РЕШЕНИЕ №Р13/06-03
26.02.2013 г. г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии: | Веретенников И.В. | - заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: | Огнева Е.Н. Шишова Н.Н. | - ведущий специалист-эксперт; - специалист-эксперт, |
рассмотрев дело № Р13/06, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на иностранном языке, в присутствие генерального директора ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621)
УСТАНОВИЛА:
Тюменским УФАС России в соответствии со статьей 33 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 №38-ФЗ (далее - Закон о рекламе), в соответствии с Положением о государственном надзоре в области рекламы, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1346 от 20.12.2012 г., в рамках реализации полномочий антимонопольного органа по государственному надзору за соблюдением законодательства РФ о рекламе был выявлен факт размещения рекламы в журнале «Стольник» № 9 (53), ноябрь 2012 г. А именно, на странице 17 размещена реклама следующего содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru».
В ходе рассмотрения дела №Р13/06, состоявшегося 26.02.2013 г., законный представитель ООО «Премьер Медиа» пояснила, что с нарушением законодательства о рекламе в рассматриваемой рекламе полностью согласна, допущено оно было по вине сотрудника издания, ответственного за подготовку и размещение вышеуказанной рекламы.
В соответствии со статьей 3 Федерального Закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее-Закон о рекламе), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; рекламодатель – изготовитель или продавец товара или иное определившее объект рекламирование лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Таким образом, вышеуказанная информация отвечает всем требованиям, предъявляемым к рекламе. Объектом рекламирования является торговая точка, реализующая одежду.
Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе, при производстве, размещении и распространения рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. В случаях использования в рекламе иностранного языка тексты на русском языке должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению.
В случаях использования в сферах, указанных в части 1 статьи 3 Закона о государственном языке, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.
Согласно части 3 статьи 3 Закона о государственном языке, положения части 2 настоящей статьи не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения государственным языкам республик, находящихся в составе Российской Федерации, другим языкам народов Российской Федерации или иностранным языкам.
Таким образом, надпись следующего содержания: «No brand/just nice things», при использовании его в рекламе необходимо сопровождать идентичным по содержанию и техническому оформлению текстом на русском языке.
По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанная реклама не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку в тексте рекламы использован иностранный язык, а идентичный по содержанию и техническому оформлению текст на русском языке отсутствует.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать рекламу следующего содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru», размещенную на 17 странице журнала «Стольник» № 9 (53) за ноябрь 2012 г., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме _____________ года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8225
[uid] => 5
[title] => Решение №Р13/06-03
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8225
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1373549075
[changed] => 1373549113
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1373549113
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ №Р13/06-03
26.02.2013 г. г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии: | Веретенников И.В. | - заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: | Огнева Е.Н. Шишова Н.Н. | - ведущий специалист-эксперт; - специалист-эксперт, |
рассмотрев дело № Р13/06, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на иностранном языке, в присутствие генерального директора ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621)
УСТАНОВИЛА:
Тюменским УФАС России в соответствии со статьей 33 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 №38-ФЗ (далее - Закон о рекламе), в соответствии с Положением о государственном надзоре в области рекламы, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1346 от 20.12.2012 г., в рамках реализации полномочий антимонопольного органа по государственному надзору за соблюдением законодательства РФ о рекламе был выявлен факт размещения рекламы в журнале «Стольник» № 9 (53), ноябрь 2012 г. А именно, на странице 17 размещена реклама следующего содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru».
В ходе рассмотрения дела №Р13/06, состоявшегося 26.02.2013 г., законный представитель ООО «Премьер Медиа» пояснила, что с нарушением законодательства о рекламе в рассматриваемой рекламе полностью согласна, допущено оно было по вине сотрудника издания, ответственного за подготовку и размещение вышеуказанной рекламы.
В соответствии со статьей 3 Федерального Закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее-Закон о рекламе), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; рекламодатель – изготовитель или продавец товара или иное определившее объект рекламирование лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Таким образом, вышеуказанная информация отвечает всем требованиям, предъявляемым к рекламе. Объектом рекламирования является торговая точка, реализующая одежду.
Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе, при производстве, размещении и распространения рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. В случаях использования в рекламе иностранного языка тексты на русском языке должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению.
В случаях использования в сферах, указанных в части 1 статьи 3 Закона о государственном языке, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.
Согласно части 3 статьи 3 Закона о государственном языке, положения части 2 настоящей статьи не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения государственным языкам республик, находящихся в составе Российской Федерации, другим языкам народов Российской Федерации или иностранным языкам.
Таким образом, надпись следующего содержания: «No brand/just nice things», при использовании его в рекламе необходимо сопровождать идентичным по содержанию и техническому оформлению текстом на русском языке.
По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанная реклама не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку в тексте рекламы использован иностранный язык, а идентичный по содержанию и техническому оформлению текст на русском языке отсутствует.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать рекламу следующего содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru», размещенную на 17 странице журнала «Стольник» № 9 (53) за ноябрь 2012 г., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме _____________ года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ №Р13/06-03
26.02.2013 г. г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
|
Веретенников И.В.
|
- заместитель руководителя
управления;
|
Члены Комиссии:
|
Огнева Е.Н.
Шишова Н.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт;
- специалист-эксперт,
|
рассмотрев дело № Р13/06, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на иностранном языке, в присутствие генерального директора ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621)
УСТАНОВИЛА:
Тюменским УФАС России в соответствии со статьей 33 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 №38-ФЗ (далее - Закон о рекламе), в соответствии с Положением о государственном надзоре в области рекламы, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1346 от 20.12.2012 г., в рамках реализации полномочий антимонопольного органа по государственному надзору за соблюдением законодательства РФ о рекламе был выявлен факт размещения рекламы в журнале «Стольник» № 9 (53), ноябрь 2012 г. А именно, на странице 17 размещена реклама следующего содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru».
В ходе рассмотрения дела №Р13/06, состоявшегося 26.02.2013 г., законный представитель ООО «Премьер Медиа» пояснила, что с нарушением законодательства о рекламе в рассматриваемой рекламе полностью согласна, допущено оно было по вине сотрудника издания, ответственного за подготовку и размещение вышеуказанной рекламы.
В соответствии со статьей 3 Федерального Закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее-Закон о рекламе), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; рекламодатель – изготовитель или продавец товара или иное определившее объект рекламирование лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Таким образом, вышеуказанная информация отвечает всем требованиям, предъявляемым к рекламе. Объектом рекламирования является торговая точка, реализующая одежду.
Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе, при производстве, размещении и распространения рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. В случаях использования в рекламе иностранного языка тексты на русском языке должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению.
В случаях использования в сферах, указанных в части 1 статьи 3 Закона о государственном языке, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.
Согласно части 3 статьи 3 Закона о государственном языке, положения части 2 настоящей статьи не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения государственным языкам республик, находящихся в составе Российской Федерации, другим языкам народов Российской Федерации или иностранным языкам.
Таким образом, надпись следующего содержания: «No brand/just nice things», при использовании его в рекламе необходимо сопровождать идентичным по содержанию и техническому оформлению текстом на русском языке.
По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанная реклама не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку в тексте рекламы использован иностранный язык, а идентичный по содержанию и техническому оформлению текст на русском языке отсутствует.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать рекламу следующего содержания: «Молоко. No brand/just nice things. Галерея Монбланд, Советская 51|3 69 55 22, www.molokoshop.ru», размещенную на 17 странице журнала «Стольник» № 9 (53) за ноябрь 2012 г., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Премьер Медиа» (адрес места нахождения: 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8/13, ИНН 7202188407, ОГРН 1087232030621) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме _____________ года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №Р13/06-03
[format] =>
[safe_value] => №Р13/06-03
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 934
[uid] => 5
[filename] => reshenie_in_slova_.doc
[uri] => public://solution/2013/07/11/reshenie_in_slova_.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 102400
[status] => 1
[timestamp] => 1373549075
[origname] => reshenie_in_slova_.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
-взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также Тюменское ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Куратор направления:
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.
Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-28 07:47:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-26 04:52:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1373549075
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тюменское УФАС России
)