Решение по делу № Т13/41

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: Т 13/41
Дата публикации: 7 октября 2013, 17:26

Решение 

по делу №Т13/41

 

Резолютивная часть объявлена 02.10.2013                                                             г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:  Шалабодов Д.В

Члены комиссии: Поткина И.В

                              Верзун Ю.Д.

                                                     рассмотрев дело №Т13/41 по признакам нарушения ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»   (625019, г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 3)  действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2,  

      

 в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,  в присутствии представителей  ответчика – начальника отдела экономического анализа и финансирования программ занятости Капшановой Г.А. (доверенность №5 от 30.09.2013), начальника отдела профессионального обучения Самариной Е.Н. (доверенность №6 от 30.09.2013) ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 24.09.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «ПК Восток»  о нарушении ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»  действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2,    (далее также – открытый конкурс).

Указанная жалоба ООО «ПК Восток»  (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

 На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

Согласно жалобе ООО «ПК Восток»  заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном открытом конкурсе.

В заседании Комиссии представители  ответчика, пояснили, что считают доводы жалобы ООО «ПК Восток»  необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя поступила с нарушением требования, установленного конкурсной документацией, а именно в платежном поручении допущена неточность, вместо «Обеспечение заявки по открытому  конкурсу «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС» указано «Обеспечение заявки по открытому  аукциону  «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС».

 

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» являясь  государственным автономным учреждением, обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Так,  согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.

В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением №1 от 12.01.2012 наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд  государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее – Положение о закупках).

Также следует отметить, что ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»  как Положение о закупках, так и извещение №31300537357 о проведении запроса котировок, размещено  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в соответствиями с положениями Закона о закупках.

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «ПК Восток» по существу  в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом,  Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия в судебном порядке.

 

Вместе с тем, необходимо отметить, что в соответствии пунктом  5.9.3 раздела 5  Положения о закупках конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе, документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки или копия такого поручения, заверенная банком, осуществляющим зачисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает такое предоставление. Непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, а равно направление заявки на участие в конкурсе не по форме, установленной в конкурсной документации, является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе соответствующего участника закупок.

 Аналогичные требования содержатся в  пункте 8 конкурсной документации №31300513977 «На капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики 204в корпус 2 (далее – конкурсная документация).

В соответствии с пунктом 3 конкурсной документации в платежном поручении указывается основание платежа: обеспечение заявки по открытому конкурсу: Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, без НДС.

В соответствии с пунктом 17 конкурсной документации несоответствие сведений о товарах, работах, услугах, содержащихся в заявке участника закупки, а равно предоставление недостоверной информации в отношении товаров, работ, услуг, а также не предоставления документов в составе заявки, в соответствии с требованиями, установленными настоящей конкурсной документацией является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

 

Таким образом, в составе заявке  ООО «ПК Восток» платежное поручение не   соответствовало конкурсной документации, следовательно, заявка  отклонена Заказчиком правомерно.

Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу  ООО «ПК Восток» на действия ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»   при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2 необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                             

       

Члены Комиссии:                                                     

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8447 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Т13/41 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8447 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381206491 [changed] => 1381210423 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381210423 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение 

по делу №Т13/41

 

Резолютивная часть объявлена 02.10.2013                                                             г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:  Шалабодов Д.В

Члены комиссии: Поткина И.В

                              Верзун Ю.Д.

                                                     рассмотрев дело №Т13/41 по признакам нарушения ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»   (625019, г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 3)  действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2,  

      

 в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,  в присутствии представителей  ответчика – начальника отдела экономического анализа и финансирования программ занятости Капшановой Г.А. (доверенность №5 от 30.09.2013), начальника отдела профессионального обучения Самариной Е.Н. (доверенность №6 от 30.09.2013) ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 24.09.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «ПК Восток»  о нарушении ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»  действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2,    (далее также – открытый конкурс).

Указанная жалоба ООО «ПК Восток»  (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

 На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

Согласно жалобе ООО «ПК Восток»  заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном открытом конкурсе.

В заседании Комиссии представители  ответчика, пояснили, что считают доводы жалобы ООО «ПК Восток»  необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя поступила с нарушением требования, установленного конкурсной документацией, а именно в платежном поручении допущена неточность, вместо «Обеспечение заявки по открытому  конкурсу «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС» указано «Обеспечение заявки по открытому  аукциону  «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС».

 

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» являясь  государственным автономным учреждением, обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Так,  согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.

В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением №1 от 12.01.2012 наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд  государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее – Положение о закупках).

Также следует отметить, что ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»  как Положение о закупках, так и извещение №31300537357 о проведении запроса котировок, размещено  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в соответствиями с положениями Закона о закупках.

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «ПК Восток» по существу  в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом,  Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия в судебном порядке.

 

Вместе с тем, необходимо отметить, что в соответствии пунктом  5.9.3 раздела 5  Положения о закупках конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе, документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки или копия такого поручения, заверенная банком, осуществляющим зачисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает такое предоставление. Непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, а равно направление заявки на участие в конкурсе не по форме, установленной в конкурсной документации, является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе соответствующего участника закупок.

 Аналогичные требования содержатся в  пункте 8 конкурсной документации №31300513977 «На капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики 204в корпус 2 (далее – конкурсная документация).

В соответствии с пунктом 3 конкурсной документации в платежном поручении указывается основание платежа: обеспечение заявки по открытому конкурсу: Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, без НДС.

В соответствии с пунктом 17 конкурсной документации несоответствие сведений о товарах, работах, услугах, содержащихся в заявке участника закупки, а равно предоставление недостоверной информации в отношении товаров, работ, услуг, а также не предоставления документов в составе заявки, в соответствии с требованиями, установленными настоящей конкурсной документацией является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

 

Таким образом, в составе заявке  ООО «ПК Восток» платежное поручение не   соответствовало конкурсной документации, следовательно, заявка  отклонена Заказчиком правомерно.

Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу  ООО «ПК Восток» на действия ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»   при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2 необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                             

       

Члены Комиссии:                                                     

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение 

по делу №Т13/41

 

Резолютивная часть объявлена 02.10.2013                                                             г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:  Шалабодов Д.В

Члены комиссии: Поткина И.В

                              Верзун Ю.Д.

                                                     рассмотрев дело №Т13/41 по признакам нарушения ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»   (625019, г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 3)  действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2,  

      

 в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела,  в присутствии представителей  ответчика – начальника отдела экономического анализа и финансирования программ занятости Капшановой Г.А. (доверенность №5 от 30.09.2013), начальника отдела профессионального обучения Самариной Е.Н. (доверенность №6 от 30.09.2013) ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 24.09.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «ПК Восток»  о нарушении ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»  действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2,    (далее также – открытый конкурс).

Указанная жалоба ООО «ПК Восток»  (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

 На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

Согласно жалобе ООО «ПК Восток»  заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном открытом конкурсе.

В заседании Комиссии представители  ответчика, пояснили, что считают доводы жалобы ООО «ПК Восток»  необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя поступила с нарушением требования, установленного конкурсной документацией, а именно в платежном поручении допущена неточность, вместо «Обеспечение заявки по открытому  конкурсу «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС» указано «Обеспечение заявки по открытому  аукциону  «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС».

 

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» являясь  государственным автономным учреждением, обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Так,  согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.

В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением №1 от 12.01.2012 наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд  государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее – Положение о закупках).

Также следует отметить, что ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»  как Положение о закупках, так и извещение №31300537357 о проведении запроса котировок, размещено  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в соответствиями с положениями Закона о закупках.

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «ПК Восток» по существу  в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом,  Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия в судебном порядке.

 

Вместе с тем, необходимо отметить, что в соответствии пунктом  5.9.3 раздела 5  Положения о закупках конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе, документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки или копия такого поручения, заверенная банком, осуществляющим зачисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает такое предоставление. Непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, а равно направление заявки на участие в конкурсе не по форме, установленной в конкурсной документации, является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе соответствующего участника закупок.

 Аналогичные требования содержатся в  пункте 8 конкурсной документации №31300513977 «На капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики 204в корпус 2 (далее – конкурсная документация).

В соответствии с пунктом 3 конкурсной документации в платежном поручении указывается основание платежа: обеспечение заявки по открытому конкурсу: Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, без НДС.

В соответствии с пунктом 17 конкурсной документации несоответствие сведений о товарах, работах, услугах, содержащихся в заявке участника закупки, а равно предоставление недостоверной информации в отношении товаров, работ, услуг, а также не предоставления документов в составе заявки, в соответствии с требованиями, установленными настоящей конкурсной документацией является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

 

Таким образом, в составе заявке  ООО «ПК Восток» платежное поручение не   соответствовало конкурсной документации, следовательно, заявка  отклонена Заказчиком правомерно.

Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу  ООО «ПК Восток» на действия ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»   при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2 необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                             

       

Члены Комиссии:                                                     

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т 13/41 [format] => [safe_value] => Т 13/41 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-07 11:26:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 04:26:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381206491 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )