Решения
по делу №Т13/36
Резолютивная часть объявлена 28.08.2013 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов, рассмотрев дело №Т13/36 по признакам нарушения филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (625019, г.Тюмень, ул.Республики, 204а) действующего законодательства при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим»,
в присутствии представителя ответчика – юрисконсульта второй категории группы по договорной работе Правовой службы ОАО «Сибнефтепровод»,
в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 20.08.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ИП Лукасевич Т.Н. о нарушении филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (далее также – Управление, УЭСО ОАО «Сибнефтепровод») действующего законодательства при проведении запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим» (далее также – запрос котировок).
Указанная жалоба ИП Лукасевич Т.Н. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.
На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.
Согласно жалобе ИП Лукасевич Т.Н., заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном запросе котировок.
В заседании Комиссии представитель ответчика, Леончикова Е.В. пояснила, что считает доводы жалобы ИП Лукасевич Т.Н, необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя в период с даты размещения извещения (12.08.2013) и по срок окончания приема заявок, установленный в извещении (12.00 22.08.2013), не поступала. Запрос котировок приостановлен на стадии вскрытия конвертов заявок участников, в связи с рассмотрением жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в Тюменском УФАС России 28.08.2013, и, следовательно, не могла быть отклонена от участия в запросе котировок.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.
ОАО «Сибнефтепровод», являясь дочерним обществом ОАО «АК «Транснефть», обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Так, согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.
В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправеобжаловать в антимонопольный органв порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положенияо закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением Совета директоров ОАО «Сибнефтепровод» (протокол №5) во исполнение требований Закона о закупках 28.06.2012 утверждено Положение о закупке товаров, работ ОАО «Сибнефтепровод» (далее – Положение о закупках), которое размещено на официальном сайте - http://www.sibnefteprovod.ru/ .
Также следует отметить, что ОАО «Сибнефтепровод» как Положение о закупках, так и извещение №1300486789 о проведении запроса котировок, размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ruв соответствиями с положениями Закона о закупках.
Из извещения о закупке от 12.08.2013 по проведению запроса котировок на создание сайта гостиницы «Шаим» следует, что срок подачи заявок установлен до 12-00 (мск) 22.08.2013, следовательно, на момент подачи жалобы ИП Лукасевич Т.Н. в Тюменское УФАС России (20.08.2013) прием подачи заявок еще осуществлялся, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке назначена на 14-00 (мск) 23.08.2013.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведениекоторых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба ИП Лукасевич Т.Н. была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению.
Вместе с тем, поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
При этом, заявитель, согласно ч. 9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.
Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Лукасевич Т.Н. на действия филиала «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим», необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8335
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №Т 13/36
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8335
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377861420
[changed] => 1377861420
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377861420
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решения
по делу №Т13/36
Резолютивная часть объявлена 28.08.2013 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов, рассмотрев дело №Т13/36 по признакам нарушения филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (625019, г.Тюмень, ул.Республики, 204а) действующего законодательства при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим»,
в присутствии представителя ответчика – юрисконсульта второй категории группы по договорной работе Правовой службы ОАО «Сибнефтепровод»,
в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 20.08.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ИП Лукасевич Т.Н. о нарушении филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (далее также – Управление, УЭСО ОАО «Сибнефтепровод») действующего законодательства при проведении запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим» (далее также – запрос котировок).
Указанная жалоба ИП Лукасевич Т.Н. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.
На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.
Согласно жалобе ИП Лукасевич Т.Н., заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном запросе котировок.
В заседании Комиссии представитель ответчика, Леончикова Е.В. пояснила, что считает доводы жалобы ИП Лукасевич Т.Н, необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя в период с даты размещения извещения (12.08.2013) и по срок окончания приема заявок, установленный в извещении (12.00 22.08.2013), не поступала. Запрос котировок приостановлен на стадии вскрытия конвертов заявок участников, в связи с рассмотрением жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в Тюменском УФАС России 28.08.2013, и, следовательно, не могла быть отклонена от участия в запросе котировок.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.
ОАО «Сибнефтепровод», являясь дочерним обществом ОАО «АК «Транснефть», обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Так, согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.
В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправеобжаловать в антимонопольный органв порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положенияо закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением Совета директоров ОАО «Сибнефтепровод» (протокол №5) во исполнение требований Закона о закупках 28.06.2012 утверждено Положение о закупке товаров, работ ОАО «Сибнефтепровод» (далее – Положение о закупках), которое размещено на официальном сайте - http://www.sibnefteprovod.ru/ .
Также следует отметить, что ОАО «Сибнефтепровод» как Положение о закупках, так и извещение №1300486789 о проведении запроса котировок, размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ruв соответствиями с положениями Закона о закупках.
Из извещения о закупке от 12.08.2013 по проведению запроса котировок на создание сайта гостиницы «Шаим» следует, что срок подачи заявок установлен до 12-00 (мск) 22.08.2013, следовательно, на момент подачи жалобы ИП Лукасевич Т.Н. в Тюменское УФАС России (20.08.2013) прием подачи заявок еще осуществлялся, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке назначена на 14-00 (мск) 23.08.2013.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведениекоторых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба ИП Лукасевич Т.Н. была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению.
Вместе с тем, поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
При этом, заявитель, согласно ч. 9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.
Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Лукасевич Т.Н. на действия филиала «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим», необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решения
по делу №Т13/36
Резолютивная часть объявлена 28.08.2013 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов, рассмотрев дело №Т13/36 по признакам нарушения филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (625019, г.Тюмень, ул.Республики, 204а) действующего законодательства при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим»,
в присутствии представителя ответчика – юрисконсульта второй категории группы по договорной работе Правовой службы ОАО «Сибнефтепровод»,
в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 20.08.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ИП Лукасевич Т.Н. о нарушении филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (далее также – Управление, УЭСО ОАО «Сибнефтепровод») действующего законодательства при проведении запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим» (далее также – запрос котировок).
Указанная жалоба ИП Лукасевич Т.Н. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.
На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.
Согласно жалобе ИП Лукасевич Т.Н., заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном запросе котировок.
В заседании Комиссии представитель ответчика, Леончикова Е.В. пояснила, что считает доводы жалобы ИП Лукасевич Т.Н, необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя в период с даты размещения извещения (12.08.2013) и по срок окончания приема заявок, установленный в извещении (12.00 22.08.2013), не поступала. Запрос котировок приостановлен на стадии вскрытия конвертов заявок участников, в связи с рассмотрением жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в Тюменском УФАС России 28.08.2013, и, следовательно, не могла быть отклонена от участия в запросе котировок.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.
ОАО «Сибнефтепровод», являясь дочерним обществом ОАО «АК «Транснефть», обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Так, согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.
В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправеобжаловать в антимонопольный органв порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положенияо закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением Совета директоров ОАО «Сибнефтепровод» (протокол №5) во исполнение требований Закона о закупках 28.06.2012 утверждено Положение о закупке товаров, работ ОАО «Сибнефтепровод» (далее – Положение о закупках), которое размещено на официальном сайте - http://www.sibnefteprovod.ru/ .
Также следует отметить, что ОАО «Сибнефтепровод» как Положение о закупках, так и извещение №1300486789 о проведении запроса котировок, размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ruв соответствиями с положениями Закона о закупках.
Из извещения о закупке от 12.08.2013 по проведению запроса котировок на создание сайта гостиницы «Шаим» следует, что срок подачи заявок установлен до 12-00 (мск) 22.08.2013, следовательно, на момент подачи жалобы ИП Лукасевич Т.Н. в Тюменское УФАС России (20.08.2013) прием подачи заявок еще осуществлялся, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке назначена на 14-00 (мск) 23.08.2013.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведениекоторых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба ИП Лукасевич Т.Н. была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению.
Вместе с тем, поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
При этом, заявитель, согласно ч. 9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.
Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Лукасевич Т.Н. на действия филиала «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим», необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т 13/36
[format] =>
[safe_value] => Т 13/36
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1017
[uid] => 5
[filename] => reshenie_t13_36_dlya_razmeshcheniya.docx
[uri] => public://solution/2013/08/30/reshenie_t13_36_dlya_razmeshcheniya.docx
[filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
[filesize] => 27486
[status] => 1
[timestamp] => 1377861420
[origname] => reshenie_t13_36_dlya_razmeshcheniya.docx
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-28 10:24:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-30 04:14:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377861420
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тюменское УФАС России
)