по делу №Т14/40
Резолютивная часть объявлена 28.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014
г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии: Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,
Члены комиссии: Москвичева О.Н.- начальник отдела,
Захаров Д.А.- специалист-эксперт,
рассмотрев дело №Т14/40 по признакам нарушения администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при проведении торгов,
в присутствии:
представителя ответчика – администрации г.Ишима – Белешева А.Н. (доверенность от 23.04.2014 № 3356),
в отсутствии представителя заявителя – ООО «ИшимТрансАвто», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области 18.04.2014 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» (далее также – заявитель) на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.
Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Так, заявитель в своей жалобе ссылается на то, что утвержденная администрацией г. Ишима конкурсная документация не соответствует требованиям действующего законодательства в части установления неправомерных требований к участникам конкурса о предоставлении документов, подтверждающих возможность проведения предрейсовых медицинских осмотров только в виде лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением, что ограничивает доступ к участию в конкурсе лиц, имеющих в штате медицинского работника.
В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ответчика не согласился с вменяемым нарушением, пояснив, что требование о предоставлении в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства: п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, - поэтому является правомерным, не ставит участников в неравные условия и не ограничивает конкуренцию.
Кроме того, ответчик указал на то, что поскольку заявитель не является участником конкурса, у него отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.
В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:
1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);
2) Положение о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).
На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).
Во исполнение предписания Комиссии Тюменского УФАС России от 12.03.2014 по делу № Т14/17 в конкурсную документацию постановлением Администрации от 24.03.2014 № 358 были внесены соответствующие изменения, в том числе по сроку подачи заявок – до 11.04.2014 (первоначальный срок – 14.03.2014г.). Однако в связи с последующей подачей жалоб и приостановлением конкурса (дела №№ Т14/19, Т14/22, Т14/26) срок подачи заявок был продлен до 25.04.2014г.
Для участия в конкурсе, согласно пункту 2.1.12 Положения о конкурсе, претенденты представляют, в том числе заверенную копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности либо заверенную копию соответствующего договора претендента с организацией, выполняющей медицинское освидетельствование (переосвидетельствование) и медицинский осмотр водителей сторонней организацией.
Таким образом, требования п. 1.12 раздела II конкурсной документации соответствуют п. 2.1.12 Положения о конкурсе.
В свою очередь, Положение о конкурсе является действующим муниципальным правовым актом нормативного характера, при этом заявителем не указаны обстоятельства, в силу которых он не может применяться при организации и проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок на территории г. Ишима.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что заявка на участие в указанном конкурсе заявителем не подана.
В ходе рассмотрения данной жалобы нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации города Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим необоснованной.
2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: О.Н. Москвичева
Д.А. Захаров
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
stdClass Object
(
[vid] => 8734
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №Т14/40
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8734
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1398850457
[changed] => 1398850457
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1398850457
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
по делу №Т14/40
Резолютивная часть объявлена 28.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014
г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии: Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,
Члены комиссии: Москвичева О.Н.- начальник отдела,
Захаров Д.А.- специалист-эксперт,
рассмотрев дело №Т14/40 по признакам нарушения администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при проведении торгов,
в присутствии:
представителя ответчика – администрации г.Ишима – Белешева А.Н. (доверенность от 23.04.2014 № 3356),
в отсутствии представителя заявителя – ООО «ИшимТрансАвто», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области 18.04.2014 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» (далее также – заявитель) на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.
Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Так, заявитель в своей жалобе ссылается на то, что утвержденная администрацией г. Ишима конкурсная документация не соответствует требованиям действующего законодательства в части установления неправомерных требований к участникам конкурса о предоставлении документов, подтверждающих возможность проведения предрейсовых медицинских осмотров только в виде лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением, что ограничивает доступ к участию в конкурсе лиц, имеющих в штате медицинского работника.
В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ответчика не согласился с вменяемым нарушением, пояснив, что требование о предоставлении в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства: п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, - поэтому является правомерным, не ставит участников в неравные условия и не ограничивает конкуренцию.
Кроме того, ответчик указал на то, что поскольку заявитель не является участником конкурса, у него отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.
В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:
1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);
2) Положение о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).
На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).
Во исполнение предписания Комиссии Тюменского УФАС России от 12.03.2014 по делу № Т14/17 в конкурсную документацию постановлением Администрации от 24.03.2014 № 358 были внесены соответствующие изменения, в том числе по сроку подачи заявок – до 11.04.2014 (первоначальный срок – 14.03.2014г.). Однако в связи с последующей подачей жалоб и приостановлением конкурса (дела №№ Т14/19, Т14/22, Т14/26) срок подачи заявок был продлен до 25.04.2014г.
Для участия в конкурсе, согласно пункту 2.1.12 Положения о конкурсе, претенденты представляют, в том числе заверенную копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности либо заверенную копию соответствующего договора претендента с организацией, выполняющей медицинское освидетельствование (переосвидетельствование) и медицинский осмотр водителей сторонней организацией.
Таким образом, требования п. 1.12 раздела II конкурсной документации соответствуют п. 2.1.12 Положения о конкурсе.
В свою очередь, Положение о конкурсе является действующим муниципальным правовым актом нормативного характера, при этом заявителем не указаны обстоятельства, в силу которых он не может применяться при организации и проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок на территории г. Ишима.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что заявка на участие в указанном конкурсе заявителем не подана.
В ходе рассмотрения данной жалобы нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации города Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим необоснованной.
2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: О.Н. Москвичева
Д.А. Захаров
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
по делу №Т14/40
Резолютивная часть объявлена 28.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014
г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии: Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,
Члены комиссии: Москвичева О.Н.- начальник отдела,
Захаров Д.А.- специалист-эксперт,
рассмотрев дело №Т14/40 по признакам нарушения администрации г. Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при проведении торгов,
в присутствии:
представителя ответчика – администрации г.Ишима – Белешева А.Н. (доверенность от 23.04.2014 № 3356),
в отсутствии представителя заявителя – ООО «ИшимТрансАвто», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области 18.04.2014 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» (далее также – заявитель) на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.
Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Так, заявитель в своей жалобе ссылается на то, что утвержденная администрацией г. Ишима конкурсная документация не соответствует требованиям действующего законодательства в части установления неправомерных требований к участникам конкурса о предоставлении документов, подтверждающих возможность проведения предрейсовых медицинских осмотров только в виде лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением, что ограничивает доступ к участию в конкурсе лиц, имеющих в штате медицинского работника.
В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ответчика не согласился с вменяемым нарушением, пояснив, что требование о предоставлении в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора с медицинским учреждением установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства: п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, - поэтому является правомерным, не ставит участников в неравные условия и не ограничивает конкуренцию.
Кроме того, ответчик указал на то, что поскольку заявитель не является участником конкурса, у него отсутствует право подачи жалобы на действия организатора торгов в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрация г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г.Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах городского округа.
В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:
1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);
2) Положение о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).
На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138 (далее – конкурсная документация).
Во исполнение предписания Комиссии Тюменского УФАС России от 12.03.2014 по делу № Т14/17 в конкурсную документацию постановлением Администрации от 24.03.2014 № 358 были внесены соответствующие изменения, в том числе по сроку подачи заявок – до 11.04.2014 (первоначальный срок – 14.03.2014г.). Однако в связи с последующей подачей жалоб и приостановлением конкурса (дела №№ Т14/19, Т14/22, Т14/26) срок подачи заявок был продлен до 25.04.2014г.
Для участия в конкурсе, согласно пункту 2.1.12 Положения о конкурсе, претенденты представляют, в том числе заверенную копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности либо заверенную копию соответствующего договора претендента с организацией, выполняющей медицинское освидетельствование (переосвидетельствование) и медицинский осмотр водителей сторонней организацией.
Таким образом, требования п. 1.12 раздела II конкурсной документации соответствуют п. 2.1.12 Положения о конкурсе.
В свою очередь, Положение о конкурсе является действующим муниципальным правовым актом нормативного характера, при этом заявителем не указаны обстоятельства, в силу которых он не может применяться при организации и проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок на территории г. Ишима.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что заявка на участие в указанном конкурсе заявителем не подана.
В ходе рассмотрения данной жалобы нарушения порядка организации и проведения конкурса, связанного с нарушением порядка размещения информации о торгах, порядка подачи заявок на участие в торгах, не установлено.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации города Ишима при проведении открытого конкурса №ОК-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим необоснованной.
2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: О.Н. Москвичева
Д.А. Захаров
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т14/40
[format] =>
[safe_value] => Т14/40
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу №Т14/40
Резолютивная часть объявлена 28.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу №Т14/40
Резолютивная часть объявлена 28.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 58
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 58
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-30 09:31:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-29 09:31:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1398850457
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тюменское УФАС России
)