Решение
по делу №Т13/39
Резолютивная часть объявлена 24.09.2013 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,
Члены комиссии: Москвичева О.Н.начальник отдела,
Щеткова Н.С главный специалист-эксперт,
рассмотрев дело №Т13/39 по признакам нарушения Государственным автономным учреждением Тюменской области «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (625000, г.Тюмень, ул. Советская, д. 61, оф. 619) действующего законодательства при проведении запроса котировок,
в присутствии:
представителя ответчика – ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» – Удальцова С.Н. (доверенность №б/н от 31.05.2013),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 18.09.2013 г. по подведомственности из Пермского УФАС России поступила жалоба от ООО «Евраз-Веб» (далее также – заявитель) на действия ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (далее также – ответчик) при проведении запроса котировок №58-05 на право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г. (далее также – запрос котировок).
Заявитель в своем обращении указывает на необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок ООО «Евраз-Веб», заявка которого соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с п. 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утв. приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13, жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются антимонопольными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции).
В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела, представитель ответчика пояснил, что заявка ООО «Евраз-Веб» была отклонена от участия в запросе котировок в связи с неуказанием в ней характеристик товара (качество, технические, функциональные (потребительские) характеристики), указание которых являлось необходимым в соответствии с п. 2 извещения о проведении запроса котировок.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению в связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, или нарушение сроков такого размещения;
2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В свою очередь, ответчиком в Тюменское УФАС России для рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» представлено Положение о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области», утв. решением наблюдательного совета ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» от 06.05.2013 №14. Данное Положение было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru/ 27.05.2013г. О нарушении ответчиком сроков размещения извещения о запросе котировок либо о неразмещении информации о проводимой закупке, подлежащей размещению на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством, заявлено не было, при рассмотрении дела не установлено.
Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» по существу в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество, согласно ч.9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия заказчика в судебном порядке.
Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Евраз-Веб»» на действия Государственного автономного учреждения Тюменской области «Информационно-аналитический центр» при проведении запроса котировок №58-05 на право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г., необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8379
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № Т13/39
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8379
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380287672
[changed] => 1380287747
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380287747
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу №Т13/39
Резолютивная часть объявлена 24.09.2013 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,
Члены комиссии: Москвичева О.Н.начальник отдела,
Щеткова Н.С главный специалист-эксперт,
рассмотрев дело №Т13/39 по признакам нарушения Государственным автономным учреждением Тюменской области «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (625000, г.Тюмень, ул. Советская, д. 61, оф. 619) действующего законодательства при проведении запроса котировок,
в присутствии:
представителя ответчика – ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» – Удальцова С.Н. (доверенность №б/н от 31.05.2013),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 18.09.2013 г. по подведомственности из Пермского УФАС России поступила жалоба от ООО «Евраз-Веб» (далее также – заявитель) на действия ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (далее также – ответчик) при проведении запроса котировок №58-05 на право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г. (далее также – запрос котировок).
Заявитель в своем обращении указывает на необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок ООО «Евраз-Веб», заявка которого соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с п. 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утв. приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13, жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются антимонопольными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции).
В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела, представитель ответчика пояснил, что заявка ООО «Евраз-Веб» была отклонена от участия в запросе котировок в связи с неуказанием в ней характеристик товара (качество, технические, функциональные (потребительские) характеристики), указание которых являлось необходимым в соответствии с п. 2 извещения о проведении запроса котировок.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению в связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, или нарушение сроков такого размещения;
2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В свою очередь, ответчиком в Тюменское УФАС России для рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» представлено Положение о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области», утв. решением наблюдательного совета ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» от 06.05.2013 №14. Данное Положение было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru/ 27.05.2013г. О нарушении ответчиком сроков размещения извещения о запросе котировок либо о неразмещении информации о проводимой закупке, подлежащей размещению на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством, заявлено не было, при рассмотрении дела не установлено.
Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» по существу в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество, согласно ч.9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия заказчика в судебном порядке.
Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Евраз-Веб»» на действия Государственного автономного учреждения Тюменской области «Информационно-аналитический центр» при проведении запроса котировок №58-05 на право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г., необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу №Т13/39
Резолютивная часть объявлена 24.09.2013 г. Тюмень
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:
Председатель Комиссии Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,
Члены комиссии: Москвичева О.Н.начальник отдела,
Щеткова Н.С главный специалист-эксперт,
рассмотрев дело №Т13/39 по признакам нарушения Государственным автономным учреждением Тюменской области «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (625000, г.Тюмень, ул. Советская, д. 61, оф. 619) действующего законодательства при проведении запроса котировок,
в присутствии:
представителя ответчика – ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» – Удальцова С.Н. (доверенность №б/н от 31.05.2013),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 18.09.2013 г. по подведомственности из Пермского УФАС России поступила жалоба от ООО «Евраз-Веб» (далее также – заявитель) на действия ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (далее также – ответчик) при проведении запроса котировок №58-05 на право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г. (далее также – запрос котировок).
Заявитель в своем обращении указывает на необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок ООО «Евраз-Веб», заявка которого соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с п. 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утв. приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13, жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются антимонопольными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции).
В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела, представитель ответчика пояснил, что заявка ООО «Евраз-Веб» была отклонена от участия в запросе котировок в связи с неуказанием в ней характеристик товара (качество, технические, функциональные (потребительские) характеристики), указание которых являлось необходимым в соответствии с п. 2 извещения о проведении запроса котировок.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения представителя ответчика, пришла к следующим выводам.
Жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению в связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, или нарушение сроков такого размещения;
2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В свою очередь, ответчиком в Тюменское УФАС России для рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» представлено Положение о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области», утв. решением наблюдательного совета ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» от 06.05.2013 №14. Данное Положение было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru/ 27.05.2013г. О нарушении ответчиком сроков размещения извещения о запросе котировок либо о неразмещении информации о проводимой закупке, подлежащей размещению на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством, заявлено не было, при рассмотрении дела не установлено.
Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» по существу в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом, Общество, согласно ч.9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия заказчика в судебном порядке.
Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Евраз-Веб»» на действия Государственного автономного учреждения Тюменской области «Информационно-аналитический центр» при проведении запроса котировок №58-05 на право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г., необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => по делу №Т13/39
[format] =>
[safe_value] => по делу №Т13/39
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1037
[uid] => 5
[filename] => reshenie_po_delu_t13-39.docx
[uri] => public://solution/2013/09/27/reshenie_po_delu_t13-39.docx
[filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
[filesize] => 34352
[status] => 1
[timestamp] => 1380287672
[origname] => reshenie_po_delu_t13-39.docx
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области уполномочено осуществлять контроль:
за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
согласованием решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
рассмотрением жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Куратор направления: Верзун Юрий Дмитриевич, заместитель руководителя Тюменского УФАС России - начальник отдела контроля закупок.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"
Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"
Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним Тюменское УФАС России размещают на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-27 10:05:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-24 11:20:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380287672
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тюменское УФАС России
)