Решение
по делу №Т13/41
Резолютивная часть объявлена 02.10.2013 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии: Шалабодов Д.В
Члены комиссии: Поткина И.В
Верзун Ю.Д.
рассмотрев дело №Т13/41 по признакам нарушения ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» (625019, г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 3) действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2,
в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела, в присутствии представителей ответчика – начальника отдела экономического анализа и финансирования программ занятости Капшановой Г.А. (доверенность №5 от 30.09.2013), начальника отдела профессионального обучения Самариной Е.Н. (доверенность №6 от 30.09.2013) ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»,
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 24.09.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «ПК Восток» о нарушении ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2, (далее также – открытый конкурс).
Указанная жалоба ООО «ПК Восток» (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.
На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.
Согласно жалобе ООО «ПК Восток» заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном открытом конкурсе.
В заседании Комиссии представители ответчика, пояснили, что считают доводы жалобы ООО «ПК Восток» необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя поступила с нарушением требования, установленного конкурсной документацией, а именно в платежном поручении допущена неточность, вместо «Обеспечение заявки по открытому конкурсу «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС» указано «Обеспечение заявки по открытому аукциону «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС».
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.
ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» являясь государственным автономным учреждением, обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Так, согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.
В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением №1 от 12.01.2012 наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее – Положение о закупках).
Также следует отметить, что ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» как Положение о закупках, так и извещение №31300537357 о проведении запроса котировок, размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в соответствиями с положениями Закона о закупках.
Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «ПК Восток» по существу в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия в судебном порядке.
Вместе с тем, необходимо отметить, что в соответствии пунктом 5.9.3 раздела 5 Положения о закупках конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе, документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки или копия такого поручения, заверенная банком, осуществляющим зачисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает такое предоставление. Непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, а равно направление заявки на участие в конкурсе не по форме, установленной в конкурсной документации, является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе соответствующего участника закупок.
Аналогичные требования содержатся в пункте 8 конкурсной документации №31300513977 «На капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики 204в корпус 2 (далее – конкурсная документация).
В соответствии с пунктом 3 конкурсной документации в платежном поручении указывается основание платежа: обеспечение заявки по открытому конкурсу: Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, без НДС.
В соответствии с пунктом 17 конкурсной документации несоответствие сведений о товарах, работах, услугах, содержащихся в заявке участника закупки, а равно предоставление недостоверной информации в отношении товаров, работ, услуг, а также не предоставления документов в составе заявки, в соответствии с требованиями, установленными настоящей конкурсной документацией является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Таким образом, в составе заявке ООО «ПК Восток» платежное поручение не соответствовало конкурсной документации, следовательно, заявка отклонена Заказчиком правомерно.
Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПК Восток» на действия ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2 необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8447
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № Т13/41
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8447
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381206491
[changed] => 1381210423
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381210423
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу №Т13/41
Резолютивная часть объявлена 02.10.2013 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии: Шалабодов Д.В
Члены комиссии: Поткина И.В
Верзун Ю.Д.
рассмотрев дело №Т13/41 по признакам нарушения ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» (625019, г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 3) действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2,
в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела, в присутствии представителей ответчика – начальника отдела экономического анализа и финансирования программ занятости Капшановой Г.А. (доверенность №5 от 30.09.2013), начальника отдела профессионального обучения Самариной Е.Н. (доверенность №6 от 30.09.2013) ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»,
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 24.09.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «ПК Восток» о нарушении ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2, (далее также – открытый конкурс).
Указанная жалоба ООО «ПК Восток» (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.
На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.
Согласно жалобе ООО «ПК Восток» заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном открытом конкурсе.
В заседании Комиссии представители ответчика, пояснили, что считают доводы жалобы ООО «ПК Восток» необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя поступила с нарушением требования, установленного конкурсной документацией, а именно в платежном поручении допущена неточность, вместо «Обеспечение заявки по открытому конкурсу «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС» указано «Обеспечение заявки по открытому аукциону «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС».
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.
ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» являясь государственным автономным учреждением, обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Так, согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.
В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением №1 от 12.01.2012 наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее – Положение о закупках).
Также следует отметить, что ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» как Положение о закупках, так и извещение №31300537357 о проведении запроса котировок, размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в соответствиями с положениями Закона о закупках.
Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «ПК Восток» по существу в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия в судебном порядке.
Вместе с тем, необходимо отметить, что в соответствии пунктом 5.9.3 раздела 5 Положения о закупках конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе, документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки или копия такого поручения, заверенная банком, осуществляющим зачисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает такое предоставление. Непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, а равно направление заявки на участие в конкурсе не по форме, установленной в конкурсной документации, является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе соответствующего участника закупок.
Аналогичные требования содержатся в пункте 8 конкурсной документации №31300513977 «На капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики 204в корпус 2 (далее – конкурсная документация).
В соответствии с пунктом 3 конкурсной документации в платежном поручении указывается основание платежа: обеспечение заявки по открытому конкурсу: Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, без НДС.
В соответствии с пунктом 17 конкурсной документации несоответствие сведений о товарах, работах, услугах, содержащихся в заявке участника закупки, а равно предоставление недостоверной информации в отношении товаров, работ, услуг, а также не предоставления документов в составе заявки, в соответствии с требованиями, установленными настоящей конкурсной документацией является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Таким образом, в составе заявке ООО «ПК Восток» платежное поручение не соответствовало конкурсной документации, следовательно, заявка отклонена Заказчиком правомерно.
Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПК Восток» на действия ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2 необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу №Т13/41
Резолютивная часть объявлена 02.10.2013 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии: Шалабодов Д.В
Члены комиссии: Поткина И.В
Верзун Ю.Д.
рассмотрев дело №Т13/41 по признакам нарушения ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» (625019, г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 3) действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2,
в отсутствии представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и месте рассмотрения дела, в присутствии представителей ответчика – начальника отдела экономического анализа и финансирования программ занятости Капшановой Г.А. (доверенность №5 от 30.09.2013), начальника отдела профессионального обучения Самариной Е.Н. (доверенность №6 от 30.09.2013) ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района»,
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 24.09.2013 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «ПК Восток» о нарушении ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» действующего законодательства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2, (далее также – открытый конкурс).
Указанная жалоба ООО «ПК Восток» (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.
На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.
Согласно жалобе ООО «ПК Восток» заказчиком неправомерно было отказано в допуске к участию в указанном открытом конкурсе.
В заседании Комиссии представители ответчика, пояснили, что считают доводы жалобы ООО «ПК Восток» необоснованными в связи с тем, что заявка от заявителя поступила с нарушением требования, установленного конкурсной документацией, а именно в платежном поручении допущена неточность, вместо «Обеспечение заявки по открытому конкурсу «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС» указано «Обеспечение заявки по открытому аукциону «Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Сумма 519439000 Без налога НДС».
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.
ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» являясь государственным автономным учреждением, обязано при осуществлении закупки товаров, работ, услуг руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Так, согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, в частности, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.
В соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением №1 от 12.01.2012 наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд государственного автономного учреждения Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее – Положение о закупках).
Также следует отметить, что ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» как Положение о закупках, так и извещение №31300537357 о проведении запроса котировок, размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в соответствиями с положениями Закона о закупках.
Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «ПК Восток» по существу в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия в судебном порядке.
Вместе с тем, необходимо отметить, что в соответствии пунктом 5.9.3 раздела 5 Положения о закупках конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе, документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки или копия такого поручения, заверенная банком, осуществляющим зачисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает такое предоставление. Непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, а равно направление заявки на участие в конкурсе не по форме, установленной в конкурсной документации, является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе соответствующего участника закупок.
Аналогичные требования содержатся в пункте 8 конкурсной документации №31300513977 «На капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики 204в корпус 2 (далее – конкурсная документация).
В соответствии с пунктом 3 конкурсной документации в платежном поручении указывается основание платежа: обеспечение заявки по открытому конкурсу: Капитальный ремонт здания ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района, без НДС.
В соответствии с пунктом 17 конкурсной документации несоответствие сведений о товарах, работах, услугах, содержащихся в заявке участника закупки, а равно предоставление недостоверной информации в отношении товаров, работ, услуг, а также не предоставления документов в составе заявки, в соответствии с требованиями, установленными настоящей конкурсной документацией является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Таким образом, в составе заявке ООО «ПК Восток» платежное поручение не соответствовало конкурсной документации, следовательно, заявка отклонена Заказчиком правомерно.
Руководствуясь чч. 1, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПК Восток» на действия ГАУ ТО «Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2 необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т 13/41
[format] =>
[safe_value] => Т 13/41
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-07 11:26:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-08 04:26:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381206491
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тюменское УФАС России
)