Решение по делу №Т14/150

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №Т14/150
Дата публикации: 27 ноября 2014, 13:06

 

Решение по делу № К14/150

 

Резолютивная часть объявлена 06.11.2014.

Решение в полном объеме изготовлено 20.11.2014.                                                         г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: Поткина И.В. - заместитель руководителя управления,

Члены комиссии: Дрок О.В. - ведущий специалист-эксперт,

                           Южакова О.В. - специалист-эксперт.

рассмотрев дело № К14/150, возбужденное по признакам нарушения администрацией Аромашевского муниципального района (627350, Тюменская обл., с. Аромашево, ул. Ленина, д. 166)  ч. 3 ст. 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителя ответчика – администрации Аромашевского муниципального района  – Шихова Виталия Михайловича (доверенность № 68 от 30.09.2014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России прокуратурой Тюменской области направлены сведения о передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства хозяйствующим субъектам.

По результатам рассмотрения предоставленных по запросу Управления сведений и документов, установлено, что при проведении аукциона № 3/А-2014 администрацией Аромашевского муниципального района в один лот включены объекты, технологически и функционально не связанные между собой.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции одним из оснований для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, приказом Тюменского УФАС России от 04.09.2014 № 638  в отношении администрации Аромашевского муниципального района (далее - Администрация) было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, рассмотрение дела было назначено на 07.10.2014.

 

Определением Комиссии от 09.10.2014 № К 14-150-02, действия ответчика были переквалифицированы по ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела, представитель Ответчика пояснил, что 22.08.2014 на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 220814/0734373/01 о проведении Администрацией аукциона № 3/А-2014 по передаче муниципального имущества в аренду, также ответчиком были предоставлены сведения о лицах, у которых находилось муниципальное имущество, являющееся объектом аукциона № 3/А-2014 (договоры, соглашения) до момента проведения аукциона.  

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения Ответчика, пришла к следующему.

По общему правилу, закрепленному в ч.1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров осуществляется по результатам проведения торгов.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 38 Правил при разработке конкурсной документации запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с конкурсной документацией открытого конкурса № 3/А-2014 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, на конкурс был выставлен один лот - имущество, предназначенное для осуществления услуг ЖКХ на территории Аромашевского муниципального района.

При этом, в соответствии с приложением №1 к договору аренды, являющемуся неотъемлемой частью конкурсной документации, в данный лот вошло муниципальное имущество технологически и функционально не связанное между собой, в частности: газовые и блочные котельные, газопотребляющее оборудование, гараж, сооружения водоснабжения, стоянка, вакуумные машины, мусоровоз, трактор, ассенизаторская машина.

Формируя лоты, организатору торгов необходимо учитывать технологическую и функциональную связь муниципального имущества, чтобы не допустить ограничения круга возможных участников конкурса. Объединение в один лот объектов, технологически и функционально не связанных между собой, лишает лицо, заинтересованное в приобретении права аренды муниципального имущества в количестве, меньшем чем объединено в укрупненном лоте, возможности реализации такого права, навязывая ему пользование всеми объектами.

Действия организатора торгов по объединению в 1 лоте объектов, не имеющих технологической и функциональной связи, нарушают запрет, установленный ч. 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно протоколу № 1 от 16.09.2014 на участие в аукционе была подана только одна заявка - ООО «УК «Аромашевогазсервис», в связи с чем аукцион был признан несостоявшимся; договор аренды муниципального имущества № 08-14 от 29.09.2014, сроком на 5 лет, был заключен с ООО «УК «Аромашевогазсервис».

 

Таким образом, Комиссия пришла к выводам:

1)  о наличии в действиях администрации Аромашевского муниципального района при проведении аукциона № № 3/А-2014 на право заключения договора аренды муниципального имущества нарушения ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в объединении в 1 лот объектов, технологически и функционально не связанных между собой;

2)  об отсутствии оснований для выдачи предписания в связи с заключением договора.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать в действиях администрации Аромашевского муниципального района  при проведении аукциона № 3/А-2014  нарушение ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в объединении в 1 лот объектов, технологически и функционально не связанных между собой при проведении аукциона № 3/А-2014 по передаче муниципального имущества в аренду.

2.   Обязательное для исполнения предписание не выдавать в связи с отсутствием основания для его выдачи.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                           О.В. Дрок

                                                                                                     О.В. Южакова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 9054 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №Т14/150 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9054 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417162305 [changed] => 1417162339 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417162339 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение по делу № К14/150

 

Резолютивная часть объявлена 06.11.2014.

Решение в полном объеме изготовлено 20.11.2014.                                                         г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: Поткина И.В. - заместитель руководителя управления,

Члены комиссии: Дрок О.В. - ведущий специалист-эксперт,

                           Южакова О.В. - специалист-эксперт.

рассмотрев дело № К14/150, возбужденное по признакам нарушения администрацией Аромашевского муниципального района (627350, Тюменская обл., с. Аромашево, ул. Ленина, д. 166)  ч. 3 ст. 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителя ответчика – администрации Аромашевского муниципального района  – Шихова Виталия Михайловича (доверенность № 68 от 30.09.2014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России прокуратурой Тюменской области направлены сведения о передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства хозяйствующим субъектам.

По результатам рассмотрения предоставленных по запросу Управления сведений и документов, установлено, что при проведении аукциона № 3/А-2014 администрацией Аромашевского муниципального района в один лот включены объекты, технологически и функционально не связанные между собой.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции одним из оснований для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, приказом Тюменского УФАС России от 04.09.2014 № 638  в отношении администрации Аромашевского муниципального района (далее - Администрация) было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, рассмотрение дела было назначено на 07.10.2014.

 

Определением Комиссии от 09.10.2014 № К 14-150-02, действия ответчика были переквалифицированы по ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела, представитель Ответчика пояснил, что 22.08.2014 на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 220814/0734373/01 о проведении Администрацией аукциона № 3/А-2014 по передаче муниципального имущества в аренду, также ответчиком были предоставлены сведения о лицах, у которых находилось муниципальное имущество, являющееся объектом аукциона № 3/А-2014 (договоры, соглашения) до момента проведения аукциона.  

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения Ответчика, пришла к следующему.

По общему правилу, закрепленному в ч.1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров осуществляется по результатам проведения торгов.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 38 Правил при разработке конкурсной документации запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с конкурсной документацией открытого конкурса № 3/А-2014 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, на конкурс был выставлен один лот - имущество, предназначенное для осуществления услуг ЖКХ на территории Аромашевского муниципального района.

При этом, в соответствии с приложением №1 к договору аренды, являющемуся неотъемлемой частью конкурсной документации, в данный лот вошло муниципальное имущество технологически и функционально не связанное между собой, в частности: газовые и блочные котельные, газопотребляющее оборудование, гараж, сооружения водоснабжения, стоянка, вакуумные машины, мусоровоз, трактор, ассенизаторская машина.

Формируя лоты, организатору торгов необходимо учитывать технологическую и функциональную связь муниципального имущества, чтобы не допустить ограничения круга возможных участников конкурса. Объединение в один лот объектов, технологически и функционально не связанных между собой, лишает лицо, заинтересованное в приобретении права аренды муниципального имущества в количестве, меньшем чем объединено в укрупненном лоте, возможности реализации такого права, навязывая ему пользование всеми объектами.

Действия организатора торгов по объединению в 1 лоте объектов, не имеющих технологической и функциональной связи, нарушают запрет, установленный ч. 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно протоколу № 1 от 16.09.2014 на участие в аукционе была подана только одна заявка - ООО «УК «Аромашевогазсервис», в связи с чем аукцион был признан несостоявшимся; договор аренды муниципального имущества № 08-14 от 29.09.2014, сроком на 5 лет, был заключен с ООО «УК «Аромашевогазсервис».

 

Таким образом, Комиссия пришла к выводам:

1)  о наличии в действиях администрации Аромашевского муниципального района при проведении аукциона № № 3/А-2014 на право заключения договора аренды муниципального имущества нарушения ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в объединении в 1 лот объектов, технологически и функционально не связанных между собой;

2)  об отсутствии оснований для выдачи предписания в связи с заключением договора.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать в действиях администрации Аромашевского муниципального района  при проведении аукциона № 3/А-2014  нарушение ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в объединении в 1 лот объектов, технологически и функционально не связанных между собой при проведении аукциона № 3/А-2014 по передаче муниципального имущества в аренду.

2.   Обязательное для исполнения предписание не выдавать в связи с отсутствием основания для его выдачи.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                           О.В. Дрок

                                                                                                     О.В. Южакова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение по делу № К14/150

 

Резолютивная часть объявлена 06.11.2014.

Решение в полном объеме изготовлено 20.11.2014.                                                         г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: Поткина И.В. - заместитель руководителя управления,

Члены комиссии: Дрок О.В. - ведущий специалист-эксперт,

                           Южакова О.В. - специалист-эксперт.

рассмотрев дело № К14/150, возбужденное по признакам нарушения администрацией Аромашевского муниципального района (627350, Тюменская обл., с. Аромашево, ул. Ленина, д. 166)  ч. 3 ст. 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителя ответчика – администрации Аромашевского муниципального района  – Шихова Виталия Михайловича (доверенность № 68 от 30.09.2014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России прокуратурой Тюменской области направлены сведения о передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства хозяйствующим субъектам.

По результатам рассмотрения предоставленных по запросу Управления сведений и документов, установлено, что при проведении аукциона № 3/А-2014 администрацией Аромашевского муниципального района в один лот включены объекты, технологически и функционально не связанные между собой.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции одним из оснований для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, приказом Тюменского УФАС России от 04.09.2014 № 638  в отношении администрации Аромашевского муниципального района (далее - Администрация) было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, рассмотрение дела было назначено на 07.10.2014.

 

Определением Комиссии от 09.10.2014 № К 14-150-02, действия ответчика были переквалифицированы по ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

В заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела, представитель Ответчика пояснил, что 22.08.2014 на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 220814/0734373/01 о проведении Администрацией аукциона № 3/А-2014 по передаче муниципального имущества в аренду, также ответчиком были предоставлены сведения о лицах, у которых находилось муниципальное имущество, являющееся объектом аукциона № 3/А-2014 (договоры, соглашения) до момента проведения аукциона.  

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения Ответчика, пришла к следующему.

По общему правилу, закрепленному в ч.1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров осуществляется по результатам проведения торгов.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 38 Правил при разработке конкурсной документации запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с конкурсной документацией открытого конкурса № 3/А-2014 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, на конкурс был выставлен один лот - имущество, предназначенное для осуществления услуг ЖКХ на территории Аромашевского муниципального района.

При этом, в соответствии с приложением №1 к договору аренды, являющемуся неотъемлемой частью конкурсной документации, в данный лот вошло муниципальное имущество технологически и функционально не связанное между собой, в частности: газовые и блочные котельные, газопотребляющее оборудование, гараж, сооружения водоснабжения, стоянка, вакуумные машины, мусоровоз, трактор, ассенизаторская машина.

Формируя лоты, организатору торгов необходимо учитывать технологическую и функциональную связь муниципального имущества, чтобы не допустить ограничения круга возможных участников конкурса. Объединение в один лот объектов, технологически и функционально не связанных между собой, лишает лицо, заинтересованное в приобретении права аренды муниципального имущества в количестве, меньшем чем объединено в укрупненном лоте, возможности реализации такого права, навязывая ему пользование всеми объектами.

Действия организатора торгов по объединению в 1 лоте объектов, не имеющих технологической и функциональной связи, нарушают запрет, установленный ч. 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно протоколу № 1 от 16.09.2014 на участие в аукционе была подана только одна заявка - ООО «УК «Аромашевогазсервис», в связи с чем аукцион был признан несостоявшимся; договор аренды муниципального имущества № 08-14 от 29.09.2014, сроком на 5 лет, был заключен с ООО «УК «Аромашевогазсервис».

 

Таким образом, Комиссия пришла к выводам:

1)  о наличии в действиях администрации Аромашевского муниципального района при проведении аукциона № № 3/А-2014 на право заключения договора аренды муниципального имущества нарушения ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в объединении в 1 лот объектов, технологически и функционально не связанных между собой;

2)  об отсутствии оснований для выдачи предписания в связи с заключением договора.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать в действиях администрации Аромашевского муниципального района  при проведении аукциона № 3/А-2014  нарушение ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в объединении в 1 лот объектов, технологически и функционально не связанных между собой при проведении аукциона № 3/А-2014 по передаче муниципального имущества в аренду.

2.   Обязательное для исполнения предписание не выдавать в связи с отсутствием основания для его выдачи.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                           О.В. Дрок

                                                                                                     О.В. Южакова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Т14/150 [format] => [safe_value] => №Т14/150 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 08:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 08:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417162305 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )