Решение и предписание по делу №К14/63

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: К14/63
Дата публикации: 19 мая 2014, 16:35

Решение

по делу №К14/63

 

Резолютивная часть объявлена 30.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 15.05.2014                                                        г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н- начальник отдела,

                          Олюнина Н.Ю.- специалист-эксперт,

 

в присутствии (до перерыва):рассмотрев дело №К14/63, возбужденное по признакам нарушения администрацией г. Ишима (627750, Тюменская обл., г.Ишим, ул.Гагарина, 67) ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

заявителей: ИП Лысенко Н.А. (предъявлен паспорт), директора ООО «ИшимТрансАвто» Брютова Д.А. (приказ от 07.08.2012 № 1),

представителей ответчика: Швецова И.А. (доверенность от 25.04.2012 № 3430), Касьянова Е.В. (доверенность от 08.08.2013 № 7990),

в отсутствие заинтересованных лиц, надлежащим образом извещенных о дате и времени рассмотрения дела, -

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России поступили жалобы ИП Лысенко Н.А., а также ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении процедуры публичного предложения о заключении договоров на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам городского округа г. Ишим (далее – публичное предложение): в части заключения данных договоров с лицами, представившими неполный пакет документов (ИП Оганесяном Е.Д., ИП Ложковым А.А., ИП Хусаиновым М.Ф.), а также в заключении договоров с ОАО «Ишимское ПАТП» без проведения публичных процедур.

В связи с указанным, приказом Тюменского УФАС России от 28.03.2014 № 144 в отношении администрации г. Ишима (далее также - Администрация) возбуждено дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела, состоявшемся 24.04.2014г., заявители поддержали доводы, изложенные в жалобах, также отметив, что заявленные ИП Хусаиновым М.Ф. транспортные средства уже задействованы в пассажирских перевозках на территории Ишимского муниципального района.

 Представители ответчика, вменяемое нарушение не признали, пояснив следующее.

По причине признания несостоявшимися как конкурса на право заключения договора пассажирских перевозок № КО-01/13, так и процедуры последующего публичного предложения  по некоторым из лотов, во избежание срыва пассажирских перевозок с ОАО «Ишимское ПАТП» 30.12.2013г. были заключены дополнительные соглашения к договорам на выполнение пассажирских перевозок от 30.12.2010г. о продлении срока действия данных договоров до проведения конкурса, который был объявлен Администрацией постановлением от 07.02.2014 № 138.

На основании ст. 46 Закона о защите конкуренции в заседании Комиссии в связи с необходимостью предоставления ответчиком дополнительных пояснений по вменяемым фактам нарушений был объявлен перерыв до 30.04.2014, 14-00 час.

Комиссия Тюменского УФАС России после перерыва в своем заседании 30.04.2014г., исследовав представленные сведения и документы, принимая во внимание письменные и устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, в том числе письменные пояснения ответчика относительно необходимости предоставления в составе заявки приложений к лицензии на осуществление перевозок (по мнению Администрации, является необязательным), пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрации г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г. Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:

1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);

2) Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв.  постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).

На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, который был признан несостоявшимся.

В соответствии с пп. 3.14-3.15 Положения Администрацией было принято решение о проведении процедуры публичного предложения в связи с чем 09.12.2013 на официальном сайте Администрации было размещено извещение о проведении процедуры публичного предложения о заключении договоров на осуществление временных пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишим на срок до проведения следующего открытого конкурса.

В указанном публичном предложении были указаны даты и время приема заявок, а также установлены требования к участникам и перечню необходимых для предоставления в составе заявке документов.

