Решение по делу № Т13/38

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №Т13/38
Дата публикации: 27 сентября 2013, 16:24

Решение по делу №Т13/38

 

Резолютивная часть объявлена 24.09.2013                                                                                                          г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

 

Председатель Комиссии                                Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

 

Члены комиссии:                                                                 Москвичева О.Н.начальник отдела,

                                                                                                 Щеткова Н.С главный специалист-эксперт,

 

рассмотрев дело №Т13/38 по признакам нарушения Государственным  автономным  учреждением Тюменской области «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (625000, г.Тюмень, ул. Советская, д. 61, оф. 619)  действующего законодательства при проведении запроса котировок,

в присутствии:

представителя ответчика – ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» –  Удальцова С.Н. (доверенность №б/н от 31.05.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 18.09.2013 г. по подведомственности из Пермского УФАС России поступила жалоба от ООО «Евраз-Веб» (далее также – заявитель) на действия ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (далее также – ответчик) при проведении запроса котировок №57-05 на  право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г. (далее также – запрос котировок).

Заявитель в своем обращении указывает на необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок ООО «Евраз-Веб», заявка которого соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.

В соответствии с п. 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утв. приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13,  жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются антимонопольными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции).

 

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела, представитель ответчика пояснил, что заявка ООО «Евраз-Веб» была отклонена от участия в запросе котировок в связи с неуказанием в ней характеристик товара (качество, технические, функциональные (потребительские) характеристики), указание которых являлось необходимым в соответствии с п. 2 извещения о проведении запроса котировок.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения представителя ответчика, пришла к следующим выводам.

Жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению в связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  предусмотрен порядок обжалования действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ услуг, путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.

При этом в части 10 указанной статьи предусмотрено только три случая, в которых участник закупки вправе обжаловать действия (бездействие) заказчика в антимонопольный орган, а именно:

1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В свою очередь, ответчиком в Тюменское УФАС России для рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» представлено Положение о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области», утв. решением наблюдательного совета  ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» от 06.05.2013 №14. Данное Положение было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru/ 27.05.2013г. О нарушении ответчиком сроков размещения извещения о запросе котировок либо о неразмещении информации о проводимой закупке, подлежащей размещению на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством, заявлено не было, при рассмотрении дела не установлено.

 

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закпуках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» по существу в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. Указанная позиция подтверждается сложившейся судебной практикой (постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2012 по делу N А05-7570/2012, постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.04.2013 по делу N А05-7570/2012).

 При этом, Общество, согласно ч.9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия заказчика в судебном порядке.

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что заявка победителя запроса котировок  №57-05 – ИП Щукина А.В. - не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок в части неуказания в ней конкретных характеристик оказываемой услуги и подлежала отклонению (в частности, в заявке ИП Щукина А.В. отсутствует наименование специального сайта в сети Интернет, на котором будет размещаться архив фотоснимков, содержание и обновление которого являлось предметом закупки).

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности, запрещается создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок.

В связи с изложенным Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Евраз-Веб»» на действия Государственного автономного учреждения Тюменской области «Информационно-аналитический центр» при проведении запроса котировок №57-05 на  право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г., необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 

 

Члены Комиссии:                                                                                            

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_t13-38.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8378 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Т13/38 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8378 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380287234 [changed] => 1380287453 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380287453 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №Т13/38

 

Резолютивная часть объявлена 24.09.2013                                                                                                          г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

 

Председатель Комиссии                                Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

 

Члены комиссии:                                                                 Москвичева О.Н.начальник отдела,

                                                                                                 Щеткова Н.С главный специалист-эксперт,

 

рассмотрев дело №Т13/38 по признакам нарушения Государственным  автономным  учреждением Тюменской области «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (625000, г.Тюмень, ул. Советская, д. 61, оф. 619)  действующего законодательства при проведении запроса котировок,

в присутствии:

представителя ответчика – ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» –  Удальцова С.Н. (доверенность №б/н от 31.05.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 18.09.2013 г. по подведомственности из Пермского УФАС России поступила жалоба от ООО «Евраз-Веб» (далее также – заявитель) на действия ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (далее также – ответчик) при проведении запроса котировок №57-05 на  право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г. (далее также – запрос котировок).

Заявитель в своем обращении указывает на необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок ООО «Евраз-Веб», заявка которого соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.

В соответствии с п. 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утв. приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13,  жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются антимонопольными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции).

 

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела, представитель ответчика пояснил, что заявка ООО «Евраз-Веб» была отклонена от участия в запросе котировок в связи с неуказанием в ней характеристик товара (качество, технические, функциональные (потребительские) характеристики), указание которых являлось необходимым в соответствии с п. 2 извещения о проведении запроса котировок.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения представителя ответчика, пришла к следующим выводам.

Жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению в связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  предусмотрен порядок обжалования действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ услуг, путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.

При этом в части 10 указанной статьи предусмотрено только три случая, в которых участник закупки вправе обжаловать действия (бездействие) заказчика в антимонопольный орган, а именно:

1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В свою очередь, ответчиком в Тюменское УФАС России для рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» представлено Положение о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области», утв. решением наблюдательного совета  ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» от 06.05.2013 №14. Данное Положение было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru/ 27.05.2013г. О нарушении ответчиком сроков размещения извещения о запросе котировок либо о неразмещении информации о проводимой закупке, подлежащей размещению на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством, заявлено не было, при рассмотрении дела не установлено.

 

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закпуках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» по существу в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. Указанная позиция подтверждается сложившейся судебной практикой (постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2012 по делу N А05-7570/2012, постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.04.2013 по делу N А05-7570/2012).

 При этом, Общество, согласно ч.9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия заказчика в судебном порядке.

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что заявка победителя запроса котировок  №57-05 – ИП Щукина А.В. - не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок в части неуказания в ней конкретных характеристик оказываемой услуги и подлежала отклонению (в частности, в заявке ИП Щукина А.В. отсутствует наименование специального сайта в сети Интернет, на котором будет размещаться архив фотоснимков, содержание и обновление которого являлось предметом закупки).

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности, запрещается создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок.

В связи с изложенным Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Евраз-Веб»» на действия Государственного автономного учреждения Тюменской области «Информационно-аналитический центр» при проведении запроса котировок №57-05 на  право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г., необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 

 

Члены Комиссии:                                                                                            

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №Т13/38

 

Резолютивная часть объявлена 24.09.2013                                                                                                          г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

 

Председатель Комиссии                                Поткина И.В.- заместитель руководителя управления,

 

Члены комиссии:                                                                 Москвичева О.Н.начальник отдела,

                                                                                                 Щеткова Н.С главный специалист-эксперт,

 

рассмотрев дело №Т13/38 по признакам нарушения Государственным  автономным  учреждением Тюменской области «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (625000, г.Тюмень, ул. Советская, д. 61, оф. 619)  действующего законодательства при проведении запроса котировок,

в присутствии:

представителя ответчика – ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» –  Удальцова С.Н. (доверенность №б/н от 31.05.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 18.09.2013 г. по подведомственности из Пермского УФАС России поступила жалоба от ООО «Евраз-Веб» (далее также – заявитель) на действия ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» (далее также – ответчик) при проведении запроса котировок №57-05 на  право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г. (далее также – запрос котировок).

Заявитель в своем обращении указывает на необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок ООО «Евраз-Веб», заявка которого соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.

В соответствии с п. 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утв. приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13,  жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются антимонопольными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции).

 

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела, представитель ответчика пояснил, что заявка ООО «Евраз-Веб» была отклонена от участия в запросе котировок в связи с неуказанием в ней характеристик товара (качество, технические, функциональные (потребительские) характеристики), указание которых являлось необходимым в соответствии с п. 2 извещения о проведении запроса котировок.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения представителя ответчика, пришла к следующим выводам.

Жалоба ООО «Евраз-Веб» была принята Тюменским УФАС России к рассмотрению в связи с отсутствием оснований для возврата жалобы, перечисленных в ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  предусмотрен порядок обжалования действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ услуг, путем подачи жалобы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.

При этом в части 10 указанной статьи предусмотрено только три случая, в которых участник закупки вправе обжаловать действия (бездействие) заказчика в антимонопольный орган, а именно:

1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В свою очередь, ответчиком в Тюменское УФАС России для рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» представлено Положение о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области», утв. решением наблюдательного совета  ГАУ ТО «Информационно-аналитический центр Тюменской области» от 06.05.2013 №14. Данное Положение было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru/ 27.05.2013г. О нарушении ответчиком сроков размещения извещения о запросе котировок либо о неразмещении информации о проводимой закупке, подлежащей размещению на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством, заявлено не было, при рассмотрении дела не установлено.

 

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч.10 ст. 3 Закона о закпуках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «Евраз-Веб» по существу в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. Указанная позиция подтверждается сложившейся судебной практикой (постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2012 по делу N А05-7570/2012, постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.04.2013 по делу N А05-7570/2012).

 При этом, Общество, согласно ч.9 ст. 3 Закона о закупках, вправе обжаловать оспариваемые действия заказчика в судебном порядке.

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что заявка победителя запроса котировок  №57-05 – ИП Щукина А.В. - не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок в части неуказания в ней конкретных характеристик оказываемой услуги и подлежала отклонению (в частности, в заявке ИП Щукина А.В. отсутствует наименование специального сайта в сети Интернет, на котором будет размещаться архив фотоснимков, содержание и обновление которого являлось предметом закупки).

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности, запрещается создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок.

В связи с изложенным Комиссия считает необходимым  передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Евраз-Веб»» на действия Государственного автономного учреждения Тюменской области «Информационно-аналитический центр» при проведении запроса котировок №57-05 на  право заключения договора оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и наиболее значимых событиях в жизни области на 2013г., необоснованной.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 

 

Члены Комиссии:                                                                                            

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Т13/38 [format] => [safe_value] => №Т13/38 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1036 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_t13-38.docx [uri] => public://solution/2013/09/27/reshenie_po_delu_t13-38.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 36432 [status] => 1 [timestamp] => 1380287234 [origname] => reshenie_po_delu_t13-38.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

        Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области уполномочено осуществлять контроль: 

за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

согласованием решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

рассмотрением жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Куратор направления: Верзун Юрий Дмитриевич, заместитель руководителя Тюменского УФАС России - начальник отдела контроля закупок.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним  Тюменское УФАС России  размещают на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-27 10:24:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 10:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380287234 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )