Решение по делу №Т 13/36

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: Т 13/36
Дата публикации: 28 августа 2013, 16:24

Решения

по делу №Т13/36

 

Резолютивная часть объявлена 28.08.2013                                                                                        г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов, рассмотрев дело №Т13/36 по признакам нарушения филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (625019, г.Тюмень, ул.Республики, 204а)  действующего законодательства при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим»,

в присутствии представителя ответчика – юрисконсульта второй категории группы по договорной работе Правовой службы ОАО «Сибнефтепровод»,

в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 20.08.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ИП Лукасевич Т.Н. о нарушении филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (далее также – Управление, УЭСО ОАО «Сибнефтепровод») действующего законодательства при проведении запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим» (далее также – запрос котировок).

Указанная жалоба ИП Лукасевич Т.Н. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

 На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

Согласно жалобе ИП Лукасевич Т.Н., заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном запросе котировок.

В заседании Комиссии представитель ответчика, Леончикова Е.В. пояснила, что считает доводы жалобы ИП Лукасевич Т.Н, необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя в период с даты размещения извещения (12.08.2013) и по срок окончания приема заявок, установленный в извещении (12.00 22.08.2013), не поступала. Запрос котировок приостановлен на стадии вскрытия конвертов заявок участников, в связи с рассмотрением жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в Тюменском УФАС России 28.08.2013, и, следовательно, не могла быть отклонена от участия в запросе котировок.

 

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

ОАО «Сибнефтепровод», являясь дочерним обществом ОАО «АК «Транснефть»,  обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Так,  согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.

В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправеобжаловать в антимонопольный органв порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положенияо закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением Совета директоров ОАО «Сибнефтепровод» (протокол №5) во исполнение требований Закона о закупках 28.06.2012 утверждено Положение о закупке товаров, работ ОАО «Сибнефтепровод» (далее – Положение о закупках), которое размещено на официальном сайте - http://www.sibnefteprovod.ru/ .

Также следует отметить, что ОАО «Сибнефтепровод» как Положение о закупках, так и извещение №1300486789 о проведении запроса котировок, размещено  на официальном сайте www.zakupki.gov.ruв соответствиями с положениями Закона о закупках.

Из извещения о закупке от 12.08.2013 по проведению запроса котировок на создание сайта гостиницы «Шаим» следует, что срок подачи заявок установлен до 12-00 (мск) 22.08.2013, следовательно, на момент подачи жалобы ИП Лукасевич Т.Н. в Тюменское УФАС России (20.08.2013) прием подачи заявок еще осуществлялся, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке назначена на 14-00 (мск) 23.08.2013.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведениекоторых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба ИП Лукасевич Т.Н. была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению.

Вместе с тем, поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом, заявитель, согласно ч. 9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.

Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ИП Лукасевич Т.Н. на действия филиала «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим», необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

Члены Комиссии:                                                   

 

                                                                                                                   

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Файлы для скачивания

reshenie_t13_36_dlya_razmeshcheniya.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8335 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №Т 13/36 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8335 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377861420 [changed] => 1377861420 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377861420 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решения

по делу №Т13/36

 

Резолютивная часть объявлена 28.08.2013                                                                                        г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов, рассмотрев дело №Т13/36 по признакам нарушения филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (625019, г.Тюмень, ул.Республики, 204а)  действующего законодательства при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим»,

в присутствии представителя ответчика – юрисконсульта второй категории группы по договорной работе Правовой службы ОАО «Сибнефтепровод»,

в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 20.08.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ИП Лукасевич Т.Н. о нарушении филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (далее также – Управление, УЭСО ОАО «Сибнефтепровод») действующего законодательства при проведении запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим» (далее также – запрос котировок).

Указанная жалоба ИП Лукасевич Т.Н. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

 На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

Согласно жалобе ИП Лукасевич Т.Н., заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном запросе котировок.

В заседании Комиссии представитель ответчика, Леончикова Е.В. пояснила, что считает доводы жалобы ИП Лукасевич Т.Н, необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя в период с даты размещения извещения (12.08.2013) и по срок окончания приема заявок, установленный в извещении (12.00 22.08.2013), не поступала. Запрос котировок приостановлен на стадии вскрытия конвертов заявок участников, в связи с рассмотрением жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в Тюменском УФАС России 28.08.2013, и, следовательно, не могла быть отклонена от участия в запросе котировок.

 

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

ОАО «Сибнефтепровод», являясь дочерним обществом ОАО «АК «Транснефть»,  обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Так,  согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.

В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправеобжаловать в антимонопольный органв порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положенияо закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением Совета директоров ОАО «Сибнефтепровод» (протокол №5) во исполнение требований Закона о закупках 28.06.2012 утверждено Положение о закупке товаров, работ ОАО «Сибнефтепровод» (далее – Положение о закупках), которое размещено на официальном сайте - http://www.sibnefteprovod.ru/ .

Также следует отметить, что ОАО «Сибнефтепровод» как Положение о закупках, так и извещение №1300486789 о проведении запроса котировок, размещено  на официальном сайте www.zakupki.gov.ruв соответствиями с положениями Закона о закупках.

Из извещения о закупке от 12.08.2013 по проведению запроса котировок на создание сайта гостиницы «Шаим» следует, что срок подачи заявок установлен до 12-00 (мск) 22.08.2013, следовательно, на момент подачи жалобы ИП Лукасевич Т.Н. в Тюменское УФАС России (20.08.2013) прием подачи заявок еще осуществлялся, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке назначена на 14-00 (мск) 23.08.2013.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведениекоторых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба ИП Лукасевич Т.Н. была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению.

Вместе с тем, поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом, заявитель, согласно ч. 9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.

Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ИП Лукасевич Т.Н. на действия филиала «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим», необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

Члены Комиссии:                                                   

 

                                                                                                                   

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решения

по делу №Т13/36

 

Резолютивная часть объявлена 28.08.2013                                                                                        г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов, рассмотрев дело №Т13/36 по признакам нарушения филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (625019, г.Тюмень, ул.Республики, 204а)  действующего законодательства при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим»,

в присутствии представителя ответчика – юрисконсульта второй категории группы по договорной работе Правовой службы ОАО «Сибнефтепровод»,

в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 20.08.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ИП Лукасевич Т.Н. о нарушении филиалом «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» (далее также – Управление, УЭСО ОАО «Сибнефтепровод») действующего законодательства при проведении запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим» (далее также – запрос котировок).

Указанная жалоба ИП Лукасевич Т.Н. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

 На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

Согласно жалобе ИП Лукасевич Т.Н., заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном запросе котировок.

В заседании Комиссии представитель ответчика, Леончикова Е.В. пояснила, что считает доводы жалобы ИП Лукасевич Т.Н, необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя в период с даты размещения извещения (12.08.2013) и по срок окончания приема заявок, установленный в извещении (12.00 22.08.2013), не поступала. Запрос котировок приостановлен на стадии вскрытия конвертов заявок участников, в связи с рассмотрением жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в Тюменском УФАС России 28.08.2013, и, следовательно, не могла быть отклонена от участия в запросе котировок.

 

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

ОАО «Сибнефтепровод», являясь дочерним обществом ОАО «АК «Транснефть»,  обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Так,  согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.

В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправеобжаловать в антимонопольный органв порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положенияо закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением Совета директоров ОАО «Сибнефтепровод» (протокол №5) во исполнение требований Закона о закупках 28.06.2012 утверждено Положение о закупке товаров, работ ОАО «Сибнефтепровод» (далее – Положение о закупках), которое размещено на официальном сайте - http://www.sibnefteprovod.ru/ .

Также следует отметить, что ОАО «Сибнефтепровод» как Положение о закупках, так и извещение №1300486789 о проведении запроса котировок, размещено  на официальном сайте www.zakupki.gov.ruв соответствиями с положениями Закона о закупках.

Из извещения о закупке от 12.08.2013 по проведению запроса котировок на создание сайта гостиницы «Шаим» следует, что срок подачи заявок установлен до 12-00 (мск) 22.08.2013, следовательно, на момент подачи жалобы ИП Лукасевич Т.Н. в Тюменское УФАС России (20.08.2013) прием подачи заявок еще осуществлялся, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке назначена на 14-00 (мск) 23.08.2013.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведениекоторых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба ИП Лукасевич Т.Н. была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению.

Вместе с тем, поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ИП Лукасевич Т.Н. по существу в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом, заявитель, согласно ч. 9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.

Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ИП Лукасевич Т.Н. на действия филиала «Управление эксплуатации социальных объектов» ОАО «Сибнефтепровод» при проведении закупки способом открытого запроса котировок по лоту УЭСО/СНП/10/2013/26 «Создание сайта гостиницы «Шаим», необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

Члены Комиссии:                                                   

 

                                                                                                                   

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т 13/36 [format] => [safe_value] => Т 13/36 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1017 [uid] => 5 [filename] => reshenie_t13_36_dlya_razmeshcheniya.docx [uri] => public://solution/2013/08/30/reshenie_t13_36_dlya_razmeshcheniya.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 27486 [status] => 1 [timestamp] => 1377861420 [origname] => reshenie_t13_36_dlya_razmeshcheniya.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 10:24:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-30 04:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377861420 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )