Решение и предписание по делу № К14/22

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: К14/22
Дата публикации: 12 марта 2014, 17:42
Решение по делу №К14/22 Резолютивная часть объявлена 06.03.2014 Решение в полном объеме изготовлено 07.03.2014 г. Тюмень Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: Поткина И.В. - заместитель руководителя управления, Члены комиссии: Москвичева О.Н. Степанова А.Е. - начальник отдела, - специалист-эксперт, рассмотрев дело №К14/22, возбужденное по признакам нарушения отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района (627740, Тюменская обл., г.Ишим, ул.Ленина, 48) ч. 3 ст. 15 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя ответчика – начальника юридического отдела администрации Ишимского муниципального района – УСТАНОВИЛА: В ходе проведения планового контрольного мероприятия, в отношении администрации Ишимского муниципального района (далее по тексту - администрация) при анализе учредительных документов организаций, подведомственных администрации, было установлено, что отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского района наделила хозяйствующий субъект – МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района»- функциями и правами органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности путем включения их в устав учреждения, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства. На основании изложенного, приказом Тюменского УФАС России от 29.01.2014 г. № 54 в отношении отдела культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции. В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ответчика, с вменяемым нарушением согласилась, пояснив при этом, что в настоящее время ведется работа по внесению изменений в уставы учреждений по приведению в соответствие с действующим законодательством. Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения ответчика, пришла к следующим выводам. 1. В соответствии с п. 2.2 устава МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» (далее также –учреждение) предметом деятельности учреждения является предоставление физкультурно-спортивных услуг по месту жительства. Согласно п.2.3. устава, учреждение, в том числе осуществляет следующик функции: - разрабатывает и утверждает районные календарные планы соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий, контролирует их выполнение; - координирует деятельность общественных спортивных федераций по видам спорта, оказывает им организационную и методическую помощь; - проверяет работу предприятий, учреждений, организаций, учебных заведений, находящихся на территории Ишимского района, независимочти от их подчиненности; - координирует деятельность организаций дополнительного образования физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности совместно с отделом образования администрации; - и т.д. В соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее - Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения муниципального района относится обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района. В свою очередь, правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее – Закон о спорте). Так, согласно ст. 9 Закона о спорте в целях решения вопросов местного значения по обеспечению условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований к полномочиям органов местного самоуправления, в частности, относятся: 1) определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта; 2) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения; 3) организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан; 4) утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований; 5) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований; 6) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территориях муниципальных образований официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; 7) осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отсюда следует, что поименованные выше виды деятельности, закрепленные в уставе учреждений, являются полномочиями органов местного самоуправления. Из п.п.2.9.2.-2.9.6, 3.4 устава учреждения следует, что оно вправе осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с действующим законодательством, в связи с чем их можно отнести к хозяйствующим субъектам в соответствии с антимонопольным законодательством. Вместе с тем, ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции запрещено наделять хозяйствующие субъекты функциями и правами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления. Устав Учреждения утвержден приказом отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района №13 от 11.12.2007, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения. Вышеизложенное свидетельствует о наличии в действиях отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района нарушения ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в наделении хозяйствующего субъекта – МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» - функциями и правами органов местного самоуправления в сфере физической культуры и массового спорта, молодежной политики путем включения в устав организаций указанных функций. Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41 частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: Признать в действиях отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района нарушение ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в наделении хозяйствующего субъекта – МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района»- функциями и правами органов местного самоуправления в сфере физической культуры и массового спорта, молодежной политики путем включения в устав организаций указанных функций путем включения их в устав учреждения. 2. Выдать отделу по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района обязательное для исполнения предписание о приведении устава МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» в соответствие с требованиями действующего законодательства. Председатель Комиссии ​ ​ И. В. Поткина Члены Комиссии: ​​​​ О.Н.Москвичева А.Е.Степанова Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Предписание по делу № К14/22 07 марта 2014 г. Тюмень Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: Поткина И.В. - заместитель руководителя управления, Члены комиссии: Москвичева О.Н. Степанова А.Е. - начальник отдела, - специалист-эксперт, руководствуясь частью 3.1 статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 06.03.2014 по делу № К14/22 о нарушении ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Отделу по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района в срок до 31.05.2014г. прекратить нарушение ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, а именно устав МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» привести в соответствие с требованиями действующего законодательства путем внесения в него соответствующих изменений. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. Председатель Комиссии ​ ​ И.В. Поткина Члены Комиссии: ​​​​ О.Н.Москвичёва
stdClass Object ( [vid] => 8612 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № К14/22 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8612 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394646902 [changed] => 1394646902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394646902 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу №К14/22 Резолютивная часть объявлена 06.03.2014 Решение в полном объеме изготовлено 07.03.2014 г. Тюмень Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: Поткина И.В. - заместитель руководителя управления, Члены комиссии: Москвичева О.Н. Степанова А.Е. - начальник отдела, - специалист-эксперт, рассмотрев дело №К14/22, возбужденное по признакам нарушения отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района (627740, Тюменская обл., г.Ишим, ул.Ленина, 48) ч. 3 ст. 15 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя ответчика – начальника юридического отдела администрации Ишимского муниципального района – УСТАНОВИЛА: В ходе проведения планового контрольного мероприятия, в отношении администрации Ишимского муниципального района (далее по тексту - администрация) при анализе учредительных документов организаций, подведомственных администрации, было установлено, что отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского района наделила хозяйствующий субъект – МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района»- функциями и правами органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности путем включения их в устав учреждения, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства. На основании изложенного, приказом Тюменского УФАС России от 29.01.2014 г. № 54 в отношении отдела культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции. В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ответчика, с вменяемым нарушением согласилась, пояснив при этом, что в настоящее время ведется работа по внесению изменений в уставы учреждений по приведению в соответствие с действующим законодательством. Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения ответчика, пришла к следующим выводам. 1. В соответствии с п. 2.2 устава МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» (далее также –учреждение) предметом деятельности учреждения является предоставление физкультурно-спортивных услуг по месту жительства. Согласно п.2.3. устава, учреждение, в том числе осуществляет следующик функции: - разрабатывает и утверждает районные календарные планы соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий, контролирует их выполнение; - координирует деятельность общественных спортивных федераций по видам спорта, оказывает им организационную и методическую помощь; - проверяет работу предприятий, учреждений, организаций, учебных заведений, находящихся на территории Ишимского района, независимочти от их подчиненности; - координирует деятельность организаций дополнительного образования физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности совместно с отделом образования администрации; - и т.д. В соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее - Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения муниципального района относится обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района. В свою очередь, правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее – Закон о спорте). Так, согласно ст. 9 Закона о спорте в целях решения вопросов местного значения по обеспечению условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований к полномочиям органов местного самоуправления, в частности, относятся: 1) определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта; 2) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения; 3) организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан; 4) утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований; 5) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований; 6) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территориях муниципальных образований официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; 7) осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отсюда следует, что поименованные выше виды деятельности, закрепленные в уставе учреждений, являются полномочиями органов местного самоуправления. Из п.п.2.9.2.-2.9.6, 3.4 устава учреждения следует, что оно вправе осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с действующим законодательством, в связи с чем их можно отнести к хозяйствующим субъектам в соответствии с антимонопольным законодательством. Вместе с тем, ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции запрещено наделять хозяйствующие субъекты функциями и правами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления. Устав Учреждения утвержден приказом отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района №13 от 11.12.2007, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения. Вышеизложенное свидетельствует о наличии в действиях отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района нарушения ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в наделении хозяйствующего субъекта – МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» - функциями и правами органов местного самоуправления в сфере физической культуры и массового спорта, молодежной политики путем включения в устав организаций указанных функций. Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41 частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: Признать в действиях отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района нарушение ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в наделении хозяйствующего субъекта – МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района»- функциями и правами органов местного самоуправления в сфере физической культуры и массового спорта, молодежной политики путем включения в устав организаций указанных функций путем включения их в устав учреждения. 2. Выдать отделу по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района обязательное для исполнения предписание о приведении устава МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» в соответствие с требованиями действующего законодательства. Председатель Комиссии ​ ​ И. В. Поткина Члены Комиссии: ​​​​ О.Н.Москвичева А.Е.Степанова Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Предписание по делу № К14/22 07 марта 2014 г. Тюмень Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: Поткина И.В. - заместитель руководителя управления, Члены комиссии: Москвичева О.Н. Степанова А.Е. - начальник отдела, - специалист-эксперт, руководствуясь частью 3.1 статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 06.03.2014 по делу № К14/22 о нарушении ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Отделу по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района в срок до 31.05.2014г. прекратить нарушение ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, а именно устав МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» привести в соответствие с требованиями действующего законодательства путем внесения в него соответствующих изменений. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. Председатель Комиссии ​ ​ И.В. Поткина Члены Комиссии: ​​​​ О.Н.Москвичёва [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №К14/22

Резолютивная часть объявлена 06.03.2014
Решение в полном объеме изготовлено 07.03.2014 г. Тюмень

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Поткина И.В.

- заместитель руководителя
управления,
Члены комиссии:
Москвичева О.Н.
Степанова А.Е.
- начальник отдела,
- специалист-эксперт,

рассмотрев дело №К14/22, возбужденное по признакам нарушения отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района (627740, Тюменская обл., г.Ишим, ул.Ленина, 48) ч. 3 ст. 15 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии представителя ответчика – начальника юридического отдела администрации Ишимского муниципального района –

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения планового контрольного мероприятия, в отношении администрации Ишимского муниципального района (далее по тексту - администрация) при анализе учредительных документов организаций, подведомственных администрации, было установлено, что отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского района наделила хозяйствующий субъект – МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района»- функциями и правами органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности путем включения их в устав учреждения, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, приказом Тюменского УФАС России от 29.01.2014 г. № 54 в отношении отдела культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ответчика, с вменяемым нарушением согласилась, пояснив при этом, что в настоящее время ведется работа по внесению изменений в уставы учреждений по приведению в соответствие с действующим законодательством.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения ответчика, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с п. 2.2 устава МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» (далее также –учреждение) предметом деятельности учреждения является предоставление физкультурно-спортивных услуг по месту жительства.
Согласно п.2.3. устава, учреждение, в том числе осуществляет следующик функции:
- разрабатывает и утверждает районные календарные планы соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий, контролирует их выполнение;
- координирует деятельность общественных спортивных федераций по видам спорта, оказывает им организационную и методическую помощь;
- проверяет работу предприятий, учреждений, организаций, учебных заведений, находящихся на территории Ишимского района, независимочти от их подчиненности;
- координирует деятельность организаций дополнительного образования физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности совместно с отделом образования администрации;
- и т.д.
В соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее - Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения муниципального района относится обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.
В свою очередь, правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее – Закон о спорте).
Так, согласно ст. 9 Закона о спорте в целях решения вопросов местного значения по обеспечению условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований к полномочиям органов местного самоуправления, в частности, относятся:
1) определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;
2) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
3) организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
4) утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований;
5) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований;
6) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территориях муниципальных образований официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
7) осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отсюда следует, что поименованные выше виды деятельности, закрепленные в уставе учреждений, являются полномочиями органов местного самоуправления.
Из п.п.2.9.2.-2.9.6, 3.4 устава учреждения следует, что оно вправе осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с действующим законодательством, в связи с чем их можно отнести к хозяйствующим субъектам в соответствии с антимонопольным законодательством.
Вместе с тем, ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции запрещено наделять хозяйствующие субъекты функциями и правами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления.
Устав Учреждения утвержден приказом отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района №13 от 11.12.2007, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения.

Вышеизложенное свидетельствует о наличии в действиях отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района нарушения ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в наделении хозяйствующего субъекта – МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» - функциями и правами органов местного самоуправления в сфере физической культуры и массового спорта, молодежной политики путем включения в устав организаций указанных функций.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41 частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать в действиях отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района нарушение ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в наделении хозяйствующего субъекта – МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района»- функциями и правами органов местного самоуправления в сфере физической культуры и массового спорта, молодежной политики путем включения в устав организаций указанных функций путем включения их в устав учреждения.
2. Выдать отделу по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района обязательное для исполнения предписание о приведении устава МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Председатель Комиссии ​ ​ И. В. Поткина

Члены Комиссии: ​​​​ О.Н.Москвичева

А.Е.Степанова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание по делу № К14/22

07 марта 2014 г. Тюмень

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Поткина И.В.

- заместитель руководителя
управления,
Члены комиссии:
Москвичева О.Н.
Степанова А.Е.
- начальник отдела,
- специалист-эксперт,
руководствуясь частью 3.1 статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 06.03.2014 по делу № К14/22 о нарушении ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Отделу по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района в срок до 31.05.2014г. прекратить нарушение ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, а именно устав МАУ «Центр физкультурно-оздоровительной работы Ишимского района» привести в соответствие с требованиями действующего законодательства путем внесения в него соответствующих изменений.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии ​ ​ И.В. Поткина

Члены Комиссии: ​​​​ О.Н.Москвичёва

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К14/22 [format] => [safe_value] => К14/22 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 11:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-07 08:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394646902 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )