Решение и предписание по делу №Т 13/48

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Т 13/48
Дата публикации: 24 декабря 2013, 09:04

Решение

по делу №Т13/48

 

Резолютивная часть объявлена 19.12.2013                                                                                       г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Члены комиссии:

 

рассмотрев дело №Т13/48 по признакам нарушения администрацией  г.Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при организации и проведении торгов,

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 12.12.2013 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» на  действия администрации г. Ишима при проведении конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим (далее также – открытый конкурс, конкурс №КО-01/13).

Заявитель в своей жалобе указывает, что заявка ООО «ИшимТрансАвто» на участие в открытом конкурсе по лоту №2 была отклонена от участия в конкурсе неправомерно.

При этом, из жалобы следует, что при проведении первого этапа – принятия решения о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе - заявка была допущена к участию в конкурсе, но при проведении второго этапа – оценки и сопоставления заявок - комиссия приняла решение о возврате к первому этапу рассмотрения заявок и отклонила заявку ООО «ИшимТрансАвто» по причине неуказания в ней резервного подвижного состава.

В соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) данная жалоба была принята к рассмотрению.

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представители заявителя полностью поддержали доводы, изложенные в жалобе, добавив при этом следующее.

ООО «ИшимТрансАвто» при подготовке заявки на участие в открытом конкурсе по лоту №2 не указало в ней резервные транспортные средства, поскольку в конкурсной документации содержалось требование о наличии у участника конкурса по лоту №2 резервных транспортных средств в количестве «не более 3», т.е. был установлено только максимальное значение, требований к минимальному количеству резервных транспортных средств установлено не было. При этом, решение об отказе в допуске к участию заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 было принято несвоевременно – на этапе оценки и сопоставления заявок. Аудиозапись заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок не велась, в протоколе, составленном по результатам заседания, имеется подпись лица, не присутствовавшего на данном заседании – Петрова А.А.

 Представитель ответчика не согласился с позицией заявителя, и, в свою очередь, по вопросам, изложенным в жалобе, пояснил следующее.

Отсутствие в составе заявки ООО «ИшимТрансАвто» указания о резервных транспортных средствах было обнаружено комиссией на втором этапе итогового заседания, в связи с чем конкурсной комиссией было принято единогласное решение о возврате к первому этапу заседания и об отклонении заявки ООО «ИшимТрансАвто». При этом, обязательное указание в конкурсной заявке резервных транспортных средств предусмотрено п. 1 конкурсной документации, приложением 4 к конкурсной документации, проектом договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Администрация г.Ишима в соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организовывает транспортное обслуживание населения между поселениями в границах городского округа.

Для реализации указанных полномочий постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 утверждено Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам г.Ишима, на основании которого 25.10.2013 объявлен открытый конкурс №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам г.Ишима.

На основании указанных нормативных актов администрацией г.Ишима был объявлен конкурс №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 21.10.2013 №1271.

В соответствии с п. 7 конкурсной документации основное заседание конкурсной комиссии проводится в один день в два этапа: на первом этапе конкурсная комиссия определяет претендентов, допущенных к участию в конкурсе, на втором – проводится непосредственно конкурс.

Согласно информационному извещению о проведении конкурса Администрацией были установлены следующие даты определения претендентов, а также оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

1 этап – 05.12.2013, с 09-00 до 12-00;

2 этап – 05.12.2013, с 14-00 до 18-00.

На основании п. 8 конкурсной документации по результатам проведения первого этапа заседания комиссии был составлен протокол №2 от 05.12.2013, 09-00.

Согласно данному протоколу из четырех заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе по лоту №2, к участию в конкурсе была допущена только одна заявка – ООО «ИшимТрансАвто».

Вместе с тем, из протокола заседания конкурсной комиссии №3 от 05.12.2013, 14-00 следует, что комиссией установлен факт отсутствия резервного подвижного состава в справке о транспортных средствах по форме приложения №4, предусмотренной п. 1.7 раздела II конкурсной документации в заявках ООО «ИшимТрансАвто» , поданных на лоты №1,2,3,7. В связи с установлением данного факта комиссией единогласно принято решение об отмене решения конкурсной комиссии о соответствии заявки ООО «ИшимТрансАвто» на лот №2 требованиям конкурсной документации и об отказе в допуске на участие в конкурсном отборе ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2.

На рассмотрении настоящего дела Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в составе заявке ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 представлен документ – «Справка о транспортных средствах с учетом резервных транспортных средств, выставляемых по лоту №2». При этом, в графе «Резервные транспортные средства» данного документа отсутствует какая-либо информация.

В соответствии с п. 1  раздела I конкурсной документации к участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие между собой договор простого товарищества и обеспеченные водителями категории «D», транспортными средствами категории «М2», «М3» с учетом резервных транспортных средств, оснащенными специальным оборудованием и системами в соответствии с требованиями действующего законодательства и не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим.

Согласно п. 1.7 раздела II конкурсной документации для участия в конкурсе претенденты представляют, в том числе, справку по форме приложения №4 к конкурсной документации о транспортных средствах с учетом резервных транспортных средств, выставляемых на лот, с указанием марки (модели), вместимости, года выпуска, государственного регистрационного знака, класса экологической безопасности, наличия (обязательства установки) специального оборудования и систем, повышающих безопасность, комфортность и уровень управления пассажирских перевозок, заявленных транспортных средств.

В свою очередь, приложение №4 к конкурсной документации представляет собой форму справки о транспортных средствах с учетом резервных транспортных средств, выставляемых по лоту, из содержания которой следует, что в ней должны быть указаны как основные, так и резервные транспортные средства.

Кроме того, согласно п. 2.4.5 проекта договора на выполнение пассажирских перевозок (приложение №7 к конкурсной документации) перевозчик обязуется в максимально короткие сроки заменять на линии автобусы основного подвижного состава в случае их технической неисправности автобусами из числа резервных транспортных средств, указанных в приложении №2 к данному договору.

При этом, в конкурсной документации указано, что количество резервных транспортных средств, заявляемых по лоту №2, должно составлять не более трех единиц (то есть какое-то количество должно быть).

На основании изложенного, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу об установлении в конкурсной документации требования об обязательном наличии у участника в конкурсе резервного подвижного состава и об обязательном указании резервных транспортных средств (в количестве от 1 до 3) в справке о транспортных средствах, входящей в состав заявки на участие в конкурсе.

Таким образом, заявка ООО «ИшимТрансАвто» по лоту № 2 подлежала отклонению от участия в конкурсе по основаниям, предусмотренным п. 8 раздела I конкурсной документации, а именно:

- несоответствие претендента требованиям, указанным в п. 1 раздела I конкурсной документации в части обеспечения претендента резервными транспортными средствами;

- непредставление документа, предусмотренного п. 1 раздела II конкурсной документации – справки по форме приложения №4 в отношении резервного подвижного состава.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении администрацией г.Ишима п. 8 раздела I конкурсной документации конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим, выразившегося в:

- принятии решения о допуске к участию в конкурсе по лоту №2 ООО «ИшимТрансАвто», заявка которого не соответствовала требованиям конкурсной документации (решение о допуске оформлено протоколом №2 от 05.12.2013);

- нарушении порядка проведения конкурса (принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 на втором этапе итогового заседания комиссии, решение оформлено протоколом №3 от 05.12.2013).

 

При этом, доводы заявителя о неправомерности действий конкурсной комиссии в части непроведения аудиозаписи итоговых заседаний и в части подписания протокола №3 членом конкурсной комиссии, не присутствовавшим на заседании, отклоняются Комиссией как необоснованные в связи со следующим.

 В соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г. Ишим и состава комиссии по конкурсному отбору, утв. постановлением администрации города Ишима от 16.11.2010 № 1766, а также с конкурсной документацией конкурсного отбора №№КО-01/13, конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Обязанность ведения аудиозаписи основного заседания комиссии не установлена.

Доказательств отсутствия на втором этапе основного заседания конкурсной комиссии одного из ее членов заявителем не представлено.

 

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к следующим выводам:

- о признании жалобы ООО «ИшимТрансАвто» на  действия администрации г. Ишима при проведении конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим частично обоснованной – в части нарушения установленного п. 8 раздела I конкурсной документации порядка проведения конкурса, а именно – в части несвоевременного принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 - на втором этапе итогового заседания комиссии;

- о нарушении администрацией г.Ишима п. 8 раздела I конкурсной документации конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим, выразившегося в принятии решения о допуске к участию в конкурсе по лоту №2 ООО «ИшимТрансАвто», заявка которого не соответствовала требованиям конкурсной документации (решение о допуске оформлено протоколом №2 от 05.12.2013) и в нарушении порядка проведения конкурса (принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 на втором этапе итогового заседания комиссии, решение оформлено протоколом №3 от 05.12.2013);

- о необходимости выдачи администрации г. Ишима обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов №2 и №3 от 05.12.2013 по лоту №2 и рассмотрении заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 в порядке, установленном конкурсной документацией конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

Руководствуясь частью 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим частично обоснованной – в части нарушения установленного п. 8 раздела I конкурсной документации порядка проведения конкурса, а именно – в части несвоевременного принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 - на втором этапе итогового заседания комиссии.

2. Признать администрацию г.Ишима нарушившей п. 8 раздела I конкурсной документации конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим путем:

- принятия решения о допуске к участию в конкурсе по лоту №2 ООО «ИшимТрансАвто», заявка которого не соответствовала требованиям конкурсной документации;

- нарушения порядка проведения конкурса (принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 на втором этапе итогового заседания конкурсной комиссии).

3. Выдать администрации г. Ишима обязательное для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов №2 и №3 от 05.12.2013 по лоту №2 и рассмотрения заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 в порядке, установленном конкурсной документацией конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

 

Председатель Комиссии                                                                       

 

Члены Комиссии:                                                                                              

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № Т13/48

 

19 декабря 2013                                                                                                                   г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалобы на нарушения законодательства при проведении торгов:

Председатель Комиссии:

Члены комиссии:

 

руководствуясь частью 3.1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего  решения  от 19.12.2013 по делу №Т13/48 о нарушении администрацией г.Ишима порядка проведения торгов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации города Ишима в срок до 31.12.2013г. устранить нарушения порядка проведения торгов путем отмены протоколов №2 и №3 от 05.12.2013 по лоту №2 и рассмотрения заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 в порядке, установленном конкурсной документацией конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                                 

 

Члены Комиссии:                                                                                           

                                                                                                                             

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Файлы для скачивания

reshenie_t13-48.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.04 МБ
predpisanie_po_delu_t13-48.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8510 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №Т 13/48 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8510 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387942526 [changed] => 1387942549 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387942549 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу №Т13/48

 

Резолютивная часть объявлена 19.12.2013                                                                                       г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Члены комиссии:

 

рассмотрев дело №Т13/48 по признакам нарушения администрацией  г.Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при организации и проведении торгов,

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 12.12.2013 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» на  действия администрации г. Ишима при проведении конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим (далее также – открытый конкурс, конкурс №КО-01/13).

Заявитель в своей жалобе указывает, что заявка ООО «ИшимТрансАвто» на участие в открытом конкурсе по лоту №2 была отклонена от участия в конкурсе неправомерно.

При этом, из жалобы следует, что при проведении первого этапа – принятия решения о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе - заявка была допущена к участию в конкурсе, но при проведении второго этапа – оценки и сопоставления заявок - комиссия приняла решение о возврате к первому этапу рассмотрения заявок и отклонила заявку ООО «ИшимТрансАвто» по причине неуказания в ней резервного подвижного состава.

В соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) данная жалоба была принята к рассмотрению.

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представители заявителя полностью поддержали доводы, изложенные в жалобе, добавив при этом следующее.

ООО «ИшимТрансАвто» при подготовке заявки на участие в открытом конкурсе по лоту №2 не указало в ней резервные транспортные средства, поскольку в конкурсной документации содержалось требование о наличии у участника конкурса по лоту №2 резервных транспортных средств в количестве «не более 3», т.е. был установлено только максимальное значение, требований к минимальному количеству резервных транспортных средств установлено не было. При этом, решение об отказе в допуске к участию заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 было принято несвоевременно – на этапе оценки и сопоставления заявок. Аудиозапись заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок не велась, в протоколе, составленном по результатам заседания, имеется подпись лица, не присутствовавшего на данном заседании – Петрова А.А.

 Представитель ответчика не согласился с позицией заявителя, и, в свою очередь, по вопросам, изложенным в жалобе, пояснил следующее.

Отсутствие в составе заявки ООО «ИшимТрансАвто» указания о резервных транспортных средствах было обнаружено комиссией на втором этапе итогового заседания, в связи с чем конкурсной комиссией было принято единогласное решение о возврате к первому этапу заседания и об отклонении заявки ООО «ИшимТрансАвто». При этом, обязательное указание в конкурсной заявке резервных транспортных средств предусмотрено п. 1 конкурсной документации, приложением 4 к конкурсной документации, проектом договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Администрация г.Ишима в соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организовывает транспортное обслуживание населения между поселениями в границах городского округа.

Для реализации указанных полномочий постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 утверждено Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам г.Ишима, на основании которого 25.10.2013 объявлен открытый конкурс №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам г.Ишима.

На основании указанных нормативных актов администрацией г.Ишима был объявлен конкурс №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 21.10.2013 №1271.

В соответствии с п. 7 конкурсной документации основное заседание конкурсной комиссии проводится в один день в два этапа: на первом этапе конкурсная комиссия определяет претендентов, допущенных к участию в конкурсе, на втором – проводится непосредственно конкурс.

Согласно информационному извещению о проведении конкурса Администрацией были установлены следующие даты определения претендентов, а также оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

1 этап – 05.12.2013, с 09-00 до 12-00;

2 этап – 05.12.2013, с 14-00 до 18-00.

На основании п. 8 конкурсной документации по результатам проведения первого этапа заседания комиссии был составлен протокол №2 от 05.12.2013, 09-00.

Согласно данному протоколу из четырех заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе по лоту №2, к участию в конкурсе была допущена только одна заявка – ООО «ИшимТрансАвто».

Вместе с тем, из протокола заседания конкурсной комиссии №3 от 05.12.2013, 14-00 следует, что комиссией установлен факт отсутствия резервного подвижного состава в справке о транспортных средствах по форме приложения №4, предусмотренной п. 1.7 раздела II конкурсной документации в заявках ООО «ИшимТрансАвто» , поданных на лоты №1,2,3,7. В связи с установлением данного факта комиссией единогласно принято решение об отмене решения конкурсной комиссии о соответствии заявки ООО «ИшимТрансАвто» на лот №2 требованиям конкурсной документации и об отказе в допуске на участие в конкурсном отборе ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2.

На рассмотрении настоящего дела Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в составе заявке ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 представлен документ – «Справка о транспортных средствах с учетом резервных транспортных средств, выставляемых по лоту №2». При этом, в графе «Резервные транспортные средства» данного документа отсутствует какая-либо информация.

В соответствии с п. 1  раздела I конкурсной документации к участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие между собой договор простого товарищества и обеспеченные водителями категории «D», транспортными средствами категории «М2», «М3» с учетом резервных транспортных средств, оснащенными специальным оборудованием и системами в соответствии с требованиями действующего законодательства и не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим.

Согласно п. 1.7 раздела II конкурсной документации для участия в конкурсе претенденты представляют, в том числе, справку по форме приложения №4 к конкурсной документации о транспортных средствах с учетом резервных транспортных средств, выставляемых на лот, с указанием марки (модели), вместимости, года выпуска, государственного регистрационного знака, класса экологической безопасности, наличия (обязательства установки) специального оборудования и систем, повышающих безопасность, комфортность и уровень управления пассажирских перевозок, заявленных транспортных средств.

В свою очередь, приложение №4 к конкурсной документации представляет собой форму справки о транспортных средствах с учетом резервных транспортных средств, выставляемых по лоту, из содержания которой следует, что в ней должны быть указаны как основные, так и резервные транспортные средства.

Кроме того, согласно п. 2.4.5 проекта договора на выполнение пассажирских перевозок (приложение №7 к конкурсной документации) перевозчик обязуется в максимально короткие сроки заменять на линии автобусы основного подвижного состава в случае их технической неисправности автобусами из числа резервных транспортных средств, указанных в приложении №2 к данному договору.

При этом, в конкурсной документации указано, что количество резервных транспортных средств, заявляемых по лоту №2, должно составлять не более трех единиц (то есть какое-то количество должно быть).

На основании изложенного, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу об установлении в конкурсной документации требования об обязательном наличии у участника в конкурсе резервного подвижного состава и об обязательном указании резервных транспортных средств (в количестве от 1 до 3) в справке о транспортных средствах, входящей в состав заявки на участие в конкурсе.

Таким образом, заявка ООО «ИшимТрансАвто» по лоту № 2 подлежала отклонению от участия в конкурсе по основаниям, предусмотренным п. 8 раздела I конкурсной документации, а именно:

- несоответствие претендента требованиям, указанным в п. 1 раздела I конкурсной документации в части обеспечения претендента резервными транспортными средствами;

- непредставление документа, предусмотренного п. 1 раздела II конкурсной документации – справки по форме приложения №4 в отношении резервного подвижного состава.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении администрацией г.Ишима п. 8 раздела I конкурсной документации конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим, выразившегося в:

- принятии решения о допуске к участию в конкурсе по лоту №2 ООО «ИшимТрансАвто», заявка которого не соответствовала требованиям конкурсной документации (решение о допуске оформлено протоколом №2 от 05.12.2013);

- нарушении порядка проведения конкурса (принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 на втором этапе итогового заседания комиссии, решение оформлено протоколом №3 от 05.12.2013).

 

При этом, доводы заявителя о неправомерности действий конкурсной комиссии в части непроведения аудиозаписи итоговых заседаний и в части подписания протокола №3 членом конкурсной комиссии, не присутствовавшим на заседании, отклоняются Комиссией как необоснованные в связи со следующим.

 В соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г. Ишим и состава комиссии по конкурсному отбору, утв. постановлением администрации города Ишима от 16.11.2010 № 1766, а также с конкурсной документацией конкурсного отбора №№КО-01/13, конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Обязанность ведения аудиозаписи основного заседания комиссии не установлена.

Доказательств отсутствия на втором этапе основного заседания конкурсной комиссии одного из ее членов заявителем не представлено.

 

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к следующим выводам:

- о признании жалобы ООО «ИшимТрансАвто» на  действия администрации г. Ишима при проведении конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим частично обоснованной – в части нарушения установленного п. 8 раздела I конкурсной документации порядка проведения конкурса, а именно – в части несвоевременного принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 - на втором этапе итогового заседания комиссии;

- о нарушении администрацией г.Ишима п. 8 раздела I конкурсной документации конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим, выразившегося в принятии решения о допуске к участию в конкурсе по лоту №2 ООО «ИшимТрансАвто», заявка которого не соответствовала требованиям конкурсной документации (решение о допуске оформлено протоколом №2 от 05.12.2013) и в нарушении порядка проведения конкурса (принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 на втором этапе итогового заседания комиссии, решение оформлено протоколом №3 от 05.12.2013);

- о необходимости выдачи администрации г. Ишима обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов №2 и №3 от 05.12.2013 по лоту №2 и рассмотрении заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 в порядке, установленном конкурсной документацией конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

Руководствуясь частью 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим частично обоснованной – в части нарушения установленного п. 8 раздела I конкурсной документации порядка проведения конкурса, а именно – в части несвоевременного принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 - на втором этапе итогового заседания комиссии.

2. Признать администрацию г.Ишима нарушившей п. 8 раздела I конкурсной документации конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим путем:

- принятия решения о допуске к участию в конкурсе по лоту №2 ООО «ИшимТрансАвто», заявка которого не соответствовала требованиям конкурсной документации;

- нарушения порядка проведения конкурса (принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 на втором этапе итогового заседания конкурсной комиссии).

3. Выдать администрации г. Ишима обязательное для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов №2 и №3 от 05.12.2013 по лоту №2 и рассмотрения заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 в порядке, установленном конкурсной документацией конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

 

Председатель Комиссии                                                                       

 

Члены Комиссии:                                                                                              

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № Т13/48

 

19 декабря 2013                                                                                                                   г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалобы на нарушения законодательства при проведении торгов:

Председатель Комиссии:

Члены комиссии:

 

руководствуясь частью 3.1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего  решения  от 19.12.2013 по делу №Т13/48 о нарушении администрацией г.Ишима порядка проведения торгов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации города Ишима в срок до 31.12.2013г. устранить нарушения порядка проведения торгов путем отмены протоколов №2 и №3 от 05.12.2013 по лоту №2 и рассмотрения заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 в порядке, установленном конкурсной документацией конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                                 

 

Члены Комиссии:                                                                                           

                                                                                                                             

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу №Т13/48

 

Резолютивная часть объявлена 19.12.2013                                                                                       г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Члены комиссии:

 

рассмотрев дело №Т13/48 по признакам нарушения администрацией  г.Ишима (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при организации и проведении торгов,

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 12.12.2013 г. поступила жалоба ООО «ИшимТрансАвто» на  действия администрации г. Ишима при проведении конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим (далее также – открытый конкурс, конкурс №КО-01/13).

Заявитель в своей жалобе указывает, что заявка ООО «ИшимТрансАвто» на участие в открытом конкурсе по лоту №2 была отклонена от участия в конкурсе неправомерно.

При этом, из жалобы следует, что при проведении первого этапа – принятия решения о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе - заявка была допущена к участию в конкурсе, но при проведении второго этапа – оценки и сопоставления заявок - комиссия приняла решение о возврате к первому этапу рассмотрения заявок и отклонила заявку ООО «ИшимТрансАвто» по причине неуказания в ней резервного подвижного состава.

В соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) данная жалоба была принята к рассмотрению.

В заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представители заявителя полностью поддержали доводы, изложенные в жалобе, добавив при этом следующее.

ООО «ИшимТрансАвто» при подготовке заявки на участие в открытом конкурсе по лоту №2 не указало в ней резервные транспортные средства, поскольку в конкурсной документации содержалось требование о наличии у участника конкурса по лоту №2 резервных транспортных средств в количестве «не более 3», т.е. был установлено только максимальное значение, требований к минимальному количеству резервных транспортных средств установлено не было. При этом, решение об отказе в допуске к участию заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 было принято несвоевременно – на этапе оценки и сопоставления заявок. Аудиозапись заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок не велась, в протоколе, составленном по результатам заседания, имеется подпись лица, не присутствовавшего на данном заседании – Петрова А.А.

 Представитель ответчика не согласился с позицией заявителя, и, в свою очередь, по вопросам, изложенным в жалобе, пояснил следующее.

Отсутствие в составе заявки ООО «ИшимТрансАвто» указания о резервных транспортных средствах было обнаружено комиссией на втором этапе итогового заседания, в связи с чем конкурсной комиссией было принято единогласное решение о возврате к первому этапу заседания и об отклонении заявки ООО «ИшимТрансАвто». При этом, обязательное указание в конкурсной заявке резервных транспортных средств предусмотрено п. 1 конкурсной документации, приложением 4 к конкурсной документации, проектом договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Администрация г.Ишима в соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организовывает транспортное обслуживание населения между поселениями в границах городского округа.

Для реализации указанных полномочий постановлением Администрации  от 16.11.2010 №1766 утверждено Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам г.Ишима, на основании которого 25.10.2013 объявлен открытый конкурс №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам г.Ишима.

На основании указанных нормативных актов администрацией г.Ишима был объявлен конкурс №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 21.10.2013 №1271.

В соответствии с п. 7 конкурсной документации основное заседание конкурсной комиссии проводится в один день в два этапа: на первом этапе конкурсная комиссия определяет претендентов, допущенных к участию в конкурсе, на втором – проводится непосредственно конкурс.

Согласно информационному извещению о проведении конкурса Администрацией были установлены следующие даты определения претендентов, а также оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

1 этап – 05.12.2013, с 09-00 до 12-00;

2 этап – 05.12.2013, с 14-00 до 18-00.

На основании п. 8 конкурсной документации по результатам проведения первого этапа заседания комиссии был составлен протокол №2 от 05.12.2013, 09-00.

Согласно данному протоколу из четырех заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе по лоту №2, к участию в конкурсе была допущена только одна заявка – ООО «ИшимТрансАвто».

Вместе с тем, из протокола заседания конкурсной комиссии №3 от 05.12.2013, 14-00 следует, что комиссией установлен факт отсутствия резервного подвижного состава в справке о транспортных средствах по форме приложения №4, предусмотренной п. 1.7 раздела II конкурсной документации в заявках ООО «ИшимТрансАвто» , поданных на лоты №1,2,3,7. В связи с установлением данного факта комиссией единогласно принято решение об отмене решения конкурсной комиссии о соответствии заявки ООО «ИшимТрансАвто» на лот №2 требованиям конкурсной документации и об отказе в допуске на участие в конкурсном отборе ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2.

На рассмотрении настоящего дела Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в составе заявке ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 представлен документ – «Справка о транспортных средствах с учетом резервных транспортных средств, выставляемых по лоту №2». При этом, в графе «Резервные транспортные средства» данного документа отсутствует какая-либо информация.

В соответствии с п. 1  раздела I конкурсной документации к участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие между собой договор простого товарищества и обеспеченные водителями категории «D», транспортными средствами категории «М2», «М3» с учетом резервных транспортных средств, оснащенными специальным оборудованием и системами в соответствии с требованиями действующего законодательства и не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим.

Согласно п. 1.7 раздела II конкурсной документации для участия в конкурсе претенденты представляют, в том числе, справку по форме приложения №4 к конкурсной документации о транспортных средствах с учетом резервных транспортных средств, выставляемых на лот, с указанием марки (модели), вместимости, года выпуска, государственного регистрационного знака, класса экологической безопасности, наличия (обязательства установки) специального оборудования и систем, повышающих безопасность, комфортность и уровень управления пассажирских перевозок, заявленных транспортных средств.

В свою очередь, приложение №4 к конкурсной документации представляет собой форму справки о транспортных средствах с учетом резервных транспортных средств, выставляемых по лоту, из содержания которой следует, что в ней должны быть указаны как основные, так и резервные транспортные средства.

Кроме того, согласно п. 2.4.5 проекта договора на выполнение пассажирских перевозок (приложение №7 к конкурсной документации) перевозчик обязуется в максимально короткие сроки заменять на линии автобусы основного подвижного состава в случае их технической неисправности автобусами из числа резервных транспортных средств, указанных в приложении №2 к данному договору.

При этом, в конкурсной документации указано, что количество резервных транспортных средств, заявляемых по лоту №2, должно составлять не более трех единиц (то есть какое-то количество должно быть).

На основании изложенного, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу об установлении в конкурсной документации требования об обязательном наличии у участника в конкурсе резервного подвижного состава и об обязательном указании резервных транспортных средств (в количестве от 1 до 3) в справке о транспортных средствах, входящей в состав заявки на участие в конкурсе.

Таким образом, заявка ООО «ИшимТрансАвто» по лоту № 2 подлежала отклонению от участия в конкурсе по основаниям, предусмотренным п. 8 раздела I конкурсной документации, а именно:

- несоответствие претендента требованиям, указанным в п. 1 раздела I конкурсной документации в части обеспечения претендента резервными транспортными средствами;

- непредставление документа, предусмотренного п. 1 раздела II конкурсной документации – справки по форме приложения №4 в отношении резервного подвижного состава.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении администрацией г.Ишима п. 8 раздела I конкурсной документации конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим, выразившегося в:

- принятии решения о допуске к участию в конкурсе по лоту №2 ООО «ИшимТрансАвто», заявка которого не соответствовала требованиям конкурсной документации (решение о допуске оформлено протоколом №2 от 05.12.2013);

- нарушении порядка проведения конкурса (принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 на втором этапе итогового заседания комиссии, решение оформлено протоколом №3 от 05.12.2013).

 

При этом, доводы заявителя о неправомерности действий конкурсной комиссии в части непроведения аудиозаписи итоговых заседаний и в части подписания протокола №3 членом конкурсной комиссии, не присутствовавшим на заседании, отклоняются Комиссией как необоснованные в связи со следующим.

 В соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа г. Ишим и состава комиссии по конкурсному отбору, утв. постановлением администрации города Ишима от 16.11.2010 № 1766, а также с конкурсной документацией конкурсного отбора №№КО-01/13, конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Обязанность ведения аудиозаписи основного заседания комиссии не установлена.

Доказательств отсутствия на втором этапе основного заседания конкурсной комиссии одного из ее членов заявителем не представлено.

 

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к следующим выводам:

- о признании жалобы ООО «ИшимТрансАвто» на  действия администрации г. Ишима при проведении конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим частично обоснованной – в части нарушения установленного п. 8 раздела I конкурсной документации порядка проведения конкурса, а именно – в части несвоевременного принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 - на втором этапе итогового заседания комиссии;

- о нарушении администрацией г.Ишима п. 8 раздела I конкурсной документации конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим, выразившегося в принятии решения о допуске к участию в конкурсе по лоту №2 ООО «ИшимТрансАвто», заявка которого не соответствовала требованиям конкурсной документации (решение о допуске оформлено протоколом №2 от 05.12.2013) и в нарушении порядка проведения конкурса (принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 на втором этапе итогового заседания комиссии, решение оформлено протоколом №3 от 05.12.2013);

- о необходимости выдачи администрации г. Ишима обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов №2 и №3 от 05.12.2013 по лоту №2 и рассмотрении заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 в порядке, установленном конкурсной документацией конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

Руководствуясь частью 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИшимТрансАвто» на действия администрации г. Ишима при проведении конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим частично обоснованной – в части нарушения установленного п. 8 раздела I конкурсной документации порядка проведения конкурса, а именно – в части несвоевременного принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 - на втором этапе итогового заседания комиссии.

2. Признать администрацию г.Ишима нарушившей п. 8 раздела I конкурсной документации конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим путем:

- принятия решения о допуске к участию в конкурсе по лоту №2 ООО «ИшимТрансАвто», заявка которого не соответствовала требованиям конкурсной документации;

- нарушения порядка проведения конкурса (принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 на втором этапе итогового заседания конкурсной комиссии).

3. Выдать администрации г. Ишима обязательное для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов №2 и №3 от 05.12.2013 по лоту №2 и рассмотрения заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 в порядке, установленном конкурсной документацией конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

 

Председатель Комиссии                                                                       

 

Члены Комиссии:                                                                                              

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № Т13/48

 

19 декабря 2013                                                                                                                   г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалобы на нарушения законодательства при проведении торгов:

Председатель Комиссии:

Члены комиссии:

 

руководствуясь частью 3.1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего  решения  от 19.12.2013 по делу №Т13/48 о нарушении администрацией г.Ишима порядка проведения торгов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации города Ишима в срок до 31.12.2013г. устранить нарушения порядка проведения торгов путем отмены протоколов №2 и №3 от 05.12.2013 по лоту №2 и рассмотрения заявки ООО «ИшимТрансАвто» по лоту №2 в порядке, установленном конкурсной документацией конкурсного отбора №КО-01/13 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                                 

 

Члены Комиссии:                                                                                           

                                                                                                                             

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т 13/48 [format] => [safe_value] => Т 13/48 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1087 [uid] => 5 [filename] => reshenie_t13-48.docx [uri] => public://solution/2013/12/25/reshenie_t13-48.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 43671 [status] => 1 [timestamp] => 1387942526 [origname] => reshenie_t13-48.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 1088 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_po_delu_t13-48.docx [uri] => public://solution/2013/12/25/predpisanie_po_delu_t13-48.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 21711 [status] => 1 [timestamp] => 1387942526 [origname] => predpisanie_po_delu_t13-48.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

        Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области уполномочено осуществлять контроль: 

за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

согласованием решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

рассмотрением жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Куратор направления: Верзун Юрий Дмитриевич, заместитель руководителя Тюменского УФАС России - начальник отдела контроля закупок.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним  Тюменское УФАС России  размещают на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 03:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-25 03:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387942526 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тюменское УФАС России )