Так, согласно п. 8 публичного предложения к заявке на заключение договора прилагается нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Согласно журналу регистрации заявок для заключения договоров на осуществление временных пассажирских перевозок поступили заявки от следующих лиц:

 

№ маршрута

Наименование (имя) участника

Дата и время подачи заявки

примечания

 

1

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-51 час

 

ИП Ложков А.А. (М2)

16.12.2013, 10-01 час

 

ООО «ИшимТрансАвто» (М2)

18.12.2013, 10-13 час

 

 

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-54 час

 

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2)

16.12.2013, 13-32 час

 

ИП Цехмистер Н.Н. (М2)

16.12.2013, 13-37 час

 

2

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-57 час

 

3

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 12-05 час

 

 

4

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-37 час

 

ИП Оганесян Е.Д. (М2)

13.12.2013, 10-02 час

 

 

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, _____ час

 

ИП Хусаинов М.Ф. (М2)

13.12.2013, 13-32 час

 

ИП Лысенко Н.А. (М2)

13.12.2013, 13-41 час

 

 

5

ИП Цехмистер Н.Н. (М2)

11.12.2013, 10-03 час

 

ООО «ИшимТрансАвто» (М2)

11.12.2013, 10-11 час

отозвана

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 12-08 час

 

6

ОАО «Ишимское ПАТП»

(М3, М2)

11.12.2013, 11-46 час

 

9

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2)

13.12.2013, 10-09 час

 

 

11

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-27 час

 

Товарищество «Прогресс» (М2)

11.12.2013, 13-32 час

 

ООО «ИшимТрансАвто» (М2)

11.12.2013, 13-42 час

 

13

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

10.12.2013, ____ час

 

14

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-40 час

 

 

По итогам проведения данного публичного предложения были заключены договоры на осуществление временных пассажирских перевозок со следующими лицами:

 

№ маршрута

Наименование (имя) участника

1

ИП Ложков А.А. (М2)

4

ИП Оганесян Е.Д. (М2)

ИП Хусаинов М.Ф. (М2)

5

ИП Цехмистер Н.Н. (М2)

6

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2, М3)

9

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2)

11

Товарищество «Прогресс» (М2)

14

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

 

Согласно ч. 1 п. 24 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись).

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в составе заявок ИП Оганесяна Е.Д., ИП Хусаинова М.Ф. отсутствуют приложения к лицензии на право осуществления перевозок, о чем свидетельствует соответствующая отметка на лицензиях.

В составе заявки ИП Ложкова А.А. (по маршруту № 1 (М2)) лицензия представлена в полном объеме.

Отсюда следует, что договоры с ИП Оганесяном Е.Д. (по маршруту № 4), ИП Хусаиновым М.Ф. (по маршруту № 4к) на осуществление временных пассажирских перевозок заключены неправомерно.

Таким образом, нарушение порядка проведения публичного  предложения на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок привело к ограничению конкуренции по маршруту № 4к.

Кроме того, установлено, что ИП Хусаиновым М.Ф. одни и те же транспортные средства (далее – ТС) также заявлены для участия в конкурсе  на право осуществления пассажирских перевозок, объявленного администрацией Ишимского муниципального района:

в качестве основного ТС – Луидор 225000 2013 г.в. госномер АК 351 72, причем в обеих процедурах;

в качестве резервного ТС – ГАЗ 322132 2003 г.в. госномер АК 032 72 (в городе заявлен как основное ТС).

По результатам данного конкурса администрацией Ишимского муниципального района с ИП Хусаиновым М.Ф. заключен договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и внутримуниципальным маршрутам от 01.01.2014 № 6.

В соответствии с условиями публичного предложения администрации г. Ишима претенденты на заключение договора должны быть обеспечены транспортными средствами, не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления временных перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишим.

 

Также в ходе рассмотрения дела было установлено, что с ОАО «Ишимское ПАТП» по результатам проведения данного публичного предложения были заключены договоры на осуществление временных пассажирских перевозок по маршрутам №№ 6, 9, 14.

В связи с несоответствием заявок  ОАО «Ишимское ПАТП», поданных по маршрутам №№ 1, 1к, 2, 3, 4, 4к, 5, 11, 13, в заключении договора на осуществление временных пассажирских перевозок по указанным маршрутам было отказано.

Здесь следует отметить, что ни Порядок, ни Положение не определяют порядок действий организатора публичного предложения в том случае, если публичное предложение признается несостоявшимся.

Тем не менее, Администрация, руководствуясь п. 6.11.1 Порядка, по указанным маршрутам заключает с ОАО «Ишимское ПАТП» дополнительные соглашения о продлении срока действия договоров, заключенных 30.12.2010г., на срок до проведения нового конкурса.

Представляется, что ссылка Администрации в данном случае на п. 6.11.1 Порядка является необоснованной, поскольку его применение возможно только в случае приостановления процедуры конкурса в связи с рассмотрением жалобы на действия (бездействие) организатора конкурса, конкурсной комиссии.

В то же время, согласно п. 4.8 Положения в случае досрочного расторжения договора на выполнение временных пассажирских перевозок  до заключения нового договора на осуществление временных пассажирских перевозок по итогам публичного предложения, договор заключается с участником предыдущего конкурса, заявке которого был присвоен второй номер, в случае отказа перевозчика - заявке под номером три и так далее в порядке возрастания номеров заявок. В случае отказа указанных перевозчиков от заключения договора либо если в конкурсе участвовал один претендент, организатор конкурса вправе заключить договор с любым лицом, отвечающим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

Следовательно, в рассматриваемом случае Администрации при заключении договоров по маршрутам, заявки на которые были признаны несоответствующими, следовало руководствоваться п. 4.8 Положения, а не п. 6.11.1 Порядка. В таком случае договор на осуществление временных пассажирских перевозок по маршруту № 1к (М2) следовало заключать с иным перевозчиком, отвечающим предъявляемым требованиям.

 

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации г. Ишима нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося  в нарушении порядка проведения публичного  предложения на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок, что привело к ограничению конкуренции по некоторым маршрутам.

Согласно имеющейся в Тюменском УФАС России информации, в настоящее время Администрацией проводится конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим (объявлен 07.02.2014г.), объектом которого являются маршруты на осуществление перевозки по которым заключены рассматриваемые здесь временные договоры.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41 частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать в действиях администрации г. Ишима нарушение ч. 1. ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося  в нарушении порядка проведения публичного  предложения на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам, что привело к ограничению конкуренции по некоторым маршрутам.

2. Выдать администрации г. Ишима обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Председатель Комиссии                                                                     И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                              О.Н. Москвичева

                                                                       

                                                                                                                     

                                                                                                                  Н.Ю. Олюнина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Предписание

по делу № К14/63

 

15 мая 2014                                                                                                       г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н- начальник отдела,

                          Олюнина Н.Ю.- специалист-эксперт,

 

руководствуясь частью 3 статьи 23, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего  решения  от 15.05.2014 по делу № К14/63 о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции администрацией г. Ишима,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.        Администрации г. Ишима в срок до 30.06.2014г.  устранить нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции путем проведения процедур заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам в соответствии с установленными требованиями.

2.        О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения, представив надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

 Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н- начальник отдела,

                          Олюнина Н.Ю.- специалист-эксперт, 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 8783 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №К14/63 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8783 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400510343 [changed] => 1400510382 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400510382 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу №К14/63

 

Резолютивная часть объявлена 30.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 15.05.2014                                                        г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н- начальник отдела,

                          Олюнина Н.Ю.- специалист-эксперт,

 

в присутствии (до перерыва):рассмотрев дело №К14/63, возбужденное по признакам нарушения администрацией г. Ишима (627750, Тюменская обл., г.Ишим, ул.Гагарина, 67) ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

заявителей: ИП Лысенко Н.А. (предъявлен паспорт), директора ООО «ИшимТрансАвто» Брютова Д.А. (приказ от 07.08.2012 № 1),

представителей ответчика: Швецова И.А. (доверенность от 25.04.2012 № 3430), Касьянова Е.В. (доверенность от 08.08.2013 № 7990),

в отсутствие заинтересованных лиц, надлежащим образом извещенных о дате и времени рассмотрения дела, -

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России поступили жалобы ИП Лысенко Н.А., а также ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении процедуры публичного предложения о заключении договоров на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам городского округа г. Ишим (далее – публичное предложение): в части заключения данных договоров с лицами, представившими неполный пакет документов (ИП Оганесяном Е.Д., ИП Ложковым А.А., ИП Хусаиновым М.Ф.), а также в заключении договоров с ОАО «Ишимское ПАТП» без проведения публичных процедур.

В связи с указанным, приказом Тюменского УФАС России от 28.03.2014 № 144 в отношении администрации г. Ишима (далее также - Администрация) возбуждено дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела, состоявшемся 24.04.2014г., заявители поддержали доводы, изложенные в жалобах, также отметив, что заявленные ИП Хусаиновым М.Ф. транспортные средства уже задействованы в пассажирских перевозках на территории Ишимского муниципального района.

 Представители ответчика, вменяемое нарушение не признали, пояснив следующее.

По причине признания несостоявшимися как конкурса на право заключения договора пассажирских перевозок № КО-01/13, так и процедуры последующего публичного предложения  по некоторым из лотов, во избежание срыва пассажирских перевозок с ОАО «Ишимское ПАТП» 30.12.2013г. были заключены дополнительные соглашения к договорам на выполнение пассажирских перевозок от 30.12.2010г. о продлении срока действия данных договоров до проведения конкурса, который был объявлен Администрацией постановлением от 07.02.2014 № 138.

На основании ст. 46 Закона о защите конкуренции в заседании Комиссии в связи с необходимостью предоставления ответчиком дополнительных пояснений по вменяемым фактам нарушений был объявлен перерыв до 30.04.2014, 14-00 час.

Комиссия Тюменского УФАС России после перерыва в своем заседании 30.04.2014г., исследовав представленные сведения и документы, принимая во внимание письменные и устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, в том числе письменные пояснения ответчика относительно необходимости предоставления в составе заявки приложений к лицензии на осуществление перевозок (по мнению Администрации, является необязательным), пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрации г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г. Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:

1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);

2) Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв.  постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).

На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, который был признан несостоявшимся.

В соответствии с пп. 3.14-3.15 Положения Администрацией было принято решение о проведении процедуры публичного предложения в связи с чем 09.12.2013 на официальном сайте Администрации было размещено извещение о проведении процедуры публичного предложения о заключении договоров на осуществление временных пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишим на срок до проведения следующего открытого конкурса.

В указанном публичном предложении были указаны даты и время приема заявок, а также установлены требования к участникам и перечню необходимых для предоставления в составе заявке документов.

Так, согласно п. 8 публичного предложения к заявке на заключение договора прилагается нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Согласно журналу регистрации заявок для заключения договоров на осуществление временных пассажирских перевозок поступили заявки от следующих лиц:

 

№ маршрута

Наименование (имя) участника

Дата и время подачи заявки

примечания

 

1

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-51 час

 

ИП Ложков А.А. (М2)

16.12.2013, 10-01 час

 

ООО «ИшимТрансАвто» (М2)

18.12.2013, 10-13 час

 

 

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-54 час

 

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2)

16.12.2013, 13-32 час

 

ИП Цехмистер Н.Н. (М2)

16.12.2013, 13-37 час

 

2

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-57 час

 

3

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 12-05 час

 

 

4

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-37 час

 

ИП Оганесян Е.Д. (М2)

13.12.2013, 10-02 час

 

 

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, _____ час

 

ИП Хусаинов М.Ф. (М2)

13.12.2013, 13-32 час

 

ИП Лысенко Н.А. (М2)

13.12.2013, 13-41 час

 

 

5

ИП Цехмистер Н.Н. (М2)

11.12.2013, 10-03 час

 

ООО «ИшимТрансАвто» (М2)

11.12.2013, 10-11 час

отозвана

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 12-08 час

 

6

ОАО «Ишимское ПАТП»

(М3, М2)

11.12.2013, 11-46 час

 

9

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2)

13.12.2013, 10-09 час

 

 

11

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-27 час

 

Товарищество «Прогресс» (М2)

11.12.2013, 13-32 час

 

ООО «ИшимТрансАвто» (М2)

11.12.2013, 13-42 час

 

13

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

10.12.2013, ____ час

 

14

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-40 час

 

 

По итогам проведения данного публичного предложения были заключены договоры на осуществление временных пассажирских перевозок со следующими лицами:

 

№ маршрута

Наименование (имя) участника

1

ИП Ложков А.А. (М2)

4

ИП Оганесян Е.Д. (М2)

ИП Хусаинов М.Ф. (М2)

5

ИП Цехмистер Н.Н. (М2)

6

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2, М3)

9

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2)

11

Товарищество «Прогресс» (М2)

14

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

 

Согласно ч. 1 п. 24 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись).

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в составе заявок ИП Оганесяна Е.Д., ИП Хусаинова М.Ф. отсутствуют приложения к лицензии на право осуществления перевозок, о чем свидетельствует соответствующая отметка на лицензиях.

В составе заявки ИП Ложкова А.А. (по маршруту № 1 (М2)) лицензия представлена в полном объеме.

Отсюда следует, что договоры с ИП Оганесяном Е.Д. (по маршруту № 4), ИП Хусаиновым М.Ф. (по маршруту № 4к) на осуществление временных пассажирских перевозок заключены неправомерно.

Таким образом, нарушение порядка проведения публичного  предложения на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок привело к ограничению конкуренции по маршруту № 4к.

Кроме того, установлено, что ИП Хусаиновым М.Ф. одни и те же транспортные средства (далее – ТС) также заявлены для участия в конкурсе  на право осуществления пассажирских перевозок, объявленного администрацией Ишимского муниципального района:

в качестве основного ТС – Луидор 225000 2013 г.в. госномер АК 351 72, причем в обеих процедурах;

в качестве резервного ТС – ГАЗ 322132 2003 г.в. госномер АК 032 72 (в городе заявлен как основное ТС).

По результатам данного конкурса администрацией Ишимского муниципального района с ИП Хусаиновым М.Ф. заключен договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и внутримуниципальным маршрутам от 01.01.2014 № 6.

В соответствии с условиями публичного предложения администрации г. Ишима претенденты на заключение договора должны быть обеспечены транспортными средствами, не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления временных перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишим.

 

Также в ходе рассмотрения дела было установлено, что с ОАО «Ишимское ПАТП» по результатам проведения данного публичного предложения были заключены договоры на осуществление временных пассажирских перевозок по маршрутам №№ 6, 9, 14.

В связи с несоответствием заявок  ОАО «Ишимское ПАТП», поданных по маршрутам №№ 1, 1к, 2, 3, 4, 4к, 5, 11, 13, в заключении договора на осуществление временных пассажирских перевозок по указанным маршрутам было отказано.

Здесь следует отметить, что ни Порядок, ни Положение не определяют порядок действий организатора публичного предложения в том случае, если публичное предложение признается несостоявшимся.

Тем не менее, Администрация, руководствуясь п. 6.11.1 Порядка, по указанным маршрутам заключает с ОАО «Ишимское ПАТП» дополнительные соглашения о продлении срока действия договоров, заключенных 30.12.2010г., на срок до проведения нового конкурса.

Представляется, что ссылка Администрации в данном случае на п. 6.11.1 Порядка является необоснованной, поскольку его применение возможно только в случае приостановления процедуры конкурса в связи с рассмотрением жалобы на действия (бездействие) организатора конкурса, конкурсной комиссии.

В то же время, согласно п. 4.8 Положения в случае досрочного расторжения договора на выполнение временных пассажирских перевозок  до заключения нового договора на осуществление временных пассажирских перевозок по итогам публичного предложения, договор заключается с участником предыдущего конкурса, заявке которого был присвоен второй номер, в случае отказа перевозчика - заявке под номером три и так далее в порядке возрастания номеров заявок. В случае отказа указанных перевозчиков от заключения договора либо если в конкурсе участвовал один претендент, организатор конкурса вправе заключить договор с любым лицом, отвечающим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

Следовательно, в рассматриваемом случае Администрации при заключении договоров по маршрутам, заявки на которые были признаны несоответствующими, следовало руководствоваться п. 4.8 Положения, а не п. 6.11.1 Порядка. В таком случае договор на осуществление временных пассажирских перевозок по маршруту № 1к (М2) следовало заключать с иным перевозчиком, отвечающим предъявляемым требованиям.

 

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации г. Ишима нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося  в нарушении порядка проведения публичного  предложения на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок, что привело к ограничению конкуренции по некоторым маршрутам.

Согласно имеющейся в Тюменском УФАС России информации, в настоящее время Администрацией проводится конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим (объявлен 07.02.2014г.), объектом которого являются маршруты на осуществление перевозки по которым заключены рассматриваемые здесь временные договоры.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41 частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать в действиях администрации г. Ишима нарушение ч. 1. ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося  в нарушении порядка проведения публичного  предложения на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам, что привело к ограничению конкуренции по некоторым маршрутам.

2. Выдать администрации г. Ишима обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Председатель Комиссии                                                                     И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                              О.Н. Москвичева

                                                                       

                                                                                                                     

                                                                                                                  Н.Ю. Олюнина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Предписание

по делу № К14/63

 

15 мая 2014                                                                                                       г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н- начальник отдела,

                          Олюнина Н.Ю.- специалист-эксперт,

 

руководствуясь частью 3 статьи 23, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего  решения  от 15.05.2014 по делу № К14/63 о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции администрацией г. Ишима,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.        Администрации г. Ишима в срок до 30.06.2014г.  устранить нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции путем проведения процедур заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам в соответствии с установленными требованиями.

2.        О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения, представив надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

 Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н- начальник отдела,

                          Олюнина Н.Ю.- специалист-эксперт, 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу №К14/63

 

Резолютивная часть объявлена 30.04.2014

Решение в полном объеме изготовлено 15.05.2014                                                        г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н- начальник отдела,

                          Олюнина Н.Ю.- специалист-эксперт,

 

в присутствии (до перерыва):рассмотрев дело №К14/63, возбужденное по признакам нарушения администрацией г. Ишима (627750, Тюменская обл., г.Ишим, ул.Гагарина, 67) ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

заявителей: ИП Лысенко Н.А. (предъявлен паспорт), директора ООО «ИшимТрансАвто» Брютова Д.А. (приказ от 07.08.2012 № 1),

представителей ответчика: Швецова И.А. (доверенность от 25.04.2012 № 3430), Касьянова Е.В. (доверенность от 08.08.2013 № 7990),

в отсутствие заинтересованных лиц, надлежащим образом извещенных о дате и времени рассмотрения дела, -

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России поступили жалобы ИП Лысенко Н.А., а также ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении процедуры публичного предложения о заключении договоров на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам городского округа г. Ишим (далее – публичное предложение): в части заключения данных договоров с лицами, представившими неполный пакет документов (ИП Оганесяном Е.Д., ИП Ложковым А.А., ИП Хусаиновым М.Ф.), а также в заключении договоров с ОАО «Ишимское ПАТП» без проведения публичных процедур.

В связи с указанным, приказом Тюменского УФАС России от 28.03.2014 № 144 в отношении администрации г. Ишима (далее также - Администрация) возбуждено дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела, состоявшемся 24.04.2014г., заявители поддержали доводы, изложенные в жалобах, также отметив, что заявленные ИП Хусаиновым М.Ф. транспортные средства уже задействованы в пассажирских перевозках на территории Ишимского муниципального района.

 Представители ответчика, вменяемое нарушение не признали, пояснив следующее.

По причине признания несостоявшимися как конкурса на право заключения договора пассажирских перевозок № КО-01/13, так и процедуры последующего публичного предложения  по некоторым из лотов, во избежание срыва пассажирских перевозок с ОАО «Ишимское ПАТП» 30.12.2013г. были заключены дополнительные соглашения к договорам на выполнение пассажирских перевозок от 30.12.2010г. о продлении срока действия данных договоров до проведения конкурса, который был объявлен Администрацией постановлением от 07.02.2014 № 138.

На основании ст. 46 Закона о защите конкуренции в заседании Комиссии в связи с необходимостью предоставления ответчиком дополнительных пояснений по вменяемым фактам нарушений был объявлен перерыв до 30.04.2014, 14-00 час.

Комиссия Тюменского УФАС России после перерыва в своем заседании 30.04.2014г., исследовав представленные сведения и документы, принимая во внимание письменные и устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, в том числе письменные пояснения ответчика относительно необходимости предоставления в составе заявки приложений к лицензии на осуществление перевозок (по мнению Администрации, является необязательным), пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям администрации г. Ишима, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления г. Ишима, отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

В целях реализации указанных полномочий Администрацией утверждена маршрутная сеть г. Ишима (постановление № 1003 от 19.08.2013), а также приняты следующие муниципальные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок на территории г. Ишима:

1) Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа Ишим, утв. постановлением Администрации от 16.11.2010 № 1718 (далее также – Порядок);

2) Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишима и состава комиссии по конкурсному отбору, утв.  постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 (далее также – Положение, Положение о конкурсе).

На основании указанных нормативных актов администрацией г. Ишима был объявлен конкурс № КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, который был признан несостоявшимся.

В соответствии с пп. 3.14-3.15 Положения Администрацией было принято решение о проведении процедуры публичного предложения в связи с чем 09.12.2013 на официальном сайте Администрации было размещено извещение о проведении процедуры публичного предложения о заключении договоров на осуществление временных пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишим на срок до проведения следующего открытого конкурса.

В указанном публичном предложении были указаны даты и время приема заявок, а также установлены требования к участникам и перечню необходимых для предоставления в составе заявке документов.

Так, согласно п. 8 публичного предложения к заявке на заключение договора прилагается нотариально заверенная копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Согласно журналу регистрации заявок для заключения договоров на осуществление временных пассажирских перевозок поступили заявки от следующих лиц:

 

№ маршрута

Наименование (имя) участника

Дата и время подачи заявки

примечания

 

1

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-51 час

 

ИП Ложков А.А. (М2)

16.12.2013, 10-01 час

 

ООО «ИшимТрансАвто» (М2)

18.12.2013, 10-13 час

 

 

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-54 час

 

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2)

16.12.2013, 13-32 час

 

ИП Цехмистер Н.Н. (М2)

16.12.2013, 13-37 час

 

2

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-57 час

 

3

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 12-05 час

 

 

4

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-37 час

 

ИП Оганесян Е.Д. (М2)

13.12.2013, 10-02 час

 

 

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, _____ час

 

ИП Хусаинов М.Ф. (М2)

13.12.2013, 13-32 час

 

ИП Лысенко Н.А. (М2)

13.12.2013, 13-41 час

 

 

5

ИП Цехмистер Н.Н. (М2)

11.12.2013, 10-03 час

 

ООО «ИшимТрансАвто» (М2)

11.12.2013, 10-11 час

отозвана

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 12-08 час

 

6

ОАО «Ишимское ПАТП»

(М3, М2)

11.12.2013, 11-46 час

 

9

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2)

13.12.2013, 10-09 час

 

 

11

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-27 час

 

Товарищество «Прогресс» (М2)

11.12.2013, 13-32 час

 

ООО «ИшимТрансАвто» (М2)

11.12.2013, 13-42 час

 

13

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

10.12.2013, ____ час

 

14

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

11.12.2013, 11-40 час

 

 

По итогам проведения данного публичного предложения были заключены договоры на осуществление временных пассажирских перевозок со следующими лицами:

 

№ маршрута

Наименование (имя) участника

1

ИП Ложков А.А. (М2)

4

ИП Оганесян Е.Д. (М2)

ИП Хусаинов М.Ф. (М2)

5

ИП Цехмистер Н.Н. (М2)

6

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2, М3)

9

ОАО «Ишимское ПАТП» (М2)

11

Товарищество «Прогресс» (М2)

14

ОАО «Ишимское ПАТП» (М3)

 

Согласно ч. 1 п. 24 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись).

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в составе заявок ИП Оганесяна Е.Д., ИП Хусаинова М.Ф. отсутствуют приложения к лицензии на право осуществления перевозок, о чем свидетельствует соответствующая отметка на лицензиях.

В составе заявки ИП Ложкова А.А. (по маршруту № 1 (М2)) лицензия представлена в полном объеме.

Отсюда следует, что договоры с ИП Оганесяном Е.Д. (по маршруту № 4), ИП Хусаиновым М.Ф. (по маршруту № 4к) на осуществление временных пассажирских перевозок заключены неправомерно.

Таким образом, нарушение порядка проведения публичного  предложения на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок привело к ограничению конкуренции по маршруту № 4к.

Кроме того, установлено, что ИП Хусаиновым М.Ф. одни и те же транспортные средства (далее – ТС) также заявлены для участия в конкурсе  на право осуществления пассажирских перевозок, объявленного администрацией Ишимского муниципального района:

в качестве основного ТС – Луидор 225000 2013 г.в. госномер АК 351 72, причем в обеих процедурах;

в качестве резервного ТС – ГАЗ 322132 2003 г.в. госномер АК 032 72 (в городе заявлен как основное ТС).

По результатам данного конкурса администрацией Ишимского муниципального района с ИП Хусаиновым М.Ф. заключен договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и внутримуниципальным маршрутам от 01.01.2014 № 6.

В соответствии с условиями публичного предложения администрации г. Ишима претенденты на заключение договора должны быть обеспечены транспортными средствами, не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления временных перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г.Ишим.

 

Также в ходе рассмотрения дела было установлено, что с ОАО «Ишимское ПАТП» по результатам проведения данного публичного предложения были заключены договоры на осуществление временных пассажирских перевозок по маршрутам №№ 6, 9, 14.

В связи с несоответствием заявок  ОАО «Ишимское ПАТП», поданных по маршрутам №№ 1, 1к, 2, 3, 4, 4к, 5, 11, 13, в заключении договора на осуществление временных пассажирских перевозок по указанным маршрутам было отказано.

Здесь следует отметить, что ни Порядок, ни Положение не определяют порядок действий организатора публичного предложения в том случае, если публичное предложение признается несостоявшимся.

Тем не менее, Администрация, руководствуясь п. 6.11.1 Порядка, по указанным маршрутам заключает с ОАО «Ишимское ПАТП» дополнительные соглашения о продлении срока действия договоров, заключенных 30.12.2010г., на срок до проведения нового конкурса.

Представляется, что ссылка Администрации в данном случае на п. 6.11.1 Порядка является необоснованной, поскольку его применение возможно только в случае приостановления процедуры конкурса в связи с рассмотрением жалобы на действия (бездействие) организатора конкурса, конкурсной комиссии.

В то же время, согласно п. 4.8 Положения в случае досрочного расторжения договора на выполнение временных пассажирских перевозок  до заключения нового договора на осуществление временных пассажирских перевозок по итогам публичного предложения, договор заключается с участником предыдущего конкурса, заявке которого был присвоен второй номер, в случае отказа перевозчика - заявке под номером три и так далее в порядке возрастания номеров заявок. В случае отказа указанных перевозчиков от заключения договора либо если в конкурсе участвовал один претендент, организатор конкурса вправе заключить договор с любым лицом, отвечающим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

Следовательно, в рассматриваемом случае Администрации при заключении договоров по маршрутам, заявки на которые были признаны несоответствующими, следовало руководствоваться п. 4.8 Положения, а не п. 6.11.1 Порядка. В таком случае договор на осуществление временных пассажирских перевозок по маршруту № 1к (М2) следовало заключать с иным перевозчиком, отвечающим предъявляемым требованиям.

 

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации г. Ишима нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося  в нарушении порядка проведения публичного  предложения на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок, что привело к ограничению конкуренции по некоторым маршрутам.

Согласно имеющейся в Тюменском УФАС России информации, в настоящее время Администрацией проводится конкурс № КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим (объявлен 07.02.2014г.), объектом которого являются маршруты на осуществление перевозки по которым заключены рассматриваемые здесь временные договоры.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41 частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать в действиях администрации г. Ишима нарушение ч. 1. ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося  в нарушении порядка проведения публичного  предложения на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам, что привело к ограничению конкуренции по некоторым маршрутам.

2. Выдать администрации г. Ишима обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Председатель Комиссии                                                                     И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                              О.Н. Москвичева

                                                                       

                                                                                                                     

                                                                                                                  Н.Ю. Олюнина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Предписание

по делу № К14/63

 

15 мая 2014                                                                                                       г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н- начальник отдела,

                          Олюнина Н.Ю.- специалист-эксперт,

 

руководствуясь частью 3 статьи 23, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего  решения  от 15.05.2014 по делу № К14/63 о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции администрацией г. Ишима,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.        Администрации г. Ишима в срок до 30.06.2014г.  устранить нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции путем проведения процедур заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам в соответствии с установленными требованиями.

2.        О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения, представив надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

 Председатель Комиссии:Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:Москвичева О.Н- начальник отдела,

                          Олюнина Н.Ю.- специалист-эксперт, 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К14/63 [format] => [safe_value] => К14/63 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 10:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-15 06:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400510343 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )