нотариального заверения документов.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Ремэнергостройсервис» необоснованной в связи со следующим.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи

закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При этом, согласно ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как следует из материалов дела, конкурс №К5-2013 состоялся 30.12.2013 г., о чем свидетельствуют протоколы рассмотрения заявок №5-2013-2 от 30.12.2013 г., размещенные на сайте www.torgi.gov.ru.

По результатам конкурса были заключены договоры аренды №1 и №2 от 10.01.2014г. с единственным участником конкурса – ОАО «Тюменьэнерго».

Жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» поступила в антимонопольный орган 17 января 2014 года, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в нарушение Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, в конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.

Кроме того, документы об инвентаризации электросетевого имущества, подтверждающие включение в предмет конкурса только муниципального имущества, в материалы настоящего дела Администрацией представлены не в полном объеме.

Также, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что заявка ООО «Ремэнергостройсервис» была возвращена заявителю в связи с ее поступлением после окончания срока подачи заявок. Вместе с тем, документов, подтверждающих этот факт Администрацией не представлено.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

В связи с изложенным Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ремэнергостройсервис» на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Председатель Комиссии                                                                                             И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                                                   О.Н. Москвичева  

                                                                                                        

                                                                                                                          Н.С. Щеткова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8594 [uid] => 5 [title] => Решение по делу Т14/03 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8594 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393792977 [changed] => 1393792977 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393792977 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу №Т14/03

 

Резолютивная часть объявлена 24.01.2014                                                                         г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

 

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

управления,

Члены комиссии:

Москвичева О.Н.

Щеткова Н.С.

        - начальник отдела,

        - главный специалист-эксперт,

    

рассмотрев дело №Т14/03 по признакам нарушения администрацией Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (625501, Тюменский район, пос. Московский, ул. Озерная, 6) действующего законодательства при проведении торгов,

представителей заявителя - ООО «Ремэнергостройсервис» - Шевченко В.В. (доверенность от 04.12.2012 №9-2918),

представителей ответчика – Ковальчука В.Д. (доверенность от 23.01.2013 №б/н), Ларичева В.А. (доверенность от 23.01.2014 №б/н),

 

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 17.01.2014 поступила жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» (далее также – заявитель) на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (далее также – организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области (далее также – конкурс №К5-2013).

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что на конкурс выставлено электросетевое имущество, не принадлежащее Администрации. Также, по мнению заявителя, организатором торгов установлено неправомерное требование о нотариальном заверении учредительных документов участника.

Данная жалоба была подана с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции), вместе с тем, ч. 9  ст.18.1 Закона о защите конкуренции установлен закрытый перечень оснований для возврата жалобы заявителю, в котором отсутствует такое основание, как подача жалобы по истечении установленного законом срока. В связи с изложенным данная жалоба была принята к рассмотрению Тюменским УФАС России.

 

В заседание комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В свою очередь, представители Ответчика пояснили, что на конкурс было выставлено только  то электросетевое имущество, права на которое имеются у Администрации. Администрация согласна с фактом нарушения путем установления требования нотариального заверения документов.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Ремэнергостройсервис» необоснованной в связи со следующим.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи

закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При этом, согласно ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как следует из материалов дела, конкурс №К5-2013 состоялся 30.12.2013 г., о чем свидетельствуют протоколы рассмотрения заявок №5-2013-2 от 30.12.2013 г., размещенные на сайте www.torgi.gov.ru.

По результатам конкурса были заключены договоры аренды №1 и №2 от 10.01.2014г. с единственным участником конкурса – ОАО «Тюменьэнерго».

Жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» поступила в антимонопольный орган 17 января 2014 года, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в нарушение Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, в конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.

Кроме того, документы об инвентаризации электросетевого имущества, подтверждающие включение в предмет конкурса только муниципального имущества, в материалы настоящего дела Администрацией представлены не в полном объеме.

Также, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что заявка ООО «Ремэнергостройсервис» была возвращена заявителю в связи с ее поступлением после окончания срока подачи заявок. Вместе с тем, документов, подтверждающих этот факт Администрацией не представлено.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

В связи с изложенным Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ремэнергостройсервис» на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Председатель Комиссии                                                                                             И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                                                   О.Н. Москвичева  

                                                                                                        

                                                                                                                          Н.С. Щеткова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу №Т14/03

 

Резолютивная часть объявлена 24.01.2014                                                                         г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

 

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

управления,

Члены комиссии:

Москвичева О.Н.

Щеткова Н.С.

        - начальник отдела,

        - главный специалист-эксперт,

       

рассмотрев дело №Т14/03 по признакам нарушения администрацией Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (625501, Тюменский район, пос. Московский, ул. Озерная, 6) действующего законодательства при проведении торгов,

представителей заявителя - ООО «Ремэнергостройсервис» - Шевченко В.В. (доверенность от 04.12.2012 №9-2918),

представителей ответчика – Ковальчука В.Д. (доверенность от 23.01.2013 №б/н), Ларичева В.А. (доверенность от 23.01.2014 №б/н),

 

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 17.01.2014 поступила жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» (далее также – заявитель) на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (далее также – организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области (далее также – конкурс №К5-2013).

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что на конкурс выставлено электросетевое имущество, не принадлежащее Администрации. Также, по мнению заявителя, организатором торгов установлено неправомерное требование о нотариальном заверении учредительных документов участника.

Данная жалоба была подана с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции), вместе с тем, ч. 9  ст.18.1 Закона о защите конкуренции установлен закрытый перечень оснований для возврата жалобы заявителю, в котором отсутствует такое основание, как подача жалобы по истечении установленного законом срока. В связи с изложенным данная жалоба была принята к рассмотрению Тюменским УФАС России.

 

В заседание комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В свою очередь, представители Ответчика пояснили, что на конкурс было выставлено только  то электросетевое имущество, права на которое имеются у Администрации. Администрация согласна с фактом нарушения путем установления требования нотариального заверения документов.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Ремэнергостройсервис» необоснованной в связи со следующим.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи

закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При этом, согласно ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как следует из материалов дела, конкурс №К5-2013 состоялся 30.12.2013 г., о чем свидетельствуют протоколы рассмотрения заявок №5-2013-2 от 30.12.2013 г., размещенные на сайте www.torgi.gov.ru.

По результатам конкурса были заключены договоры аренды №1 и №2 от 10.01.2014г. с единственным участником конкурса – ОАО «Тюменьэнерго».

Жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» поступила в антимонопольный орган 17 января 2014 года, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в нарушение Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, в конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.

Кроме того, документы об инвентаризации электросетевого имущества, подтверждающие включение в предмет конкурса только муниципального имущества, в материалы настоящего дела Администрацией представлены не в полном объеме.

Также, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что заявка ООО «Ремэнергостройсервис» была возвращена заявителю в связи с ее поступлением после окончания срока подачи заявок. Вместе с тем, документов, подтверждающих этот факт Администрацией не представлено.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

В связи с изложенным Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ремэнергостройсервис» на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Председатель Комиссии                                                                                             И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                                                   О.Н. Москвичева  

                                                                                                        

                                                                                                                          Н.С. Щеткова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т14/03 [format] => [safe_value] => Т14/03 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 05:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-24 09:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393792977 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )