Решение
по делу №Т14/03
Резолютивная часть объявлена 24.01.2014 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
представителей заявителя - ООО «Ремэнергостройсервис» - Шевченко В.В. (доверенность от 04.12.2012 №9-2918),рассмотрев дело №Т14/03 по признакам нарушения администрацией Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (625501, Тюменский район, пос. Московский, ул. Озерная, 6) действующего законодательства при проведении торгов,
представителей ответчика – Ковальчука В.Д. (доверенность от 23.01.2013 №б/н), Ларичева В.А. (доверенность от 23.01.2014 №б/н),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 17.01.2014 поступила жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» (далее также – заявитель) на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (далее также – организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области (далее также – конкурс №К5-2013).
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что на конкурс выставлено электросетевое имущество, не принадлежащее Администрации. Также, по мнению заявителя, организатором торгов установлено неправомерное требование о нотариальном заверении учредительных документов участника.
Данная жалоба была подана с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции), вместе с тем, ч. 9 ст.18.1 Закона о защите конкуренции установлен закрытый перечень оснований для возврата жалобы заявителю, в котором отсутствует такое основание, как подача жалобы по истечении установленного законом срока. В связи с изложенным данная жалоба была принята к рассмотрению Тюменским УФАС России.
В заседание комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В свою очередь, представители Ответчика пояснили, что на конкурс было выставлено только то электросетевое имущество, права на которое имеются у Администрации. Администрация согласна с фактом нарушения путем установления требования нотариального заверения документов.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Ремэнергостройсервис» необоснованной в связи со следующим.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи
закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При этом, согласно ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Как следует из материалов дела, конкурс №К5-2013 состоялся 30.12.2013 г., о чем свидетельствуют протоколы рассмотрения заявок №5-2013-2 от 30.12.2013 г., размещенные на сайте www.torgi.gov.ru.
По результатам конкурса были заключены договоры аренды №1 и №2 от 10.01.2014г. с единственным участником конкурса – ОАО «Тюменьэнерго».
Жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» поступила в антимонопольный орган 17 января 2014 года, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в нарушение Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, в конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
Кроме того, документы об инвентаризации электросетевого имущества, подтверждающие включение в предмет конкурса только муниципального имущества, в материалы настоящего дела Администрацией представлены не в полном объеме.
Также, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что заявка ООО «Ремэнергостройсервис» была возвращена заявителю в связи с ее поступлением после окончания срока подачи заявок. Вместе с тем, документов, подтверждающих этот факт Администрацией не представлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В связи с изложенным Комиссия считает необходимым передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ремэнергостройсервис» на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: О.Н. Москвичева
Н.С. Щеткова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8540
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № Т14/03
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8540
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391608535
[changed] => 1391608535
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391608535
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу №Т14/03
Резолютивная часть объявлена 24.01.2014 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
представителей заявителя - ООО «Ремэнергостройсервис» - Шевченко В.В. (доверенность от 04.12.2012 №9-2918),рассмотрев дело №Т14/03 по признакам нарушения администрацией Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (625501, Тюменский район, пос. Московский, ул. Озерная, 6) действующего законодательства при проведении торгов,
представителей ответчика – Ковальчука В.Д. (доверенность от 23.01.2013 №б/н), Ларичева В.А. (доверенность от 23.01.2014 №б/н),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 17.01.2014 поступила жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» (далее также – заявитель) на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (далее также – организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области (далее также – конкурс №К5-2013).
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что на конкурс выставлено электросетевое имущество, не принадлежащее Администрации. Также, по мнению заявителя, организатором торгов установлено неправомерное требование о нотариальном заверении учредительных документов участника.
Данная жалоба была подана с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции), вместе с тем, ч. 9 ст.18.1 Закона о защите конкуренции установлен закрытый перечень оснований для возврата жалобы заявителю, в котором отсутствует такое основание, как подача жалобы по истечении установленного законом срока. В связи с изложенным данная жалоба была принята к рассмотрению Тюменским УФАС России.
В заседание комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В свою очередь, представители Ответчика пояснили, что на конкурс было выставлено только то электросетевое имущество, права на которое имеются у Администрации. Администрация согласна с фактом нарушения путем установления требования нотариального заверения документов.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Ремэнергостройсервис» необоснованной в связи со следующим.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи
закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При этом, согласно ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Как следует из материалов дела, конкурс №К5-2013 состоялся 30.12.2013 г., о чем свидетельствуют протоколы рассмотрения заявок №5-2013-2 от 30.12.2013 г., размещенные на сайте www.torgi.gov.ru.
По результатам конкурса были заключены договоры аренды №1 и №2 от 10.01.2014г. с единственным участником конкурса – ОАО «Тюменьэнерго».
Жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» поступила в антимонопольный орган 17 января 2014 года, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в нарушение Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, в конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
Кроме того, документы об инвентаризации электросетевого имущества, подтверждающие включение в предмет конкурса только муниципального имущества, в материалы настоящего дела Администрацией представлены не в полном объеме.
Также, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что заявка ООО «Ремэнергостройсервис» была возвращена заявителю в связи с ее поступлением после окончания срока подачи заявок. Вместе с тем, документов, подтверждающих этот факт Администрацией не представлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В связи с изложенным Комиссия считает необходимым передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ремэнергостройсервис» на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: О.Н. Москвичева
Н.С. Щеткова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу №Т14/03
Резолютивная часть объявлена 24.01.2014 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
представителей заявителя - ООО «Ремэнергостройсервис» - Шевченко В.В. (доверенность от 04.12.2012 №9-2918),рассмотрев дело №Т14/03 по признакам нарушения администрацией Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (625501, Тюменский район, пос. Московский, ул. Озерная, 6) действующего законодательства при проведении торгов,
представителей ответчика – Ковальчука В.Д. (доверенность от 23.01.2013 №б/н), Ларичева В.А. (доверенность от 23.01.2014 №б/н),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 17.01.2014 поступила жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» (далее также – заявитель) на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (далее также – организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области (далее также – конкурс №К5-2013).
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что на конкурс выставлено электросетевое имущество, не принадлежащее Администрации. Также, по мнению заявителя, организатором торгов установлено неправомерное требование о нотариальном заверении учредительных документов участника.
Данная жалоба была подана с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции), вместе с тем, ч. 9 ст.18.1 Закона о защите конкуренции установлен закрытый перечень оснований для возврата жалобы заявителю, в котором отсутствует такое основание, как подача жалобы по истечении установленного законом срока. В связи с изложенным данная жалоба была принята к рассмотрению Тюменским УФАС России.
В заседание комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В свою очередь, представители Ответчика пояснили, что на конкурс было выставлено только то электросетевое имущество, права на которое имеются у Администрации. Администрация согласна с фактом нарушения путем установления требования нотариального заверения документов.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Ремэнергостройсервис» необоснованной в связи со следующим.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 1 указанной статьи
закреплено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При этом, согласно ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Как следует из материалов дела, конкурс №К5-2013 состоялся 30.12.2013 г., о чем свидетельствуют протоколы рассмотрения заявок №5-2013-2 от 30.12.2013 г., размещенные на сайте www.torgi.gov.ru.
По результатам конкурса были заключены договоры аренды №1 и №2 от 10.01.2014г. с единственным участником конкурса – ОАО «Тюменьэнерго».
Жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» поступила в антимонопольный орган 17 января 2014 года, то есть за пределами срока, установленного ч.4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа правовых оснований для рассмотрения настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество на основании ч.3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции вправе обжаловать оспариваемые действия конкурсной комиссии в судебном порядке.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в нарушение Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, в конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
Кроме того, документы об инвентаризации электросетевого имущества, подтверждающие включение в предмет конкурса только муниципального имущества, в материалы настоящего дела Администрацией представлены не в полном объеме.
Также, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что заявка ООО «Ремэнергостройсервис» была возвращена заявителю в связи с ее поступлением после окончания срока подачи заявок. Вместе с тем, документов, подтверждающих этот факт Администрацией не представлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В связи с изложенным Комиссия считает необходимым передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ремэнергостройсервис» на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса №К5-2013 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района Тюменской области необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: О.Н. Москвичева
Н.С. Щеткова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т 14/03
[format] =>
[safe_value] => Т 14/03
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области уполномочено осуществлять контроль:
за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
согласованием решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
рассмотрением жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Куратор направления: Верзун Юрий Дмитриевич, заместитель руководителя Тюменского УФАС России - начальник отдела контроля закупок.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"
Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"
Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним Тюменское УФАС России размещают на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 11:50:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 13:50:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391608535
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тюменское УФАС России
)